Быстрая навигация
|
|
|
Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Доброго времени суток, Гардианы.
3й день наслаждаюсь релизом самой великой игры всея Земли и лишь одна беда мешала мне получать от неё удовольствие.
Даже тут на гохе многие жаловались на "падение" фпс визуально чуть ли не в 30-15 и дикие спайки между кадрами спустя 8/3/1 час (лично у меня шло по нарастающей как только я появлялся в открытой локации).
В поисках решения проблемы я перепробывал всё что знал и предполагал сам и нашёл в гугле. Не помогало ничего.
Спас меня герой снимающий свой монитор на камеру с 250 просмотрами и вожделенным решением...
А теперь внимайте:
Вся проблема в кланах. И единственное решение на данный момент для тех кто состоит в больших кланах и хотят избавится от этого лага - покинуть этот клан. Как Банджи (и их подрядчики) это накодили я не представляю. На моей памяти это самый неадекватный баг фикс которого можно было найти чисто случайно...
Первое что вы подумаете прочитав сей тред что это - троллинг. Собственно так же подумал и я увидев это видео но т.к. клан мне дорог особо не был то по чему бы собственно и нет  (мощную энграмму уже полутал, 265+ апнул, клан был набран по принципу "+ to invite"). И о чудо - it's ALIVE.
P.S. отпишите в темке мемберы кланов не по 100 человек как мой бывший а поменьше - сталкивались ли вы с этой проблемой или с небольшими кланами всё нормально?
P.S.S. видео героя:
UPD:
Ещё одно решение от форумчанина честно выдернутое мною из новостной темы - для тех кто не хочет покидать свой клан но хочет нормально играть:
Проблема в том, что игра пытается постоянно подгрузить список соклановцев и это тормозит жутко, попробовал переключить регион с европы на америку, как советовали на форуме - отыграл пару миссий и паблик без каких либо тормозов, все силкисмус.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Видео не смотрел, но если это не шутка, то я считаю, что дно пробито
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Видео не смотрел, но если это не шутка, то я считаю, что дно пробито
Это не шутка и пока Бунги не починят бесконечную прогрузку сокланов то так всё и останется
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
через 3-4 часа игры фпс падает с 160+ до 60 или даже меньше если продолжить себя мучить. простой перезапуск игры возвращает первоначальный фпс.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Сокланы погружаются бесконечно. со временем падает фпс - факт.
Мешает ли мне это играть? Нет. Выйду ли с клана? нет.
На самом деле с 32гб оперативы нормальный фпс держится 4-5 часов, ну 1-2 минуты перезагрузки игры особых неудобств не вызывает.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Сокланы погружаются бесконечно. со временем падает фпс - факт.
Мешает ли мне это играть? Нет. Выйду ли с клана? нет.
На самом деле с 32гб оперативы нормальный фпс держится 4-5 часов, ну 1-2 минуты перезагрузки игры особых неудобств не вызывает.
У всех по разному. У меня начинало лагать почти сразу как только появлялся в отрытых зонах. Железо так себе да и клан был в 100 вечнопрогружающихся рыл. Наверное поэтому ибо спрашивал знакомых у которых в клане 20 тел - всё норм
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
фпс не мерял, но да, вчера заметил такую тему, что по ощущениям фпс очень низок после некоторого времени игры. хотя и без всяких лагов. видяха гтх1070.
и по мониторингу видяха грузится практически на 0%, такое ощущение, что играл на встройке в проце. после перезахода все норм стало, видяха опять на 100% загружена и фпс норм.
сегодня и драйвера поставил, которые там спецом к дестини вышли. может поможет.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
грузится практически на 0%
А это же идея!
Приеду домой и посмотрю на что она пускает нагрузку (проц/видяха). Может у неё по умолчанию тупо вся нагрузка идет на процессор?
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
А это же идея!
Приеду домой и посмотрю на что она пускает нагрузку (проц/видяха). Может у неё по умолчанию тупо вся нагрузка идет на процессор?
