Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
"Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Автор темы: ChuJung_renamed_1009444_30102024
Дата создания: 25.10.2017 16:44
Аватар для ChuJung_renamed_1009444_30102024
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
"Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Портал Gamespot пообщался с Шеннон Лофтис (Shannon Loftis), главой подразделения Xbox, которое занимается изданием эксклюзивов. В отличии от экс-сотрудника Bioware, похоронившего одиночные игр от EA, Шеннон считает, что качественные и интересные сюжетные игры без многопользовательского режима всё ещё существуют и никогда не исчезнут. Однако, она не исключает варианта, что подобные проекты станут менее распространёнными.

Даже такая тенденция ей не нравится. Лофтис отметила, что у ряда крупных компаний всё ещё выходят игры, в которых есть только одиночный режим. Это серия Ori от Microsoft, Horizon от Sony и Fallout 4 от Bethesda. Шеннон отметила, что разработка подобных проектов часто требует большого бюджета. Это становится проблемой, учитывая текущую экономику синглпеерных игр, а также постоянное и при этом резкое развитие индустрии. Многим компаниям просто невыгодно вкладывать большие деньги в развитие подобных проектов, так как прибыль может быть низкой. Или прибыли может не быть вовсе.

Другие разработчики и издатели находятся в поисках новых методов монетизации. В одиночной игре Middle-earth: Shadow of War появились лутбоксы, другие проекты продаются эпизодами. На поддержку сингла направленна программа Xbox Game Pass, которая за 10 долларов открывает доступ к большой коллекции игр.

Шеннон Лофтис вспомнила эпизод "Красная свадьба" из сериала "Игра престолов". После премьеры фанаты публиковали на youtube видео со своими впечатлениями и эмоциями, а другие поклонники обсуждали их и саму серию в комментариях и в социальных сетях. Лофтис хотела бы создать такие условия для Xbox-сообщества, которые позволили бы подобным образом переживать истории одиночных игр вместе, делиться впечатлениями и так далее.

Сторителлинг — это основа игр с сюжетной кампанией на одного игрока. Шеннон Лофтис верит в то, что это никуда не уйдёт и у геймеров будут те игры, которые они хотят, которые вызовут у них настоящие эмоции.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось ChuJung_renamed_1009444_30102024; 25.10.2017 в 19:32.
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ChuJung:
Fallaout 4
Исправьте

Безумная тетка, крупные компании не станут больше делать чисто одиночные игры,
Статус обязывает делать круто, а круто, значит очень дорого, а это очень дорого должно не только окупится, но и принести сверх прибыль.

Одиночные игры теперь останутся только за небольшими командами, которые могут позволить себе выйти на краудфандинг и получать сверх прибыль таким образом.

А вообще, будущее всех игр, это сеть.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Followout

Пишу, рисую, починяю примус.
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
скоро будем играть только в старенькое и утирать слезы ностальгии
Аватар для Ploartem_renamed_27210_30102021
Старожил
Регистрация:
23.10.2005
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Меня слегка смущают игры приведенные в пример. Ори эта платформер, вид сбоку.. то есть жанр ближе к инди играм и прям на полноценную и масштабную игру не очень тянет чисто в силу жанра. Хоризон.. к самой игре вопросов нет, но оно эксклюзив для приставок..впрочем это сугубо личная придирка в силу небольшой антипатии к консолям. А вот фоллаут..с одной стороне масштабная одиночная игра, с другой стороны есть два нюансы.. во первых разрабы вполне нагло паразитируют на славе серии игр фоллаут, во вторых, как бы сказать то.. это просто Обливион - Скайрим в постапокалиптичечком мире. То есть они тупо едут по накатанной калие. И речи не идёт о одиночной игре которая пытался бы воплотить что то реально новое..
Хотя это тоже чисто мнение навскидку, просто хотел донести мысль что крупные компании едва ли собираются развивать жанр одиночных игр. Могут выпустить разве что паразита франшизы типа фоллаута, или паразита накатанной калии, когда игровой процесс на 90%+ старается(именно намерено старается) копировать что-то идеально знакомое. Пожалуй elex представитель второго случая. Не играл пока ещё но на вид готика с другими декорациями. Оно тоже хорошо и нужно, но на этом всё и застопорится. Поправьте если не прав, пост чисто примерно составлял)
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ChuJung:
Портал Gamespot пообщался с Шеннон Лофтис (Shannon Loftis), главой подразделения Xbox, которое занимается изданием эксклюзивов. В отличии от экс-сотрудника Bioware, похоронившего одиночные игр от EA, Шеннон считает, что качественные и интересные сюжетные игры без многопользовательского режима всё ещё существуют и никогда не исчезнут
Так и есть. Даже самый лучший мультиплеер или ММО не даст того что может дать качественный сингл.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ArrghGrogh:
Одиночные игры теперь останутся только за небольшими командами, которые могут позволить себе выйти на краудфандинг и получать сверх прибыль таким образом.
Если сингл хороший он легко наберет бабла на кикстартере или подобной площадке.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ArrghGrogh:
Одиночные игры теперь останутся только за небольшими командами, которые могут позволить себе выйти на краудфандинг и получать сверх прибыль таким образом.
Или синглы будут выходить только качественные, типа Ведьмака (а именно этого нам всем и надо, лучше иметь пять хороших игр в год, чем тонну говна).
Последний раз редактировалось MikeNew; 25.10.2017 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Они разделятся на донатный ААА мусор и индюшатину в вечном раннем доступе, но не умрут.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ArrghGrogh:
А вообще, будущее всех игр, это сеть.
Ты мне вот сейчас напомнил клоунов, которые лет десять назад заявляли что пека-гейминг вот-вот умрет и скоро все игры будут только на консолях.
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Ori была хороша, и соотношение цена/качество приемлемое. Все бы игры были такие или лучше. И коопчик к нему добавить вообще не вижу проблемы.
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ChuJung:
Сторителлинг — это основа игр с сюжетной кампанией на одного игрока. Шеннон Лофтис верит в то, что это никуда не уйдёт и у геймеров будут те игры, которые они хотят, которые вызовут у них настоящие эмоции.
Расскажите ей, что даже в ММО уже давно сюжетка бывает не хуже, чем в синглах. Только аккуратно, а то еще в сексуальных домогательствах обвинит. Судя по всему, ее только поэтому еще не уволили.
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от MikeNew:
Ты мне вот сейчас напомнил клоунов, которые лет десять назад заявляли что пека-гейминг вот-вот умрет и скоро все игры будут только на консолях.

