[Mobile] Pokemon Go - Новая античит-система продержалась 20 минут
Одной из главных проблем, которая мешает честной игре в Pokemon Go, считается так называемый GPS spoofing - подмена своего местоположения для быстрого передвижения по различным частям мира, ради фарма нужных покемонов. Niantic уже достаточно давно придумывают различные способы борьбы, например, "теневые баны", блокирующие ловлю карманных монстров на некоторое время тем, кто попался. Однако опытные пользователи, естественно, нашли различные обходы, позволяющие обманывать систему
И вот теперь разработчики решили пойти на более решительный шаг, представив античит-систему, которая детектила нежелательные ПО на смартфоне пользователя и отказывалась запускать игру, пока те оставались активны. Но это лишь позабавило спуферов, которые уже спустя 20 минут нашли новые лазейки, оставившие защитную систему в дураках. А еще через некоторое время Niantic отключили античит, признав свое поражение.
Re: [Mobile] Pokemon Go - Новая античит-система продержалась 20 минут
Сообщение от Ashenveil:
спустя 20 минут нашли новые лазейки
Интересно, сколько человеко-часов разрабы вбухали в разработку своего античита
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках