Быстрая навигация
|
|
|
"Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Портал Gamespot пообщался с Шеннон Лофтис (Shannon Loftis), главой подразделения Xbox, которое занимается изданием эксклюзивов. В отличии от экс-сотрудника Bioware, похоронившего одиночные игр от EA, Шеннон считает, что качественные и интересные сюжетные игры без многопользовательского режима всё ещё существуют и никогда не исчезнут. Однако, она не исключает варианта, что подобные проекты станут менее распространёнными.
Даже такая тенденция ей не нравится. Лофтис отметила, что у ряда крупных компаний всё ещё выходят игры, в которых есть только одиночный режим. Это серия Ori от Microsoft, Horizon от Sony и Fallout 4 от Bethesda. Шеннон отметила, что разработка подобных проектов часто требует большого бюджета. Это становится проблемой, учитывая текущую экономику синглпеерных игр, а также постоянное и при этом резкое развитие индустрии. Многим компаниям просто невыгодно вкладывать большие деньги в развитие подобных проектов, так как прибыль может быть низкой. Или прибыли может не быть вовсе.
Другие разработчики и издатели находятся в поисках новых методов монетизации. В одиночной игре Middle-earth: Shadow of War появились лутбоксы, другие проекты продаются эпизодами. На поддержку сингла направленна программа Xbox Game Pass, которая за 10 долларов открывает доступ к большой коллекции игр.
Шеннон Лофтис вспомнила эпизод "Красная свадьба" из сериала "Игра престолов". После премьеры фанаты публиковали на youtube видео со своими впечатлениями и эмоциями, а другие поклонники обсуждали их и саму серию в комментариях и в социальных сетях. Лофтис хотела бы создать такие условия для Xbox-сообщества, которые позволили бы подобным образом переживать истории одиночных игр вместе, делиться впечатлениями и так далее.
Сторителлинг — это основа игр с сюжетной кампанией на одного игрока. Шеннон Лофтис верит в то, что это никуда не уйдёт и у геймеров будут те игры, которые они хотят, которые вызовут у них настоящие эмоции.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось ChuJung; 25.10.2017 в 19:32.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Исправьте
Безумная тетка, крупные компании не станут больше делать чисто одиночные игры,
Статус обязывает делать круто, а круто, значит очень дорого, а это очень дорого должно не только окупится, но и принести сверх прибыль.
Одиночные игры теперь останутся только за небольшими командами, которые могут позволить себе выйти на краудфандинг и получать сверх прибыль таким образом.
А вообще, будущее всех игр, это сеть.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Followout
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
скоро будем играть только в старенькое и утирать слезы ностальгии
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Меня слегка смущают игры приведенные в пример. Ори эта платформер, вид сбоку.. то есть жанр ближе к инди играм и прям на полноценную и масштабную игру не очень тянет чисто в силу жанра. Хоризон.. к самой игре вопросов нет, но оно эксклюзив для приставок..впрочем это сугубо личная придирка в силу небольшой антипатии к консолям. А вот фоллаут..с одной стороне масштабная одиночная игра, с другой стороны есть два нюансы.. во первых разрабы вполне нагло паразитируют на славе серии игр фоллаут, во вторых, как бы сказать то.. это просто Обливион - Скайрим в постапокалиптичечком мире. То есть они тупо едут по накатанной калие. И речи не идёт о одиночной игре которая пытался бы воплотить что то реально новое..
Хотя это тоже чисто мнение навскидку, просто хотел донести мысль что крупные компании едва ли собираются развивать жанр одиночных игр. Могут выпустить разве что паразита франшизы типа фоллаута, или паразита накатанной калии, когда игровой процесс на 90%+ старается(именно намерено старается) копировать что-то идеально знакомое. Пожалуй elex представитель второго случая. Не играл пока ещё но на вид готика с другими декорациями. Оно тоже хорошо и нужно, но на этом всё и застопорится. Поправьте если не прав, пост чисто примерно составлял)
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Портал Gamespot пообщался с Шеннон Лофтис (Shannon Loftis), главой подразделения Xbox, которое занимается изданием эксклюзивов. В отличии от экс-сотрудника Bioware, похоронившего одиночные игр от EA, Шеннон считает, что качественные и интересные сюжетные игры без многопользовательского режима всё ещё существуют и никогда не исчезнут
Так и есть. Даже самый лучший мультиплеер или ММО не даст того что может дать качественный сингл.
Добавлено через 2 минуты
Одиночные игры теперь останутся только за небольшими командами, которые могут позволить себе выйти на краудфандинг и получать сверх прибыль таким образом.
Если сингл хороший он легко наберет бабла на кикстартере или подобной площадке.
Добавлено через 1 минуту
Одиночные игры теперь останутся только за небольшими командами, которые могут позволить себе выйти на краудфандинг и получать сверх прибыль таким образом.
Или синглы будут выходить только качественные, типа Ведьмака (а именно этого нам всем и надо, лучше иметь пять хороших игр в год, чем тонну говна).
Последний раз редактировалось MikeNew; 25.10.2017 в 17:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Они разделятся на донатный ААА мусор и индюшатину в вечном раннем доступе, но не умрут.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
А вообще, будущее всех игр, это сеть.
Ты мне вот сейчас напомнил клоунов, которые лет десять назад заявляли что пека-гейминг вот-вот умрет и скоро все игры будут только на консолях.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Ori была хороша, и соотношение цена/качество приемлемое. Все бы игры были такие или лучше. И коопчик к нему добавить вообще не вижу проблемы.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сторителлинг — это основа игр с сюжетной кампанией на одного игрока. Шеннон Лофтис верит в то, что это никуда не уйдёт и у геймеров будут те игры, которые они хотят, которые вызовут у них настоящие эмоции.
Расскажите ей, что даже в ММО уже давно сюжетка бывает не хуже, чем в синглах. Только аккуратно, а то еще в сексуальных домогательствах обвинит. Судя по всему, ее только поэтому еще не уволили.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Ты мне вот сейчас напомнил клоунов, которые лет десять назад заявляли что пека-гейминг вот-вот умрет и скоро все игры будут только на консолях.
Сам подумай, ИИ в играх вообще не развивают, он как был овощем так и остался.
А лучший ИИ это мозг человека, против себе подобных всегда интересней играть, появляется соревновательная составляющая.
Против ИИ играть вообще не интересно, умный человек быстро поймет все его прописанные движения и будет просто ходить избивать кукол, единственная разница которых это размер хитбокса и единицы урона
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Расскажите ей, что даже в ММО уже давно сюжетка бывает не хуже, чем в синглах. Только аккуратно, а то еще в сексуальных домогательствах обвинит. Судя по всему, ее только поэтому еще не уволили.
Можно примеры? Мне просто хочется оценить сюжет таких примеров ради любопытства. Навскидку предполагаю что в вариантах есть гильд Варс 2 и Невервинтер онлайн) и свитки онлайн возможно
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Можно примеры? Мне просто хочется оценить сюжет таких примеров ради любопытства. Навскидку предполагаю что в вариантах есть гильд Варс 2 и Невервинтер онлайн) и свитки онлайн возможно
Шикарный сюжет был в The Lord of the Rings Online  Turbine Inc вообще как первопроходец была в этом деле.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Естественно одиночные игры не умрут, если даже все ААА ММО стали сингл играми с кооперативом и минимум социалки.
Кроме того, хорошие сингл игры очень даже окупаются. Просто не надо делать гавно, в надежде поиметь на микротранзакциях.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Ну да, похоже выгоднее доить на ммо и кликалках в телефонах, чем на качественных синглах. Однако свято место пусто не бывает и всё также будут рубить бабосики и на синглах тоже.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Естественно одиночные игры не умрут, если даже все ААА ММО стали сингл играми с кооперативом и минимум социалки.
Кроме того, хорошие сингл игры очень даже окупаются. Просто не надо делать гавно, в надежде поиметь на микротранзакциях.
Культовый Dead Space, например, не окупился)
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Культовый Dead Space, например, не окупился)
Так там реальное кидалово самих разработчиков было. Они же говорили - большую часть забрал публишер + реклама + менеджеры и т.п. Игра продавалась хорошо, а деньги мимо разработчиков плыли.
