Насколько быстро ходят войска/накапливаются ресурсы/строятся строения? Есть ли нормальная очередь? Нужно ли заходить в игру по 10 раз в день для защиты поселений/установки новой очереди/заказа войск/отправки отряда на миссию? Или все необходимые действия можно сделать за 2 захода? Может тут нужно вставать посреди ночи для защиты деревень/координации атак? )
Насколько много геморроя доставляет микроменеджмент постройки новых городов? Или деревня/город у игрока ток одна?
Ну и главный вопрос - как реализована монетизация игры? Прикупить ресурсиков за $$$ и нагнуть всех соседей можно, м?
Скорость войск зависит от артефактов, свитков и прокачки зданий, в перспективе очень быстро, не будешь успевать отправлять всех героев(их можно нанимать до 6 шт на каждую деревню). Строения строятся от нескольких минут на начальных уровнях, до дней и недель на максимальных, ресурсы из основных добывалок копятся долго, но есть куча сторонних способов их добыть.
Смотря что иметь под "нормальной очередью". Постройки строятся максимум 2 одновременно, очереди на них нет, но это не проблема когда на высоких уровнях длительность улучшения здания доходит до дней и недель. На войско очередь есть, насколько хватило свободных людей, столько и заказал наниматься, хоть на год вперед, плюс еще механика призыва, позволяющая получать войска быстрее и без затрат свободных людей, но дороже.
Заходить в игру при желании можно раз-два в сутки без ущерба развитию, но чем больше времени приделаешь игре, тем выше результат, вплоть до игры 24\7, там есть что делать.
Изначально одна деревня, в перспективе можно иметь максимум три. Вторую получить не сильно трудно, на третью придется попотеть. Если справился с развитием одной, то с последующими не будет проблем в развитии.
Повторюсь, доната нет, монетизации нет. Когда-то это был коммерческий проект, но сейчас его реанимировал энтузиаст.