Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 04.10.2017 19:50
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
[ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером

В рамках ИгроМира 2017 за закрытыми дверьми нам удалось пообщаться с Джаредом Бербаком (Jared Berbach), который является продюсером Destiny2 и работал над бета-тестами игры, а также открытым миром проекта, RPG-элементами, ИИ врагов и другими областями игры. Его основной задачей было обеспечить работу команды в одном направлении, с чем он отлично справился. И пока Destiny 2 готовится к тому, чтобы покорить сердца хардкорной РС-публики, мы поговорили немного о текущем состоянии проекта и его ближайшем будущем, до выхода первого DLC.

- Как вы уже знаете, я являюсь фанатом Destiny 2…

Да, я сразу заметил у вас футболку Красного Легиона. Забавно, что это было первое, над чем я работал в Bungie, и это была одна из самых крутых вещей, которыми я занимался. Я был в студии, когда мы создали бойца с большими мечами, Гладиатора. Мне вообще нравятся мечи, которыми можно рубить врагов.

- Особенно хорошо эти бойцы проявляют себя во время Nightfall’а.

Да, да, они превращают вас в кусок мяса в этой активности.


- А вот если говорить о том, что понравилось и не понравилось — что было самым сложным при создании игры? Кроме работы продюсера, конечно, она сама по себе очень сложная.

Самым сложным было то, что у нас есть куча идей от большого количества людей, которые очень любят свое дело, а мне нужно делать так, чтобы все эти яркие идеи работали вместе. Чтобы достичь консенсуса в итоге. И чтобы лучшая и самая интересная идея попала в игру и была такой, как ее задумывали. Иногда получается круто, иногда просто хорошо, но мы всегда верим в свои идеи, в свою игру, которую создаем. Это и была самая тяжелая часть, как по мне.

- Пришлось ли что-то обрезать из перспективных идей, которые не работали бы в игре в целом? Или что-то вырезали для DLC?

В целом для Destiny 2 главной была идея того, как реализовать открытый мир и что в нем нужно будет делать, что происходит при встрече с другими Гардианами, публичные события. Все пересечения механик, например мое любимое место на IO, когда игроки садятся на Перехватчиков и начинается битва с помощью техники. Поэтому мы стараемся использовать большинство идей в игре, которую делаем, но чтобы они крутились вокруг основной идеи проекта.

- Открытый мир в игре можно назвать большим, но Титан довольно маленький получился.

Он меньше других, но все зоны разного размера. Самой большой получился EDZ, это самая большая зона, которую мы когда-либо создавали, она еще и многоуровневая. Когда мы их создавали, мы хотели, чтобы зоны дополняли друг друга и размер их соответствовал происходящему. Так что пусть Титан и небольшой, но там есть много места для исследования. И мое любимое место, это…

- Улей?

Да, эта зона. Все знают ее, она страшная и интересная. Также мне нравится зона Археологии, где пытались создать утопию, но все было оттуда извлечено и теперь мы там сражаемся.


СПОЙЛЕР!
- Мне было также интересно, почему вы дали игрокам все-таки убить Гоула (финального босса) в конце сюжетной линии, а не оставили его на DLC или рейд, почему решили так сделать?

Мы дали игрокам посмотреть на мир его глазами, и показали, что он не совсем типичный злодей. В его глазах он вообще герой!

- Который всего добился сам, воскрес из пепла и собрал империю.

Именно! Вы уже играли в Левиафан (рейд).

- Да, мы играли, но не закончили его. Мы пошли с друзьями, но не смогли его пройти на тот момент, а потом все уже готовились к ИгроМиру и пришлось все отложить. Но обязательно пройдем.

Я почему вспомнил о Левиафане — когда вы получите некоторое оружие, то узнаете больше подробностей о том, как Гоул ковал свою империю и что происходило в этот момент, почему он сделал такой выбор в конце. Узнаете больше о его мотивах из описаний предметов, которые будете получать в том числе и в рейде.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!


- Может, в DLC Гоул раскроется как-то еще?

Может быть, эту возможность не стоит исключать. Но пока мы не говорим о дополнениях, еще очень рано. Но возможностей рассказать интересные истории во вселенной Destiny будет еще много.

- Кроме DLC какой еще контент нас ждет, у вас было много планов.