Вообще вся эта рекламно-дистрибуторская надстройка очень разрослась - уже совесть потеряли - до 80% общего бюджета уходит не на разработку, а на рекламу. Вспоминается призказка: Кто везёт, но том все и возят. Как пиявки.
И всё им мало - выдумывают, как еще с геймеров вытянуть.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Культовый Dead Space, например, не окупился)
Разве? Вроде из них только третий не окупился?
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Культовый Dead Space, например, не окупился)
В твиттере он писал не о первом, а о втором DS.
Добавлено через 30 минут
Сам подумай, ИИ в играх вообще не развивают, он как был овощем так и остался.
А лучший ИИ это мозг человека, против себе подобных всегда интересней играть, появляется соревновательная составляющая.
Против ИИ играть вообще не интересно, умный человек быстро поймет все его прописанные движения и будет просто ходить избивать кукол, единственная разница которых это размер хитбокса и единицы урона
Против каких себе подобных ты играешь в ММО проходя сюжет? Что в ММО, что в синглах - бей ботов, смотри развивающуюся историю. Максимальное взаимодействие с другими игроками связанное с историей, это прохождение данжей. Но опять же, даже там игроки пинают заскриптованных ботов. Всё остальное, это пвп. Но пвп никак не связано с историей. В синглы же играют ради историй. Это как книгу прочесть.
Другие игроки нахрен не нужны при прочтении игровой "книги". С кем ты собираешься, допустим, соревноваться в третьем ведьмаке? ММО и синглы, это разные вещи. Сюжет в ММО, это дополнение к рутине и однообразию. Сюжет в сингле, это костяк игры, а мультиплеер, это так, развлекуха.
Последний раз редактировалось Анто_renamed_988923_25082022; 25.10.2017 в 20:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Эта женщина хоть в игры играет?
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Сюжет, в ААА проектах денег нет на сюжет, только на графику и маркетинг
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
Что баба может понимать в играх, тьфу
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
В твиттере он писал не о первом, а о втором DS.
Добавлено через 30 минут
Против каких себе подобных ты играешь в ММО проходя сюжет? Что в ММО, что в синглах - бей ботов, смотри развивающуюся историю. Максимальное взаимодействие с другими игроками связанное с историей, это прохождение данжей. Но опять же, даже там игроки пинают заскриптованных ботов. Всё остальное, это пвп. Но пвп никак не связано с историей. В синглы же играют ради историй. Это как книгу прочесть.
Другие игроки нахрен не нужны при прочтении игровой "книги". С кем ты собираешься, допустим, соревноваться в третьем ведьмаке? ММО и синглы, это разные вещи. Сюжет в ММО, это дополнение к рутине и однообразию. Сюжет в сингле, это костяк игры, а мультиплеер, это так, развлекуха.
Мы начинали с другого, я говорил, что крупные компании не будут выпускать чистые синглы, только с мультиком на котором можно поднять дофига денег.
Мелкие компании могут выпускать чистые синглы, но они будут и делается долго и качеством пониже.
|
|
Re: "Одиночные игры никогда не умрут", — глава Xbox Publishing
крупные компании не станут больше делать чисто одиночные игры
Не станут больше делать когда, с какого дня? Никто их прекращать делать не собирается.
Даже самый лучший мультиплеер или ММО не даст того что может дать качественный сингл.
Пример? Технического ограничения на реализацию в ММО всего, что есть синглах - нет, то есть, твое предположение неверно. Изменение мира сделать можно, сохранения реализовать можно, пермадез реализовать можно. А что нельзя-то?
Если сингл хороший он легко наберет бабла на кикстартере или подобной площадке.
Не знал, что уже изобрели машину времени, чтобы можно было посмотреть, хорошей будет игра с кикстартера или нет.
Сам подумай, ИИ в играх вообще не развивают, он как был овощем так и остался.
Сделать ИИ, обыгрывающего игрока, в большинстве жанров не так уж сложно. Не делают этого потому, что с таким ИИ никто не будет играть, потому-что у него уже будет преимущество в математике и реакции.
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
|
|