ну у меня проц и7 8700к, у него встройка есть. у персонажа из первого поста ризен без встроеной графики
видос таки посмотрел. да, у меня точно также было, так что это не из-за встройки, раз у него на ризене также.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
сегодня и драйвера поставил, которые там спецом к дестини вышли. может поможет.
С самого запуска сижу на этих драверах. Не помогает. Та же фигня. Клан 100 рыл. Видимо буду делать, как тут советуют, перегружаться черех кадые 4-5 часов.
Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
С самого запуска сижу на этих драверах. Не помогает. Та же фигня. Клан 100 рыл. Видимо буду делать, как тут советуют, перегружаться черех кадые 4-5 часов.
да, походу и у меня это началось, как я клан сменил на красный октябрь  до этого пару дней клан был с беты еще какой-то на 10-15 рыл. и все норм было.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
У меня такая хрень даже без клана, во многих локациях в открытом мире рандомно проседает ФПС очень низко
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Минимальный фпс, что я у себя видел, был около 65 (при среднем в 90), но вот статтеринг периодически наблюдаю. В клане не состою вообще. Ещё варианты?
The street finds its own uses for things
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
вчера ливнул из клана где людей <10 и вступил в крупный и во всей красе ощутил просадки фпс на ровном месте :)
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Хрен с ним с ФПС, вот вылеты из игры начались каждые 5-10 минут вот это "приехали"
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
я на северную америку переключился, как тут советовали. пока просадок фпс не наблюдаю, НО у меня практически всегда в локациях 0 человек. ща в башню зашел, а там НИКОГО из игроков 
на европе по крайней мере в башне то у меня всегда игроки были.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Конечно ноль) у них же ранние утро)
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Подтверждёно опытным путём. Если быть в клане, то через несколько часов игры(или на некоторых локациях) ФПС падает. У меня он проседал до 50 и так и держался, не ниже, не выше и не важно в меню или в игре. Плавность пропадала. Перезагруз игры имел временный эффект, но потом всё возвращалось. Вышел из клана 60 ФПС( учитывая синхронизацию, без неё 80, но играть не возможно) ниже не опускается вообще нигде и никогда, 4-5 часов проверял. Так что Баг на лицо.
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Кто-то написал о проблема на форуме БАнжи?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Хрен с ним с ФПС, вот вылеты из игры начались каждые 5-10 минут вот это "приехали"
Отключения от сервера?
Добавлено через 1 минуту
Кто-то написал о проблема на форуме БАнжи?
Да уже даже в игровых новостях было, и Ютуберы,типа LVLcap, об этом трубят.
Последний раз редактировалось XPAHuTEJlb_renamed_1300152_31122020; 27.10.2017 в 23:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Ахахаха. Соряшечки, не сдержался.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Да уже даже в игровых новостях было, и Ютуберы,типа LVLcap, об этом трубят.
В финалке после каждого патча контентного, патч с исправлением багов выходит в течении недели. Тут как?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Так точно. Еще на обеде вылетал. Но вот тьфу тьфу вечером еще не вылетал ни разу...
Добавлено через 36 секунд
Тут 3 дня релиза на ПК
Сглазил сам себя...началось опять.
Последний раз редактировалось Wandigo; 28.10.2017 в 01:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Дак уже в офф новости есть сообщение о том что пофиксят,ещё утром на форуме читал
|
|
Re: Решение проблемы с потерей FPS на открытых локациях/stutter lag.
Блин, а у меня какая-то вообще недетектопригодная херь. Иногда фризит экран на 2-3 сек, тупо все замирает и потом отвисает все ок.. чаще всего по началу после запуска игры пару раз а потом все ок может 2-5 часов быть... Чекнул msi автобернером, в момент пролага загруженность видяхи падает в 0, такое ощущение что она отрубается. . Хотя никаких ошибок нет, такое только в дестени2...видяха 1070 проц i7 7700k
|
|