Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Блог разработчика] Изменения в системе классов
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 29.09.2017 12:29
[Блог разработчика] Изменения в системе классов
Горизонтальное развитие новых классов

Для начала, мы собираемся реорганизовать путь развития рангов и их обновление. Начиная с этого обновления, любой класс будет считаться классом Ранга 8 в списке классов для обеспечения разнообразия в развитии персонажа. Максимальный ранг персонажа будет увеличен с 8 до 9, что означает, что каждый персонаж сможет получить максимум из 9 классов, включая Круг 2 текущего 8 ранга классов. Это будет реализовано отдельно от увеличения уровня и других контентных обновлений.


Другими словами, мы создаем различие между Рангом персонажа и Рангом класса. Ранг персонажа будет продолжать увеличиваться, позволяя каждому персонажу получить на один класс больше, когда он получит 15 уровень класса. С другой стороны, максимальный ранг класса будет 8, включающий в себя все новые классы, которые будут добавлены в игру в будущем.

Это означает, что все классы в Ранге 8 (как текущие, так и будущие) будут обеспечивать равные боевые способности (коэффициенты атакующих умений) и будут иерархически соответствовать друг другу. Причина, из-за которой мы решили перейти к этой модели, заключалась в том, что, независимо от общего числа рангов классов, классы, которые имеют наибольший приоритет в билде, обычно находятся в последних одном или двух рангах, что в конечном счете уменьшает выбор при создании билда. Мы хотели создать систему, которая была бы более благоприятной для будущих обновлений.

Если в текущей версии игры ваш ранг (ваша самая высокая атака у ранга) является решающим фактором в вашей боевой квалификации, то после обновления эта роль будет зависеть от вашего уровня (основные характеристики) и вещей. Из-за этого, помимо продолжающейся разработки новых предметов, наша цель – увеличить количество тактических способностей, уникальных для каждого класса, и создать среду, где игроки могут более свободно создавать билды для своих персонажей, основанных на их собственных предпочтениях.

Для классов низкого ранга, у которых коэффициенты умений остаются относительно низкими, мы планируем ввести Круг Мастера (название пока не определено), который увеличит боевую мощь и способности до уровня, аналогичному уровню классов более высокого ранга.

Новые классы


Как вы могли догадаться, новая система рангов приносит с собой новый набор классов, но и система, с помощью которой будут обновляться классы, также будет изменена. Вот краткое описание того, как это будет работать:

Текущая система
  • Ежегодное обновление с 8 новыми классами (2 класса для каждой ветки), представленных в одно и тоже время.
  • Новые классы добавляют новый максимальный ранг на 1 выше, чем был предыдущий.
  • Новый контент для фарма и увеличение уровня добавляются в одно и тоже время.

Новая система
  • Периодически представляется новый класс (на этот раз только 4 класса).
  • Все новые классы являются классами 8 ранга.
  • Контент для фарма и увеличение уровня добавляются независимо от новых рангов.

Суммируя вышесказанное, до сих пор мы нацеливались на ежегодное обновление ранга с 8 новыми классами и дополнительным высокоуровневым контентом, но на этот раз мы выпускаем набор из 4 новых классов (1 класс для каждой ветки). Это связано с тем, что в будущих обновлениях ранговой системы наша цель – начать каждый раз вводить новый класс. Помимо этого, мы также собираемся увеличивать максимальный уровень развития и добавлять новый высокоуровневый контент независимо от новых рангов.


Для текущих 7 и 8 рангов вы добавим круги 3 и 2 соответственно. Плюс, мы добавим новые атрибуты для некоторых из этих классов. Мы поделимся более подробной информацией о новых классах и способностях позже в заметках разработчика.

Система отката класса


Классовая система в Tree Of Savior – одна из самых уникальных особенностей среди всех наших игр, но она также может быть одной из самых сложных для игроков. Высокая степень свободы идет рука об руку с определенной сложностью, и иногда с сожалением относительно классовых билдов.


