Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2007, 15:05   #1 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Я не ПОЛОДИН!

Вот, новьё. Перевод статьи про Варпирста.


https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t120428 (с картинками)


-----------------------------------------------


Warhammer Online: Age of Reckoning
Самые свежие вопросы и ответы: Класс Warrior Priest и фракция Империя

Два дизайнера из EA Mythic поведают нам о фракции Империя и имперском классе воин-священник.

Этим летом, с выходом в свет Warhammer Online: Age of Reckoning, богатая фэнтезийная вселенная Warhammer впервые воплотится в жизнь в качестве многопользовательской онлайновой игры. Игроки будут создавать своих персонажей и отправляться на поиски приключений и ратных подвигов в огромных виртуальных мирах, населенных монстрами и тысячами других игроков. Враждующие лагеря будут представлены колоритными, запоминающимися фракциями. Та фракция, о которой, возможно, мы будем упоминать чаще всего, - Империя людей, с ее конными рыцарями и воинами средневекового образца. А одной из самых уникальных боевых единиц в этой фракции является воин-священник (warrior priest) – воин, сочетающий рукопашный бой с применением святой силы, например, для лечения раненных товарищей и приумножения их сил посредством чар, усиливающих их способности («баффов»). На поле боя воинов-священников легко опознать благодаря их длинным одеяниям и отличительному знаку – боевому молоту. С вопросами насчет класса warrior priest и фракции Империя мы обратились к главному дизайнеру Стиву Марвину (Steve Marvin) и контент менеджеру Дугу Вулси (Doug Woolsey).


GameSpot (GS): На этот раз открытием дня стал Воин-священник. Дайте характеристику этого класса и его способностей.

Steve Marvin (SM): Воин-священник – последователь Сигмара (Sigmar), возмужавший в Империи – оплоте человечества, яростно осаждаемом силами Хаоса. Он – отчасти церковник, отчасти солдат, отчасти лекарь, отчасти вершитель правосудия. Его царству, его расе, а самое главное – его вере, грозит уничтожение прожорливым потоком отталкивающих чудовищ. Он как дамба, что должна встать на пути темного прилива. Это вам не развеселый монах Так из легенды про Робин Гуда; воин-священник устремляется на передовую, распевая хвалы Сигмару и вдохновляя соратников стоять насмерть. Его миссия сурова, и он улыбается лишь тогда, когда его молот припечатывает к земле очередную тварь Хаоса.

Воин-священник Сигмара – один из многих играбельных классов в Warhammer Online.

Воин-священник упивается битвой, освящая своими благословенными молотами каждый удар, к вящей славе Сигмара и его неминуемого триумфа над Тьмой. По мере того, как в его душе возрастает вера и праведная ярость, бог наполняет его силой исцелять и благословлять тех, кто встал на его сторону в этой битве. Воин-священник в гуще сражения, несущий смерть врагам и жизнь союзникам, представляет собой ни с чем не сравнимое зрелище.

Его благословения даруют здоровье, боевой дух и силу всем находящимся в пределах слышимости его голоса, и его благочестивый монолог звучит почти не прерываясь. Любой, кто окажется рядом с воином-священником пусть даже на несколько мгновений, почувствует, что тело его освежилось, а вера обрела новую силу. На пике веры и ярости он может взывать к Сигмару, чтоб исцелять раненых, выводить порчу и яд у верных и даже возвращать к жизни недавно павших. Он также способен заряжать святой силой свой молот, чтоб наносить сокрушительные удары или направлять гнев Сигмара прямо в сердца врагов.

Воин-священник надирает задницы и заносит в протокол. Он бросается в бой и крушит налево и направо, с каждым ударом наращивая праведную ярость, а затем высвобождает сдерживаемую энергию через целительство и опустошительные атаки. Для получения «баффов» (усиления способностей) достаточно просто находиться рядом с ним.

GS: Как мы понимаем, хотя воин-священник и является классом «лекарей» во фракции Империя, эта профессия не имеет ничего общего с мирным сидением в тылу партии и чтением исцеляющих заклинаний. Это нечто куда более воинственное, связанное со способностью сражаться в первых рядах. Насколько ж силен будет этот класс в качестве бойца, и почему было выбрано именно это направление?


Воинов-священников обычно можно опознать благодаря их традиционным боевым молотам.


SM: Все классы целителей работают у нас именно таким образом. Мы не просто стремимся избежать создания чисто вспомогательных классов, - мы хотим сделать так, чтобы однобокая игра любым таким классом была бы абсолютно контрпродуктивной. Это Warhammer Online. Сражается каждый. Никто не отсиживается в тылу. В Вархаммере нет места плаксам.

