В Monster Hunter: World не будет лутбоксов, зато будут котики
Создатели action/RPG Monster Hunter World решили обойтись без новомодного тренда и не вводить в свой проект никаких лутбоксов. Компания Capcom считает, что микротранзакции, как игровой элемент, совершенно им не нужны. На фоне последних проектов, стартующих рука об руку с такими способами монетизации, Monster Hunter: World выглядит почти что белой вороной. Конечно, если подумать, контейнеры все-таки будут выпадать из монстров, но открыть их можно будет совершенно бесплатно, а в награду полагается самый разнообразный лут.
Кроме того, любому уважающему себя охотнику на монстров нужно хорошенько подкрепиться перед походом. Однако в Monster Hunter: World вам не придется постоянно стоять у плиты самому - обеды за вас смогут готовить милые котики! Им не помешают даже лапки.
Re: В Monster Hunter: World не будет лутбоксов, зато будут котики
Сообщение от Kjuubi:
Локации опять будут из мизерных пятачков 5 на 5 метров, соединённых телепортами? Или апнут до полноценного открытого мира?
Если включить моск, то не сложно догадаться, чтов прошлых частях "локации 5 на 5 метров" были из-за ограничения портативных консолей и в новой части такого уже не будет.
Re: В Monster Hunter: World не будет лутбоксов, зато будут котики
Сообщение от SealEvil:
в прошлых частях "локации 5 на 5 метров" были из-за ограничения портативных консолей
Вии и Вии Ю не были "портативными" консолями, но и в версиях для них них были локации 5 на 5 И причём на них же были такие огромные миры, как Ксеноблэйд Так что дело не в ограничениях, а в задумке разрабов. Надеюсь сейчас у них будет другая задумка
Почему метеориты всегда попадают ровно в центр кратера?
Re: В Monster Hunter: World не будет лутбоксов, зато будут котики
Сообщение от Ayawaska:
Если я правильно помню, охотничий угодья будут открытым миром, так что привычных загрузок из зоны в зону не будет, и проблем с этим связанных, тоже.
Посмотрел пару видосов - вроде да, загрузок больше нет, бегают с поляны на поляну по коридорчикам, норм
Понравилось в одном видосе, чуваки били боса (огромную электрическую белку), в какой-то момент с неба прилетел ещё более мощный бос (дракон), так игроки вместе с белкой стали убегать по тропике, не трогая друг-друга
Почему метеориты всегда попадают ровно в центр кратера?
Re: В Monster Hunter: World не будет лутбоксов, зато будут котики
Сообщение от Teethy:
А если плохих поваров выбрать - персонажу станет плохо как в предыдущих частях?
Опять же, у Capcom слегка дурацкая привычка, то добавлять что-то новое в очередной части, то удалять. И я боюсь что множество забавных и интересных деталей, могут попросту посчитаться ненужными.
Что то вроде "- Ей, эти не азиаты и пека бояре просто не поймут этого, давайте не будем вводить"