Идеальная игра имхо должна отвечать интересам насколько возможно широкого слоя игроков.
Не соглашусь, если делать игру для бОльшего кол-ва игроков, то выйдет ни рыба ни мясо. Как по мне, идеальная игра во всех отношениях может выйти(повторюсь- МОЖЕТ выйти, но не выходит
) только на определенную прослойку игроков(любители пвп, пве,фермерства и тп и тд). Как правило когда пытаются угодить всем и сразу, то выходит что и пвп не дотянули, и пве просаживается или тебя заставляют сидеть на ферме и собирать ресы непомерно долго. Но к сожалению, только игры для всех и сразу, становятся более менее популярными. Эт я про ММО естественно. ИМХО
А по поводу сабжа...
Я тут давеча проходил battle chasers и в конце игры взгрустнул немного. И решил примерно пофантазировать на тему того как сделать что бы в ней игроки побольше сидели. Ну и примерно похожую мысль выразил- там есть арена, но она заскриптована, быстро заканчивается и не представляет челенджа когда ты уже апнул максимальный лвл. Так вот, я тоже помечтал, что бы она была по типу бесконечной башни, выше этаж- сильнее моб(в данном случае пачка мобов), и когда ты проходишь ее, твои результаты записываются и выставляются в рейтинг, уже с такой фишкой я бы поиграл в эту игру на часов 50 больше. Ну и там по мелочи, типо что бы не было макс лвл, и сделали его примерно как в БДО. Так же увеличить кол-во разного шмота и условий его добычи. Увеличить челлендж то есть, но мало кто поистине этим заинтересуется, а затраты на создание такой системы могут быть не сопоставимы с профитом, ибо 3 калеки которые будут дротить только ради рейтинга в соло игре, не сильно много принесут денег(
К сожалению, я все еще понимаю, что сингл игра не удержит больше определенной планки как ты не старайся. В ММО играют почему? У всех разные цели, но примерно обобщу: соревнование, челендж, нагиб противника(не обязательно в режиме пвп, в чатике тоже можно
). А как не фантазируй, но ММО для одного игрока это single, и как не добавляй рейтинги и торговлю, смысл не сильно сменится.
Вот дать какому-нибудь Ведьмаку 3 соревновательный режим, доски рейтинга для какой-либо активности и в нее бы играли гораздо больше людей я полагаю, но она бы не перестала от этого быть сингл историей(в ведьмака не играл, только читал, мб там уже и так все это есть, эт я к примеру просто)
надеюсь, те ушлепки, что ищут в ММО сингплеер и против обязательного группового окнтента, вымрут - идиоты обязаны вымирать, чтобы не мешать жить умным белым людям.
Вот знаешь, без таких вот "ушлепков" как ты говоришь, в наше время уже бы не делали ММО игры скорее всего. На заре когда они только выходили, можно было делать игры с фулл-лутом, беспощадным гриндом, реально смертью персонажа если тот умрет и прочее, тогда это было в новинку, кайфово, рок'н'рольно так сказать. Но извини, не хочешь ли ты сказать, что выпусти сейчас игру с таким хардкором она станет популярной?! Скорее всего нет(хотя... смотря как исполнить, но я таких игр не помню из новой истории 2010+). Сейчас чаще стали выпускать игры на массовый рынок, все больше людей втягивается в это, и да большинство казуальщики. А как удержать казуальщика? Сделать для него легкую систему прогрессии, что бы он заходя на пару часиков точно знал, что сделает то и то, и получил свое удовольствие и мб в последствии задонатил на внешку. А если он зайдет в игру, где надо будет только собирать пати в данж окола часа, потом траить еще несколько часов, и не факт что он его пройдет, а в довесок еще его по дороге в данж гангнут, и с него выпадет весь шмот, как думаешь он останется надолго? Так называемый казуальщик не захочет прилагать столько усилий ,что бы чего то добиваться в этой игре. Вот и делают все максимально доступно для таких людей. Заход в данжы через лфг в интерфейсе игры, а не пешим ходом, где тебя по дороге встретит враг и нагнет, из-за чего придется искать гильдию или пати что бы норм играть. Так же куча разных соло заданий(дейликов) за который дают не то что бы много, но прилично что бы не пропускать их. Да кароч, ты и так чей все знаешь как работает это, ты ж блиять Зан
Поэтому во всех новых играх много контента для соло игроков или такого который они могут пройти соло. Это нормально, иначе игр для НАСТОЯЩИХ ТРУ ПВП фанов ждет "фиаско братан"
, ведь таких игроков которые готовы тратить многие часы на партийный , гильдейный контент со временем все меньше. Казуальщики управляют рынком епта!(Если честно я тоже потихоньку становлюсь таким, после работы нет времени фармить рейд, хочется немного пофармить обычные данжики, или походить на аренку соло или с друганом, но не более...старость не радость
)
Дискас...
P.S сорри за стену