Для входа на форум нажмите здесь
Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 26.10.2017 09:28
Старый 26.10.2017, 09:28
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Paragon - Будущие улучшения интерфейса
В обновлении 0.44 команда MOBA Paragon хочет практически полностью изменить интерфейс игры. Будет немного улучшена графика и добавлены новые элементы.

В окнах команд у вас получится посмотреть статус всех союзников и врагов. Улучшится ситуация с отображением важной информации во время боя. Например, если вам захочется активировать способность, а она либо на перезарядке, либо на нее не хватает маны, в области прицела появится более явное предупреждение.

Усиления начнут отображаться в левом верхнем углу с указанием действующих в данный момент эффектов. Над союзниками и противниками вы будете видеть сигналы «оглушение» и «замедление». Станут доступны широкие возможности настроек, которые позволят людям изменять конфигурацию интерфейса.

А уже в будущих патчах разработчики хотят добавить индивидуальный интерфейс для каждого героя, контекстно-зависимую систему сигналов, предупреждения об ограничении боеспособности, показатели карт (с числом зарядов), уведомления по ходу выполнения задания, продвинутые параметры и рамку прицеливания.


(c) GoHa.Ru
Старый 26.10.2017, 09:48
#2
Аватар для Marvel1985_renamed_692348_05022021
Маньяк
Регистрация
25.08.2009
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
пора бы уже эпикам что-то сделать с новой системой итемов, нет разнообразия многие карты неиграбельны, билды у почти всех геров по итогу одинаковые и геймплей слабо зависит от карт в целом, да и от способностей , он больше зависит от раков в тиме .. мне кажется скорость передвижения персонажей нужно ещё немного подкрутить в большую сторону и изменить тайминги контролей.....

Вообще не могу понять что не так играется ок , вроде даже весело , но раки в тиме .... и однообразие каждой игры напрягают .... если взять дотку и ЛоЛ там хоть игры отличаются частенько друг от друга...Здесь же хоть и шикарный геймплей, но после пары игры уже не хочется продолжать .... одни и те же герои ... одни и те же действия.... и матч решается только тем у кого в тиме клешни у раков больше!

http://www.youtube.com/channel/UCa56SvhhTWVRE3nT8-obZAw

ну там мои ктыщ... и бдыщ...

http://www.twitch.tv/marvel_1985

ну а тут иногда можно риаллайф файт посмотреть... все дела!
Старый 26.10.2017, 10:10
#3
Аватар для SanZKent
Маньяк
Регистрация
12.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Думаю игра бы заиграла в шутер/арена виде, чем дота подобие как сейчас. Очень сложный аим, маленькие хитбоксы, игра явно под шутер делалась. Говорю так потому, что пытаюсь игратьс геймпада и это очень тяжело и не удобно. А про раков в тиме то скорее всего тебе игроки с ПС4 попадаются, или такие как я которые на геймпаде играют

Старый 26.10.2017, 10:38
#4
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от Marvel1985:
пора бы уже эпикам что-то сделать с новой системой итемов, нет разнообразия многие карты неиграбельны, билды у почти всех геров по итогу одинаковые и геймплей слабо зависит от карт в целом, да и от способностей , он больше зависит от раков в тиме .. мне кажется скорость передвижения персонажей нужно ещё немного подкрутить в большую сторону и изменить тайминги контролей.....

Вообще не могу понять что не так играется ок , вроде даже весело , но раки в тиме .... и однообразие каждой игры напрягают .... если взять дотку и ЛоЛ там хоть игры отличаются частенько друг от друга...Здесь же хоть и шикарный геймплей, но после пары игры уже не хочется продолжать .... одни и те же герои ... одни и те же действия.... и матч решается только тем у кого в тиме клешни у раков больше!
Карты бесполезны, да. Они уже отошли от своей конченой системы колод. Пора признать их карты говном второй раз и сделать больше слотов для итемов и свободный внутриигровой магазин как в той же доте. Их велосипед так и не заходит.
А вот ускорение.. Скорость бега/атаки сейчас нормальная. Но бл*ть скорость игры стала куском говна. Игры заканчиваются за 20 минут. Тактики 0. Все играет как чмошники под копирку. Лес, соло хард, 2 на изи. Никогда никто не мог мне сказать какой в этом профит, и почему не пойти 2 1 2.
Притом заканчиваются 90% игр как? 1-2 союзника допустят ошибку, умрут и игра заканчивается. За минуту можно добежать пол карты, разнести все казармы и разнести трон. Это пздц. Рошан дольше убивается

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SanZKent:
Думаю игра бы заиграла в шутер/арена виде, чем дота подобие как сейчас. Очень сложный аим, маленькие хитбоксы, игра явно под шутер делалась. Говорю так потому, что пытаюсь игратьс геймпада и это очень тяжело и не удобно. А про раков в тиме то скорее всего тебе игроки с ПС4 попадаются, или такие как я которые на геймпаде играют
Забивать гвозди микроскопом и ныть что неудобно? Серьёзно?
Соснольные бичи ещё хотят автоприцел? Идите на...
Последний раз редактировалось Kripto; 26.10.2017 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.10.2017, 10:40
#5
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация
20.07.2010
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Даже добавить нечего, парни выше все расписали. Все, с кем играл, ливнули парагон, эпики сами не знают, чего хотят от игры, то в одну сторону, то в другую метаются
Старый 26.10.2017, 11:29
#6
Аватар для Grin2k
Гигант мысли
Регистрация
18.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от SanZKent:
Думаю игра бы заиграла в шутер/арена виде
lawbreakers
Старый 26.10.2017, 12:18
#7
Аватар для tolstoj
Фанат
Регистрация
10.05.2013
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Окончательно угробили хорошую игру.
Это всем будет примером, что случается, когда разрабы слушают нытиков, а не делают игру так, как считают нужным и как запланировали изначально.

А нытики и тут продалжают ныть, что им не нужен парагон, им нужна дота с видом от третьего лица.
Старый 26.10.2017, 12:21
#8
Аватар для Fount
Гуру
Регистрация
07.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
07.12.2008
POLSKA
Lineage2Classic
ГранСаркисян
SMWAB
ㅋㅋ
Destroyer
GoHa.Ru I Степени
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от Marvel1985:
Вообще не могу понять что не так играется ок , вроде даже весело , но раки в тиме .... и однообразие каждой игры напрягают .... если взять дотку и ЛоЛ там хоть игры отличаются частенько друг от друга...Здесь же хоть и шикарный геймплей, но после пары игры уже не хочется продолжать .... одни и те же герои ... одни и те же действия.... и матч решается только тем у кого в тиме клешни у раков больше!
Раков обещали пофиксить

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Старый 26.10.2017, 12:26
#9
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от Marvel1985:
клешни
Старый 26.10.2017, 12:34
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
нормальная игра ... (51 уровень ни разу не играл против людей) ... нефиг ныть
Старый 26.10.2017, 12:39
Аватар для Myckonid
Старожил
Регистрация
10.10.2013
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от Kripto:
Карты бесполезны, да. Они уже отошли от своей конченой системы колод. Пора признать их карты говном второй раз и сделать больше слотов для итемов и свободный внутриигровой магазин как в той же доте. Их велосипед так и не заходит.
Нормально все с колодами)
Старый 26.10.2017, 14:01
Аватар для CatCatCat
Гуру
Регистрация
18.10.2015
Регистрация
Адрес
18.10.2015
Харьков (РФ)
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
сыграл 97 каток в PvP и как-то надоело,
игра вроде ниче так, но быстро приедается, не хватает какого-то экшена,
ну и согласен со всем, что сказали ребята выше

ВР 71%
Старый 26.10.2017, 15:52
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от tolstoj:
Окончательно угробили хорошую игру.
Это всем будет примером, что случается, когда разрабы слушают нытиков, а не делают игру так, как считают нужным и как запланировали изначально.

А нытики и тут продалжают ныть, что им не нужен парагон, им нужна дота с видом от третьего лица.
Бля, а ниче что парагон позиционирует себя как MOBA?! Надеюсь ты знаешь какая игра является первооткрывателем MOBA жанра?
Старый 26.10.2017, 16:09
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от Kripto:
Бля, а ниче что парагон позиционирует себя как MOBA?! Надеюсь ты знаешь какая игра является первооткрывателем MOBA жанра?
Тим Фортрес для КУ1
Старый 26.10.2017, 18:58
Аватар для tolstoj
Фанат
Регистрация
10.05.2013
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от Kripto:
Бля, а ниче что парагон позиционирует себя как MOBA?! Надеюсь ты знаешь какая игра является первооткрывателем MOBA жанра?
Ну началось... Как по копирке.
В школе логику уже проходили? Выражение "моба != дота" будет понятно?
Я понимаю, это тяжело. И там, и там 4 буквы.
Старый 27.10.2017, 08:12
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация
20.07.2010
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от tolstoj:
Окончательно угробили хорошую игру.
Это всем будет примером, что случается, когда разрабы слушают нытиков, а не делают игру так, как считают нужным и как запланировали изначально.

А нытики и тут продалжают ныть, что им не нужен парагон, им нужна дота с видом от третьего лица.
Таки да, когда ещё збт было, все хорошо игралось. А потом началась шляпа
Старый 27.10.2017, 08:57
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Сообщение от tolstoj:
Ну началось... Как по копирке.
В школе логику уже проходили? Выражение "моба != дота" будет понятно?
Я понимаю, это тяжело. И там, и там 4 буквы.
Нет не понятно. Если они создают моба, пусть она будет похожа на мобу? Нахера мне ещё один овервотч или тимфортес?
Старый 27.10.2017, 10:14
Аватар для tolstoj
Фанат
Регистрация
10.05.2013
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Я понимаю, что тебе, как члену всемирного комитета по недопущению не православных игр в жанр моба, обидно от того, что любая игра, где две команды игроков сражаются друг против друга уникальными героями с уникальными способностями, является мобой.
Но взрослые дядьки по всему миру, считают именно так.
Старый 28.10.2017, 13:56
Аватар для Redrain88
Читатель
Регистрация
06.01.2014
Re: Paragon - Будущие улучшения интерфейса
Во времена "Наследия" играл с удовольствием, с первого альфа теста и до ввода "Монолита". Недавно скачал глянуть новую систему карт, спустя ~ 10 каток Delete. Как то так . Все таки одним графонием не вытянуть .

Ваши права в разделе