Вначале напоминаю, что данная игра находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально поменяться.
И сразу небольшое примечание:
В игре вы деретесь против существ, которые называются “Behemoths”, на русский это переводится как “Бегемоты”. Так вот вместо бегемотов мы будем использовать слово монстры\монстр.
Основная информация
Rezakiri - на момент написания обзора это финальный монстр, с которым придется столкнуться охотникам на своем пути становления легендами.
Данный монстр сам по себе довольно опасный из-за его особенностей и способностей, и по сути на момент написания обзора является “финальным” боссом, который проверяет способности игроков и чему они успели научиться после многочисленных схваток с различными монстрами по пути к нему.
Rezakiri, на мой взгляд, это смесь богомола + насекомых категории “наездник” (лучше не гуглить), но возможно это не так. Из себя представляет довольно крупную особь, которая обладает двумя довольно острыми лезвиями-руками, крыльями на спине, очень длинным хвостом и прочным панцирем, который покрывает все тело.
Одна из особенностей, которую я упоминал ранее, это крылья существа, благодаря этим относительно небольшим крыльям, босс остается примерно 60% времени в воздухе, где его нельзя атаковать, игрокам придется большую часть времени бить хвост. Для атак босс в основном использует свои лезвия и хвост, но также монстр способен наносить урон с помощью специальной энергии, которой он придает различную форму.
И опять же на момент написания обзора Rezakiri является уникальным существом, у которого нет подвидов или разновидностей.
Способности
У данного монстра довольно обширный арсенал атак и несколько различных режимов, в которые он иногда переходит.
- Rezakiri создает множество сгустков энергии, которые через определенное время довольно быстро полетят вперед, нанося урон всем, кто встанет у них на пути.
- Периодически монстр обрушивается на землю, вонзая свои лезвия в землю и нанося урон всем игрокам в небольшом радиусе под собой, после данной атаки он ненадолго останется на земле, так как ему надо вытащить лезвия из земли.
- Монстр опускается к земле и начинает кружиться в определенной области, нанося урон всем игрокам, которые в ней оказались.
- После небольшой задержки монстр опускается к земле и совершает рывок вперед, нанося урон всем, кто окажется на его пути.
- Атака похожа чем-то на описание выше, но вместо прямого урона Rezakiri совершает короткий рывок вперед, выстреливая несколькими сгустками энергии под себя.
- Монстр поднимается в небо и выпускает под себя четыре луча энергии, которые движутся по кругу и постепенно расширяются.
- Rezakiri отлетает назад и после небольшой задержки выпускает из хвоста несколько лучей “веером” (представьте как открывается и закрывается веер) нанося просто колоссальный урон всем, кого заденет.
- Монстр падает на землю, вонзая свой хвост в землю, после этого игроки неподалеку будут заключены в купол, выбраться из которого можно только разбив его.
- Как только босс будет готов перейти на новое место, он раскидает множество белых вспышек, которые ослепляют игрока и позволяют Rezakiri спокойно переместиться на новое место.
Как я уже упоминал, у босса есть два режима, в которые он переходит со временем.
Первый режим - это когда у него начинают светиться лезвия, крылья и некоторые области на теле, в данном режиме монстр наносит повышенный урон и некоторые его атаки немного меняются.
Второй режим - это стандартный режим берсерка, начинается как только у босса лезвия, крылья и некоторые области на теле начинают светиться красным.
Уязвимые места
На момент написания обзора у данного босса нет особых уязвимых мест, хвост или другие части тела ему отрубить нельзя.
Стандартная тактика - это бить в начале босса по хвосту, как только по какой-то причине он оказывается на земле, бьем его только в голову.