В данной статье я продолжу знакомить вас с основными системами и механиками Lost Ark, которые я успел изучить.
Мы рассмотрим принцип их действия, особенности и нюансы, которые можно встретить, а также различные награды, которые вы можете получить (если это возможно).
Учтите что вся информация основывается на второй стадии ЗБТ и может кардинально измениться после перехода проекта в стадию ОБТ \ релиза.
Основная информация
На этот раз мы поговори о довольно забавной системе, которая в том или ином виде уже встречалась игрокам в других ММО-проектах.
Речь пойдет о системе “Взаимоотношений” между игроками и различными НПЦ, которые населяют огромный и живой мир вселенной Lost Ark.
Корейские разработчики довольно интересно подошли к идее такой системы, а реализация лично мне понравилась, так как она способна поставить перед вами долгосрочные перспективы за довольно приятную награду.
По ходу вашего путешествия вы так или иначе будете общаться с огромным количеством НПЦ, среди всего огромного количества этих НПЦ есть специальные, с которыми можно развить ваши взаимоотношения.
Таким НПЦ может оказаться обычный музыкант, великий и мудрый правитель одного из народов и даже прекрасная и ослепительная богиня.
Выявить такого НПЦ можно двумя способами:
После начала разговора у них появится уникальная кнопка в виде сердца, нажав которую вы перейдете в специальный интерфейс.
На главном экране вашего интерфейсам можно найти меню, которое при активации покажет вам список всех НПЦ, у которых доступна данная система.
Но не все так просто, вы не можете просто подойти к НПЦ, поздороваться с ним и начать поднимать уровень симпатии по отношению к вам, вначале вам придется выполнить ряд небольших поручений, чтобы разблокировать данного НПЦ.
Также по ходу вашего прохождения у некоторых НПЦ данная система будет активироваться автоматически, как только вы пройдете определенный сюжетный квест, посмотреть список активированных \ неактивированных можно в специальном интерфейсе, который я упоминал выше.
Всего на втором ЗБТ, судя по интерфейсу, игрокам было доступно сорок различных НПЦ для развития взаимоотношений.
Ниже вы найдете небольшой пример и галерею всех доступных НПЦ.
Развитие ваших отношений
Итак, вы выбрали НПЦ, с которым вы хотите развить отношения, но не знаете как.
На примере богини, которая любезно предложила хранить осколки ковчега, мы изучим данную систему.
Как я уже упоминал выше, вам надо подойти к НПЦ и нажать на значок в виде сердца.
После этого в левой части экрана вы увидите специальный интерфейс, который позволит вам поднять уровень симпатии на определенный процент, а в правой части экрана можно увидеть шкалу текущего уровня симпатии.
Сразу отмечу, что какого-либо официального способа выяснить что нравится тому или иному НПЦ я так и не нашел, так что вам придется тыкать наугад.
Поднимать уровень можно тремя главными способами, которые мы рассмотрим ниже:
Первый пункт - это дать НПЦ подарок - тут все просто, вы отдаете НПЦ подарок и повышаете уровень симпатии, но в отличие от других игр, НПЦ в любом случае заберет ваш подарок, а вот уровень симпатии может не увеличиться.
Второй пункт - это сыграть мелодию - тут вам надо подобрать определенную мелодию, которая повысит уровень вашей симпатии, к слову, богине, как бы это банально ни звучало, нравится мелодия, которая вас телепортирует к ней.
Третий пункт - это воспроизвести эмоцию - как я уже писал, у каждого НПЦ есть своя эмоция, при воспроизведении которой ваш уровень симпатии увеличится, к примеру, богине нравится когда с ней просто говорят (самая первая эмоция).
И вот наконец мы подошли к особенности данной системы, на втором ЗБТ можно было использовать каждый пункт раз в один час для любого НПЦ.
Грубо говоря, после того как я использую все три пункта, мне придется ждать час, чтобы использовать их снова на ней или любом другом НПЦ.
Отсюда и выходит долгосрочная перспектива, ниже немного примерных вычислений.
Если мы возьмем всю шкалу симпатии за 100%, то три действия заполняют ее на 3%, а два действия всего на 2%.
Отсюда получаем, что вам потребуется примерно 33ч (3 действия) \ 50ч (2 действия) на заполнение уровня симпатии одного НПЦ до 100%.
