В данной теме мы посмотрим на создание мужского \ женского персонажа, три доступных класса, их подклассы и возможности китайского редактора.
Буквально недавно стартовал закрытый бета-тест новой изометрической ММО от китайских разработчиков ChangYou, пока что проект носит название Project Z.
Напоминаю, что изометрические игры означают, что смотреть на вашего персонажа вы будете сверху, в пример можно привести серию Diablo.
Действия игры разворачиваются в вымышленном фэнтезийном мире, в котором однако можно заметить наличие различных механизмов, которые работаю посредством магии.
Классы
В данный момент в игре при выборе персонажа можно заметить только три класса и их подклассы:
- Рыцарь (танк)
- Дисциплина - специализируется на атаке.
- Защитник - специализируется на защите.
- Воин (дд)
- Берсерк - специализируется на атаках оружием.
- Ярость - специализируется на накоплении ярости.
- Маг (дд)
- Огненный спек - огненный спек, больше урона.
- Ледянной спек - ледянной спек, больше контроля.
Однако можно заметить, что еще три ячейки пока что закрыты, а в самой игре при выборе прокачки веток можно найти еще ветки лучника и барда.
Не ясно когда они будут доступным, но описание основных скиллов уже сейчас можно прочитать зайдя в интерфейс книги скиллов.
- Лучник - можно увидеть только в игре через интерфейс.
- Божественный лук
- Теневой танцор
- Музыкант \ Бард - можно увидеть только в игре через интерфейс.
Редактор персонажа
В данной игре редактор персонажа довольно типичный для всех изометрических ММО.
На данный момент в игре можно полностью настроить только лица вашего персонажа.
Обилие различных ползунков позволяет вам создать уникального персонажа, который вам понравится, далее приведу пример что можно настроить:
- Основную форму лица.
- Цвет и интенсивность кожи.
- Выбрать прическу и ее цвет.
- Выбрать цвет губ и детально их настроить.
- Настроить форму носа.
- Настроить форму и размер глаз.
- Выбрать тени для век.
Как пример всего что я написал выше, ниже вы найдете небольшое видео с примером создания женского \ мужского персонажа, в нем я немного поигрался с различными ползунками настройками различных черт лица.
Результаты получились довольно странными.