Быстрая навигация
|
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
вот так вот, Лекс, - топишь-топишь за игру пол года, статейки пишешь, новости переводишь, конкурсы проводишь, прокачиваешь раздел как можешь..а ревью копия потом Тапику достается
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев 
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Что с ИИ? Он такой же тупящий? Что с дипломатией? Как с постройками на карте? Ничего не изменилось?
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
- Rattus
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Что с ИИ? Он такой же тупящий? Что с дипломатией? Как с постройками на карте? Ничего не изменилось?
у пасанов с настола начинаются приступы истерического хохота, когда они слышат, что казуалы в вахе играют в постройки и дипломатию  вы б еще по 3м лейнам начали к вражеским башенкам забегать
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев 
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
у пасанов с настола начинаются приступы истерического хохота, когда они слышат, что казуалы в вахе играют в постройки и дипломатию  вы б еще по 3м лейнам начали к вражеским башенкам забегать
я не настольщик, а обычный геймер, и если в игре ИИ тупит и принимает глупые решения или совсем не принимает - то мне паралельно на хохот настольщиков. Впрочем, что я обьясню человеку, который нацелен не на диалог, а на вброс.
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
- Rattus
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Битвы стали еще масштабнее, чем были в первой части, хотя казалось, что это практически невозможно.
вот только масштабы битв первой вахи это огромный шаг назад по сравнению с масштабами аттилы
так что это не только "возможно" а банально "уже было"
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
вот так вот, Лекс, - топишь-топишь за игру пол года, статейки пишешь, новости переводишь, конкурсы проводишь, прокачиваешь раздел как можешь..а ревью копия потом Тапику достается
Цыц
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
еще потом и видео анбоксинг коллекционки от сиротина посмотрим
Добавлено через 1 минуту
то мне паралельно на хохот настольщиков
а мне параллельно на нытье и сопли офис-менеджеров
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев 
Последний раз редактировалось vpalmer; 25.09.2017 в 19:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
. При этом разработчики решили не делать очевидную переработку первой части, а сделали отдельный проект, который является не преемником Total War: WARHAMMER, а скорее его альтернативой.
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
еще потом и видео анбоксинг коллекционки от сиротина посмотрим

Добавлено через 7 минут
Тарас, когда с нормальными стримами по утрам вернешься ? Я понимаю, что на говно больше мух слетается, но не всё же время эту дизентерию разводить.
Последний раз редактировалось splinn; 25.09.2017 в 20:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Тарас, когда с нормальными стримами по утрам вернешься ? Или так и терпеть корейский игропром ?
со 2 числа видимо :( пока был ЛА, а щас на ИгроМир еду - потом вернусь :)
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны. Шлак по лицензиям клепать много ума/таланта не надо.
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны.
"Глубокий геймплей" никуда не делся.Я вообще не понимаю,откуда это определение "глубокий геймплей" для игр CA.Тактическая составляющая не изменилась--битвы остались ровно такими же,с поправкой на новые механики,вроде чудовищ,летающих друзей или магию.В глобальной стратегии кое-что отрезали,да,но не настолько,чтобы все орали "оказуалеле".Попробуй поиграть на легендарном уровне,лол.AI так даже чуть лучше стал со времен Аттилы.
Исторические стратегии себя изжили до усрачки,СА не знали что еще придумать,Сегун с Римом пошли по второму кругу,ага  но больные фанатики требуют "глубокого геймплея"
Да таким товарищам пусть Лекс сразу желтую выписывает,пусть читают,вместо того,чтобы писать,им полезно.
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны.
Кто такие СС?
Добавлено через 25 секунд
Переход на личности и срач удален. Держите себя в руках.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.09.2017 в 09:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
мне очень нравилась в свое время игруля Warhammer: Dark Omen эти тоталы похожи на нее?
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
мне очень нравилась в свое время игруля Warhammer: Dark Omen эти тоталы похожи на нее?
нет
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
"Глубокий геймплей" никуда не делся.Я вообще не понимаю,откуда это определение "глубокий геймплей" для игр CA.Тактическая составляющая не изменилась--битвы остались ровно такими же,с поправкой на новые механики,вроде чудовищ,летающих друзей или магию.В глобальной стратегии кое-что отрезали,да,но не настолько,чтобы все орали "оказуалеле".Попробуй поиграть на легендарном уровне,лол.AI так даже чуть лучше стал со времен Аттилы.
Исторические стратегии себя изжили до усрачки,СА не знали что еще придумать,Сегун с Римом пошли по второму кругу,агано больные фанатики требуют "глубокого геймплея"
Некоторые не самые вумные люди просто любят роль попугаев
Переход на личности и срач удален. Держите себя в руках.
Ото потерпеть не мог
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны. Шлак по лицензиям клепать много ума/таланта не надо.
Ну сейчас будет куча DLC, потом третья часть+DLC, ну а потом возможно перезапустят новый Рим с современным графеном нового поколения и прочими приблудами в 2020-21 году не раньше. Ждите...
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
Уже ломанули
Не грусти, черепом врага похрусти 
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
|
|
Re: Total War: WARHAMMER II
эпичная игра
|
|