Итак, будет ли воин-священник относиться к числу сильнейших бойцов? Конечно, нет. Впрочем, его будет крайне сложно убить, поскольку он способен оправляться от полученного урона и снимать дебаффы. Поскольку он баффает всю партию своими непрестанными благословениями, он, скорее всего, будет той фигурой, вокруг которой собирается группа. Однако его удары обретут наибольшую мощь лишь тогда, когда он, накопив по ходу боя резерв праведной ярости, предпочтет не расходовать его на лечение партии. Воин-священник постоянно стоит перед этим выбором, и, в зависимости от нужд группы, должен делать либо то, либо другое.


Праведная Ярость!

GS: Как мы понимаем, вместо использования запаса магической энергии на кастование заклинаний, воин-священник накапливает «вдохновение», кое в дальнейшем может использоваться для лечения или укрепления сил боевых товарищей. Расскажите нам о том, как работает эта система, и какие способности использует священник, расходуя вдохновение.

SM: Что ж, вдохновение – это хорошее определение, но мы называем его праведной яростью: это комбинация веры, неистовства и негодования. Праведная ярость накапливается при применении боевых способностей, и этот резервуар используется для повышения эффективности других воздействий. К способностям, расходующим праведную ярость, относится лечение, групповое лечение, некоторые баффы и кое-какие из самых мощных атак воина-священника. По мере нарастания праведной ярости, его благословения становятся более сильными, вдохновляя соратников, даже не входящих в его группу.

Воин-священник – не просто класс рукопашных бойцов: он может черпать в битве магическую праведную ярость.

GS: Как мы понимаем, команда разработчиков встраивает изрядный объем содержания в игру, основанную на мифологии Warhammer. Расскажите, как класс warrior priest справляется с монстрами и квестами.

SM: Воин-священник, благодаря его самодостаточности, несомненно будет одним из самых популярных вариантов карьеры для соло игроков. Он может сражаться, может баффать и лечить сам себя, и все это по большей части даже не требует специальных заклинаний. Его особенно тешат сражения с Хаосом, но и в схватке с любым другим врагом он чувствует себя в родной стихии. Больше всего сложностей ему доставляют те, кто атакует с дистанции, поскольку его собственные «дальнобойные» способности невелики. Воин-священник любит разбираться с врагами лицом к лицу, оказывая им честь своими молотами.

GS: Но, как нам известно, Warhammer Online поощряет соревновательный стиль игры «царство против царства» (RvR), наряду с более традиционным «игрок против окружающей среды» (PvE). Расскажите, как воин-священник вписывается в соревновательную игру, и как этот класс дополняет другие профессии в Империи.

SM: Воин-священник, судя по всему, возненавидит сражения с пастухами сквигов (Squig herders) с их почти бесконечными запасами стрел и животных. «Выходи на честный бой, жалкая ты гнида!» Если не считать этого, он вполне конкурентоспособен. Классы Империи дополняют друг друга чуть лучше, чем в других царствах; расы Разрушения, просто-напросто, так и не научились уживаться друг с другом и сотрудничать, кроме как беспорядочным манером.

Благословения воина-священника особенно весомы в скоротечном RvR в Warhammer Online. Поскольку они работают беспрерывно, не требуя от воина-священника каких-либо специфических действий, вам не придется переживать, что в горячке боя он «забудет оббаффать» вас. Просто держитесь к нему поближе и пожинайте плоды.

GS: Итак, раз уж класс warrior priest присоединился к ранее представленным нам классам witch hunter (охотник на ведьм), bright wizard (полыхающий волшебник) и knight of the blazing sun (рыцарь сверкающего солнца), расскажите, как эти персонажи будут выглядеть все вместе, характерным образом представляя Империю на поле боя. В силу того, что Империя образована людьми, является ли она, быть может, самой сбалансированной из фракций, или же отдает предпочтение магии либо рукопашному бою? С учетом ярко выраженных способностей ее классов, какие уникальные стратегии будут, по-вашему, использоваться армиями Империи после выхода игры в свет?

SM: Во многих других играх люди по умолчанию рассматриваются как основная раса, как правило, с самым широким списком возможностей, но с наименьшим набором специальных способностей. Warhammer Online, как и Warhammer в целом, далек от подобной концепции. Люди в Warhammer – запоздалые пришельцы, и от соскальзывания за грань исчезновения их удерживает лишь плодовитость да сила отчаяния. Подобно всем прочим расам, они выбирают уникальные карьеры и работают над достижением одних и тех же целей: власть, богатство, признание. В чем люди особенно хороши, так это в слаженной работе, как и гномы. Но если гномы великолепно стоят друг за друга в обороне, то люди превосходны как единое целое в наступлении.