Чтобы улучшить это, мы хотим создать систему, которая позволит в любое время всем персонажам отозвать их последнее решение о прогрессе (один ранг персонажа). Чтобы понять, как это будет работать, возьмите, например, персонажа со следующим билдом: Cleric 2 - Priest 2 - Monk 3 - Inquisitor 1 (Ранг 8). Для этого персонажа система отката класса переведет его в Ранг 7, Уровень класса 15, состояние до приобретения Inquisitor 1-го ранга.

Весь классовый опыт, полученный в Ранге 8 будет также сброшен и, поскольку самый высокий ранг, который достиг этот персонаж, был 8, вы не сможете откатиться на еще один ранг ниже, чем 7 ранг (другими словами, вы не можете сделать откат более одного ранга персонажа).

Любые выполненные требования к получению класса сохраняться в результате отката ранга, поэтому игрокам не придется выполнять их снова, если они хотят снова играть данным классом.

Изменения в классовых квестах


Мы собираемся избавиться от классовых квестов для любых новых классов. Вместо этого мы собираемся ввести систему, в которой ваш персонаж должен будет выполнить определенные требования, прежде чем он сможет поговорить с мастером класса, чтобы изучить новый класса. Это похоже на текущую систему получения скрытых классов, однако требования не будут столь сложными.

Для существующих классов также не будет квестов необходимых для их получений; после достижения 15 классового уровня, вы сможете просто выбрать класс в меню для автоматического его изучения. На этом этапе вам также будет предоставлена возможность переместиться к соответствующему мастеру класса. Что касается текущих классовых квестов, мы собираемся обновить их и добавить их в качестве подквестов, предлагаемых Мастерами классов.


Однако, для новых классов, после того, как ваш персонаж получит необходимый уровень, вы сможете получить особый классовый квест от вашего мастера класса. Этот квест будет состоять из миссий высокой сложности, поисковых запросов и других сложных задач.


Как и с текущими классами, получив новый класс, вы автоматически получаете соответствующих ему базовый костюм. Разница в том, что с новыми классами вы также можете получить различные варианты костюма с альтернативными цветами или дополнительными аксессуарами в зависимости от сложности завершенного вами особого классового квеста.

Источник

(c) Chimera-Syber
Специально для GoHa.Ru

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Может даже вернусь когда запилят такую обнову.
А вообще им было бы хорошо после таких изменений сделать ребрендинг, чтобы больше игроков вернуть в игру. Типа как сделали Близы с ХОТС 2.0.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
ужас в том, что им надо было просто правильно скопировать РО, а в итоге получилась херня
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Нихрена не понял суть изменении. все тоже самое почти
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
То же не врубился...придется ждать обнову и руками трогать


Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от _pain_:
Нихрена не понял суть изменении. все тоже самое почти
Как я понял, сейчас они хотели добавлять новый класс + новый ранг, а теперь будут все новые классы пихать в ранг 8. Плюс еще вроде как ранг персонажа будет, только вот я не совсем понял, я теперь смогу каждый ранг класса прокачать в рамках билда или нет?

Все, что сказано в заметке еще может поменяться, поэтому это стоит учитывать.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Aman4ik_renamed_1068954_03122021
Старожил
Регистрация:
03.09.2013
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Tree Of Savior
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
я больше не поведусь на их болтовню.
Они написали в прошлый раз, что введут дроп шмота с мобов, с повышенным шансом и проще, в итоге сегодня смотрел челика, он 3 часа бегал и делал квесты, и ни одной шмотки в новых локах не выбил, и как верить их писанине.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
ничё не понял) разжуйте дурачку)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от KinaZy:
ничё не понял) разжуйте дурачку)
Вроде на русском написано.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
перечитал 2 раза .


<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Everett:
перечитал 2 раза .
плохо читал для тя Мы поделимся более подробной информацией о новых классах и способностях позже в заметках разработчика.
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Так и вижу как фаново планировать билд когда вся классовая система шатается от патча к патчу.
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Everett:
перечитал 2 раза .
Чтобы понять, нужно играть.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Chimera-Syber:
Чтобы понять, нужно играть.
ну или заметка для наркоманов

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Everett:
ну или заметка для наркоманов
Твоей логики не понимаю

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Aman4ik_renamed_1068954_03122021
Старожил
Регистрация:
03.09.2013
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Tree Of Savior
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Chimera-Syber:
Твоей логики не понимаю
Он прав в том что первая часть статьи, о рангах и классах какая-то наркомания, которую никто не понимает, и пока не покажут, не понятно что там имеется ввиду)))
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
В любом случае это можно было сказать другими словами

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Chimera-Syber:
В любом случае это можно было сказать другими словами
ты ,я , меня , тебя , другое слово, чтобы ,сказать , было , надо чтобы ,возножно, еогдпнибуть , и так далее .

химер вот для примера скажи как можно былобы сказать другими словами сию наркоманскую заметку , на английском она по другому звучит

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Данная заметка оставляет много вопросов.

Обычный русский язык...

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Джек из Тени
Фанат
Регистрация:
16.09.2010
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Поиграл несколько часов)



Каждый класс имеет свою цифру ранга. То есть вы сможете взять Вугуши только на 4м ранге. ( получив при этом либо 3 класса ( арчер/охотник/кварель) , либо вкачав 3 круга арчеру, или 1 арчера и 2 квареля, ну вы поняли)

Для кача у нас 2 полоски экспы как в ро - лвл и джоб. Получая 15й джоб игрок может взять новый класс или вкачать новый круг текущему класса ( всего 3 круга)

По утверждениям разработчиков теперь количество рангов не будет увеличиваться в дальнейшем. И все новые классы будут иметь ранг 8. То есть получится действительно сложный выбор.

Но ранг персонажа будет 9м поскольку можно будет взять 2й круг 8му рангу.

Ну и как они пишут - видимо чтобы еще больше оказуалить - последний взятый ранг можно будет откатить, если не понравится.

Все же просто :)

Сейчас там полный ревевал, на ютубе много видосов из серии кап за 2 часа.
Дают много плюшек для повышения экспы, временные шмотки. Можно голышом весь экспинг пробежать.

Немножко обидно, но так хотя бы игра открыта для казуалов, можно извращаться как угодно тестируя билды, ведь кач совсем изи.

Для ностальгии и если не хотите сильно запариваться с качем сейчас самое время)

Что сейчас интересного на капе еще не знаю.
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Джек из Тени:
Но ранг персонажа будет 9м поскольку можно будет взять 2й круг 8му рангу.
Судя по картинке ранг персонажа не будет ограничен 9 рангами...

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для valerkyn
Гуру
Регистрация:
22.10.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Джек из Тени:

Что сейчас интересного на капе еще не знаю.
Мужик, мужик, му-у-у-ужи-и-и-к !! На капе, на к-ааапе там т-ааа-кое... там ничего короче!

Аватар для Aman4ik_renamed_1068954_03122021
Старожил
Регистрация:
03.09.2013
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Tree Of Savior
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от valerkyn:
Мужик, мужик, му-у-у-ужи-и-и-к !! На капе, на к-ааапе там т-ааа-кое... там ничего короче!
вот из-за таких ничего и кучи ленивых казуалов на Феде не купить солмики пушечку
Аватар для Джек из Тени
Фанат
Регистрация:
16.09.2010
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Chimera-Syber:
Судя по картинке ранг персонажа не будет ограничен 9 рангами...
Картинка видимо на будущее) Сейчас то пишут:

"Максимальный ранг персонажа будет увеличен с 8 до 9, что означает, что каждый персонаж сможет получить максимум из 9 классов, включая Круг 2 текущего 8 ранга классов. "




В общем как я понимаю новую систему:


Сейчас игроки максимально тянутся к последним профам, поскольку они имбовые, при этом не добирая круги проходных профессий.
Теперь когда они ограничат движение по рангам профессии на 8м ранге, игроки смогут подтянуть недостающие круги в проходных профессиях.
Re: [Блог разработчика] Изменения в системе классов
Сообщение от Джек из Тени:
"Максимальный ранг персонажа будет увеличен с 8 до 9, что означает, что каждый персонаж сможет получить максимум из 9 классов, включая Круг 2 текущего 8 ранга классов. "
Ну все может измениться по их словам.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Ваши права в разделе