Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2017, 19:09   #51 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Понаркоманим на тему Фэйбл 4 в 19 веке с паровозами и дирижаблями от Обсидианов? Или Lionheart продолжение в 18 - 19 веке в альтернативной Европе.

Мм, так у Тима Кейна свой проект с Боярским, а помимо него ЕЩЁ один у Обсидианов :) Это и есть Луизиана.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 17.09.2017, 19:15   #52 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,618
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Пылмырдок Посмотреть сообщение
Это будет шлягер!
Угу или че нить паропанковое от DC от издателей ВБ.
__________________

Старый 17.09.2017, 20:25   #53 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,013
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Что известно точно по проекту "Cainarsky" (Cain + Boyarsky), то бишь Индиана:
  • Тим Кейн - директор проекта, Боярский - один из лидов (главный дизайнер, например).
  • Один из писателей Mass Effect 1/2 присоединился к ним в качестве Senior Narrative Designer, и скорее всего работает над проектом
  • Мультиплатформенный проект, больше, чем PoE 2, в плане бюджета и команды
  • Это абсолютно новый сеттинг, никак не связанный с Fallout, и др., разработанный Кейном, Боярским, и другими.
  • Однако он должен понравиться любителям Fallout, и имеет стиль и юмор Arcanum и Fallout
  • У них есть издатель / партнер по проекту
  • Игра разрабатывается на UE4. Obsidian экспериментировали с движком как минимум с 2015-го. Год назад они создавали сцену из Star Wars на движке: https://80.lv/articles/star-wars-sce...uction-in-ue4/
  • Боярский говорит, что это игра его мечты.
  • RPG философия Тима Кейна, или 7 ошибок, которые нужно обходить:


+  +
Mistake #1 - Steep Learning Curves: Tim thinks character creation in Fallout, Arcanum and other RPGs was too complex. He's experimenting with creating a completely numberless character system that uses geometric shapes to visualize attributes.

Mistake #2 - Letting Math Trump Psychology:
Revealing the influence of the years he spent developing Wildstar, Tim wants to develop mechanics that are psychologically satisfying and addictive, even at the expense of mathematical elegance. For example, he says the player's first attack against an enemy should always hit even if his overall hit percentage is the same regardless, and that rather than allow players to increase their critical hit chance, they should only be allowed to increase their critical hit damage.

Mistake #3 - Conflating Player Skill With Character Skill:
This one will be familiar if you've watched some of Josh Sawyer's talks.Aiming and hitting in an action-RPG should not be determined by character stats. On the other hand, things like the impact of recoil can be affected by stats, as well as the aforementioned critical hit damage.

Mistake #4 - Misunderstanding Randomness:
Here Tim lays out his frustration with the sorts of people who can't believe they could miss a 95% chance-to-hit attack three times in a row. His conclusion is that when people talk about "randomness", they often mean selecting a token rather than rolling a dice (ie, events can't repeat themselves).

Mistake #5 - Forcing Linearity:
This one is pretty self-explanatory. Tim says games are not movies, using Fallout's Tandirescue scenario with its multiple solutions as an example of the sort of non-linearity he prizes.

Mistake #6 - Being Non-Reactive:
Tim seems particularly interested in the sort of reactivity where characters in the world have different dispositions based on your character's background, clothing and attributes, as seen in Arcanum. He also loves having different end
slides based on the player's choices in the game, using Temple of Elemental Evil's evil ending as an example.

Mistake #7 - Telling Horrible Stories: Tim uses this to emphasize again that games are not movies. Not every character in a game has to be important or advance the plot. Tropes likes the Chosen One protagonist and amnesiac protagonist are tiresome and should be
discarded.

Догадки:
  • Скорее всего не фэнтези. Намеки на Steampunk / Sci-fi / Post-apoc.
  • Многие разработчики Armored Warfare (в основном работавшие над 3D) перешли на этот проект.
Старый 17.09.2017, 20:36   #54 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Carnagie Посмотреть сообщение
Что известно точно по проекту "Cainarsky" (Cain + Boyarsky), то бишь Индиана:
  • Тим Кейн - директор проекта, Боярский - один из лидов (главный дизайнер, например).
  • Один из писателей Mass Effect 1/2 присоединился к ним в качестве Senior Narrative Designer, и скорее всего работает над проектом
  • Мультиплатформенный проект, больше, чем PoE 2, в плане бюджета и команды
  • Это абсолютно новый сеттинг, никак не связанный с Fallout, и др., разработанный Кейном, Боярским, и другими.
  • Однако он должен понравиться любителям Fallout, и имеет стиль и юмор Arcanum и Fallout
  • У них есть издатель / партнер по проекту
  • Игра разрабатывается на UE4. Obsidian экспериментировали с движком как минимум с 2015-го. Год назад они создавали сцену из Star Wars на движке: https://80.lv/articles/star-wars-sce...uction-in-ue4/
  • Боярский говорит, что это игра его мечты.
  • RPG философия Тима Кейна, или 7 ошибок, которые нужно обходить:
https://youtu.be/MEewLWDpscA


+  +
Mistake #1 - Steep Learning Curves: Tim thinks character creation in Fallout, Arcanum and other RPGs was too complex. He's experimenting with creating a completely numberless character system that uses geometric shapes to visualize attributes.