Сам подумай, ИИ в играх вообще не развивают, он как был овощем так и остался.

А лучший ИИ это мозг человека, против себе подобных всегда интересней играть, появляется соревновательная составляющая.
Против ИИ играть вообще не интересно, умный человек быстро поймет все его прописанные движения и будет просто ходить избивать кукол, единственная разница которых это размер хитбокса и единицы урона
Аватар для Ploartem_renamed_27210_30102021
Старожил
Регистрация:
23.10.2005
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от Winterhearted:
Расскажите ей, что даже в ММО уже давно сюжетка бывает не хуже, чем в синглах. Только аккуратно, а то еще в сексуальных домогательствах обвинит. Судя по всему, ее только поэтому еще не уволили.
Можно примеры? Мне просто хочется оценить сюжет таких примеров ради любопытства. Навскидку предполагаю что в вариантах есть гильд Варс 2 и Невервинтер онлайн) и свитки онлайн возможно
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от Ploartem:
Можно примеры? Мне просто хочется оценить сюжет таких примеров ради любопытства. Навскидку предполагаю что в вариантах есть гильд Варс 2 и Невервинтер онлайн) и свитки онлайн возможно
Шикарный сюжет был в The Lord of the Rings Online Turbine Inc вообще как первопроходец была в этом деле.

Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Естественно одиночные игры не умрут, если даже все ААА ММО стали сингл играми с кооперативом и минимум социалки.
Кроме того, хорошие сингл игры очень даже окупаются. Просто не надо делать гавно, в надежде поиметь на микротранзакциях.
Аватар для LeStars
барыга
Регистрация:
04.06.2014
Волшебник
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Ну да, похоже выгоднее доить на ммо и кликалках в телефонах, чем на качественных синглах. Однако свято место пусто не бывает и всё также будут рубить бабосики и на синглах тоже.
Аватар для ChuJung_renamed_1009444_30102024
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от splinn:
Естественно одиночные игры не умрут, если даже все ААА ММО стали сингл играми с кооперативом и минимум социалки.
Кроме того, хорошие сингл игры очень даже окупаются. Просто не надо делать гавно, в надежде поиметь на микротранзакциях.
Культовый Dead Space, например, не окупился)
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ChuJung:
Культовый Dead Space, например, не окупился)
Так там реальное кидалово самих разработчиков было. Они же говорили - большую часть забрал публишер + реклама + менеджеры и т.п. Игра продавалась хорошо, а деньги мимо разработчиков плыли.

Вообще вся эта рекламно-дистрибуторская надстройка очень разрослась - уже совесть потеряли - до 80% общего бюджета уходит не на разработку, а на рекламу. Вспоминается призказка: Кто везёт, но том все и возят. Как пиявки.
И всё им мало - выдумывают, как еще с геймеров вытянуть.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ChuJung:
Культовый Dead Space, например, не окупился)
Разве? Вроде из них только третий не окупился?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Анто_renamed_988923_25082022
Гигант мысли
Регистрация:
04.12.2012
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ChuJung:
Культовый Dead Space, например, не окупился)
В твиттере он писал не о первом, а о втором DS.

