| [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы. |
|
Автор темы:
Blight_renamed_58799_27122024
Дата создания: 20.10.2017 16:47
|
|
[Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
После обновления "Джозеф" красные зоны наконец перестали быть безопасными, в них снова началась движуха ганкеров. Конечно, комфортнее всего ганкать небольшой компанией, 2-5 человек, однако теперь стал более-менее возможным и соло-ганк. Давайте подумаем, что и как следует делать, чтобы приобщиться к этому занятию.
Зачем это вообще, и что ждет соло-ганкера? Адреналин. Много адреналина. Вопреки представлениям собирателей о злых ганкерах, вырезающих все живое, одиночка очень уязвим. В режиме PK его может атаковать любой желающий, и желающие всегда находятся. За вами будут бегать табуны тех, кто жаждет нахаляву и в относительной безопасности урвать фраг и лут, т.е. ситуация будет зеркальной тому, как большой ганк бегает за одиночным собирателем. Но вы при этом более уязвимы - в отличии от собирателей в любой момент вскочить на маунта и рвануть когти не выйдет, поскольку ходить в основном придется пешком, иначе 3с кулдаун при слезании с лошади. Поймать собирателя это тоже тот еще квест, а догнать и сбить с лошади, и затем ухлопать мимокрокодила так и вообще требует немалого мастерства. При этом, времени на инспект потенциальной жертвы нет (собиратель убежит же), и легко можно нарваться на чудо в боевом обвесе 7.2, которое сложит героического ганкера за несколько ударов, даже не почесавшись. Собратья по разуму, т.е. другие ПК, тоже не упустят случая напасть. Плюс к адреналину, успех заставляет собой гордиться, поскольку показывает персональный скилл. Ну, до некоторой степени. Стоит понимать, что соло-ганкер это не рыцарь-дуэлянт, а такой себе подлец, бьющий в спину и избегающий прямого боя. Так что персональный скилл специфический, конкретно скилл ловли жертв, а не боя как такового. С точки зрения зарабатывания денег на убиении собирателей, ходить в компании эффективнее, имейте ввиду. То есть это чисто фановый аспект игры. Выбор целей Во-первых, надо определиться с локациями. В черных будет сложнее, понятное дело. Там можно огрести и от залетного ганга, и от крабов, спешащих в данж, и вообще ото всех, при этом гангами там ходят практически все. Немного легче на черном роял континенте, там есть приличное число соло-собирателей. В красных основных минусов два - потеря репутации (в какой-то момент придется отмывать, чтобы вообще выйти в красные), и сравнительно высокая активность мимокрокодилов, которые едут толпой куда-то по своим делам (в красный данж, в хг и т.п.) через зону и будут рады встрече. Однако, локации вокруг Карлеона пользуются популярностью у соло-собирателей, поэтому цели искать легче, на мой взгляд. Дальше от Карлеона становится сложнее, т.к. людей меньше, и цель можно искать долго. В желтых ловить нечего. Никакого челленджа, никакого риска, никакой награды. В общем, не фаново совсем. Надо также иметь ввиду особенности биома локации: - в степи добывают кожу, а для добычи кожи надо убить ее текущего владельца-животное. Что означает неплохой шанс поймать собирателя в лоу-хп и быстренько его оприходовать. Однако, это также означает, что сборщики кожи вооружены и потенциально опасны. В отличии от других собирателей, они вынуждены сражаться, а значит, у них в руках будет не т4 дабл-стаф или т4 бладлеттер, предназначенные для убегания, а вполне себе серьезная пушка. В итоге нападение на собирателя не под мобами, и вообще честный бой, может быть чреват сливом. - в лесу намного легче застрять, как вам, так и потенциальной жертве. Зачастую препятствие даже не видно, а оно есть. Это сильно ограничивает в некоторых местах локации возможность использования "телепортов" во всех их проявлениях, типа Dash на бладлеттере. Может как помочь поймать убегающего, так и наоборот. - в холмах-горах больше узких проходов и тупиков. Опять же, можно поймать собирателя в тупике, и некуда ему будет сбежать, а можно самому заблудиться и стать жертвой анти-пк. - болота самые прямолинейные, по сути равнина, полная свобода маневра. Во-вторых, собственно цели. Идеальная цель - соло-собиратель в процессе сбора. Вторичная - он же на коне, если вы точно знаете, что это именно