Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2017, 17:44   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

В своей новой статье разработчики action/RPG Mount & Blade II: Bannerlord поделились с игроками некоторым подробностями относительно одиночного режима. Влияние в игре является неким подобием игровой валюты. Вы сможете зарабатывать его за службу, уничтожение вражеских отрядов, набеги и захваты поселений.

Очки влияния пригодятся вам для того, чтобы заставить фракцию выбрать выгодное для вас решение или попросить союзного полководца сделать что-нибудь. Проще говоря, потратив данную валюту, вы призовете союзных полководцев на службу. Все очки влияния за славные победы получает именно командующий, но если он растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов зависит от некоторых факторов: боевой дух, удаленность от родного города, длительность участия в боях, отношения между главнокомандующим и полководцами. То есть военный поход может длиться довольно длительное время, но если ваши дела идут скверно, то тогда отряды начнут разбегаться.

Кроме того, теперь действует правило коллективного пользования ресурсами. И если еду предоставит один из полководцев, то тогда накормлено будет все войско (а лошади и мулы повышаю скорость передвижения всей армии). В новой системе любой полководец способен призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию.

Полную версию статьи от разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord получится обнаружить во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 05.10.2017, 17:45   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

В одной из предыдущих статей мы вкратце упомянули новую для серии Mount & Blade механику: влияние героя. Влияние — нечто вроде игровой валюты. Вы получаете влияние, когда служите своему королевству, уничтожаете разбойничьи или вражеские отряды, совершаете набеги, захватываете поселения противника и т. д. Очки влияния пригодятся, когда вы захотите склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. Мы уже показывали, как можно потратить очки влияния и призвать союзного полководца в вашу армию. А теперь мы расскажем, как новая система формирования войска поможет вам проявить командные навыки.

Как же работает эта механика? У каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния. Она рассчитывается, исходя из силы его отряда. Вы можете призвать союзных полководцев на службу в свою армию, потратив на это необходимое число очков влияния. Все очки влияния за славные победы получает командующий. Например, после взятия крепости его влияние резко вырастет. Таким образом, тратя очки влияния на формирование армии, вы вкладываетесь в будущее. Иногда это сопряжено с риском. Если главнокомандующий растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов, выраженная в очках влияния, зависит от нескольких факторов:
  • Высокий боевой дух войска снижает стоимость содержания (и наоборот).
  • Удаленность от родного города, длительность участия в боевых действиях также влияют на стоимость.
  • Стоимость зависит от отношений между главнокомандующим и полководцами

Военный поход может длиться довольно долго: пока войско одерживает победы, а главнокомандующий остается в хороших отношениях со своими полководцами. Но стоит чему-то пойти не так, как отряды начнут разбегаться, а полководцы покинут вас и вернутся в свои родные земли.

Войско — это почти что кочевое поселение; на глобальной карте у него есть свое окно статистики. В нем отображаются:
  • Боевой дух войска
  • Полководцы и их отряды
  • Запас провианта
  • Скорость передвижения (в подсказке перечислены факторы, влияющие на скорость)

В окне статистики можно также посмотреть портреты присоединившихся к вам полководцев и их отношение к вам. Темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу! Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Если вы главнокомандующий, вы можете щелкнуть на портрет полководца и отдать ему приказ: например, разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей и т. д. Кроме того, вы можете отослать полководцев, чтобы они защищали родные земли, либо если хотите урезать численность (и стоимость содержания) разросшегося войска. Если вы присоединились к чужому войску, у главнокомандующего и у других полководцев могут быть на вас свои планы.

Еще одна новая особенность, затронувшая войско — коллективное пользование ресурсами. Теперь, если еду (например, масло) предоставит один из полководцев, накормлено будет все войско. Точно так же лошади и мулы считаются общими и повышают скорость передвижения всего войска.

