Для входа на форум нажмите здесь
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Вспоминаем все игры серии DIVINITY
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 11.10.2017 14:42
Старый 11.10.2017, 14:42
#1
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Вспоминаем все игры серии DIVINITY
Прошлые выпуски рубрики "Игровая ретроспектива" получили от вас много положительных отзывов, поэтому сегодня мы продолжим её выпуском, который посвящён игровой серии DIVINITY и истории студии, которая создаёт её вот уже более 15 лет! Вспомним и расскажем все подробности о самых первых проектах студии и обо всех неудачах, что ждали студии на пути к славе и успеху.

Прочитать статью и обсудить её можно в следующей теме: Игровая ретроспектива - Серия DIVINITY

Студия Лариан взяла паузу. Выпускали игры для детей, сотрудничали с телевидением – делали все, чтобы разобраться с долгами и насобирать денег на новую игру в мире Ривеллона. И вот через пять лет после Beyond Divinity, выходит Divinity 2. Все изменилось. Новая игра стала полностью трехмерной и стала вполне приемлемой для игроков, которые в первую очередь смотрели на графику. Каждое умение теперь имело анимацию, и порой серия умений выглядела, как в этаком слешере, а камера, переехавшая за спину герою, только способствовала этому. Но самое главное – атмосфера осталась та же. Мир, шутки – все на месте.

(c) GoHa.Ru

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе