Для входа на форум нажмите здесь
Heroes of the Storm - Планы на будущее
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 04.11.2017 23:44
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация
27.01.2015
Регистрация
Игра
27.01.2015
FFXIV
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Heroes of the Storm - Планы на будущее
В рамках конференции Blizzcon 2017 разработчики MOBA Heroes of the Storm поделились с сообществом своими планами относительно дальнейшего развития проекта. Изменения каснутся невидимости, нейтральных лагерей наемников, положения камеры, подбора участников матча и многих других аспектов игры.

В ближайшие месяцы в Heroes of the Storm появится обновленная панель, отображающая статус цели. Теперь вы сможете легко и быстро узнать всю информацию касательно характеристик выбранного героя. Замаскированного противника станет намного проще обнаружить, к тому же строения теперь будут “видеть” героев, передвигающихся в стелсе. Однако взамен этого все герои обладающие способностью невидимости будут немного усилены, чтобы компенсировать нововведения.

Помимо этого доработке подвергнется ранний этап игры. Так строения теперь не будут тратить боеприпасы, а задачи всех полей боя будут скорректированы так, чтобы начинаться спустя полторы или три минуты после начала игры. Изменениям подверглись и наемники. Например от атак осадных великанов теперь можно будет уклоняться, а некоторые существа получат возможность бафать союзных героев или дебафать противников. Увидеть, что из себя будут представлять обновленные лагеря, можно будет уже в декабре, с началом нового сезона.

Кроме того, в Heroes of the Storm появится встроенный голосовой чат, который будет представлен двумя каналами, для группы и команды, а камера немного отодвинется, что позволит получать чуть больше информации касательно происходящего вокруг вас. Также доработке подверглась индивидуальная система рейтинга. Теперь игроки будут получать количество очков, непосредственно рассчитываемое от ваших действий на поле боя.

И это еще не все. Во время открытия Blizzcon 2017 разработчики анонсировали двух новых героев. Ими стали Алекстраза и Ханзо. Уже сейчас вы можете ознакомиться со способностями этих хорошо известных внутри своих вселенных драконов на официальном сайте Heroes of the Storm.


(c) GoHa.Ru
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация
08.02.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
08.02.2006
Steam
Teon
Replica Forces
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Поехали, нерф инвиза


Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Kerayra:
Также доработке подверглась индивидуальная система рейтинга. Теперь игроки будут получать количество очков, непосредственно рассчитываемое от ваших действий на поле боя.
Привет, абузеры. Пока стратегически обоснованные действия в угоду набиванию урона или хила.

Лучше бы предметы добавили.
Аватар для -Мак-
Откуда я знаю
Регистрация
15.02.2010
Регистрация
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Первый скрин, со статами. Раньше же небыло разделения на армор, да и армора вообще не было. Просто хп и просто урон.

Не значат ли эти параметры, что добавят аналогию шмоткам и наконец то уберут эту раковую систему командной экспы?

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от -Мак-:
Первый скрин, со статами. Раньше же небыло разделения на армор, да и армора вообще не было. Просто хп и просто урон.

Не значат ли эти параметры, что добавят аналогию шмоткам и наконец то уберут эту раковую систему командной экспы?
Было бы круто, но нет
Аватар для 2sexy2lazy
Читатель
Регистрация
24.12.2008
Регистрация
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
иронично, но хотс с каждым годом все лучше и пилят жесткими темпами, а вот в овервотче...
Аватар для Myckonid
Старожил
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
10.10.2013
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от -Мак-:
Первый скрин, со статами. Раньше же небыло разделения на армор, да и армора вообще не было. Просто хп и просто урон.

Не значат ли эти параметры, что добавят аналогию шмоткам и наконец то уберут эту раковую систему командной экспы?
Всегда был Армор, Спелл, и Физ только называлась по другому и немного другая механика была, а уже как пол года есть Армор постоянный, а физ и спелл остались временными арморами,вероятно сейчас пока они временные на скрине, хотя не факт, что оставят временными
Аватар для CatCatCat_renamed_1219561_25032022
Гуру
Регистрация
18.10.2015
Регистрация
Адрес
18.10.2015
Харьков (РФ)
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
это моба, где все характеристики (урон, ХП, реген ХП, МП, реген МП, урон скиллов) за лвл-ап увеличиваются на 4%? и нет артов? рили?
Аватар для IRONKRAN
Маньяк
Регистрация
11.10.2008
Регистрация
Адрес
Игра
11.10.2008
Отсо City
Ящик
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от 2sexy2lazy:
иронично, но хотс с каждым годом все лучше и пилят жесткими темпами, а вот в овервотче...
А что в овере плохо?

Сообщение от Rival:
Лоляре до Доты в плане балланса нужны десятки лет полировки.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация
01.10.2012
Регистрация
Игра
01.10.2012
New World
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от 2sexy2lazy:
иронично, но хотс с каждым годом все лучше и пилят жесткими темпами, а вот в овервотче...
Это разница между ф2п и б2п, когда б2п не нужно наполнять контентом, ведь бабки уже получили.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AvG79
Фанат
Регистрация
06.07.2009
Регистрация
06.07.2009
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Winterhearted:

Лучше бы предметы добавили.
системе предметов лет 5 как пора на помойку.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от CatCatCat:
это моба, где все характеристики (урон, ХП, реген ХП, МП, реген МП, урон скиллов) за лвл-ап увеличиваются на 4%?
И? Ты понимаешь, что для баланса используются характеристики 1 уровня. Поэтому 4% за лвл у всех разницы не имеет

Сообщение от Winterhearted:
Привет, абузеры. Пока стратегически обоснованные действия в угоду набиванию урона или хила.
Пока не понятно что это значит. Вот я получаю 180 очков за победу на своем рейтинге. Поменяется ли это кол-во, в зависимости от моего импакта в игре, после апдейта - хз
Аватар для CatCatCat_renamed_1219561_25032022
Гуру
Регистрация
18.10.2015
Регистрация
Адрес
18.10.2015
Харьков (РФ)
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
И? Ты понимаешь, что для баланса используются характеристики 1 уровня. Поэтому 4% за лвл у всех разницы не имеет
понимаю, это же нереально простая казуальная механика,
все герои отличаются лишь начальными статами
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от CatCatCat:
понимаю, это же нереально простая казуальная механика,
все герои отличаются лишь начальными статами
Объясни почему

Вот тебе пример.

1. У всех разные начальные статы + у всех одинаковый процентный прирост статов за лвл = совершенно разные статы по игре.

2. У всех разные начальные статы + у всех разные процентрные приросты статов за лвл = совершенно разные статы по игре.

Вот и скажи в чем разница в самой игре?
Аватар для CatCatCat_renamed_1219561_25032022
Гуру
Регистрация
18.10.2015
Регистрация
Адрес
18.10.2015
Харьков (РФ)
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
Объясни почему

Вот тебе пример.

1. У всех разные начальные статы + у всех одинаковый процентный прирост статов за лвл = совершенно разные статы по игре.

2. У всех разные начальные статы + у всех разные процентрные приросты статов за лвл = совершенно разные статы по игре.

Вот и скажи в чем разница в самой игре?
в ХотСе все герои апаются одинаково (да еще и все статы), различия нет, разница только на 1м лвле, а дальше банальное умножение на 4%, это слишком упрощает механику игры, делает ее простой и казуальной,
в той же ДотЕ все герои получают совершенно разные статы за лвл и с прокачкой получаем совершенно разных героев от того, что было на 1ом лвле,
+ все это умножается на арты, получается гремучая смесь из различных комбинаций

в ХотСе видишь героя на 1м лвле и уже знаешь, какой он будет на 2м лвле, 5м, 10м, 20м и т.д.
+ опыт делится на всю тиму?
+ скорость бега у всех героев одинаковая?

ну и сразу вспоминается механика D3/PoE... походу у Близов это семейное,
хотя когда-то делали шедевры баланса WС3, SC1-2
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от CatCatCat:
в ХотСе все герои апаются одинаково (да еще и все статы), различия нет, разница только на 1м лвле, а дальше банальное умножение на 4%
И? Если есть разница на 1 уровне, то и умножения на 4% за лвл будут давать совершенно разные результаты. Ты мне так и не сказал в чем разница между -

Сообщение от с3м:
1. У всех разные начальные статы + у всех
одинаковый процентный прирост статов за лвл = совершенно разные статы по
игре.

2. У всех разные начальные статы + у всех разные процентрные приросты статов за лвл = совершенно разные статы по игре.
Сообщение от CatCatCat:
это слишком упрощает механику игры, делает ее простой и казуальной
Как это упрощает механику?