собиратель. Бросаться на проезжающих мимо куда более рисковано, есть шанс, что человек спешит на ГвГ в полном обвесе, и будет не рад задержке. Тут достаточно легко понять разницу, смотрите на пути между входами в локацию, и старайтесь этих путей избегать. Речь не только о дорогах, но и о возможностях срезать путь. Можно походить по локации с выключенным ПК и поглядеть, где происходят массовые перемещения, чтобы лишний раз туда не лезть. Перемещаться надо так же, как это делают собиратели. А значит, избегать дорог и центральных линий движения, держаться подальше от входов в локацию и от от хеллгейтов (хотя там как раз собиратели часто бегают). Стоит также понимать, что собиратель - это тот, кто целенаправленно собирает в локации. Он одет в собирательский сет, оружие обычно на убегание, и будучи пойман, почти неизбежно сольется. Если кто-то ждет свою компанию для входа в ХГ, и одет для ПвП, собирать он вряд ли что-то будет, но в целом может. И мобиков между делом может попинать, какой-никакой фейм капает. Нападать на такого не надо, а отличить его от собирателя можно по внешнему виду, так что придется учиться понимать по картинке персонажа его примерный обвес. Кстати, если в руках оружие из категории "танк", это почти 100% боевой персонаж, на сбор с молотками/булавами обычно не ходят. Ну и плейт армор однозначно намекнет. Собиратели, кроме собирателей кожи, часто вооружены Bloodletter-ом или Double Bladed Staff-ом для успеха убегания. Бывают исключения, и они самые легкие жертвы, скажем, дровосек с Frost staff это просто шик какой блеск, никуда он от вас не денется без маунта. Но в подборе снаряжения следует считать, что мы имеем дело с оружием для убегания. Порядок действий Алгоритм действий у нас такой:
Также надо иметь ввиду альтернативный подход к жертве, когда идем не пешком, а на лошади. При этом жертва в свою очередь практически с гарантией залезет на маунта, и ее придется дизмаунтить, но зато мы сразу на галопе подбегаем к ней, слезаем и авто-атакой сбиваем галоп, не давая развить скорость, а обнаружив какой-то сюрприз, имеем шанс резко сбежать. Какой подход лучше, спорно, я предпочитаю ходить пешком и дашиться в сторону замеченного нейм плейта. Снаряжение и скиллы На текущий момент подавляющее большинство игроков может как минимум т6. Это автоматически означает, что нам тоже нужно т6, т.е. т4.2 и лучше. Это увеличивает себестоимость сливов, следствие - нужно иметь запас бабла на смену снаряжения. Плюс в том, что у наших жертв в основном будет собирательский сет, который не имеет пассивных бонусов к дамагу/выживаемости, однако дает приличный запас хп и неплохие скиллы для убегания. В сумме это означает, что ковырять жертву придется может и подольше, но будучи пойманной, значимого сопротивления оказать она не сможет. Но сможет удрать, если не помешаете. Доспехи Шапка Нам не нужны скиллы на регены. Нам не нужны скиллы на отталкивание. Нам уж точно не нужен Ice Block, и даже Block не особо. Что оставляет ровно два выбора: - правильный. Mage Cowl со скиллом Poison. Яд очень рулит, и с него следует начать бой. Дамаг, невозможность уйти в инвиз, невозможность вызвать лошадь - все в дело пойдет. Важно в том числе для дизмаунта, уже чисто ради дамага. Пассивка на дамаг. - странный. Hunter Hood со скиллом Retaliate. Скилл вернет весь полученный вами дамаг противнику. В запале боя, стремясь наказать наглого ПК, противник с большим шансом быстро прожмет все, что может, влив за пару секунд максимум дамага, на который способен, и огребет этот дамаг сам. Имеет смысл лишь в случае, если вы героически хотите набрасываться на боевых персов, а не на собирателей. Тело Тут практически без вариантов, нам нужен Ambush, чтобы жить дольше и счастливее, вовремя сбежав. Всякие щиты и регены бесполезны, а больше ничего особо осмысленного для соло-ПК на теле нет. Что означает Assassins Jacket. Пассивка на скорость атаки. Альтернатива в виде Stalker Jacket имеет космическую стоимость, и дает хороший доп. дамаг ценой возможности скрыться в туман. Имхо Ambush все-таки лучше. Ботинки В теории возможны любые варианты, поскольку какой-то бег есть на всех ботинках, однако в положительную сторону выделяются два скилла: Wanderlust и Rush. - Wanderlust действует аж 16 секунд, постепенно увеличивая бонус скорости, достигая максимального бонуса в 80% на 8ой секунде. Это означает, что с 5ой секунды начиная, вы бегаете со скоростью лошади без галопа. Идеален и чтобы догонять и дизмаунтить, и чтобы убегать. Он есть только на Soldier Boots, это плейт, так что пассивка будет или на снижение входящего урона (хуже), или на увеличение длительности CC (актуально для дабл блейдед стаффа). - Rush действует всего 3 секунды, однако сразу дает 120% скорости, т.е. от него вообще хрен убежишь. Плюс сильно увеличивает время действия вашего контроля, что опять же радует владельцев дабл блейдед. В сумме это означает, что скилл прекрасен для догоняния, но не очень для убегания. Есть он только на Hunter Shoes. Пассивка на скорость атаки. Остальные варианты тоже имеют право на жизнь, но при игре в догонялки уступают этим вариантам. Оружие Тут тоже выбор не велик. Есть оружие с хорошим контролем и плохим дамагом без скиллов на мобильность (или с малым радиусом). Есть оружие с хорошим дамагом, но без контроля и мобильности. А есть Bloodletter, Double-bladed staff, Claymore и Claw. Посмотрим на них поближе. - Claymore некогда была королем ганка, но сдала позиции. Charge (скилл на E) позволяет резко сократить дистанцию с противником и зарутать его, но длительность рута зависит от накопленных Heroic Charge на вас, а их изначально будет ноль. На W имеет Iron Will с бонусом к скорости, но бонус явно маловат для серьезного догоняния. В итоге, жертва выйдет из рута, и просто убежит дашами. При отсутствии дашей у жертвы ей кранты - дамаг клейморы весьма вдохновляет. - Claw оружие для ганка в несколько лиц. Имеет одинаковые с бладлеттером Q и W, позволяет хорошо ловить и догонять, но вот дамаг откровенно мал. Disembowel (скилл E) на первый взгляд крут, если бы не одно "но" - его можно сбить защитными абилками типа Ice Block или Block. Если это произойдет (а это произойдет 99%), вы остаетесь с одинокой Q, которой явно не хватит для успеха. - Bloodletter основной кандидат в идеальное оружие. Отличный дамаг и аж 2 догонялки, вторая вдобавок финишер - фактически, нам надо снять с жертвы 60% хп, чтобы убить, а не все 100%. Чертовски злобное оружие, правда, совсем без контроля. Кроме того, сие артифакт, что означает высокую стоимость (т4.0 стоит 50-60к в Карлеоне) и гемор в прокачке специализации. Если стоимость не смущает, отличный выбор. Пассивка Deep Cuts (для начинающих) или Aggressive Rush (лучше). В оффхенд при этом можно взять или факел, или рог (который, зараза такая, тоже артифакт). Порядок действий:
- Можно также пробовать другие кинжалы. Будет на 1 даш меньше, чем у бладлеттера, но приличный дамаг и скорость атаки позволяют надеяться на успех, если жертву удалось поймать. Еда/бутылки С бутылками все просто - Poison, любой, в идеале Major, если на него есть деньги. Это 8 секунд, когда нельзя ни вызвать маунта, ни уйти в инвиз. Плюс яд "размягчает" жертву, ну и дамаг вполне себе идет. Бутылка имеет долгий откат, так что за бой ее можно использовать только один раз. НЕ используйте ее для дизмаунта, только в саму цель после дизмаунта! С едой возможны варианты, но тоже не много. Это или Beef, увеличивающий дамаг, или омлет, снижающий кулдауны. Лично я считаю, что омлет актуальнее для дабл стаффа, а биф для бладлеттера, но если выбирать строго что-то одно, то имхо лучше омлет. Прочее Плащ и сумка не обязательны вообще, и для экономии денег их можно не брать. Бои скоротечны, и между ними большие паузы, так что высадить всю энергию не так просто, ее реген тоже не особо важен. Если деньги не проблема, тем не менее, плащик можно и взять, every bit counts. Сумку снимите с трупа. Правда, если она трешнется, будет слегка обидно. Хотя большую часть времени ходить придется пешком, маунт все равно нужен. В первую очередь, чтобы драпать. Годится любой, кроме буйвола/мамонта. Разумеется, маунт должен быть совместим с бюджетом. Даирвольф идеален для догонялок, но немножко дорого стоит. Эконом-вариант - Riding horse t3. А еще можно сесть на маунта свежеполутанной жертвы, если изначально ходили пешком (я как-то забыл купить нового маунта при переодевании, было смешно, но страшновато). Важно знать
Последний раз редактировалось Blight_renamed_58799_27122024; 20.10.2017 в 23:32.
|
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
А можно ссылку на киллборду автора? Просто я не совсем согласен по некоторым пунктам, но я соло почти не ганкаю, большей частью дуо-трио, соло слишком маленький выхлоп, хочется глянуть прогресс экспертов соло-ганка.
|
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Я не эксперт, просто любитель, и готов выслушать/обсудить спорные моменты.
Некоторую часть я подчерпнул от более опытных товарищей, некоторую узнал на своей шкуре.
|
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
легко можно нарваться на чудо в боевом обвесе 7.2, которое сложит героического ганкера за несколько ударов, даже не почесавшись.
В отличии от других собирателей, они вынуждены сражаться, а значит, у них в руках будет не т4 дабл-стаф или т4 бладлеттер
Нормальные сборщики все поголовно бегают исключительно с бладлеттерами, исключительно, всё остальное от лукавого и умирает гораздо чаще.
Опять же, можно поймать собирателя в тупике, и некуда ему будет сбежать, а можно самому заблудиться и стать жертвой анти-пк.
В Англии такое ощущение, что только с ними и ходят, собиратели с молотами там просто по статистике встречаются чуть ли не чаще всего остального, но там вообще полное распи***йство. Он тут же начнёт скидывать лут из инвентаря, а если он не полный кретин, то он всегда складывает лут так, чтобы его можно было сразу трешить и скрываться в тумане. Много вариантов, в частности соло бегают далеко не всегда с амбушем. А есть луки, которые позволяют и держать дистанцию, и догонять, и сбивать с лошади при должной сноровке, да и вообще весьма недурны в соло. Впрочем, как и копья и много ещё чего, например соло друиды, которые первые месяцы поджигали жопы сразу двум-трём противникам. Клеймора имеет один огромный недостаток - потребность в стаках, на мой вкус весьма посредственно показывает себя на ганке, хотя может я просто не видел действительно "про клейморщиков". Дамаг хороший. Как показывает наша практика, омлет лучше, ибо догоняешь лучше, убегаешь лучше. На ганке обязательны и плащ, и сумка. На ганке всегда повышенный расход манны, причём у ганк оружия расход оч. высокий, так же из-за потребности в преследовании добычи происходит повышенный расход манны на игру в догонялки. Без сумки зачастую даже одного побеждённого попросту не залутать. Надеяться на то, что он подарит сумку - глупо. Берём 4ую (2-2.5к) или 5ую сумку с собой обязательно. Добавлено через 2 минуты
Всегда есть соблазн взять с собой инструмент для добычи ресурса в локе, где охотитесь, типа между делом. Так вот, НЕ делайте этого.
Добавлено через 3 минуты
Вообще-то в черных на бычках особо не ездят, и шанс увидеть в луте полный стак т6 кожи нулевой.
Добавлено через 1 минуту По уже ошкуренным тушкам довольно тяжело отслеживать таймер, это не самый верный признак. Добыватели кожи удобны тем, что зачастую вместо инвиза в тушке ставят яд, так что у них минус один экспейп. Да и ловушка легко избегается, если не щёлкать клювом. Плюс они на фарме часто очень страдают от атак мобов, которые им просто не дают вовремя вскочить на лошадь, причём к ним надо сразу становится в их лошадь (если вы на лошади или только спрыгнули с неё) и потом уже делать всё остальное, пусть покликают ещё и в вас, очень многие теряются и начинают убегать без лошадки.
