|
Ashes of Creation - информация со стрима от 16 октября
Группа со свежей информацией и переводами: https://vk.com/aoc_fun- Во время alpha-0 будет доступно 10 уровней развития персонажа, по мере повышения уровня персонажа, будут развиваться и умения персонажа.
- Система развития умений представлена в виде дерева умений, развивая одно умение, Вы получаете доступ к следующим. Также в системе есть возможность вкладывать очки умений в нужные, для Вас, умения, тем самым повышая его эффективность и даже меняя механику самого умения. Игрок сам будет решать, стать многозадачным героем или же сосредоточить очки умений на одной ветке.
- Во время alpha-0 появятся еще новые умения для классов (ранее нам показывали по 8 умений для каждого). Так же разработчики обещают показать все 64 комбинации классов до старта нулевого альфа тестирования.
- Размер группы для alpha-0 будет составлять 6 человек. Пока что это тестовый размер и он может измениться в будущем.
Новые умения:
Танк- Абсолютная защита (Ultimate defense) — увеличивает физическую и магическую защиту, обездвиживает или замедляет вас.
- Во время использования Вы получаете больше исцеления и иммунитет к эффектам контроля.
- Во время активации умения с Вас снимаются эффекты контроля.
- Снятие контроля (Crowd control break) — снимает все эффекты контроля и увеличивает сопротивление к следующим эффектам контроля в течении X секунд.
- Повышает фокус за каждый снятый эффект контроля.
- Рывок (Rush) — бросается к выбранной цели, можно использовать как на врага, так и на союзника. Если цель была вражеской - то дополнительно наносится урон.
- Снижает урон от физ. и маг. атак.
- Все противники, которые находятся между Вашей начальной позицией и Вашей целью будут опрокинуты.
- Поглощающий барьер (Absorb Bubble) — поглащает X урона и перенаправляет его на противников вокруг Вас.
- Бросок щита (Shield Throw) — наносит урон целям и накладывает эффект "ненависть". Оглушает первую цель, которая была атакована.
- Удар ближнего боя (Melee strike skill) — наносит урон и накладывает эффект "ненависть".
- Пассивный блок (Block passive) — увеличивает на X% щанс блокирования. С небольшим шансом может нанести урон оружием при успешном блокировании атаки.
- Пассивное умение от тяжелой брони (Heavy Armor passives) — увеличивает защиту при ношении тяжелой брони. Каждый надетый элемент тяжелой брони дополнительно увеличивает Ваше здоровье.
Целитель- Привязка к точке (Snap to point) — привязывает противников к центральной точке. Если противник выходит за радиус действия этого умения, то цепь рвется и противник оглушается.
- Увеличивает урон по противникам, которые находятся в зоне действия умения.
- Увеличивает исцеление союзников, которые находятся в зоне действия умения.
- Изгнание (Banish) — телепортирует цель дальше от Вас. Накладывает эффект "ненависть" и сбрасывает противнику цель, если были выбраны Вы в качестве цели.
- Паралич души (Soul paralysis) — Парализует выбранную цель. Дополнительно повышает Ваше сопротивление к оглушению и снижает получаемый урон.
- Стрела жизни (Life bolt) — замедляет и наносит урон в зависимости от Вашего здоровья (чем больше здоровья, тем выше урон).
- Кольцо маны (Mana Well) — восстанавливает X маны, так же увеличивает физ. и маг. защиту союзников в радиусе действия умения.
- Пассивная мана (Mana pool passive) — увеличивает на X макс. маны. Каждое X использование умения не тратит ману.
- Пассивное умение от средней брони (Medium armor passive) — увеличивает защиту при ношении средней брони. Каждый надетый элемент тяжелой брони дополнительно увеличивает количество здоровья и маны.
Маг- Личное убежище (Mage’s private sanctum) — переносит Вас в другое измерение. Восстанавливает ману пока Вы находитесь в другом измерении. Снижает время перезарядки умений.
- Портал (Portal) — устанавливает портал под Вами. Вы сами устанавливает место выхода из портала. Портал могут использовать несколько союзников. Во время использования снижает эффект "ненависть" и сбрасывает цель противнику.
- Ледяное поле (Ice Sheet) — сбивает с ног противников в радиусе действия умения.
- Черная дыра (Black Hole) — через X секунд после использования, притягивает всех противников к установленной дыре. После притягивает дыра взрывается, нанося урон противникам.
- Луч (Beam) — наносит урон перед Вами, по завершению использования накладывает на цели негативный эффект.
- Щупальцы (Tentacles) — обездвиживает всех врагов вокруг Вас в радиусе X метров, дополнительно наносит урон плененным врагам.
- Пассивное расстояние (Ranged passive) — увеличивает минимальную дистанцию всех умений. Каждые X секунд увеличивает шанс нанести крит. удар цели.
- Пассивное умение от робы (Robe Passives) — увеличивает защиту при ношении робы. Каждый надетый элемент тяжелой брони дополнительно увеличивает количество маны.
Лучник- Отскок (Jump) — устанавливает ловушку под Вами и отскакиваете назад.
- Спринт (Sprint) — увеличивает Вашу скорость передвижения, но запрещает использовать умения. Использовав любое другое умение, эффект умения автоматически прекратится.
- Увеличивает сопротивление в эффектам контроля.
- При использовании снимает все эффекты контроля и эффект блокирования умений, который накладывают другие игроки.
- Отбрасывающий выстрел (Knockback shot) — отбрасывает цель на X метров, наносит урон и сбивает цель с ног.
- Огненная линия (Flame line) — наносит урон перед Вами, оставляя огненный след, который наносит урон если на него наступит враг. В конце пути, стрела взрывается, нанося сильный урон противникам.
- Режущий удар (Slice) — Наносит урон вокруг Вас, накладывая на врагов эффект "кровотечение".
- Ловушка (Trap) — кидает ловушку во врага, обездвиживая его
- Может оглушить противника
- Может установить две обездвиживающие ловушки.
- Пассивные стихии (Elemental passives) — увеличивает урон элементами стихий. Чем дольше Вы используете один элемент, тем выше от него урон.
- Пассивное умение от легкой брони (Light armor passives) — увеличивает защиту при ношении легкой брони. Каждый надетый элемент тяжелой брони дополнительно увеличивает урон.
Вопросы и ответы:- Известно, что будет 4 портала для каждой расы, т.е. четыре разных стартовых зон, будет ли у пятой расы Тульнар свой портал или они будут выбрить один из четырех?
- У Тульнар будет своя стартовая локация и она не связанна с порталами.
- Могут ли на Вас напасть и ограбить другие игроки, когда Вы торгуете из лавки в городе?
- Нет, даже во время осады нельзя будет нападать на лавки, но работа над этим еще продолжается.
- Как сильно будет влиять выбор второго класса для персонажа? Как будут изменяться умения? Будут ли меняться время подготовки, перезаряди, радиус действия и т.д.?
- Да, все перечисленное будет изменяться. К примеру, танк это контроль и выживаемость, маг это урон и массовые атаки, таким образом будут меняться основные функции умений на что-то среднее. Более детальная информация будет предоставлена в демонстрации 64 комбинаций классов.
Автор перевода: Glowing

|