Мне кажется , это очень технологичное и удобное авто. Если на него имеются деньги, то он в топ 3. Конкуренцию, пожалуй, составит только BMW и Porshe. Audi очень скучна дизайном.
Ролсы и бентли в расчет не берем...
Я часть того лета катался на каршернгах, и если выпадал выбор "Е" класс или Вольво... Только Вольво. Е класс не плох, и в нем почти не бесит ничего, кроме огромной пластиковой панели под металл, неудобвно управление экраном, невозможность поменять яркость основного экрана, только включить, неудобная посадка и высадка (я постоянно бился головой об раму). Ну плохая машина, но не за 3.5 миллиона рублей, когда Вольво около 3х, но при этом хотя бы алюминий настоящий и дерево, и сам салон не так раздражает. Если говорить про технологии... Какие там технологии? Фары светодиодные? Ионизатор воздуха? Двигатели? Подвеска? Мне так хвалили подвеску на новом S классе, что она анализирует дорогу, подстраивается... Да говно, убрали почти тонну веса от 221 и из танка сделали какие-то средней поршивости жигули, которые сносит ветром. Порше да, там одна подвеска технологичнее всей компании Мерседес. А про двигатели вообще молчу.
А Пежо отличная компания которая на порядок круче Мерседес, которая смогла оптимизировать производство так, что спокойно конкурирует с корейцами и не отстаёт от них по стоимости при европейских ценах на разработку.
Если на то пошло, про технологии, видео посмотреть достаточно, как собирают Порше, как Мерседес и как Пежо.