Re: Подвели итоги дня вместе с Garro
Не зря. По увиденному геймплею:
-Мир коридоры.
-Очень много квестов.
-Редко встречаются большие паки мобов в мире.
-Первые 15-20 уровней мобы редко представляют опасность.
В целом всё, что касается левелинга вне инстов, напомнило стандартную корейскую-китаюскую качественную ммошку.
-В инстах много мобов.
-В инстах мобы бьют больно.
-В инстах опасные боссы с механиками.
Вот где игра преображается. Это сущий дьябло с паками элиток и мясником/азмоданом в середине и конца. Паки из 20-30 мобов наваливаются и ебашат в кашу. Стримера-саммонера валили за несколько ударов. Чувствовались драйв, опасность.
Вот где появляется радость от того, что это онлайн игра. Вместе с тиммейтами махач превращается в стояние, с кучей взрывов, вспышек, и превозмоганием. Именно в инстах ЛАО показывается себя той самой ММО Дьяблой, которую все ждали. Или ММО Титан Квест.
Много лута, и лут с босов отлично вознаграждает, состоя из фиолетовых шмоток.
Это очень круто и это по ощущениям целиком компенсирует несколько унылую прокачку на поверхности.
Гарро отчасти прав про ММО, но это потому, что он низкого лвла. Уже с 20+ лвла взаимодействие с другими игроками становится более необходимым. Уверен, чем дальше, тем будет сложнее качаться, те нужнее будут пати и общение.
-Кастомизация просто топовая среди изометрических игр. В этом она приближается к Дьябле3 и на голову превосходит ЛЕ. Начиная с внешки, которая меняется в зависимости от надетого шмота (а его много), и заканчивая системой трипод, которая позволяет трижды апргейдить скилы, на которые хочется сделать упор в дальнейшем. Всё это напоминает руны из Дьяблы3 или апгрейды из Сакред2. И это нормально.
-Разнообразие классов отличное. Жаль, что паладинов не будет. Но классы, что есть, отличаются и по своему классные. Клонов не замечено.
Короче, чётко.
Про ПвП хз, не видел стримов.
Тащем-то, игра стоит ожидания. Графен среди изометрических рпгшек топовый.
По визуалу и геймплею больше всего напомнило даже не ММО Дьяблу, а ММО Сакред2/Титан Квест.
|