![]() |
#1 | |||
|
[TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
На выставке Tokyo Game Show 2017 компания Bandai Namco анонсировала мобильную online-RPG под названием Sword Art Online: Integral Factor. К сожалению, подробностей относительно игрового процесса пока нет, но уже прямо сейчас на официальном сайте японской версии проекта можно пройти пре-регистрацию.
Помимо прочего, стартовал специальный ивент. Если пре-регистрацию пройдут 50,000 игроков, то тогда всем выдадут 250 Arcana гемов, 100,000 – 750 гемов, 150,000 – 1500 гемов и две марки, 200,000 – 2500 гемов и Skill Record 4-Star Asuna. События Sword Art Online: Integral Factor происходят в 2022 году. Технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение, которое в первую очередь было использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло переключить сознание человека на виртуальный игровой мир. Большое количество игроков вошли на сервер SAO, но затем обнаружили, что отсутствует кнопка «Выйти из системы». Покинуть этот мир люди смогут только после того, как кто-нибудь прокачает сотый уровень Айнкрада. И если попытаться снять шлем виртуального погружения в реальном мире, то тогда пользователь умрет по-настоящему. (c) GoHa.Ru
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
Почему японцы не делают ММО... Такой ведь задел - SAO, Danmachi, Grimgar.
![]()
__________________
Моя гик-коллекция ![]() * Имя Гению Коджима Хидео. |
![]() |
#6 | |||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
__________________
Моя гик-коллекция ![]() * Имя Гению Коджима Хидео. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
Объясню максимально просто... У них мобильный рынок нагибает в несколько раз консольный, а консольный в несколько раз компьютерный, зачем тратить огромные ресурсы для не прибыльного рынка если на телефоне можно срубать бабла не хуже, а затраты на разработку будут в разы меньше?
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
Никогда не играл в корейщину.
![]()
__________________
Моя гик-коллекция ![]() * Имя Гению Коджима Хидео. |
![]() |
#13 | |||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
согласен! но веть умеют посмотреть на ту же Dragons Dogma online у нас не популярна потому что нет локализации но уверен еслиб ее перевели поклонников повылазило бы достаточно !
__________________
![]() |
![]() |
#15 | ||||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
Цитата:
C главного сайта этой игры ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
Выше уже объяснили про выгодность мобильного рынка, все верно. Но проблема не только в этом. Дело в том, что ММО никогда особо не были популярны у японцев, они, хоть это и парадоксально учитывая их нацию, не очень любят социализироваться и кооперироваться в ММО (в отличии от тех же китайцев и корейцев) В Японии всегда в приоритете сингловые консольные игры.
Поэтому популярной ММО на их рынке может быть только какой-то мегапопулярный брэнд, наподобие Final Fantasy. В него они будут играть в любом виде. Именно поэтому у онлайновых Финалок там все хорошо. А обычные ММО "без громкого имени" японцам нафиг по большей части не уперлись, они лучше очередную JRPG или дэйт-сим купят.
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
|
![]() |
#17 | ||||
|
Re: [TGS2017] Sword Art Online: Integral Factor - Новая мобильная игра от Bandai Namco
Цитата:
![]() |
![]() |
Метки |
bandai namco, online, rpg, sword art online: integral factor, tgs2017 |
|
|
|