Фракционное Ралли, которое мы с вами пропускаем, вернется в будущем, новые PvP-карты уже добавлены и будут еще появляться, плюс совсем скоро мы запустим Iron Banner, хотя я сходу точную дату не скажу. Но основные силы сосредоточены на том, чтобы закончить работу над РС-версией. Это очень важно для нас. Мы очень рады, что сможем в партнерстве с Blizzard выпустить эту игру.

- На старте РС-версии весь контент Destiny 2, который уже попал на PS4 и X1 будет доступен, или тоже придется ждать, пока все появится?

Не могу сказать точно о графике выхода, но наша цель запустить РС-версию так, чтобы в самом ближайшем будущем игра синхронизировалась с консольными релизами и везде контент открывался одновременно. Будем ли мы включать сразу весь контент на старте (рейд, фракционную войну, испытания) — следите за новостями, чтобы узнать. Но совсем скоро версии будут обновляться в один день.


- Это хорошо, потому что в нашем регионе куда более популярен РС как игровая платформа и люди ждут именно эту версию, чтобы начать играть. Но многие заметили, что на компьютере с мышкой и клавиатурой играть легче, чем с геймпада, и не получится ли так, что все пойдут в рейд, будут выписывать хедшоты и легко закроют весь контент?

Вам кажется, что РС-версия проще? Я вот сам такого сказать не могу, я вообще не очень хорошо играю с клавиатуры и мыши, мне куда комфортнее с геймпадом в руках. Поэтому мне интересно посмотреть, как все получится после релиза. Рейд вообще рассчитан не на скилл, а скорее на командную работу — без нее даже лучшие стрелки не пройдут рейд. Но мы посмотрим на первые отзывы и в зависимости от реакции геймеров уже будем реагировать.

- Если говорить о рейдовом контенте или о Nightfall режиме — эти активности значительно сложнее, чем все остальные. Нет было ли в планах сделать какой-то промежуточный вариант, который подготовит игроков к сложностям?

С нашей точки зрения, эти режимы и должны быть очень сложными. Поэтому одна из вещей, которые помогут освоится в режимах, это Guided Games, когда вам помогут пройти контент умелые игроки. Те, кто лучше играет, лучше прокачался или просто представители кланов, которые помогут тем, у кого клана нет. Но мы открыты к разным идеям и посмотрим, что сможем предложить в будущем.

- Одна из вещей, которые мне очень понравились в Destiny 2 – когда разные фракции противников появляются рядом, у них завязывается конфликт, который не вертится вокруг игроков. Сложно ли было программировать такое поведение, чтобы они все равно продолжали сражаться, даже когда игрок вмешивается, а не банально переключались на нас?

Мы сделали это, чтобы мир казался более реальным. На Титане Fallen и Hive сражаются постоянно. Я не могу сказать, зачем мы изначально делали такое взаимодействие, но мне кажется, просто команде показалось, что это круто, когда все сражаются между собой. На Титане есть один Мировой квест, когда капитан и представитель Улья сражаются между собой, и ты можешь выбрать, кого убить — пробовали его?


- Я убил обоих.

Я тоже, они же злодеи! Но выбор есть — и надеюсь, такие вещи будут появляться и в других играх чаще.

- Надеюсь, что подобных ивентов и в Destiny 2 будет еще много.

Я передам команде ваши пожелания.

- И если уж пошла речь про пожелания, почему такое маленькое Хранилище в игре — туда не влезают все крутые вещи, которые мы находим.

Как вы помните по первой Destiny, команда реагировала на пожелания игроков и со временем все, что просили, мы реализовали. Поэтому я сейчас не могу ответить вам точно, что и как будет сделано, но мы отслеживаем отзывы и будем в соответствии с ними добавлять то, чего хочет сообщество. Так что как только будет финальное решение — мы тут же об этом сообщим!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Tapik:
Но совсем скоро версии будут обновляться в один день.
Самое главное и, по сути, единственное полезное из всего интервью.

