Для входа на форум нажмите здесь
Morward. Пробуждение
Автор темы: Nikhto_renamed_1343177_24122020
Дата создания: 27.09.2017 01:58
Аватар для Nikhto_renamed_1343177_24122020
Читатель
Регистрация:
27.09.2017
Morward. Пробуждение
Добрый вечер.
От скуки решил поиграть в древнюю предревнюю браузерную казуалку - Морвард. Когда-то давно, лет 8 назад, нагибал в ней орков и таких же казуальщиков, но все хорошее когда-то заканчивается, проект развалился из-за срача админов. И вот некоторое время назад несколько фанатов возродили Морвард. Да, играет в него сейчас очень и очень немного людей, в основном из старой гвардии, но новичкам там будут рады. К тому же никаких вложений реала игра не требует, сейчас доната там нет в принципе.
Суть игры проста и знакома до боли - отстраиваешь деревню, нанимаешь войско, грабишь соседей и фармишь орков. Плюс в игре много дополнительных возможностей и интересностей.
Так что если у вас есть немного свободного времени и интерес к казуальным стратегиям, то милости прошу к нашему шалашу.


http://morward.info/





Аватар для ate
ate
Маньяк
Регистрация:
09.12.2008
Победитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: Morward. Пробуждение
Насколько быстро ходят войска/накапливаются ресурсы/строятся строения? Есть ли нормальная очередь? Нужно ли заходить в игру по 10 раз в день для защиты поселений/установки новой очереди/заказа войск/отправки отряда на миссию? Или все необходимые действия можно сделать за 2 захода? Может тут нужно вставать посреди ночи для защиты деревень/координации атак? )

Насколько много геморроя доставляет микроменеджмент постройки новых городов? Или деревня/город у игрока ток одна?

Ну и главный вопрос - как реализована монетизация игры? Прикупить ресурсиков за $$$ и нагнуть всех соседей можно, м?

Если хотите выделиться из пары десятков говнотопиков от говноконтор по говноиграм и если ваша игра действительно этого стоит, то потратьте часик и распишите нормально основные моменты геймплея - толку будет куда больше, чем от такого бедного говнопоста.

Люди с большой буквы
Слово «люди» пишется с большой буквы
Аватар для Nikhto_renamed_1343177_24122020
Читатель
Регистрация:
27.09.2017
Re: Morward. Пробуждение
Сообщение от ate:
Насколько быстро ходят войска/накапливаются ресурсы/строятся строения? Есть ли нормальная очередь? Нужно ли заходить в игру по 10 раз в день для защиты поселений/установки новой очереди/заказа войск/отправки отряда на миссию? Или все необходимые действия можно сделать за 2 захода? Может тут нужно вставать посреди ночи для защиты деревень/координации атак? )

Насколько много геморроя доставляет микроменеджмент постройки новых городов? Или деревня/город у игрока ток одна?

Ну и главный вопрос - как реализована монетизация игры? Прикупить ресурсиков за $$$ и нагнуть всех соседей можно, м?
Скорость войск зависит от артефактов, свитков и прокачки зданий, в перспективе очень быстро, не будешь успевать отправлять всех героев(их можно нанимать до 6 шт на каждую деревню). Строения строятся от нескольких минут на начальных уровнях, до дней и недель на максимальных, ресурсы из основных добывалок копятся долго, но есть куча сторонних способов их добыть.

Смотря что иметь под "нормальной очередью". Постройки строятся максимум 2 одновременно, очереди на них нет, но это не проблема когда на высоких уровнях длительность улучшения здания доходит до дней и недель. На войско очередь есть, насколько хватило свободных людей, столько и заказал наниматься, хоть на год вперед, плюс еще механика призыва, позволяющая получать войска быстрее и без затрат свободных людей, но дороже.

Заходить в игру при желании можно раз-два в сутки без ущерба развитию, но чем больше времени приделаешь игре, тем выше результат, вплоть до игры 24\7, там есть что делать.

Изначально одна деревня, в перспективе можно иметь максимум три. Вторую получить не сильно трудно, на третью придется попотеть. Если справился с развитием одной, то с последующими не будет проблем в развитии.

Повторюсь, доната нет, монетизации нет. Когда-то это был коммерческий проект, но сейчас его реанимировал энтузиаст.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Morward. Пробуждение
Сообщение от Nikhto:
Смотря что иметь под "нормальной очередью". Постройки строятся максимум 2 одновременно, очереди на них нет, но это не проблема когда на высоких уровнях длительность улучшения здания доходит до дней и недель. На войско очередь есть, насколько хватило свободных людей, столько и заказал наниматься, хоть на год вперед, плюс еще механика призыва, позволяющая получать войска быстрее и без затрат свободных людей, но дороже.
В том то и дело, что всякие травианы и войны племён тоже начиняют с построек за 10 секунд и заканчивают постройками днями. Но игра всё-равно превращается в ноулайф, если не хочется быть кормушкой а если хочешь ещё и кормиться, то будь добр проснуться в 4 часа утра что бы совместно с твоей гильдией снести ближайших бомжей
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Morward. Пробуждение
в этом плане была удобно одна космическая ммо-стратегия... забыл название :) где при выходе игрока твой кусочек галактики схлопывался, и становится недоступен для рейдов :)
Аватар для greko_sumpy_renamed_1219563_17042021
Фанат
Регистрация:
18.10.2015
Re: Morward. Пробуждение
очередная или стоит играть ?
Ваши права в разделе