Wolfenstein II: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сюжете
В то время как бывший сотрудник BioWare Manveer Heir срывает покровы касательно стратегии Electronic Arts по созданию игр с открытым миром и мультиплеером для более продуктивной монетизации, разработчики грядущего шутера Wolfenstein II: The New Colossus говорят о совершенно противоположном подходе при создании игры.
По словам представителя студии MachineGames Tommy Tordsson Bjork, разработчики специально не занимаются мультиплеером, ведь фокус на данном аспекте вполне может помешать созданию впечатляющей сюжетной составляющей, которая является главным элементом Wolfenstein II. А мультиплеер лишь заставит распылить силы компании сразу на несколько фронтов работ, что является достаточно ощутимой опасностью для разработчиков.
Кстати, MachineGames считают, что их линейку игр Wolfenstein стоит скорее относить к экшен-приключениям, чем к шутерам, потому что в игре намного больше интересного, чем просто стрельба. Естественно, ядро геймплея заключается в оружии и выстрелах, однако сеттинг и сюжетная составляющая являются главными залогами успеха франшизы.
"Конечно это выдуманный сеттинг и это сумасшедшая история, но мы старались оставаться честными и рассказать ее правдиво. В игре так много вещей, которых вы не видите. Мы действительно пытаемся выйти за рамки, но одновременно с этим, сохраняем то, что делает Wolvenstein действительно уникальным: драму, отношения людей, а также черный юмор и жестокость."
А что вам запомнилось больше в первой части возрожденной серии - механика стрельбы или сюжетная составляющая?
Re: Wolveinstein 2: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Странное заявление. Обычно мультиплеером занимаются разные команды. Просто беседка не умеет в сетевые игры. Их Quake Champions полон наитупейших багов.
Re: Wolfenstein II: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Сообщение от Ashenveil:
сосредоточиться на сюжете
Сюжет. В вулфе.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Haradrim42:
тупые коридорные шутеры уже не интересны
Люди играют в кс, пубг, так чтооооо...
А из игр, которые должны были задать новый стандарт качества - дивижн вот есть Гриндить-то в разы интереснее, правда?
Последний раз редактировалось flip_vertical; 24.10.2017 в 09:22.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wolfenstein II: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Пацаны,я вам гайд по играм от беседки принес.Заходите на твитч сегодня,находите какого-нибудь популярного стримера и смотрите полное прохождение за 3 дня до релиза ранней версии
Акцентрируют внимание на сингле,при этом вставляют себе палки в колеса,давая ранний доступ,который проходится перед глазами десятка тысяч игроков еще до релизаТак было с евил визин 2,и вроде сегодня должны будут быть стримы по вулфу.
Re: Wolfenstein II: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Сообщение от Летраста:
Сюжет. В вулфе.
прошлая компания проходилась на одном дыхании, оказывается повесть о фашистах выигравших войну может быть захватывающей.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Wraithlord:
Акцентрируют внимание на сингле,при этом вставляют себе палки в колеса,давая ранний доступ,который проходится перед глазами десятка тысяч игроков еще до релизаТак было с евил визин 2,и вроде сегодня должны будут быть стримы по вулфу.
ну сознательное население смотреть не будет, а остальные и так с торентов бы в лучшем случае скачали, так что бабла они не теряют))
Последний раз редактировалось bot272; 24.10.2017 в 09:46.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wolfenstein II: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Сообщение от Летраста:
Сюжет. В вулфе.
кажется кто-то не играл в предыдущий и в аддон
Сообщение от evilnw:
Их Quake Champions полон наитупейших багов
может об этом стоит весной говорить? Скажем спустя пару месяцев после релиза, который ещё не факт, что зимой состоится
Сообщение от Leradis:
чо там за баги?
ну я надеюсь раз полон, то хотя бы пяток или десяток из сотни нам напишут
Сообщение от Zan:
Это же белый рай!
да не, просто два парня выясняют отношения и как так вышло, что оба нарядились в привидения на хеллоуин
Сообщение от bot272:
повесть о фашистах выигравших войну может быть захватывающей
есть сериал-экранизация "Человек в высоком замке", где события разворачиваются при подобном исходе (а потом и немного "мистики"). Интересно, а второй сезон так вообще заинтриговал (в последнее время вообще по произведения Ф. Дика какая-то волна пошла экранизаций). Всего пока 10+10 серий, а продюсером кстати является Ридли Скот
Последний раз редактировалось Teo; 24.10.2017 в 12:09.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wolfenstein II: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Сообщение от Ashenveil:
разработчики специально не занимаются мультиплеером, ведь фокус на данном аспекте вполне может помешать созданию впечатляющей сюжетной составляющей, которая является главным элементом Wolfenstein II. А мультиплеер лишь заставит распылить силы компании сразу на несколько фронтов работ, что является достаточно ощутимой опасностью для разработчиков.
Это гениально!
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Re: Wolveinstein 2: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Сообщение от evilnw:
Странное заявление. Обычно мультиплеером занимаются разные команды. Просто беседка не умеет в сетевые игры. Их Quake Champions полон наитупейших багов.
Вот именно по этому лучше пусть сосредотачиваться на сюжетке.
Re: Wolfenstein II: The New Colossus - В игре нет мультиплеера, чтобы разработчики могли сосредоточиться на сю
Сообщение от Teo:
есть сериал-экранизация "Человек в высоком замке", где события разворачиваются при подобном исходе (а потом и немного "мистики"). Интересно, а второй сезон так вообще заинтриговал (в последнее время вообще по произведения Ф. Дика какая-то волна пошла экранизаций). Всего пока 10+10 серий, а продюсером кстати является Ридли Скот