Последний раз редактировалось Stellar; 21.10.2017 в 16:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
На самом деле не так уж и легко, да и чуда 7.2 не так охотно слазят с лошади, чтобы подраться с ганкером, ибо в большинстве случаев ожидается, что к одному ганкеру присоединятся его товарищи, как правило 7.2+ товарищи стараются как можно быстрее скрыться в тумане, чтобы не менять свой шмот на туманную возможность полутать немного т4-т6 треша с ганкера.
![]()
От бладлеттера можно огрести так, что мало не покажется, а в случае опасности он ещё и скроется в тумане.
Нормальные сборщики все поголовно бегают исключительно с бладлеттерами, исключительно, всё остальное от лукавого и умирает гораздо чаще.
Мне попадались всякие, и с луками, и фросты, и мечи, и вообще все что можно. С бладлеттерами все бегают в Мерсии, в Кумбрии тоже почти все, а в Англии и красных кто во что горазд.Вообще я никому не советую соло идти в Мерсию и даже Кумбрию из-за засилья гангов, пока будете ловить соло-собирателей, вас самих будет ловить местная зондер-команда. Для адреналина ок, но шанс слива практически 100%.
Нормальные собиратели принципиально не собирают в тупиках, в Мерсии таких почти не встретишь, Англия и Кумбрия конечно порасслабленней будут, сильно расслабленней. Да и обычно собиратель хорошо изучает зону в которой фармит, запоминая тупики и неудобные места, например с респами мобкемпов.
В Англии такое ощущение, что только с ними и ходят, собиратели с молотами там просто по статистике встречаются чуть ли не чаще всего остального, но там вообще полное распи***йство.
Он тут же начнёт скидывать лут из инвентаря, а если он не полный кретин, то он всегда складывает лут так, чтобы его можно было сразу трешить и скрываться в тумане.
А с чем например? Амбуш тут не для атаки, а чтобы от ганга скрыться. Но я в целом вариантов особо не вижу, сталкер разве что, так он дорогой.
А есть луки, которые позволяют и держать дистанцию, и догонять, и сбивать с лошади при должной сноровке, да и вообще весьма недурны в соло. Впрочем, как и копья и много ещё чего, например соло друиды, которые первые месяцы поджигали жопы сразу двум-трём противникам.
Делись своим опытом, мне интересно, хочу попробовать что-то кроме дабл-стафа/бладлеттера. ![]()
Клеймора имеет один огромный недостаток - потребность в стаках, на мой вкус весьма посредственно показывает себя на ганке, хотя может я просто не видел действительно "про клейморщиков". Дамаг хороший.
Как показывает наша практика, омлет лучше, ибо догоняешь лучше, убегаешь лучше.
На ганке обязательны и плащ, и сумка. На ганке всегда повышенный расход манны, причём у ганк оружия расход оч. высокий, так же из-за потребности в преследовании добычи происходит повышенный расход манны на игру в догонялки.
Без сумки зачастую даже одного побеждённого попросту не залутать. Надеяться на то, что он подарит сумку - глупо. Берём 4ую (2-2.5к) или 5ую сумку с собой обязательно.
Всегда имеем комплекты собирателя и инструмент на палатках в зонах ганка, собрать попутно какое-нить 7.2 дерево и вот тебе 800к +-, собрал 7.3 - вот тебе 3кк +-. районы клондайков разумеется. Портальные зоны и т.п. пофиг.
![]() Я сторонник все-таки принципа "выбрал цель, иду туда", т.е. если пошел собирать, собираю, пошел пк-шить, пк-шу. Иначе очень отвлекаешься и забываешь, зачем вообще пришел. ![]()
Регулярно и пачками. В том числе регулярно полные стаки т6, а периодически и т7, и т8.
По уже ошкуренным тушкам довольно тяжело отслеживать таймер, это не самый верный признак.
Добыватели кожи удобны тем, что зачастую вместо инвиза в тушке ставят яд, так что у них минус один экспейп. Да и ловушка легко избегается, если не щёлкать клювом. Плюс они на фарме часто очень страдают от атак мобов, которые им просто не дают вовремя вскочить на лошадь, причём к ним надо сразу становится в их лошадь (если вы на лошади или только спрыгнули с неё) и потом уже делать всё остальное, пусть покликают ещё и в вас, очень многие теряются и начинают убегать без лошадки. Становиться в лошадь уже не актуально, достаточно его разок стукнуть, чтобы лошадь исчезла. |
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Да я уже как бы про пешехода говорю, чем ему яд помешает таким? Ну кроме снятия бутылки инвиза?
