В данной статье вы найдете общую сборную информацию о грядущем масштабном обновлении Battle for Azeroth для World of Warcraft, которое принесет с собой массу нового контента, механик, лора и снаряжение, которые вы можете получить.
Выход обновления стоит ожидать 14 августа 2018 года.
Основная информация
Относительно недавно силы альянса и орды объединились против общей древней угрозы, чтобы раз и навсегда ее искоренить, казалось бы, что после победы над пылающим легионом мир Азерота должен наконец успокоиться и прийти в относительно мирное состояние, но все обернулось совсем по-другому.
Несмотря на временное объединение альянс и орда не смогли забыть про свою вековую вражду и снова пытаются уничтожить друг друга, развязав войну на новых островах.
В отличие от предыдущих обновлений, где игроки всегда стремились уничтожить новое великое зло, в этом обновлении им предстоит вписать свои имена в древнюю как мир историю противостояния двух великих фракций альянса и орды.
Главные особенности данного обновления:
- Вместе с обновлением максимальный уровень вашего персонажа увеличится до 120.
- Серверы перестанут разделятся на PvE и PvP, игрок будет сам выбирать в какой “режим” ему играть.
- Новый артефакт Heart of Azeroth (Сердце Азерота).
- Два новых главных острова альянса и орды.
- Новые союзный расы которые нужно будет открывать заного.
- Десять новых подземелий.
- Два новых рейда.
- Новый уникальный RTS режим Warfront.
- Новая система морских экспедиций.
Ниже мы рассмотрим подробнее некоторые из вышеперечисленных особенностей.
Учтите, что информация по тем или иным пунктам может быть дополнена позднее, если она появится на официальных источниках.
Сердце Азерота и его особенности
В новом дополнении разработчики предложат игрокам примерить на себя новое артефактное ожерелье - "Heart of Azeroth \ Сердце Азерота."
Данный артефакт вам предстоит пронести через все новое дополнение, постепенное улучшая его и открывая для себя его удивительные особенности и возможности.
Улучшать ожерелье вам придется специальным ресурсом Азеритом, который вы сможете достать в ходе вашего приключения, ожерелье будет автоматически жадно поглощать весь Азерит, который у вас есть в сумках, тем самым освобождая ваше драгоценное свободное место.
Как только ваш артефакт достигнет определенного уровня, он сможет наделить ваше снаряжение новыми уникальными пассивками, это, в свою очередь, может довольно сильно усилить вашего персонажа и его боевые способности.
Данная система чем-то напоминает усиление ваших реликвий, придавая им новые свойства.
Ниже основная информация по процессу улучшения предметов:
- На момент написания статьи разработчики предлагают вам улучшить шлем, наплечники и грудную броню.
- У каждой брони есть несколько колец улучшений, в каждом кольце есть несколько пассивок, которые вы можете выбрать.
- Количество пассивок в каждом кольце идет на убывание, начиная с первого, то есть в начале вам доступно 4 пассивки, затем 3 и 2.
- Разблокировка новых колец осуществляет путем развития вашего ожерелья, его уровень растет при накоплении опыта с частиц Азерита.
- При получении частицы автоматически используются и определенный процент опыта (силы) добавляется в ожерелье.
- Эти пассивки могут улучшать ваши способности или же просто наделять уникальным свойствами, например постановление определенного количества здоровья при нанесении урона.
- Финальное кольцо обычно просто увеличивает уровень предмета.
- У вещей с одинаковыми названиями будет один набор пассивок, это исключает шанс “рандома” при получении одной и той же вещи.
- Единственное исключение особенности выше заключается в одном простом правиле - “Чем выше уровень снаряжения, тем сильнее в нем пассивки, но их набор остается таким же”.
- При получении вещи с рейда вы можете обнаружить уникальную пассивки в одном из колец.
Небольшая галерея с изображениями.
Новые фракционные острова
Чтобы развязать новый конфликт, альянсу и орде понадобилось новое просторное место, разработчики из близзард решили отправить игроков на острова, которые так или иначе упоминались в мире Азерота, и возможно известны игрокам.
Островом альянса станет Кул-Тирас
Данный остров является родиной известного и могущественного мага Джайны Праудмур, на котором расположено небольшое королевство людей.
Во время пробуждения древнего дракона Смертокрыла и последующего глобального катаклизма, данный остров был откинут довольно далеко в море.
Весь остров состоит из трех регионов:
- Tiragarde Sound
- Drustvar
- Stormsong Valley
Остров орды станет Зандалар
Силы орды направились заключать союз с древней цивилизацией троллей, которые обитают на мистическом острове Зандалар, находится данный остров недалеко от островов альянса.
Данный остров также был “искалечен” во время великого катаклизма после пробуждения Смертокрыла.
Зандаларский остров довольно часто упоминался в лоре мира World of Warcraft и в целом Азерота.
Весь остров состоит из трех регионов:
Новые союзные расы
Во время своих приключений по новым островам, игрокам предстоит познакомиться с огромным количеством новых союзников, которые впоследствии откроют вам доступ к новым расам в редакторе персонажа.
Чтобы разблокировать определенную новую расу, вам придется выполнить специальную цепочку квестов, как только вы наконец ее завершите, можно будет создать персонажа данной расы.
Все персонажи новых рас автоматически начинают свое путешествие с 20 уровня и доступны для моментального буста до 110 уровня, но если самостоятельно прокачать персонажа с 20 до 110 уровня, вы получите комплект уникальной расовой брони.
Некоторые расы уже доступны в данный момент, а остальных вы сможете открыть только после прохождения основной компании дополнения.
Расы альянса- Эльфы бездны - доступные классы охотник, маг, монах, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.
- Пространственный разлом: Tear a rift in space. Reactivate this ability to teleport through the rift. 30 yd range. 3 min cooldown.
- Spatial Rift: Rip a hole in space and time, transporting you to the targeted location.
- Racial Passives:
- Дитя ночи: уменьшает получаемый урон от темной магии.
- Единство с энтропией: с некоторой вероятностью ваши способности могут перевести персонажа в специальное состояние. Оно увеличивает ваш урон и силу исцеления на 5% в течении 12 секунд.
- Сверхъестественное спокойствие: Your spell casts are not delayed by taking damage.
- Озаренные дренеи - доступные классы маг, охотник, паладин, жрец, воин.
- Light's Judgment: дает возможность раз в 2,5 минуты вызывать удар энергии Света, который нанесет 5150 единиц урона от магии Света всем противникам в радиусе 5 метров через 3 секунды.
- Forge of Light: повышает навык кузнечного дела на 10 и позволяет призывать кузню Света.
- Final Verdict: наносит 1248 единицы урона магии Света всем противникам в радиусе 8 метров, а также исцеляет союзников на 1486 единицы, когда ваш герой погибает.
- Demonbane: увеличивает получаемый опыт за убийство животных на 20%.
- Holy Resistance: уменьшает урон, получаемый от магии Света на 1%.
- Дворфы из клана Черной Горы - доступные классы маг,охотник, монах, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, шаман, воин.
- Знаток подземелий:дворфы долго прожили глубоко под землей и могут передвигаться быстрее в помещении.
- Огненная кровь: дворфы Черного Железа могут усиливать сами себя и рассеивать отрицательные эффекты.
- Закалка пламенем: уменьшает физический урон, который получает дворф Черного Железа.
- Буровая установка: эти устройства могут переносить владельца в разные точки мира.
- Массовое производство: дворфы Черного Железа — мастера кузнечного дела. Эта особенность позволяет им изготавливать предметы быстрее.
- Кул-тирасцы - про данную расу пока мало что известно, но ее точно доступен класс друид.
Расы орды- Таурены крутогорья - доступные классы друид, охотник, монах, шаман, воин.
- Bull Rush: раз в 2 минуты позволяет бежать вперед в течение 1 секунды и сбивать противников с ног на 1,5 секунды.
- Mountaineer: повышает универсальность на 1%.
- Pride of Ironhorn: повышает навык Горного дела на 15 и позволяет быстрее добывать руду.
- Waste Not. Want Not: позволяет с небольшим шансом получить дополнительные рыбу и мясо.
- Rugged Tenacity: уменьшает получаемый урон на 330.
- Ночнорожденные - доступные классы охотник, маг, монах, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.
- Фокус: призывает специальный фолиант который выполняет роль почтового ящика.
- Силовой щит: - наносит урон по области и замедляет всех противников в ней.
- Древняя история: повышает профессию начертание.
- Родство с магией: увеличивает наносимый магический урон.
- Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый магический урон.
- Орки Маг'хары - доступные классы охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
- Призыв предков: маг'хар взывает к предкам, чтобы те помогли ему в бою. Увеличивает показатель случайной вторичной характеристики на 102 ед. на 12 сек.
- Чистые небеса: под открытым небом маг'хар передвигается по воздуху быстрее.