Способность к «баффам» делает воинов-священников ценными членами команды.


Империя в огне

GS: Судя по тому, что мы видели, Империя, по сути своей, представляется средневековым европейским королевством с мощеными булыжником дорогами, разве что одолеваемым набегами Хаоса. Опишите облик и экологию имперских земель.

Doug Woolsey (DW): Своим внешним обликом Империя во многом обязана средневековой (и тюдоровской) Европе, но она позаимствовала и множество фэнтезийных элементов, характерных исключительно для Warhammer. Например, улицы Альтдорфа (Altdorf) – сердца Империи – это лабиринт извилистых коридоров, образованных стоящими впритык друг к другу домами и кривыми башнями, что маячат над городом, как пьяные. На первый взгляд, архитектура напоминает тюдоровский стиль, но при пристальном рассмотрении выясняется, что она определенно отличается своеобразием. Угрюмая и корявая, она отражает жестокую сторону Империи. Извращенная архитектура подчеркивается отвратительными украшениями в виде черепов, знамен, лавровых венков и скрещенных костей. Черепа и кости как преобладающий декоративный мотив отражают всепроникающее ощущение рока, нависшего над Империей в Эпоху Светопреставления (Age of Reckoning). Вторжение Хаоса надвигается с севера, а зеленокожие прорываются сквозь Ущелье Черного Огня (Black Fire Pass). Землю опустошает чума, и луна Хаоса, Моррслиб (Morrslieb), окрасилась в красный цвет, что воспринимается как ужасное знамение. И, как если б всего этого было мало, в подземельях под имперскими городами затаились гигантские крысы, разгуливающие на двух ногах! Похоже, настали последние дни, и покров неумолимой смерти окутывает землю.


Имперцы отличаются достаточным уровнем развития, чтобы иметь на вооружении пушки и даже примитивные танки.


Разумеется, жизнь под постоянной угрозой полного уничтожения наложила свой отпечаток. Жители Империи полны подозрений по поводу всего на свете, и повсюду видят знаки надвигающегося рока. Добавьте к этой подозрительности людскую склонность к коррупции, и вы получите описание Империи в двух словах.

Однако, посреди всего этого рока и мрака, живет та вера, что поддерживает единство Империи. Хотя в Империи молятся многим богам, Сигмар, покровитель Империи и ее народа, является, вероятно, самым популярным из них. Когда над Империей дуют злые ветры, именно ортодоксальные воины-священники Сигмара возглавляют поход за веру в мрачную годину.

GS: Не могли бы вы также поделиться с нами последними новостями общего характера о ходе разработки игры? Над какими аспектами игры в данный момент трудится ваша команда?

SM: В настоящий момент команда дизайнеров работает над усовершенствованием классов Империи и Хаоса, и, используя усвоенное в этом процессе, по ходу дела не забывает возвращаться к дальнейшему улучшению классов гномов и зеленокожих. Мы подошли к тому, чтобы плотно заняться пользовательским интерфейсом, как для PvE, так и для RvR. Мы также начали готовить фундамент для кое-каких интересных нововведений по гильдиям.

DW: Команда, занимающаяся разработкой игрового мира, занята нанесением последних штрихов на контент для Империи и Хаоса. Сюда входит работа над дизайном столиц – Альтдорфа и Непременного Града (Inevitable City). Мы также приступили к работе над планами квестов и приключений для зон высших эльфов и темных эльфов, а также к проработке наших визуальных ориентиров для этих зон. Для нас это просто замечательная пора!

GS: Наконец, что еще вы можете добавить о воинах-священниках, фракции Империя или о Warhammer Online в целом?


SM: Воин-священник идеально подходит игроку, желающему быть эффективным лекарем и баффером, не посвящая всего себя без остатка исключительно этим видам деятельности. Если члены вашей группы станут жаловаться на то, что вы лезете в гущу боя, вы сможете указать им, что без этого у вас толком не заладится ни с лечением, ни с баффами. Думаю, нам удалось создать персонажа, который не только хорошо проявляет себя в многопользовательской онлайновой игре, но и сохраняет верность оригинальной концепции Warhammer. Чем замечателен Warhammer: он является всеобъемлющим источником вдохновения для нашей работы. За ним стоят 25 успешных лет, и каждый раз, когда мы возвращаемся к этому источнику, мы находим что-нибудь полезное.

Когда Warhammer Online выйдет в свет, у вас появится возможность играть воином-священником.


