Сегодня мы хотим рассказать о модах для экипировки, об их типах, полезности и влиянии на геймплей, о том, какие из модов достойны сохранения и использования, а какие стоит разобрать на Яркую пыль для магазина Эвересс.
В процессе прокачки уровней персонажа и Силы экипировки игрок получает в качестве добычи достаточно большое количество модов для экипировки, в основном Редкого качества. На этапе прокачки до получения 265 Силы о модах можно не задумываться, но по достижении этой цифры их обдуманное использование приобретает смысл. Рекомендуем не использовать попавшие к вам моды Легендарного качества до момента сбора той экипировки, которую вы собираетесь носить. Моды Легендарного качества можно иногда получить из добычи или награды за активности, либо, по достижении 280 уровня Силы, обменивать у Оружейника в Башне за Редкие моды в соотношении 1:3.
По своим свойствам Легендарные и Редкие моды идентичны, за исключением того, что Легендарный мод прибавляет +5 к Силе предмета, в который вставлен. Разберем моды по свойствам, разделив их на несколько групп.
Моды на уменьшение времени восстановления гранат, рукопашных и классовых способностей.
Как понятно из названия, эти моды отвечают за частоту использования вами умений персонажа и существуют для всех видов способностей, кроме ульты. Для экспериментов можете смело использовать моды Редкого качества, по влиянию на время восстановления они равны Легендарным. Мы провели ряд экспериментов с данными модами и получили следующие результаты.
Эффект одинаковых модов складывается между собой и дает уменьшение на 9% за один мод, 18% за два и так далее.
Таким образом, с точки зрения получения максимального эффекта лучше использовать комбинацию модов на разные способности, но, вы можете собрать, например, узкоспециализированного гранатометчика, использовав моды на гранаты во всех доступных для мода слотах, если пожелаете.
Моды на обращение с оружием: ускорение перезарядки, уменьшение отдачи и удобство обращения.
Категория модов, отвечающая за упрощение работы с огнестрельным оружием в игре. Ускорение перезарядки и уменьшение отдачи - эффект понятен по названиям, удобство обращения в игре отвечает за скорость, с которой вы делаете это оружие активным и скорость переключения между прицельным и не прицельным режимами стрельбы.
Мод на скорость перезарядки кинетического оружия дает прирост около 12%, что может оказаться критичным порогом между жизнью и смертью в напряженных ситуациях. Мод на удобство обращения с энергетическим или силовым оружием ускоряет связанные с ним процессы примерно на 15%.
Моды на уменьшение отдачи в кинетике/энергетике заметно влияют на поведение оружия, но желательно провести пробу на вашем выбранном оружии при помощи Редкого мода, возможно, вы посчитаете, что влияние не настолько велико, чтобы отказаться ради этого от мода на уменьшение времени восстановления способностей.
Для силового оружия мод на уменьшение отдачи также требует тестирования на выбранном вами оружии, в некоторых случаях его влияние очень ощутимо. В общем же случае мы считаем, что мод на удобство обращения будет более полезен.
Моды, влияющие на характеристики персонажа: Подвижность, Стойкость и Восстановление.
Группа модов с очень простой механикой. Мод из этой группы добавляет единицу характеристики по своему типу, например, мод на Стойкость прибавить единицу стойкости к пулу характеристик персонажа. Основная группа модов для любителей мин-максинга характеристик.
Выводы.
В зависимости от того, в каких активностях вы предпочитаете проводить большую часть игрового времени, выбор модов будет очень разным. В рейде Левиафан моды на скорость перезарядки будут, вероятно лучшим способом увеличить DPS в боях с боссами. На активностях в открытом мире полезней могут оказаться моды на ускорение восстановления гранат и рукопашных способностей.
Мы считаем для соло ПвЕ-игры наиболее типичной комбинацией 2-2-1, где вы поставите по два мода на две наиболее востребованные вами способности персонажа и один мод по желанию, например, ускорение перезарядки силового оружия.
В ПвП моды на ускорение перезарядки и обращение с оружием имеют наибольшую ценность, восстановление способностей не имеет существенного влияния на матч, за исключением превалирующей в мете классовой способности охотника Уклонение, которую стоит ускорить, если вы играете этим классом.
Последний раз редактировалось CptDonky; 01.11.2017 в 18:28.
Всего 5 модов можно включить? КУда девать ненужные моды?
Разобрать можно на аналог премиум-валюты.
Ну, и 5 - это в один сет, а собрать по хорошему нужно три, под каждый сабкласс. Это если моды на абилки собирать. Или 2 - пвп и пве. В общем, я точно одним сетом не ограничусь.
Ну, и 5 - это в один сет, а собрать по хорошему нужно три, под каждый сабкласс. Это если моды на абилки собирать. Или 2 - пвп и пве. В общем, я точно одним сетом не ограничусь.
Хм... значит экономики нет ,мод не купить на стороне. Если они не падают пачками, то ждать только супер- экипировку для вставки, иначе в проходняк не рационально?
Если они не падают пачками, то ждать только супер- экипировку для вставки, иначе в проходняк не рационально?
Они падают пачками, на скрины посмотри. К тому моменту, когда ты сможешь покупать легендарные моды, у тебя уже будут постоянные сеты экипировки.
Не забывай, что первая же упавшая легендарная шмотка может оказаться для тебя лучшей и ты с ней будешь ходить всегда.
Ну вообще легендарные моды разбираются на детали из которых можно делать новые модификаторы оружия и брони. И это единственный способ получить легендарный модификатор кинетического оружия (праймари слот). Да и модов ставится не 5 а 8 и все дают +5 забывать про оружие не стоит.
Таблица дропа есть где? Что откуда падает или хотя бы полный список экипировки
Ты опять начинаешь? Опять вопросы, на которые ты знаешь ответ) Энграммы падают везде. Из них генерится любой предмет из всего списка предметов в игре данной редкости.