В новой системе любой полководец может призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию. Войско «съедает» много очков влияния, поэтому, как правило, его проще содержать королю — однако бывает и так, что у полководца оказывается больше влияния, чем у его сюзерена. Тогда этот полководец может набрать огромное войско и отправиться в военный поход. Кроме того, благодаря этой системе вы сможете довольно быстро попробовать себя в качестве командующего, не дожидаясь того момента, когда возглавите целое королевство.

Мы надеемся, что очки влияния вкупе с новой системой призыва войск будут лучше соответствовать историческим реалиям эпохи феодализма. Союз с королевством накладывает на вас обязательства по отношению к сюзерену. Эта система открывает новые возможности: оказывайте военную поддержку своему сюзерену и союзным полководцам в обмен на статусные привилегии и очки влияния, которые можно использовать в личных целях.

__________________
Старый 05.10.2017, 17:51   #3 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,664
Всего лайков: 81
Регистрация: 18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

да когда уже релиз блин!
Старый 05.10.2017, 18:10   #4 
Xello
Читатель Xello вне форума

 Аватар для Xello

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.11.2011
Игра: D3, GW2
Ник: Xello
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

да когдаж вы ее выпустите то?
надоело читать ваши блоги, глотать слюни и сдерживать эрекцию )
Старый 05.10.2017, 18:51   #5 
Redked
Гуру Redked вне форума

 Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,646
Всего лайков: 150
Регистрация: 09.05.2009
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

что-то я упустил, что грядет релиз такой прекрасной игры. По чём игра-то будет? 2к? 3к?
__________________

Старый 05.10.2017, 23:25   #6 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Уже можно купить НРД?!
Старый 06.10.2017, 00:11   #7 
АкакийАкакиевич
Гигант мысли АкакийАкакиевич вне форума

 Аватар для АкакийАкакиевич

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 282
Всего лайков: 5
Регистрация: 11.11.2014
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Душа радуется от таких новостей. С нетерпением жду релиза.
Старый 06.10.2017, 09:34   #8 
Gzark
Писaтель Gzark вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 87
Всего лайков: 1
Регистрация: 08.09.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Не ну это хорошо всё но когда уже ....
Старый 06.10.2017, 09:43   #9 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,089
Всего лайков: 2,220
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Они б на какой кикстартер вылезли, а то сидит небось полтора Ахмета под кальян 1 пальцем строчки кода пишет
Старый 06.10.2017, 09:43   #10 
GbeGbe
Старожил GbeGbe вне форума

 Аватар для GbeGbe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,116
Всего лайков: 21
Регистрация: 05.07.2010
Игра: Famicom
Гилд.: Ждуны Bannerlord
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Пусть лучше до ума доведут как следует, особенно в техническом плане, а остальное, если что, модами поправимо

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Уже можно купить НРД?!


Какой ты "бойовий тролль" - гоблин-замухрышка из ассенизаторской роты, максимум
Старый 06.10.2017, 12:01   #11 
ate
Маньяк ate вне форума

 Аватар для ate

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 826
Всего лайков: 15
Регистрация: 09.12.2008
Игра: RL
GoHa.Ru III СтепениПобедитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

__________________
Люди с большой буквы
Слово «люди» пишется с большой буквы
Старый 06.10.2017, 16:10   #12 
CrazyImba
Гуру CrazyImba вне форума

 Аватар для CrazyImba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,804
Всего лайков: 50
Регистрация: 11.03.2008
Игра: Dota2.ARK.ARMA3
Сервер: Goha.ru
Ник: Орёл же
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Серьезно сколько можно то уже
__________________
GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Старый 06.10.2017, 16:28   #13 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Система влияния играет важную роль в Mount & Blade II: Bannerlord

Цитата:
Сообщение от GbeGbe Посмотреть сообщение
Какой ты "бойовий тролль" - гоблин-замухрышка из ассенизаторской роты, максимум
Я - легендарный герой кибердиванной сотни, а ты - никто. Не завидуй!
Ответ

Метки
action, bannerlord, mount and blade 2, taleworlds entertainment

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru