Горизонтальное развитие новых классов
Для начала, мы собираемся реорганизовать путь развития рангов и их обновление. Начиная с этого обновления, любой класс будет считаться классом Ранга 8 в списке классов для обеспечения разнообразия в развитии персонажа. Максимальный ранг персонажа будет увеличен с 8 до 9, что означает, что каждый персонаж сможет получить максимум из 9 классов, включая Круг 2 текущего 8 ранга классов. Это будет реализовано отдельно от увеличения уровня и других контентных обновлений.
Другими словами, мы создаем различие между Рангом персонажа и Рангом класса. Ранг персонажа будет продолжать увеличиваться, позволяя каждому персонажу получить на один класс больше, когда он получит 15 уровень класса. С другой стороны, максимальный ранг класса будет 8, включающий в себя все новые классы, которые будут добавлены в игру в будущем.
Это означает, что все классы в Ранге 8 (как текущие, так и будущие) будут обеспечивать равные боевые способности (коэффициенты атакующих умений) и будут иерархически соответствовать друг другу. Причина, из-за которой мы решили перейти к этой модели, заключалась в том, что, независимо от общего числа рангов классов, классы, которые имеют наибольший приоритет в билде, обычно находятся в последних одном или двух рангах, что в конечном счете уменьшает выбор при создании билда. Мы хотели создать систему, которая была бы более благоприятной для будущих обновлений.
Если в текущей версии игры ваш ранг (ваша самая высокая атака у ранга) является решающим фактором в вашей боевой квалификации, то после обновления эта роль будет зависеть от вашего уровня (основные характеристики) и вещей. Из-за этого, помимо продолжающейся разработки новых предметов, наша цель – увеличить количество тактических способностей, уникальных для каждого класса, и создать среду, где игроки могут более свободно создавать билды для своих персонажей, основанных на их собственных предпочтениях.
Для классов низкого ранга, у которых коэффициенты умений остаются относительно низкими, мы планируем ввести Круг Мастера (название пока не определено), который увеличит боевую мощь и способности до уровня, аналогичному уровню классов более высокого ранга.
Новые классы

Как вы могли догадаться, новая система рангов приносит с собой новый набор классов, но и система, с помощью которой будут обновляться классы, также будет изменена. Вот краткое описание того, как это будет работать:
Текущая система
- Ежегодное обновление с 8 новыми классами (2 класса для каждой ветки), представленных в одно и тоже время.
- Новые классы добавляют новый максимальный ранг на 1 выше, чем был предыдущий.
- Новый контент для фарма и увеличение уровня добавляются в одно и тоже время.
Новая система
- Периодически представляется новый класс (на этот раз только 4 класса).
- Все новые классы являются классами 8 ранга.
- Контент для фарма и увеличение уровня добавляются независимо от новых рангов.
Суммируя вышесказанное, до сих пор мы нацеливались на ежегодное обновление ранга с 8 новыми классами и дополнительным высокоуровневым контентом, но на этот раз мы выпускаем набор из 4 новых классов (1 класс для каждой ветки). Это связано с тем, что в будущих обновлениях ранговой системы наша цель – начать каждый раз вводить новый класс. Помимо этого, мы также собираемся увеличивать максимальный уровень развития и добавлять новый высокоуровневый контент независимо от новых рангов.
Для текущих 7 и 8 рангов вы добавим круги 3 и 2 соответственно. Плюс, мы добавим новые атрибуты для некоторых из этих классов. Мы поделимся более подробной информацией о новых классах и способностях позже в заметках разработчика.
Система отката класса

Классовая система в Tree Of Savior – одна из самых уникальных особенностей среди всех наших игр, но она также может быть одной из самых сложных для игроков. Высокая степень свободы идет рука об руку с определенной сложностью, и иногда с сожалением относительно классовых билдов.
Чтобы улучшить это, мы хотим создать систему, которая позволит в любое время всем персонажам отозвать их последнее решение о прогрессе (один ранг персонажа). Чтобы понять, как это будет работать, возьмите, например, персонажа со следующим билдом: Cleric 2 - Priest 2 - Monk 3 - Inquisitor 1 (Ранг 8). Для этого персонажа система отката класса переведет его в Ранг 7, Уровень класса 15, состояние до приобретения Inquisitor 1-го ранга.
Весь классовый опыт, полученный в Ранге 8 будет также сброшен и, поскольку самый высокий ранг, который достиг этот персонаж, был 8, вы не сможете откатиться на еще один ранг ниже, чем 7 ранг (другими словами, вы не можете сделать откат более одного ранга персонажа).
Любые выполненные требования к получению класса сохраняться в результате отката ранга, поэтому игрокам не придется выполнять их снова, если они хотят снова играть данным классом.
Изменения в классовых квестах

Мы собираемся избавиться от классовых квестов для любых новых классов. Вместо этого мы собираемся ввести систему, в которой ваш персонаж должен будет выполнить определенные требования, прежде чем он сможет поговорить с мастером класса, чтобы изучить новый класса. Это похоже на текущую систему получения скрытых классов, однако требования не будут столь сложными.
Для существующих классов также не будет квестов необходимых для их получений; после достижения 15 классового уровня, вы сможете просто выбрать класс в меню для автоматического его изучения. На этом этапе вам также будет предоставлена возможность переместиться к соответствующему мастеру класса. Что касается текущих классовых квестов, мы собираемся обновить их и добавить их в качестве подквестов, предлагаемых Мастерами классов.
Однако, для новых классов, после того, как ваш персонаж получит необходимый уровень, вы сможете получить особый классовый квест от вашего мастера класса. Этот квест будет состоять из миссий высокой сложности, поисковых запросов и других сложных задач.
Как и с текущими классами, получив новый класс, вы автоматически получаете соответствующих ему базовый костюм. Разница в том, что с новыми классами вы также можете получить различные варианты костюма с альтернативными цветами или дополнительными аксессуарами в зависимости от сложности завершенного вами особого классового квеста.
Источник
(c) Chimera-Syber
Специально для GoHa.Ru