![]() |
#1 | |||
|
Dual Universe - Обучающие ролики: инструменты, корабли и территории
Основатель компании Novaquark Jc Baillie приготовил для пре-альфа тестеров видео, которые знакомят их с базовыми системами и функциями MMORPG Dual Universe.
Благодаря первому ролику вы поймете, какие инструменты доступны персонажу, насколько удобен интерфейс, как размещать объекты в мире, и сложно ли настроить кнопки активации. Во втором видео Baillie постарался подробно объяснить вам, как соорудить собственный корабль, где необходимо разместить тот или иной элемент посудины, и каким образом управлять подобным транспортом. В третьем ролике Jc рассказал об интерактивных объектах, поэтому приготовитесь узнать, как сделать работающие двери, и насколько удобен процесс соединения предметов. А в четвертом видео он продемонстрировал механику прав и доступа, аванпост, возведенный игроком, и процесс захвата территории. Официальный выход Dual Universe стоит ожидать в 2018 году. (c) GoHa.Ru
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Dual Universe - Обучающие ролики: инструменты, корабли и территории
Коряво и убого. Копи-паста есть - отлично. А где копи-сейв? Сглаживание сферой - норм. Где сглаживание выделенной области целиком? Зеркалирование копии - норм. Жаль, что показать результат не решились. Даже догадываюсь почему ;) Ладно, но где поворот на произвольный угол? Подозреваю - там же, где и "line tool" с произвольным углом наклона. В общем, они потихоньку приближаются в этой части к Лэндмарку образца 14-го года. Засада в том, что хрен с лэндмарком, он умер. Но есть Voxel Farm со зверским прогрессом по этой части. Чего люто, бешено будет не хватать, как и не хватало в Лэндмарке, - это замена материала не во всей выделенной части, а замена конкретного материала на другой конкретный. Типа "вот я выделил и замени мне тут весь чёрный металл на беленький пластик, а зелёный и жёлтый металл не трогай". И если в Лэндмарке этого не хватало чисто для декоративных задач, то тут ведь всё не так. Тут пивипи, у каждой детальки прочность и вес (то есть - инерция, мы же про корабль, а не про памятник), а значит придётся делать каркас (раму), обшивку для защиты от снарядов/пуль и наполнитель - вот сразу несколько материалов, заменять которые по отдельности будет мягко говоря не просто. Второе (или первое) - нет управления конкретными вокселями. На сглаживание до состояния иглы обратили внимание? Вот это - самый пушной зверь писец. Это значит, что двигать воксели точно туда куда надо тут нельзя. В итоге вместо конструирования получаем адскую головную боль в виде воксельмансии, придётся лепить тонкие детали как из мягкого пластилина, создавать бесчисленные наборы типа "поворот на 1 градус" "поворот на 2 градуса" "поворот на 3 градуса" а потом копи-пастить их по месту и тд. ![]() ![]() Мало не покажется ни кому. Ну и тд. Очень, очень плохо. Оно летает! Это круто, да. Линки и доступы всякие - хрень, не очень, но сойдёт. Главное чтобы не прикрутили шоп со всякими детальками. Будет очень смешно если, например, засунут в шоп логические элементы, всего по $0,99 за штуку ![]()
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Последний раз редактировалось BioDread; 23.10.2017 в 11:27. |
![]() |
Метки |
dual universe, mmorpg, novaquark, sandbox |
|
|
|