Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от середины игры...
Автор темы: Daemonia_renamed_929483_17102022
Дата создания: 30.10.2017 09:49
Аватар для Daemonia_renamed_929483_17102022
Абырвалг
Регистрация:
15.06.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Космос
Впечатления от середины игры...
В текущий момент 272 силы (закрыты все рубежи, но пока не сделан ни один квест на экзотику).
Камапания
Как то все было быстро и просто. Нет каких то неожиданных сюжетных поворотов - предателя или смети кого-то их весомых. Герои почти все плоскими мне показались, возможно тут расчет на тех, кто первую часть играл и для кого их имена не пустой звук. Единственные, кто вызвал какие то эмоции Гоул, ибо хоть какой то бекграунд имеет и Нейроматрица, которая весьма годно озвучена.

Оружие и стрельба
Сама механика нравится, особо не надоело. Разные классы оружия ощущаются по разному. Не хватает уникальности оружия, пусть даже часть из него была бы отключена в ПвП. Например в Borderlands были: автомат стреляющий мини ракетами, дробовик наносящий огромный урон сразу с двух стволов, потом перезаряжающийся долго, был и дробовик 6 раз подряд стреляющий, был револьвер стреляющий минами липнувшими к мобу и взрывающимися через некоторое время, в общем всего можно много напридумать.

События