Всё остальное, уж простите, но вода водой. Тут даже не просто "ждите потом", а конкретное такое увиливание от любого вопроса, если то не лорный или не касается того, что уже вышло.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от TheExile:
Всё остальное, уж простите, но вода водой
это ж продюсер, а не кто-то из технической команды
к релизу РС-версии будет больше более интересного предметного материала ;)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Jafes_renamed_1102189_21022021
Самый умный
Регистрация:
13.01.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Танк
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Tapik:
совсем скоро версии будут обновляться в один день.
Ура!
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Tapik:
В рамках ИгроМира 2017 за закрытыми дверьми нам удалось пообщаться с Джаредом Бербаком (Jared Berbach)
Спасибо, Тарас

Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
23 дня...
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
а потом два дня и в канаву
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Hanks:
а потом два дня и в канаву
ну слушай, я вот неделю не заходил (так как ездил в МСК), сегодня зашел, набил с 284 до 288 павера, и даже нового персонажа уже начал
причем чет не уверен, стоит ли развивать его или купить на РС и там уже топить вперед

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Jafes_renamed_1102189_21022021
Самый умный
Регистрация:
13.01.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Сценарий DLC для Destiny 2" Танк
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Sliz:
23 дня...
20 дней, ты чего меня пугаешь.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Tapik:
в самом ближайшем будущем игра синхронизировалась с консольными релизами и везде контент открывался одновременно.
Ну вот, теперь консолехолопам(упоротым) выпендриваться будет нечем, надежда рухнула Ну это и хорошо, ибо в мыслях всегда жалел бедняг, которые получают апдейты в Варфрейме позже пк-бояр на несколько недель. Хоть тут справедливость.

Аватар для super-ya_renamed_938851_18052021
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2012
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Tapik:
мне нравится зона Археологии
Аркология вроде же. Нет? Сидел играл у друга, как раз дошел до Титана.
Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Hanks:
а потом два дня и в канаву
За 2 дня если играть как нормальный человек по 2-3 часа ты даже сюжетку не всю пройдешь.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Tapik:
это ж продюсер, а не кто-то из технической команды
к релизу РС-версии будет больше более интересного предметного материала ;)
Так вот именно, про контент хотя бы и направленность что-то хотелось бы услышать

А вообще..Устал уже ждать, прям изнываю просто

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Beast843:
За 2 дня если играть как нормальный человек по 2-3 часа ты даже сюжетку не всю пройдешь.
Сюжетку в любом случае не пройдешь, в огрызке нет 4 длс, придется докупать.
Хитрый абонемент
Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Hanks:
Сюжетку в любом случае не пройдешь, в огрызке нет 4 длс, придется докупать.
Хитрый абонемент
Как то печально видеть таких унылых хейтеров.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Tapik:
Вам кажется, что РС-версия проще? Я вот сам такого сказать не могу

если оставят так, как было в ПК бете - будет совсем не серьёзно. Т.к. играется значительно проще, чем с геймпадом.
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Beast843:
Как то печально видеть таких унылых хейтеров.
Печально после покупки ждать полгода пока контент подвезут.
Но ты там держись.
Аватар для Dastaar
Гигант мысли
Регистрация:
30.11.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Hanks:
Печально после покупки ждать полгода пока контент подвезут.
Но ты там держись.

Бросил EVE online с Мая 2012
Аватар для TiON
Маньяк
Регистрация:
23.01.2013
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от Hanks:
Печально после покупки ждать полгода пока контент подвезут.
Но ты там держись.
Кто мешает играть в несколько игр, если игра хорошая купил ее. Вышел контент закрыл его играй в другую(по выбору). Это не в какую нить мобу каждый день задротить или пугб. Нормальные игроки могут иметь несколько игр и они не зарабатывают в играх, а получают от них удовольствие.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Спасибо за интервью, Тарас! Очень интересно было почитать :) Ждём на ПК!
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
За сколько дней примерно(играя по 2-3 часа) одевается герой для похода в рейды?

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Сообщение от shadowzz:
За сколько дней примерно(играя по 2-3 часа) одевается герой для похода в рейды?
за две недели максимум и сюжетку пройдешь и на рейд нафармишь
Аватар для ilovetrains_renamed_1343523_19092022
Читатель
Регистрация:
02.10.2017
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
жду ее на пк больше чем дня рожденья)))) радуют новости про контент

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от shadowzz:
За сколько дней примерно(играя по 2-3 часа) одевается герой для похода в рейды?
в первой части норм оделась за неделю ленивой игры))
Последний раз редактировалось ilovetrains_renamed_1343523_19092022; 05.10.2017 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Кто-то в этом мире ещё ждёт День Рождения?..

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [ИгроМир 2017] Destiny 2 - Интервью с продюсером
Жду день рожденья игры, куча подарков и скидки До марта далеко, а зима близко...

Пишу, рисую, починяю примус.
Ваши права в разделе