В итоге у нас получается, что на развитие взаимоотношений со всеми 40 НПЦ у вас уйдет примерно 2 \ 3 месяца, но учтите, что это чистое время без учета вашего сна \ работы (также возможно, что различные подарки увеличивают симпатию на Х% сразу).
Так что может получиться, что у некоторых игроков на это может уйти полгода \ год.
Награды
За ваши усилия и развитие отношений с НПЦ, вы можете получить различную полезную награду, один НПЦ может вам выдать награду один раз.
У каждого из сорока НПЦ уникальный список наград, которую он вам подарит.
Как говорят корейские разработчики, к примеру в качестве награды вы можете получить:
Различные используемые предметы редкого уровня.
Редкие реагенты для крафта.
Части снаряжения для вашего персонажа.
Карты сокровищ.
Экипаж для вашей лодки.
И еще много других полезных предметов.
Ниже две картинки в относительно небольшом разрешении, на которых можно заметить, что кореец получил в награду фиолетовое снаряжение и рыжую карту.
Вы ведь в курсе что там нету никакого огромного мира а есть куча опен инст локаций?
Есть нюанс. Внутри континентов локации в основном бесшовные, не смотря на "дискретные" карты, логически делящие таким образом континенты на зоны.
Передвижение между материками осуществляется пока что только по средствам мореплавания, тут конечно же имеют место экраны загрузок между переключением режимов.
Есть нюанс. Внутри континентов локации в основном бесшовные, не смотря на "дискретные" карты, логически делящие таким образом континенты на зоны.
Передвижение между материками осуществляется пока что только по средствам мореплавания, тут конечно же имеют место экраны загрузок между переключением режимов.
И как это противоречит моим словам?*огромный мир* это единый огромный мир совершенно без загрузок,к чему ты щас пытаешься исказить реальность в угоду фанатского мировоззрения?
И как это противоречит моим словам?*огромный мир* это единый огромный мир совершенно без загрузок,
Мир без загрузок называется бесшовным, а огромный мир это именно то, что имеется в виду, тут не может быть никаких фантазий на тему значения этого словосочетания.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Argonaki:
Речь пойдет о системе “Взаимоотношений” между игроками и различными НПЦ
Короче как в BDO, только вместо составления пресловутой цепочки из неписей, тут хоть какое то разнообразие.
Мой бог, он полон звёзд...
Последний раз редактировалось Ayawaska_renamed_1051086_08122022; 03.11.2017 в 09:50.
Причина: Добавлено сообщение
Мир без загрузок называется бесшовным, а огромный мир это именно то, что имеется в виду, тут не может быть никаких фантазий на тему значения этого словосочетания.
Печально что для вас структура мира по типу СФ БНС и тд значится как огромный
По ходу вашего путешествия вы так или иначе будете общаться с огромным количеством НПЦ, среди всего огромного количества этих НПЦ есть специальные, с которыми можно развить ваши взаимоотношения.
Даже хз как это будет работать В блек дезерт так и не смогли сделать эту систему живой и полезной, и я мало верю в то, что она действительно будет работать.
Сообщение от Velior:
*огромный мир* это единый огромный мир совершенно без загрузок
Ну ты должен понимать что вся проблема в движке игры. Хочешь как в блек дезерт чтобы сервера падали во время осад?
Ну ты должен понимать что вся проблема в движке игры. Хочешь как в блек дезерт чтобы сервера падали во время осад?
А они и не падалиКак раз в дезерте офигенный движок и очень хорошо чувствует себя на осадах,по началу на ру были проблемы ещё на узлах первые недели но на первой же осаде замка всё было зашибись
Да и я не против такой структуры мира просто надо всё называть своими именами
Ну да конечно не движок Чего стоило введения ивентового рб Черная королева, зарево из пуканов было, гц геймнет Когда на 1 канал переходило в локу 1000+ игроков
Ну да конечно не движок Чего стоило введения ивентового рб Черная королева, зарево из пуканов было, гц геймнет Когда на 1 канал переходило в локу 1000+ игроков
1000 человек в одном месте?Ну тут согласен мог вполне движок подвести...а можно узнать какой выдержит?
Ну он и не выдерживает как выставится 15 фортов на терру со всеми академками одного тага по 100 человек в клане так все, начинаются "проверки каналов"
Ну да,согласен что он не выдержит,вопрос в том какой движок выдержитЯ вот пока не встречал движок который чувствует себя в таких масс замесах лучше чем БДОшный,но видимо ты встречал,расскажешь где?