Добавлено через 30 минут
Сообщение от ArrghGrogh:
Сам подумай, ИИ в играх вообще не развивают, он как был овощем так и остался.

А лучший ИИ это мозг человека, против себе подобных всегда интересней играть, появляется соревновательная составляющая.
Против ИИ играть вообще не интересно, умный человек быстро поймет все его прописанные движения и будет просто ходить избивать кукол, единственная разница которых это размер хитбокса и единицы урона
Против каких себе подобных ты играешь в ММО проходя сюжет? Что в ММО, что в синглах - бей ботов, смотри развивающуюся историю. Максимальное взаимодействие с другими игроками связанное с историей, это прохождение данжей. Но опять же, даже там игроки пинают заскриптованных ботов. Всё остальное, это пвп. Но пвп никак не связано с историей. В синглы же играют ради историй. Это как книгу прочесть.
Другие игроки нахрен не нужны при прочтении игровой "книги". С кем ты собираешься, допустим, соревноваться в третьем ведьмаке? ММО и синглы, это разные вещи. Сюжет в ММО, это дополнение к рутине и однообразию. Сюжет в сингле, это костяк игры, а мультиплеер, это так, развлекуха.
Последний раз редактировалось Анто_renamed_988923_25082022; 25.10.2017 в 20:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Эта женщина хоть в игры играет?
Аватар для mdsse_renamed_1225617_23102023
Писaтель
Регистрация:
02.12.2015
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сюжет, в ААА проектах денег нет на сюжет, только на графику и маркетинг
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Что баба может понимать в играх, тьфу

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от Анто:
В твиттере он писал не о первом, а о втором DS.

Добавлено через 30 минут

Против каких себе подобных ты играешь в ММО проходя сюжет? Что в ММО, что в синглах - бей ботов, смотри развивающуюся историю. Максимальное взаимодействие с другими игроками связанное с историей, это прохождение данжей. Но опять же, даже там игроки пинают заскриптованных ботов. Всё остальное, это пвп. Но пвп никак не связано с историей. В синглы же играют ради историй. Это как книгу прочесть.
Другие игроки нахрен не нужны при прочтении игровой "книги". С кем ты собираешься, допустим, соревноваться в третьем ведьмаке? ММО и синглы, это разные вещи. Сюжет в ММО, это дополнение к рутине и однообразию. Сюжет в сингле, это костяк игры, а мультиплеер, это так, развлекуха.

Мы начинали с другого, я говорил, что крупные компании не будут выпускать чистые синглы, только с мультиком на котором можно поднять дофига денег.

Мелкие компании могут выпускать чистые синглы, но они будут и делается долго и качеством пониже.
Аватар для jkl320_renamed_648982_02052021
Маньяк
Регистрация:
15.01.2009
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Эта тётя не просто так свой пост занимает, посоны. Но, если считаете, что вам лучше известно, как делать прибыльные игры, то возможно стоит написать в Майкрософт? Того и гляди возьмут на ее место, заживете наконец, как люди.

Добавлено через 2 минуты
Что до синглов, то они не исчезнут. Потребность в играх сохранится. Все со временем устаревает, если возникнет дефицит хороших синглов, а народу надоест онанировать в ПУБГ и ему подобным, то такие тети-дяди это увидят, и будет вам игра. Не факт, что вам понравится, но деньги уплотите.
Последний раз редактировалось jkl320_renamed_648982_02052021; 25.10.2017 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сообщение от ArrghGrogh:
крупные компании не станут больше делать чисто одиночные игры
Не станут больше делать когда, с какого дня? Никто их прекращать делать не собирается.
Сообщение от MikeNew:
Даже самый лучший мультиплеер или ММО не даст того что может дать качественный сингл.
Пример? Технического ограничения на реализацию в ММО всего, что есть синглах - нет, то есть, твое предположение неверно. Изменение мира сделать можно, сохранения реализовать можно, пермадез реализовать можно. А что нельзя-то?
Сообщение от MikeNew:
Если сингл хороший он легко наберет бабла на кикстартере или подобной площадке.
Не знал, что уже изобрели машину времени, чтобы можно было посмотреть, хорошей будет игра с кикстартера или нет.
Сообщение от ArrghGrogh:
Сам подумай, ИИ в играх вообще не развивают, он как был овощем так и остался.
Сделать ИИ, обыгрывающего игрока, в большинстве жанров не так уж сложно. Не делают этого потому, что с таким ИИ никто не будет играть, потому-что у него уже будет преимущество в математике и реакции.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0

Ваши права в разделе