Сообщение от CatCatCat:
в той же ДотЕ все герои получают совершенно разные статы за лвл и с прокачкой получаем совершенно разных героев от того, что было на 1ом лвле
О чем ты вообще?

Вот тебе ссылка на статы например хп https://psionic-storm.com/en/compara...&sort-values=1

А теперь подумай, есть ли разница между 4% хп у 1 героя и 4% хп у 20 героя.

Теперь возьми 2 любых героев доты, посмотри на хп 1 уровня и хп 25 уровня и назови разницу.

Вообще это же простейшая математика. Если один из множителей меняется, то результат будет всегда разный. Тоже самое если меняются оба множителя

Сообщение от CatCatCat:
+ все это умножается на арты, получается гремучая смесь из различных комбинаций
Мы говорим про статы, а не про арты.

Сообщение от CatCatCat:
в ХотСе видишь героя на 1м лвле и уже знаешь, какой он будет на 2м лвле, 5м, 10м, 20м и т.д.
Так же как и в доте. Назови мне героя и я скажу сколько у него будет хп, атаки, чего угодно, на 2, 5, 10 и 20 уровнях
Аватар для CatCatCat_renamed_1219561_25032022
Гуру
Регистрация
18.10.2015
Регистрация
Адрес
18.10.2015
Харьков (РФ)
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
И? Если есть разница на 1 уровне, то и умножения на 4% за лвл будут давать совершенно разные результаты
я не про разницу одного героя, в ХотСе ведь не 1 герой, их несколько,
так почему они между собой не отличаются по лвлапу, все характеристики всех героев апаются на одинаковые 4%,
почему не смогли разнообразить?

Сообщение от с3м:
Как это упрощает механику?
так же как одинаковая скорость бега и отсутствие артов

Сообщение от с3м:
Теперь возьми 2 любых героев доты, посмотри на хп 1 уровня и хп 25 уровня и назови разницу
в ДотЕ все герои имеют разные начальные статы (как и в ХотСе), но и разный прирост характеристик (сила, ловкость, интеллект, урон, броня), а в ХотСе все герои умножаются на одинаковые 4%

Сообщение от с3м:
Так же как и в доте. Назови мне героя и я скажу сколько у него будет хп, атаки, чего угодно, на 2, 5, 10 и 20 уровнях
берем в ХотСе 2 героя, 2000 ХП и 2200 ХП, нам достаточно 1 наносекунды, чтобы понять, при одинаковом лвле у 2го всегда на 10% больше ХП,
теперь Dota2, 2 героя, 640 ХП (25 сила +3.1 прирост), 520 ХП (16 сила +2.15 прирост) + все это умножается на арты, которые дают разные статы
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от CatCatCat:
я не про разницу одного героя, в ХотСе ведь не 1 герой, их несколько
Я тебе скинул ссылку выше. У всех героев разное кол-во хп, при одинаковом % росте.

Сообщение от CatCatCat:
так же как одинаковая скорость бега и отсутствие артов
Я спрашиваю конкретно про это -

Сообщение от CatCatCat:
где все характеристики (урон, ХП, реген ХП, МП, реген МП, урон скиллов) за лвл-ап увеличиваются на 4%?
Хватит съезжать.

Сообщение от CatCatCat:
в ДотЕ все герои имеют разные начальные статы (как и в ХотСе), но и разный прирост характеристик (сила, ловкость, интеллект, урон, броня), а в ХотСе все герои умножаются на одинаковые 4%
Давай ты будешь писать выводы из своих же сообщений? Я тебе помогу как это сделать.

Сообщение от CatCatCat:
в ДотЕ все герои имеют разные начальные статы
Сообщение от CatCatCat:
но и разный прирост характеристик (сила, ловкость, интеллект, урон, броня)
Вывод? Это делает героев с разными характеристиками. Ведь если умножать 2 разных множителя, выходят разные числа.

Сообщение от CatCatCat:
разные начальные статы (как и в ХотСе)
Сообщение от CatCatCat:
а в ХотСе все герои умножаются на одинаковые 4%
Вывод? Это делает героев с разными характеристиками. Ведь если один из множителей изменяется, то выходят разные числа.

А теперь скажи мне в чем разница?

Сообщение от CatCatCat:
берем в ХотСе 2 героя, 2000 ХП и 2200 ХП, нам достаточно 1 наносекунды, чтобы понять, при одинаковом лвле у 2го всегда на 10% больше ХП,
И? Вывод то какой по твоему мнению из этого я не пойму

У меня он простой, что один толще другого.

Сообщение от CatCatCat:
теперь Dota2, 2 героя, 640 ХП (25 сила +3.1 прирост), 520 ХП (16 сила +2.15 прирост)
Такой же вывод у меня и тут. В чем разница? В том что если разложить на проценты, они будут разными на каждом уровне? Вау. А толк то по игре какой из этого? Никакого. Это лишь дополнительная статистика для баланса. Можно забалансить как начальные статы, так и статы за лвл. Но суть будет одна. Просто более гибко.
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация
03.06.2011
Регистрация
Адрес
Игра
03.06.2011
Питер
Valheim
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Хм... И нахер теперь нужен будет инвиз?
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация
26.03.2011
Регистрация
Ник
26.03.2011
orz#2692, oputon
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от IRONKRAN:
А что в овере плохо?
новый контент раз в год в сравнении с хотсом, где постоянно новые герои
Аватар для DukeNukemFTW_renamed_884945_14052022
Гигант мысли
Регистрация
18.01.2012
Регистрация
18.01.2012
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от -Мак-:
Первый скрин, со статами. Раньше же небыло разделения на армор, да и армора вообще не было. Просто хп и просто урон.
Разделение армора уже давно в игре:
Общий армор уменьшает весь урон.
Спелл армор - магический урон., физикал армор - соот-но физический урон.
Аватар для Crz_w
Старожил
Регистрация
29.08.2017
Регистрация
29.08.2017
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Myckonid:
Всегда был Армор, Спелл, и Физ только называлась по другому и немного другая механика была, а уже как пол года есть Армор постоянный, а физ и спелл остались временными арморами,вероятно сейчас пока они временные на скрине, хотя не факт, что оставят временными
раньше был просто "армор" без особо разделения спелл\физ.
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация
24.11.2013
Регистрация
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
вчера же уже была эта новость на гохе, только под другим названием

Аватар для MasJed
Читатель
Регистрация
03.08.2013
Регистрация
03.08.2013
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от Crz_w:
раньше был просто "армор" без особо разделения спелл\физ.
Да самого старта игры был армор и была его разновидность, вспомним светика с его защитой от магии, че за чушь вы все тут несете? Теперь понятно, что за гомно игроки мне попадаются в тиме... спасибо, что сообщили о себе
Аватар для CatCatCat_renamed_1219561_25032022
Гуру
Регистрация
18.10.2015
Регистрация
Адрес
18.10.2015
Харьков (РФ)
Re: Heroes of the Storm - Планы на будущее
Сообщение от с3м:
У всех героев разное кол-во хп, при одинаковом % росте
об этом я и говорю,
% роста одинаковый, поэтому разница ограничивается только начальными статами

Сообщение от с3м:
Вывод? Это делает героев с разными характеристиками
ну, не хватало только одинаковых характеристик на всех героях

Сообщение от с3м:
А теперь скажи мне в чем разница?
уже писал, все герои апаются на одинаковый %
про начальные статы можно не говорить, они разные во всех мобах, это основа основ... идем дальше, что мы видим в ДотЕ? сила, ловкость и т.д., все разное и с разным приростом за лвл-ап, артами... что видим в ХотСе? 4%

Сообщение от с3м:
И? Вывод то какой по твоему мнению из этого я не пойму
вывод в том, что ХотС нереально оказуален, по причине:
все статы всех героев апаются на одинаковый %,
одинаковая скорость бега,
опыт на всю команду,
нет артов

если я что-то пропустил или где-то ошибся, буду рад услышать)

Сообщение от с3м:
У меня он простой, что один толще другого
в прошлом посте было:
Сообщение от с3м:
Назови мне героя и я скажу сколько у него будет хп, атаки, чего угодно, на 2, 5, 10 и 20 уровнях
а теперь выходит, что в ХотСе всего лишь "один толще другого", а в ДотЕ сразу и не подсчитаешь

Сообщение от с3м:
Просто более гибко.
но разница огромная)

возможно поэтому DotA/LoL такие популярные уже столько лет, как шахматы, миллон комбинаций... в ХотСе 1 комбинация - 4%

Ваши права в разделе