Просто мод не несёт никакой полезной инфы. Т.к там не учитывается такие вещи как клив на оружии и паттерн атак, а это очень важно
Набор анимаций нет, не учитывается, а цифры пробития/стана/урона по броне\без брони есть для каждой атаки
Для орды делаешь пуш атаку и 2 лайт атаки, данное действие повторить.
Эту замечательную комбинацию частенько портить шальной моб, сбивший, за секунду до атаки орды, все щитки подлым ударом
Скорость атаки у рыцарь есть 5% всегда за счёт таланта в первом тире
На другой чаше весов талант на 50% к блоку/углу расталкивания, тут для меня не все однозначно
Дальше про стан, у рыцаря откат ульты намного быстрее, что даёт ему больше контроля мобов чем у мерка
Я тут заметил такую вещь - КАЖДЫЙ удар наемника по пачке мобов гарантированно сбрасывает 3+секунды перезарядки ульты, и это без таланта на оружии, может, баг, может так и задумано, то же самое актуально и для Вити, если он ударил силовой атакой двуручником пачку врагов, на остальных героях не присматривался. Еще минус рыцаря в том, что любая кривая текстурка на земле, а их хватает, за которую зацепишься в полете, может пустить по звезде весь гениальный тактический замысел. Плюс наемник лечит/поднимает из нокаута, еще и действие круговое
Ну и про Мейс если ты про одноручный. Там и так пробитие брони на чардж атаке. Атаки очень быстрые так что все с этим оружием хорошо
Ты не понял. Я о том, что цеп и булава - оружие, действующее по одному принципу, просто разной конструкции, стоило бы дать гарантированное пробитие мобов, пусть и в ущерб урону.
А насчет скорости атаки, у булавы Крубера, оно как у глефы эльфийки