DW: Воин-священник – один из самых замечательных классов в Warhammer Online. Мы используем их в квестах и встречах (с NPC), чтоб поведать истории о надежде посреди отчаяния, - в случае Империи эта сюжетная линия приходит к кульминации во время опасного путешествия сквозь Пустыни Хаоса. Воины-священники также представляют собой отличные мишени для играющих за Разрушение. Кто знает, быть может, игрок Хаоса наткнется на одинокого воина-священника, скитающегося по Рейкланду (Reikland) с проповедями, славящими доброе имя Сигмара. И, возможно, священник-ренегат обратится к имени Лютора Хусса (Luthor Huss). Всего лишь идея…

GS: Благодарю вас, джентльмены.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это

Последний раз редактировалось skif; 17.06.2007 в 00:09.
Старый 22.03.2007, 18:46   #2 
Sir Overull
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Цитата:
Благословения воина-священника особенно весомы в скоротечном RvR в Warhammer Online. Поскольку они работают беспрерывно, не требуя от воина-священника каких-либо специфических действий, вам не придется переживать, что в горячке боя он «забудет оббаффать» вас. Просто держитесь к нему поближе и пожинайте плоды.
Вот это я что-то не очень понял. Автокаст штоле?

А, вообще, тру-тру.
Старый 22.03.2007, 18:51   #3 
Aiven
Охотник на ведьм Aiven вне форума

 Аватар для Aiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть

Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Цитата:
Сообщение от Sir Overull
Вот это я что-то не очень понял. Автокаст штоле?
Аура, какой нафиг автокаст. :)
Старый 22.03.2007, 18:52   #4 
Sir Overull
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Цитата:
Аура, какой нафиг автокаст. :)
А, ну да. Чота я туплю с утра(
Старый 23.03.2007, 01:11   #5 
mayddib
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

А было бы неплохо с автокастом))
Старый 23.03.2007, 08:10   #6 
Keyokee
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Спасибо.

Только Age of Reckoning я бы переводил как Эпоха Расплаты, вариант со "светопреставлением" не совсем верен имхо.
Старый 23.03.2007, 11:57   #7 
Kyzka
Маньяк Kyzka вне форума

 Аватар для Kyzka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 670
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.02.2005
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

"Этим летом, с выходом в свет Warhammer Online: Age of Reckoning....."
я что то пропустил?
с какого перепугу лето? вроде поздняя осень 2007-го?
Буду рад ошибиться.

А вообще Skif'y большое спасибо за то что он делает.
__________________
Stone's Keeper

Страница проекта вКонтакте: http://vk.com/club99491065
Старый 23.03.2007, 16:15   #8 
Nazeroth
Tactical Superiority Nazeroth вне форума

 Аватар для Nazeroth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,527
Всего лайков: 44
Регистрация: 15.04.2004
Игра: PlanetSide 2
Сервер: Miller
Ник: Kristan
Гилд.: ELME
Инфо: LA, MAX
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Кто-то в тумане крикнул что релиз намечен на лето, но вот кто и достоверна ли эта инфа... черт его знает...
__________________
Старый 23.03.2007, 17:07   #9 
Kyzka
Маньяк Kyzka вне форума

 Аватар для Kyzka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 670
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.02.2005
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Цитата:
Сообщение от Nazeroth
Кто-то в тумане крикнул что релиз намечен на лето, но вот кто и достоверна ли эта инфа... черт его знает...
Думаю - брехня.
Ещё даже эльфов не показали, я уж не говорю о том что нет фазы тестирования с привлечением более широких масс людей из разных стран.

Мой прогноз - ноябрь - декабрь 2007 - это если не отложат =)
__________________
Stone's Keeper

Страница проекта вКонтакте: http://vk.com/club99491065
Старый 23.03.2007, 17:13   #10 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Рождество 2007 года имхо самое оно для релиза любой ммог и не только ммог.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 23.03.2007, 17:28   #11 
Gray Saint
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Цитата:
Рождество 2007 года имхо самое оно для релиза любой ммог и не только ммог.
мдя, дороговатое рождество получается, ВХ+АоК*2...
Старый 23.03.2007, 18:33   #12 
Sir Overull
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Цитата:
Сообщение от skif
Рождество 2007 года имхо самое оно для релиза любой ммог и не только ммог.
Я думаю и к Рождеству не управятся.
Старый 29.03.2007, 06:19   #13 
Div
Маньяк Div вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.09.2006
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Вспоминается Линейка, с очередью тех , кто просит отбафать на фарме))... Я прикидываю воина священика старающегося уйти в соло, но не тут то было, его найдуут и не дадут соскучиться :)) все будут стремиться подойти поближе. Мне интересно будут ли как-то складываться бафы с двух священиков находящихся рядом... скорее нет
Старый 29.03.2007, 11:44   #14 
Chrno_renamed_54255_26092019
Знаток Chrno_renamed_54255_26092019 вне форума