- Дикая кровь: время действия эффектов ядов, болезней и проклятий, наложенных на маг'хара, уменьшается.
- Сила преданности: увеличивает запас здоровья питомца.
- Зандаларские тролли - доступные классы друид, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.
Ниже галерея с изображением новых рас.
Уникальный RTS-режим Warfront
Одним из необычных обновлений в новом дополнении является уникальный игровой мод, который сочетает в себе элементы RTS (стратегия в реальном времени).
Данный режим вернет вас во время прохождения серии стратегий Warcraft.
В данном режиме смогут участвовать 20 игроков, формируя при этом некий рейд, противостоять вы будете игрокам другой фракции.
Игрокам предстоит собирать специальные ресурсы и строить здания, чтобы они начали производить специальных солдат и отправлять их сражаться, как и в классической стратегии, вы сможете улучшать все виды войск, делая их сильнее и смертоноснее.
Все вышеперечисленное будет происходить на довольно большой площади, которая работает по типу ивента, к сожалению, точных подробностей пока что нет.
Грубо говоря, весь игровой процесс можно свести к следующим этапам:
- Вначале игрокам надо будет “закрепиться” на основном месте их главной базы.
- После “закрепления” все игроки начинают собирать специальные ресурсы для базы.
- Далее вы непосредственно начинаете обустраивать свою базу, разработчики не хотят усложнять дерево построек, сделав его максимально близким к оригиналу.
- У каждого игрока ресурсы свои, и только он решает в какую именно постройку их влить, после того как постройка наберет нужные ресурсы, она автоматически будет построена.
- После этого вы сможете начать создавать войска, но вести их в бой вам все же придется лично.
- Для успешной победы вам придется позаботиться о неплохой наступательной силе и о непробиваемой защите вашей базы.
- На карте также будут появляться различные уникальные ивенты, которые могут принести вам небольшое преимущество.
Пока что известно, что в качестве награды за участие в данной систем вы сможете получить уникальные виды брони и различное оружие.
Ниже вы найдете галерею с наградами и различными скриншотами \ артами данной игровой активности.
Морские экспедиции
Данная активность является еще одной новой системой, которая будет добавлена в грядущем обновлении, с определенной стороны данную систему можно назвать развитием “сценариев”, которые были представлены игрокам в дополнении Mists of Pandaria.
Как рассказывает лор игры, Гоблины и Гномы разработали специальный метод определения местоположения нового необходимого ресурса Азерита, который потребуется игрокам для улучшения нового артефакта.
Вместе с этой технологией и поддержкой со стороны новых союзников, игроки смогут отправиться изучать новые острова в поисках этого самого Азерита и загадочных сокровищ.
На момент написания статьи известно, что игрокам придется формировать группу из трех игроков и запускать специальные сценарии на один из островов.
Доступ к данной системе игра получить только после того как пройдет специальный сюжетный квест на 115 уровне.
В среднем на прохождение и изучение одной такой экспедиции вам будут отведено 20 минут.
Каждая морская экспедиция будет включать в себя четыре основные сложности:
- Обычный.
- Героический.
- Мифический.
- ПвП.
Пока что, основываясь на информации из просторов интернета, игрокам будет доступно пять главных островов, которые они смогут исследовать вдоль и поперек:
- Havenswood.
- Krill Island.
- Oyster Reef.
- Scarlet Isle.
- Un'Gol Ruins.
- Molten Cay.
- Verdant Wilds.
- Dread Chain.
- Whispering Reef.
- Skittering Hollow.
- Rotting Mire.
После того как вы исследуете весь остров и пройдете сценарий, вы сможете его запустить еще раз, но на этот раз остров “динамически” кардинально перестроится и обновит весь доступный контент.
Таким образом мы получаем, что каждый раз запуская сценарий, вы будете видеть что-то новое и необычное.
Ниже список контента, который вы сможете найти на данных островах:
- Азурит.
- Различные сокровища.
- Возможность встретить уникальный НПЦ с квестами.
- Сразиться с различными существами.
- Вы можете встретить боссов, которых уже убивали ранее.
- Сразиться с представителями противоположной фракции.
- Изучить таинственные пещеры и разбитые корабли.
- Также вас будет ожидать масса различного контента, который вам придется открыть и изучить самостоятельно.
Ссылки на полезный материал
Перераспределение статов и уровней предметов в BFA
Новые маунты в дополнении "Битва за Азерот"
Рассматриваем новый артефакт более детально
Обзор подземелья Атал`Дазар
Обзор подземелья Подгнилье