Для входа на форум нажмите здесь
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Cерия Monster Hunter
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 25.09.2017 16:10
Старый 25.09.2017, 16:10
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Cерия Monster Hunter
Серия Monster Hunter долгое время обитала только на консолях, но последняя новинка основной серии - Monster Hunter: World - впервые почтит своим присутствием ПК. И, судя по ажиотажу вокруг анонса и геймплейных видео, компьютерные игроки совсем не против познакомиться с этим проектом.

Поэтому Lexxx20 приготовил для вас авторскую статью, посвященную MH. Вам предстоит узнать, чем интересна данная серия, что именно необходимо делать персонажу во время странствий, когда вышла самая первая часть Monster Hunter, насколько интересны механики, и почему стоит ожидать MHW.

Читать “Игровая ретроспектива - Cерия Monster Hunter”

“Monster Hunter 4 была выпущена в Японии в 2013 для 3DS, а спустя год вышла во всём остальном мире под названием Monster Hunter 4 Ultimate. Подобно MH3U, это было расширением японского релиза с новыми квестами, снаряжением и чудовищами для охоты.

Но самой главной фишкой, которая помогала продвигать игру, была возможность забираться практически на любую поверхность и атаковать оттуда монстров. На этот раз вы могли даже забираться на спины чудовищ! Вдобавок, у игры был ряд доступных обучалок (и равномерная кривая сложности), располагающих к тому, чтобы игру ринулись покорять новички. MH4U был продан тиражом в 4 миллиона копий по всему миру”.



(c) GoHa.Ru

Ваши права в разделе