Mistake #2 - Letting Math Trump Psychology:
Revealing the influence of the years he spent developing Wildstar, Tim wants to develop mechanics that are psychologically satisfying and addictive, even at the expense of mathematical elegance. For example, he says the player's first attack against an enemy should always hit even if his overall hit percentage is the same regardless, and that rather than allow players to increase their critical hit chance, they should only be allowed to increase their critical hit damage.

Mistake #3 - Conflating Player Skill With Character Skill:
This one will be familiar if you've watched some of Josh Sawyer's talks.Aiming and hitting in an action-RPG should not be determined by character stats. On the other hand, things like the impact of recoil can be affected by stats, as well as the aforementioned critical hit damage.

Mistake #4 - Misunderstanding Randomness:
Here Tim lays out his frustration with the sorts of people who can't believe they could miss a 95% chance-to-hit attack three times in a row. His conclusion is that when people talk about "randomness", they often mean selecting a token rather than rolling a dice (ie, events can't repeat themselves).

Mistake #5 - Forcing Linearity:
This one is pretty self-explanatory. Tim says games are not movies, using Fallout's Tandirescue scenario with its multiple solutions as an example of the sort of non-linearity he prizes.

Mistake #6 - Being Non-Reactive:
Tim seems particularly interested in the sort of reactivity where characters in the world have different dispositions based on your character's background, clothing and attributes, as seen in Arcanum. He also loves having different end
slides based on the player's choices in the game, using Temple of Elemental Evil's evil ending as an example.

Mistake #7 - Telling Horrible Stories: Tim uses this to emphasize again that games are not movies. Not every character in a game has to be important or advance the plot. Tropes likes the Chosen One protagonist and amnesiac protagonist are tiresome and should be
discarded.

Догадки:
  • Скорее всего не фэнтези. Намеки на Steampunk / Sci-fi / Post-apoc.
  • Многие разработчики Armored Warfare (в основном работавшие над 3D) перешли на этот проект.

Вах! Уважуха!

А по Луизиане такой же штуки нет? :)

Ты это сам писал или копипаста?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 17.09.2017, 20:52   #55 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,618
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Cтимпанк дизельпанк и скайфай - ок. Постапокалипсис идет найух задолбали уже ядреными пустошами. Сделали бы про будущее с летательными аппаратами и шагающими роботами
__________________

Старый 17.09.2017, 21:11   #56 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,013
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А по Луизиане такой же штуки нет? :)

Ты это сам писал или копипаста?
Ни то, ни другое. Это своего рода вольный перевод этого поста, но на самом деле многие детали уже давно были известны.
Насчет издателя, Леонард недавно обмолвился, что он не работал с Paradox. Так что скорее всего, это не они. Лично я ставлю на THQ Nordic и Focus Home, но это может быть кто угодно на самом деле.

Луизана это же Pillars of Eternity 2, насколько мне известно. Сейчас у них 4.5 игры в разработке:
  1. Cainarsky
  2. PoE 2
  3. Аддон для Tyranny (уже вышел)
  4. Карточная игра по Pathfinder
  5. И еще что-то новое, что они начинают раскручивать (если это твоя "Луизиана", то по нему по-моему вообще 0 инфы, я даже не слышал ничего)
Старый 17.09.2017, 21:18   #57 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,618
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Тайны интриги расследования. Хайпуем, сегодня мы с тобой хайпуем. Обсидианы выпустят халф-лайв 3 с издателем в виде Valve - все расходимся чуваки.
__________________

Старый 17.09.2017, 21:57   #58 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Я просто на Кодексе читал, что у Обсидианов в работе игра Боярского и ещё один проект, причём на втором больше людей. Завтра попробую поискать на Кодексе.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.09.2017, 01:21   #59 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,013
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Единственная игра, где людей может быть больше - это PoE 2, но Индиана так или иначе заберет на себя львиную долю разработчиков (если уже это не сделала), ведь это ААА (или АА) проект, с бОльшим бюджетом, да еще и мультиплатформа.
Старый 18.09.2017, 01:25   #60 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,618
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Пора запасаться попкорном. Грядут срывания покровов чую скоро. Учитывая что еще кто-то пилит рпг по ИП и рпг по ЗВ с элементами Анчартеда)
__________________

Старый 18.09.2017, 06:18   #61 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,782
Всего лайков: 58
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А почему никто 3ий невервинтер не предложил? :) По ДнД сто лет игр не было.
Напомни, у Атари остались экслюзивные права на d&d?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 18.09.2017, 06:56   #62 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
Напомни, у Атари остались экслюзивные права на d&d?
Мои гугл скиллз не помогли найти ответ на этот вопрос :/ Но сворд кост, невервинтер и ПТ ЕЕ выходили не под атари (по крайней мере, не напрямую, мб издатели принадлежали корпорации).
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.09.2017, 12:19   #63 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,618
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Атари тогда активно распродавала лицухи не удивлюсь, если кто на днд купил лицензию.
__________________

Старый 19.09.2017, 00:36   #64 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,013
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Carnagie Посмотреть сообщение
Что известно точно по проекту "Cainarsky" (Cain + Boyarsky), то бишь Индиана:
  • Тим Кейн - директор проекта, Боярский - один из лидов (главный дизайнер, например).
  • Один из писателей Mass Effect 1/2 присоединился к ним в качестве Senior Narrative Designer, и скорее всего работает над проектом
  • Мультиплатформенный проект, больше, чем PoE 2, в плане бюджета и команды
  • Это абсолютно новый сеттинг, никак не связанный с Fallout, и др., разработанный Кейном, Боярским, и другими.
  • Однако он должен понравиться любителям Fallout, и имеет стиль и юмор Arcanum и Fallout
  • У них есть издатель / партнер по проекту
  • Игра разрабатывается на UE4. Obsidian экспериментировали с движком как минимум с 2015-го. Год назад они создавали сцену из Star Wars на движке: https://80.lv/articles/star-wars-sce...uction-in-ue4/
  • Боярский говорит, что это игра его мечты.
  • RPG философия Тима Кейна, или 7 ошибок, которые нужно обходить:
https://youtu.be/MEewLWDpscA


+  +
Mistake #1 - Steep Learning Curves: Tim thinks character creation in Fallout, Arcanum and other RPGs was too complex. He's experimenting with creating a completely numberless character system that uses geometric shapes to visualize attributes.

Mistake #2 - Letting Math Trump Psychology:
Revealing the influence of the years he spent developing Wildstar, Tim wants to develop mechanics that are psychologically satisfying and addictive, even at the expense of mathematical elegance. For example, he says the player's first attack against an enemy should always hit even if his overall hit percentage is the same regardless, and that rather than allow players to increase their critical hit chance, they should only be allowed to increase their critical hit damage.

Mistake #3 - Conflating Player Skill With Character Skill:
This one will be familiar if you've watched some of Josh Sawyer's talks.Aiming and hitting in an action-RPG should not be determined by character stats. On the other hand, things like the impact of recoil can be affected by stats, as well as the aforementioned critical hit damage.

Mistake #4 - Misunderstanding Randomness:
Here Tim lays out his frustration with the sorts of people who can't believe they could miss a 95% chance-to-hit attack three times in a row. His conclusion is that when people talk about "randomness", they often mean selecting a token rather than rolling a dice (ie, events can't repeat themselves).

Mistake #5 - Forcing Linearity:
This one is pretty self-explanatory. Tim says games are not movies, using Fallout's Tandirescue scenario with its multiple solutions as an example of the sort of non-linearity he prizes.

Mistake #6 - Being Non-Reactive:
Tim seems particularly interested in the sort of reactivity where characters in the world have different dispositions based on your character's background, clothing and attributes, as seen in Arcanum. He also loves having different end
slides based on the player's choices in the game, using Temple of Elemental Evil's evil ending as an example.

Mistake #7 - Telling Horrible Stories: Tim uses this to emphasize again that games are not movies. Not every character in a game has to be important or advance the plot. Tropes likes the Chosen One protagonist and amnesiac protagonist are tiresome and should be
discarded.

Догадки:
  • Скорее всего не фэнтези. Намеки на Steampunk / Sci-fi / Post-apoc.
  • Многие разработчики Armored Warfare (в основном работавшие над 3D) перешли на этот проект.
Anthony Davis подтвердил на форуме, что инфа выше - легитна.
И да, сеттинг действительно не фэнтези, а какой-то микс из этих трех.

Последний раз редактировалось Carnagie; 20.09.2017 в 00:39.
Старый 19.09.2017, 04:28   #65 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Нуменера 2? :) А то ж! Они двигло предоставляли для первой. Вот вам смесь трех сеттингов. Прикиньте, если новость об анонсе кикстартера во вторник была никому не замеченым намёком? :) Дикость, но порой сбываются самые безумные гипотезы.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.09.2017, 07:41   #66 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,013
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

При чем тут вообще Нуманума и Кикстартер?
Старый 19.09.2017, 08:02   #67 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Carnagie Посмотреть сообщение
При чем тут вообще Нуманума и Кикстартер?
Я писал недавно, что сегодня начнётся сбор средств на настольную Нуменеру2 от Монте Кука.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 20.09.2017, 21:39   #68 
Carnagie
Гуру Carnagie вне форума

 Аватар для Carnagie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,013
Всего лайков: 31
Регистрация: 18.01.2009
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Lead Character Artist для Индианы, работает с января 2017-го: http://www.mobygames.com/developer/s...loperId,41832/

В портфолио, среди прочего The Temple of Elemental Evil, TToEE, Bloodlines, Dead Space 2/3, и Force Unleashed.
Ответ

Метки
alpha protocol, atari, baldur's gate 2, bethesda, black-isle, fallout, fallout 2, fallout: new vegas, feargus urquhart, feature, interplay, kotor ii, lucasarts, neverwinter-nights-2, obsidian entertainment, paradox interactive, pillars of eternity, rpg, sega, south park: the stick of truth, star wars, ubisoft, интервью, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru