Впечатления от середины игры...
В текущий момент 272 силы (закрыты все рубежи, но пока не сделан ни один квест на экзотику).
Камапания
Как то все было быстро и просто. Нет каких то неожиданных сюжетных поворотов - предателя или смети кого-то их весомых. Герои почти все плоскими мне показались, возможно тут расчет на тех, кто первую часть играл и для кого их имена не пустой звук. Единственные, кто вызвал какие то эмоции Гоул, ибо хоть какой то бекграунд имеет и Нейроматрица, которая весьма годно озвучена.
Оружие и стрельба
Сама механика нравится, особо не надоело. Разные классы оружия ощущаются по разному. Не хватает уникальности оружия, пусть даже часть из него была бы отключена в ПвП. Например в Borderlands были: автомат стреляющий мини ракетами, дробовик наносящий огромный урон сразу с двух стволов, потом перезаряжающийся долго, был и дробовик 6 раз подряд стреляющий, был револьвер стреляющий минами липнувшими к мобу и взрывающимися через некоторое время, в общем всего можно много напридумать.
События
С одной стороны карта плотно заполнена - сектора, приключения, паблики, патрули. Но награда за паблики велика, а время выполнения мало, так что все занимаются пабликами. Читал, что Bungie хотят награду увеличить за остальное. Но имхо, тут нужен только динамический баланс. Если будет статика, то быстро найдут самое профитное занятие по соотношению - время/лут и все туда ломануться. Надо сделать или рандомный баф меняющийся в середине недели игровой. Например если делаешь патрули, то третий патруль подряд приносит синьку и 3 жетона, пятый 6 жетонов и фиолетовый шмот. Либо делать диминишинг/ап в зависимости от выполняемой активности - после трех пабликов подряд награда падает в три раза или наоборот, если делаешь паблики растет награда за первые три приключения, как она перевесит паблик, пойдешь туда.
Кач
Похоже самый приятный момент это середина кача с 200 по 265, вещи часто апают, радуешься любой энграмме практически. Дальше вот не совсем понятно. Когда мой лайт стал 270, мне упали 5 легендарных энграмм и 1 экзот - во время ивентов легендарки были по 265 (значит даже с +5 модификатором, будет всего лишь 270), экзот на 270. После закрытия рубежей лайт стал 272 и легендарки падают на 267. Если дальше качаться можно только рубежами, то это печаль. Да, в начале игры есть чем заняться, твинка надо качнуть. Но потом получается, что рубежи в принципе не сложные закрыть можно за день наверное - за три дня на двух персов закроешь точно и что потом делать х.з. Так же имхо, должна быть какая то еще ендгеймовая активность кроме рейда. Вот в Диабло 3 есть подземелья бесконечные - хочешь соло, хочешь в пати. Тут например можно сделать арену (опять же как в Borderlands), с бесконечными усиливающимися волнами мобов растущей наградой и рейтингом, кто сколько продержался.
Зур и прочие нпц
Тут печалька полная... Да в начале когда до 255 докачался, радостно к Зуру побежал. Купил у него шмот и всё, теперь он бесполезен. Сделали бы хоть еще рубеж Зура - отдать ему 1000 осколков и получить энграмму с мощным снаряжением.
p.s. Опасаюсь, что самое интересное в игре уже позади. Так же бесит система подтягивания мобов по уровню к твоему лайту, как били тебя средние мобы на 270, так и будут на 305. Хочется ощущать рост лайта более весомо, чем число новое в профиле.
Знаешь ли Ты, что Мы будем судить ангелов? Знаешь ли Ты, что Святые будут судить мир?
Последний раз редактировалось Daemonia_renamed_929483_17102022; 30.10.2017 в 10:49.
Причина: Добавил про Зура