А с чем например? Амбуш тут не для атаки, а чтобы от ганга скрыться. Но я в целом вариантов особо не вижу
У тебя ганк почему-то свёлся исключительно к поиску собирателей, а он как раз ныне не про них, ибо для успешной ловли собирателей, чтобы не тратить кучу времени впустую, надо дуо или трио.
Вообще согласен, но плащ уровня т3-т5 дает очень уж маленькие бонусы, надо хотя бы т6.
Караваны, наверное? Я бычков видел раза 3-4, но каждый раз с охраной, и нарываться не стал.
Актуально, я специально указал, что если вы на лошади или только спрыгнули. Ударить то ещё нельзя, а это может дать те самые мгновения для удара, что в общем-то и случается периодически. |
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Да я уже как бы про пешехода говорю, чем ему яд помешает таким? Ну кроме снятия бутылки инвиза?
Регулярно встречаю сологанкеров в брониках наёмника и могильной, так же иногда электротушки.
![]()
У тебя ганк почему-то свёлся исключительно к поиску собирателей, а он как раз ныне не про них, ибо для успешной ловли собирателей, чтобы не тратить кучу времени впустую, надо дуо или трио.
В целом я больше ориентируюсь на тех, кто рад бы попробовать, но боится. А так, создал альта, выкачал его до т4, и уже можно что-то сделать. Если на лошади, все равно придется спрыгивать. А если спрыгнул, то сразу авто-атакой можно бить. Но идею понял, спасибо, надо попробовать. |
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Ты если спрыгнул, то никаких автоатак сразу давать не можешь. Куллдаун будет не только на скиллы.
1. Яд не так уж и долго действует 2. Чтобы начать садится на маунта, надо хотя бы отбежать на безопасное расстояние, а это всё равно займёт какое-то время. Да, откат это несколько задержит, но не критично, тем более яд надо тогда кидать уже исключительно в тот момент, когда противник уходит, причём не упустить момент. Качать мастерки - да, геммор, если уж их выкачивать. Но вот стоимость нынче не такая и высокая, если не сказать копеешная. Артефакты т4-т6 уже давно стоят копейки, кроме буквально пары, да и адские уже довольно дешевы. Зачастую шмот артефактный продаётся дешевле обычного. Сравни вон цену на какой-нить вилдфаир посох и демон курсу, например 6 грейда.
Последний раз редактировалось Stellar; 23.10.2017 в 18:19.
|
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Blight, спасибо за статью )
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Автор насмотрелся роликов от "топовых" гангеров и решил запилить гайд?
|
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Нет, автор просто создал второго перса на аккаунте и пошел пробовать на собственной шкурке.
|
|
|
Re: [Гайд] Solo player-killer. Теорикрафт и практические советы.
Соло пвп в браузерке заточенной под масс пвп? хмм.Есть игры лучше)
В соло я бегал на другом чаре и 2х2 хелгейты сидел сутками,дуал рогой в шляпе на +60 дамага торсе инвиз на +50 и ботинках блинк +15.Там всегда ваншотала Ешка челиков на 2200 вылетала вроде.Потом вот фаера начал качать,в подобном билде.Шапка кожа +60 дамага торс королевский с аурой на дамаг и тапки королевские на дамаг,если правильно по таймингу все делать + мистик с лучем вылетают такие цифры. И то не с прожатыми ботинками,2700 по тряпке. там 4.3 метеор посох вроде в руках,поидее у палки одноручной с шаром урон будет в районе 2к но прокатится он может намного дальше чем аое метеора и стоит она дешевле,мне прост ваншотать хотелось угарать).Ну ето 2 недели после релиза скрин сделан.Давно забросил унылая игра оказалась,но масс пвп там радовало канечно.времена вархаммер онлайн вспомнились)Глубины в игре нет,в классах тоже. |
|
| Ваши права в разделе |
Быстрая навигация
|