 Аватар для Chrno_renamed_54255_26092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,877
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.08.2006
Ник: Layfon

Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Цитата:
Сообщение от Div
Вспоминается Линейка, с очередью тех , кто просит отбафать на фарме))... Я прикидываю воина священика старающегося уйти в соло, но не тут то было, его найдуут и не дадут соскучиться :)) все будут стремиться подойти поближе. Мне интересно будут ли как-то складываться бафы с двух священиков находящихся рядом... скорее нет
скорее всего складываются, + к этому, если в ленейке - оббафал и побежал --- то здесь торчать рядом с варпристом нужно - а ему и без вас хорошо ^^
__________________
Старый 05.04.2007, 00:16   #15 
Harek Yarifind
Мастер Harek Yarifind вне форума

 Аватар для Harek Yarifind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,669
Всего лайков: 162
Регистрация: 04.08.2005
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Скорее всего арийные массовые бафы на нечлена партии накладываться небудут.
Из просмотра ролика сделал один вывод, если присту придется другую работу искать то на любой кухне его талант востребован будет, мясные отбивные делать будет хорошие...
__________________
Я видел бога он имел форму светящегося гриба...
Я слышу крики грешников сгорающих в огне...
Восславим очистительное пламя братья...
Поклонимся бомбе!!!


Никакой войны — кроме классовой!
Старый 05.04.2007, 00:36   #16 
Bogdan K._renamed_66551_30042020
Гуру Bogdan K._renamed_66551_30042020 вне форума

 Аватар для Bogdan K._renamed_66551_30042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,054
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.12.2006
Игра: DarkFall
Сервер: EU-1
Ник: Kogan Qog
Гилд.: Devil Preservation Society
Инфо: ORC ORC ORC
Отправить сообщение для Bogdan K._renamed_66551_30042020 с помощью ICQ
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

эффекты что-то совсем детские. какието звездочки вместо брызг крови. рейтин-то 12+, а не 6+... надеюсь по-прикручивают, ато в белепузиков играт ьнеособо хочется.
__________________
Старый 06.04.2007, 06:12   #17 
Div
Маньяк Div вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 622
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.09.2006
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Напомни мне как включить брызги крови в EQ2 , LA2 и WOW
Старый 06.04.2007, 08:24   #18 
Hyperion1001_renamed_44385_29092019
Фанат Hyperion1001_renamed_44385_29092019 вне форума

 Аватар для Hyperion1001_renamed_44385_29092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 209
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.04.2006
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

О!! может в вахе сделают функцию, которая позволит включать брызги крови?? Было бы здорово!
Старый 06.04.2007, 18:07   #19 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

зачем брызги крови в пре-альфе?
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 07.04.2007, 23:43   #20 
unstoo
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

Ужос если брызгов крови небудет, игру на костер!!! Просто КОРОУЛ. Вобще разве может быть игра для взрослых без брызгов крови!!!? Это невероятно! Неет это несерьезна.
Старый 08.04.2007, 17:43   #21 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

2 Div
кстати в вове немного крови было, в анимации некоторых ударов(не считая всяких там shred'ов у друида)
2unstoo
она не совсеим для взрослых)) она для тинов и старше)
и да- без брызгов крови вообще не обойтись... ужас, просто, как я буду качать своего хантера без крови...
я не думаю что многие обращают на это внимание либо через некоторое время увлекшись геемплеем, либо только через какое-то время замечают что нету крови(если конечно ты не садишься за игры с мыслью о крови... да и вообще не везде кровь качественно сделана)
Старый 08.04.2007, 22:41   #22 
Stonebeard
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

*режет себя с криками - ДАА КРОООВЬ ДААА БОЛЬШЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДААА
Старый 08.04.2007, 22:56   #23 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

нужна кровь побегайте с подствольной бензопилой в Gears of War или в Dead Rising погоняйте, там её хватает)))(а первую можно еще назвать трибьют к ВХ 40К))
Старый 11.04.2007, 02:01   #24 
sphinxz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

На счет оторванных конечностей и рваных ран с вываливающимися органами я молчу, но уж хотя бы кровь то должна быть. Этож всетаки ваха
Старый 11.04.2007, 13:24   #25 
MerlCory
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Я не ПОЛОДИН!

а Medal of Honor это ж все таки Вторая Мировая....
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru