Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2017, 11:33   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Бюро потерянных идей студии Obsidian


Завершим тройку материалов (раз и два) о бывших и нынешних сотрудниках студии Obsidian переводом статьи о том, какие наброски и прототипы проектов "ушли" в бездонный "ящик" студии, так и не увидев свет. Из материала вы сможете узнать, что в работе были игры по Warhammer 40K, один из вариантов Prey, а также... мрачная ролевая игра про 7 гномов из "Белоснежки"!

***

У каждого из нас есть дома шкаф или ящик, который просто ломится от вещей. В моем, к примеру, есть швабра, которая постоянно мешает закрывать дверь, и это чертовски бесит. А вот в шкафу Обсидианов - наработки примерно по 100 разным играм, и все они находятся в разной степени завершенности: некоторые по 2-3 странички, другие - внушительные "талмуды" по 60. "Да, у нас их просто кучи", сообщает мне Крис Паркер, совладелец компании Obsidian Entertainment. И студия как никогда нуждалась в идеях летом 2012 года, когда Microsoft отменила эксклюзивную для Xbox One игру Stormlands, а South Park: The Stick of Truth медленно шла на дно с танкером под названием "THQ". Та ситуация привела к периоду, который известен в компании как "Лето Предложений".

"Тем летом мы проработали около десяти проектов", рассказывает Паркер. Была игра по Лиге Справедливости, которой предлагала нам заняться Warner Bros., были предложения сразу по двум разным играм серии Might & Magic от Ubisoft, одна поменьше, другая с открытым миром. Но два предложения, которые стоят особняком и особенно запомнились сотрудникам студии - это Prey 2 и Warhammer 40K.

"Все были в восторге от идеи поработать над Prey 2," продолжает Паркер. Это было ещё до того, как студия Arkane (создавшая Dishonored) взялась работать над перезапуском Prey. Эти предложения были последствием того, что Bethesda решила заморозить Prey 2, которую делала студия Human Head. "Наша игра имела больше связи со старой Prey," поясняет Крис. "Вам предстояло сыграть за человека, охотника за головами, которого забрасывают в мир, полный разных пришельцев. То есть, вы - такой крутой охотник за головами в научно-фантастическом сеттинге."



Технически это было именно тем, что вы могли ожидать от Prey - шутер от первого лица - объединённое с тем, что можно было ожидать от Обсидианов, ролевой игрой. В игре должен был быть большой хаб, где игрок мог бы взаимодействовать с персонажами разных сортов. По поверхностному описанию это очень похоже на то, что делали с проектом Human Head (далее HH) - игра про охотника за головами на чужой планете, который со временем развивает свои силы и улучшает гаджеты, но Обсидианам не говорили в то время, как выглядел проект HH. "Bethesda практически не раскрывала информации о том, что происходило со студией HH", вспоминает Фергюс Уркхарт, совладелец и директор студии. "У них было достаточно определенное видение "какой мы хотим видеть эту игру", и я не знаю точно, насколько соответствовала ему игра, над которой работали в HH."

Прототип, который прорабатывали Обсидианы, очень сильно концентрировался на взаимоотношениях с пришельцами. "В научно-фантастических играх мы зачастую "очеловечиваем" инопланетян - предполагаем, как они поступят, как если бы они были людьми - поэтому вымышленные инопланетяне часто кажутся обычными человеками в разных костюмах", рассказывает Уркхарт. "Для нас же было важно сделать их чужими не только в плане костюмов и внешнего вида. У них есть собственные желания и потребности, они по своему реагируют на происходящее, видят вещи в ином свете. Как же нам заставить пришельцев в этом мире чувствоваться на самом деле чужими?"

В игре должен был быть паркур, джетпаки и перемещение на крюке с тросом - механики, которые должны были перевести шутер в трехмерную плоскость. "Поскольку жанром была научная фантастика, нам хотелось поиграться с вертикальным перемещением".

Но тот прототип Prey 2 так никуда дальше и не пошел. "Bethesda говорила с нами о возможном сотрудничестве, но ничего не обещала," вспоминает Уркхарт. Может быть, спустя два года после приобретения студии Arkane, Bethesda уже имела на неё планы как раз касательно этой игры. Чтоб ы тогда на самом деле ни произошло, проект, выпущенный Arkane, не имел ничего общего с теми наработками, что предлагали Обсидианы.

Проект же по Warhammer 40,000 с самого зачатия не был обласкан судьбою. Лицензией в то время владела компания THQ, а она постепенно улетала в трубу (в декабре 2012-ого THQ разорилась). Но Обсидианы с теплом вспоминают работу над этим прототипом. "Задумка была очень крутая", говорит Уркхарт.



"Описание нашего проекта по Warhammer 40K занимает 28 страниц - я совсем недавно пересматривал его," произносит Крис, а Уркхарт в это же время открывает файл на компьютере и листает. Он очень красиво и детально оформлен, но не я не успеваю рассмотреть детали, пока он прокручивает документ.

"Мы даже написали небольшой рассказ о том, какой шикарной будет эта игра," вспоминает Паркер. "Идея в следующем: есть настольное (pen and paper) ответвление 40K про Инквизицию (называется Dark Heresy - прим. Лекса), оно больше сосредоточено на отдельных персонажах, а игроки путешествуют от одной планеты к другой." Скорее всего (и тут они не правы, хе хе - прим. Лекса), он говорит об Inquisitor, спин-оффе Warhammer 40K от 2001 года, хотя он никогда не был настольной РПГ. Inquisitor также был сосредоточен на небольшой группе персонажей: мрачный Инквизитор со своей свитой и карт-бланшем на искоренение мирового зла (Games Workshop больше не поддерживают игру, но книги с правилами доступны в сети). По-моему, самая идеальная задумка для Обсидиановской РПГ из всех, что я слышал. "Мы придумали и описали РПГ про начинающего Инквизитора, который получает доступ к огромному арсеналу ресурсов и путешествует между мирами", рассказывает Паркер. И, как подобает Warhammer 40K, повсюду его ждёт война."

В то же время Obsidian в n-цатый раз сделали набросок очередной игры по Звездным Войнам (далее ЗВ). "Что совершенно для нас нетипично" - шутят совладельцы. "У нас есть традиция - раз в 2-3 года мы с друзьями ходим в баню мы делаем набросок игры по ЗВ.", рассказывает Паркер, пока Фергюс параллельно с этим просматривает соответствующий документ у себя на компьютере. Этот назывался Star Wars: Тёмные времена (Dark Times), и отсылал к серии комиксов издательства Dark Horse под тем же названием. "Если мне не изменяет память, действия происходили между 3 и 4 эпизодом. По сути, это было своего рода современной интерпретацией KOTOR3 в реалиях Тёмных времён."

Аннотация Тёмных времён от Dark Horse сообщает нам, что "Данная серия является лучшим способом познакомиться с новой эрой в истории Звёздных Войн. Эрой, где будущее мрачнее, чем когда-либо, зло вновь набирает силу, и у героев не остаётся надежды на лучшее..." События Тёмных времён начинаются сразу же вслед за 3 эпизодом, когда публика уже познакомилась с Дартом Сидиусом и лицезрела рождение Дарта Вейдера, двух Самых Главных Злодеев серии.



Но, лицензией на игры по ЗВ сейчас распоряжалась EA - вместе с BioWare - и шансы Обсидианов выглядели ничтожными. Однако, Уркхарт не падает духом. "Когда-нибудь!", подбадривает он себя и коллег. "Я пытаюсь, честно, пытаюсь".

В конце концов ни одна из идей и предложений того лета не смогли спасти Obsidian.... Но! По самому невероятному стечению обстоятельств, им помогло партнерство с русским издателем: сделка на разработку онлайновой игры про танки под названием Armored Warfare, по контракту на 4,5 (!) года. Pillars of Eternity начала зарождаться в тот же трудный период, и хотя $4 000 000 не могли спасти компанию, шумиха в прессе, поднявшаяся вокруг проекта, была неоценима.

Но получить отказ даже от самого проработанного наброска - это ничто в сравнении с отменой уже наполовину готового проекта, и Stormlands - не единственный случай, когда издатель неожиданно поставил на проекте большой и жирный крест: в 2006-ом Обсидианы работали над ролевой игрой про Белоснежку и 7 гномов для фирмы Buena Vista - игрового подразделения Disney. "Предполагалось сделать приквел," поясняет Уркхарт, "события которого происходили за много лет до известной нам сказки про Белоснежку."

"Мир должен был быть мрачнее. На самом деле, в работах Disney довольно много мрачных мотивов, но их непросто разглядеть за цветастой анимацией. Они как раз хотели сыграть на этом: "Вот история про 7 гномов, которая произошла гораздо раньше до известных событий". Игроку отводилась более традиционная роль Принца (или Принцессы), который случайно встречался с гномами, и отправлялся с ними в приключение, решал головоломки и так далее."

Сами гномы должны были выступать в качестве инструментов для разрешения соответствующих ситуаций. "У каждого гнома были уникальные способности и одновременно можно было путешествовать только с двумя", продолжает рассказ Паркер. "Их способности могли сочетаться разными способами, и, скажем, в зависимости от того, с кем предстоит драться, вы захотите взять вот этих ребят, потому что их способности удачно сочетаются в бою. Точно так же они пригодились бы вам для решения головоломок. Грубо говоря, у этого гнома есть голубой ключ, который подходит для голубых дверей."



Обсидианы проработали над проектом практически год, пока Дисней вдруг не поменял свои планы. "На самом деле, это не было столь уж неожиданно," вспоминает Паркер. "Было несколько фундаментальных различий между тем, что Дисней хотел увидеть изначально, и тем, что делали мы. Проект, который мы создавали, получался более весёлым, чем предполагалось ими. В их задумке всё было куда более мрачнее: гномы были рабами гигантов, которых заставляли работать в шахтах, а потом они выбираются и живут сами по себе. К моменту встречи с игроком, они были такими закалёнными, злыми гномами. Мы же подошли к этому так: "ОК, здорово, но что если сделать всё происходящее чуточку веселее?", из-за чего и начались разногласия с заказчиком. Виной мог быть и наш подход к механикам: мы пытались сделать их более инновационными, и, похоже, Дисней это не устраивало."

Официально же - и это буквально подкосило Обсидианов - проект был закрыт как "не удовлетворяющий пожелания заказчика", что позволял один из пунктов договора. "Другими словами, наша игра была недостаточно хороша для них", заключает Паркер.

Конкретной причиной называлось качество картинки. "Сложность для нас заключалась ещё в том, что по комментариям заказчика, их куда больше волновала техническая возможность реализации бесшовного мира на движке Unreal 3," рассказывает Уркхарт. "Поэтому, мы сконцентрировались на геймплее и технической составляющей прототипа, который хотели им показать. Вы могли бродить по миру, заходить в здания и выходить, и потом попадали в битву с боссом. Мы просто ещё не успели "навести красоту". И в результате услышали, что большую проблему они видят в "картинке".

"Промотаем на 12 лет вперёд, и до нас начинает доходить всё больше подробностей той истории." Быть может, Рой Дисней (Roy Disney) не одобрил решение фирмы Buena Vista отдать разработку "на сторону", Или новый босс Диснея, Боб Игер (Bob Iger), имел свой собственный взгляд на то, как должна быть использована классическая IP. "Из таких слухов мы можем составить полную картину," резюмирует Уркхарт.



Как ни прискорбно, отмена игры про Гномов стоила Обсидианам прав на владение лицензией Alpha Protocol. "Когда случилась эта катастрофа с Гномами, у нас на руках уже практически был контракт с Sega на разработку Alpha Protocol. Но из-за непредвиденной отмены проекта, нам пришлось заключать контракт с Sega на ИХ условиях, что означало отказ от владения правами на игру, они переходили к Sega." Не смотря ни на что, контракт был заключен, и Обсидианам не пришлось идти на массовые увольнения, что само по себе уже было чудом.

На сегодняшний день Лето Предложений уже давно позади, в штате компании 175 сотрудников, а все неиспользованные наработки лежат "в ящике" в ожидании своего часа. "Мы регулярно возвращаемся к ним и пролистываем," говорит Крис Паркер. "Среди них есть такие, что точно взбудоражат игроков, но по той или иной причине их все пришлось отложить. Некоторые - например, один от 2006-го года - я бы с радостью сделал и сейчас. Эти документы всплывают у нас снова и снова, и, может быть, однажды кто-то захочет возродить одну из тех идей, или выберет для неё новое направление, сделает подтяжку, а дальше за дело возьмется Ферг и попробует заинтересовать кого-то в этом проекте..."

"Это будет мой танец," комментирует Фергюс Уркхарт.

"Его шоу с пони и лошадками."

***

Спасибо за прочтение! Давайте вместе гадать, к чему был такой парад информации из студии, и анонса чего нам стоит ждать в ближайшее время?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.09.2017 в 12:58.
Старый 15.09.2017, 11:55   #2 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,609
Всего лайков: 77
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

В очередной раз убеждаюсь что GW контора тупых пидорасов.
__________________

Старый 15.09.2017, 12:16   #3 
Nacu
Старожил Nacu вне форума

 Аватар для Nacu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,738
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.06.2014
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Блин ну как так, ну столько проектов крутых, ну неужели отделы важных писек не в состоянии понять, что взлетит, а что нет... эхх

Добавлено через 44 секунды
И да Лекс спасибо, как всегда супер

Добавлено через 12 минут
Еще самое обидное как ребята, у которых за плечами такой опыт делают свое виденье, пытаются показать как надо, но приходят какие-то ребята из "диснея" и говорят все херня

Последний раз редактировалось Nacu; 15.09.2017 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2017, 12:35   #4 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,502
Всего лайков: 113
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Nacu Посмотреть сообщение
Еще самое обидное как ребята, у которых за плечами такой опыт делают свое виденье, пытаются показать как надо, но приходят какие-то ребята из "диснея" и говорят все херня
Вы заказываете дизайнеру тот проект, каким вы его видите, каким вы хотите видеть своё жилище - тёмным, мрачным и жить как вампир в склепе. А дизайнер набрасывает проекты и везде вставляет светлые тона и радугу. Но зато крутой дизайнер. Только вам то прок какой? Это ваши деньги, ваш заказ, ваше видение. Человек приглашён для того, чтобы его профессионально реализовать. В этом и есть суть этого самого "профессионализма", - сделать классно, но в рамках того, что от вас просят, пусть и в крайних со своими вставленными идеями в процессе, которые могут контрастировать с изначальной задумкой заказчика, но всё-таки в заданных границах.

Вот когда у вас будет свой крупный(или пусть даже средний) бизнес и вы будете смотреть со стороны этих самых издателей на такие творческие порывы, когда у вас есть желание сделать определённый продукт на ваши деньги + люди научатся проводить аналогии подобно той, что выше, тогда и следует рассуждать о взаимоотношениях издатель-разработчик. А то это вечная песня "ой, такие гении, но бедные и несчастные, а издатели злые дядьки с палками" прям ну так наивно и нелепо выглядит.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 15.09.2017, 12:58   #5 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
"Вам предстояло сыграть за человека, охотника за головами, которого забрасывают в мир, полный разных пришельцев. То есть, вы - такой круто охотник за головами в научно-фантастическом сеттинге."
Офигеть инновация.

__________________
Старый 15.09.2017, 12:59   #6 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Вы заказываете дизайнеру тот проект, каким вы его видите, каким вы хотите видеть своё жилище - тёмным, мрачным и жить как вампир в склепе. А дизайнер набрасывает проекты и везде вставляет светлые тона и радугу. Но зато крутой дизайнер. Только вам то прок какой? Это ваши деньги, ваш заказ, ваше видение. Человек приглашён для того, чтобы его профессионально реализовать. В этом и есть суть этого самого "профессионализма", - сделать классно, но в рамках того, что от вас просят, пусть и в крайних со своими вставленными идеями в процессе, которые могут контрастировать с изначальной задумкой заказчика, но всё-таки в заданных границах.

Вот когда у вас будет свой крупный(или пусть даже средний) бизнес и вы будете смотреть со стороны этих самых издателей на такие творческие порывы, когда у вас есть желание сделать определённый продукт на ваши деньги + люди научатся проводить аналогии подобно той, что выше, тогда и следует рассуждать о взаимоотношениях издатель-разработчик. А то это вечная песня "ой, такие гении, но бедные и несчастные, а издатели злые дядьки с палками" прям ну так наивно и нелепо выглядит.
Верно сказано, но. Обсидианы на РПГ съели не одну собаку, а Дисней? :) Может быть, в этом случае стоило прислушаться к разработчикам, а не гнуть свою линию. Но, как говорят сами ребята, дело могло быть совсем не этом - тогда было много подковровых интриг в Диснее, и обсидианы могли стать случайной жертвой в той игре престолов. Вот так, мультимиллиардные корпорации развлекаются в своё удовольствие, и ненароком могут похерить небольшую, но хорошую фирму вроде обсидианов.

Сколько видел случаев, когда заказчик просит у дизайнера какую-то хреноту, а на очевидные доводы обращать внимания не хочет? :) У меня и самого такое было с заказчиками.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Офигеть инновация.
Ты много таких РПГ знаешь? :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.09.2017 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2017, 13:09   #7 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ты много таких РПГ знаешь?
А при чем тут РПГ? И да, я много таких РПГ знаю. Тем не менее прей это шутер, они даже сами пишут:
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
шутер
__________________
Старый 15.09.2017, 13:10   #8 
Добрый Ээх
Упоротая сава Добрый Ээх вне форума

 Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,710
Всего лайков: 76
Регистрация: 20.07.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Сколько видел случаев, когда заказчик просит у дизайнера какую-то хреноту, а на очевидные доводы обращать внимания не хочет? :) У меня и самого такое было с заказчиками.
+1. А когда становится очевидным, что хренота это именно хренота, крайним делают дизайнера/разработчика, типа он не понял "великого замысла".
__________________
Eternal Crusade - Join the War
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 15.09.2017, 13:18   #9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
А при чем тут РПГ? И да, я много таких РПГ знаю. Тем не менее прей это шутер, они даже сами пишут:
Ты внимательно читал?

Цитата:
Технически это было именно тем, что вы могли ожидать от Prey - шутер от первого лица - объединённое с тем, что можно было ожидать от Обсидианов, ролевой игрой.
Назови мне РПГ про баунти хантеров в космосе, плиз :) Я вот только бордер вспомнить могу, если мы её в квази-РПГ запишем.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 13:30   #10 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ты внимательно читал?
А ты?
__________________
Старый 15.09.2017, 13:39   #11 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
А ты?
От серии Prey был шутер, от обсидианов - их типичная РПГ. Игра задумывалась как гибрид двух жанров. Так понято?..

Где перечисление РПГ про баунти хантеров в космосе?..

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Mechanically it was exactly what you would expect from Prey, a first-person shooter, married with what you would expect from Obsidian, a role-playing game.
.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.09.2017 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2017, 13:45   #12 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,406
Всего лайков: 149
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Может быть, в этом случае стоило прислушаться к разработчикам, а не гнуть свою линию.
И нас бы ждала 100500я реализация идей Викингс или Трайн. Детская, мультяшная и яркая. Ты бы в это стал играть? Я бы даже не посмотрел. А вот вариант с Белоснежкой в стиле Макги Алисы меня бы точно заинтересовал.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 15.09.2017, 13:53   #13 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,776
Всего лайков: 58
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
И нас бы ждала 100500я реализация идей Викингс или Трайн. Детская, мультяшная и яркая. Ты бы в это стал играть? Я бы даже не посмотрел. А вот вариант с Белоснежкой в стиле Макги Алисы меня бы точно заинтересовал.
Почему бы и нет. Я, например, терпеть не могу диаблоподобные игры, но в ДС 3 поиграл и не жалею.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 15.09.2017, 14:05   #14 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
И нас бы ждала 100500я реализация идей Викингс или Трайн. Детская, мультяшная и яркая. Ты бы в это стал играть? Я бы даже не посмотрел. А вот вариант с Белоснежкой в стиле Макги Алисы меня бы точно заинтересовал.
Да кто его знает, конечно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 14:17   #15 
Nacu
Старожил Nacu вне форума

 Аватар для Nacu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,738
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.06.2014
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Вот когда у вас будет свой крупный(или пусть даже средний) бизнес и вы будете смотреть со стороны этих самых издателей на такие творческие порывы, когда у вас есть желание сделать определённый продукт на ваши деньги + люди научатся проводить аналогии подобно той, что выше, тогда и следует рассуждать о взаимоотношениях издатель-разработчик. А то это вечная песня "ой, такие гении, но бедные и несчастные, а издатели злые дядьки с палками" прям ну так наивно и нелепо выглядит.
В твоем примере какие-то крайности, я не думаю, что дисней пришел с готикой аля дарк соулс, а им выкатили тим фортресс, в обсидиане далеко не дураки и вроде как знают, что хочет игрок, но "диснею" ж виднее (наверно тоже самое сейчас и со звездными войнами), но а там действительно кто их знает
Старый 15.09.2017, 15:20   #16 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,502
Всего лайков: 113
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Верно сказано, но. Обсидианы на РПГ съели не одну собаку, а Дисней? :) Может быть, в этом случае стоило прислушаться к разработчикам, а не гнуть свою линию.
Суть не в "гнуть свою линию" тут совсем. Обсидиан предложил контракт сторонний издатель. Высказал своё "хочу". Мастера своего дела, не мастера: если я хочу квартиру в зелёных тонах, зачем мне их мастерское видение с заменой моего любимого цвета на белый? Если я прошу сделать торт на заказ и хочу чтобы он был обязательно сметанный и чтобы было украшение с советской звездой - какая разница, что повар - супер про и предлагает сделать мне торт на основе крема, а звезду заменить на мишек тедди? Да, мы можем обговорить детали, но у меня есть определённое видение и деньги, которые я вкладываю.

И я уже сейчас не о конкретном случае с Диснеем, а об общей этой тенденции.


Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Сколько видел случаев, когда заказчик просит у дизайнера какую-то хреноту, а на очевидные доводы обращать внимания не хочет? :) У меня и самого такое было с заказчиками.
Только вот дело заказчика сделать эту хреноту. Или не брать этот заказ. Всё просто. Я ещё раз повторю - диалог и обсуждения важны. Но, если у человека есть видение и он хочет вот так - исполнитель должен знать меру и рамки. Тому человеку с этим жить, это есть, это продавать и т.д. Он вкладывает свои деньги. А если он потом поймёт, что он придумал хрень и ему давали дельные советы, но свою точку зрения не навязывали, то к кому он обратиться? Да, к тому самому исполнителю, который себя зарекомендовал, качественно сделав заказ так, как захотел заказчик, который тогда же дал дельные советы и они всплыли в памяти, и который не махал своем эго и "я мастер и собаку съел, надо делать так", а попробовал направить в нужное русло, но, осознав тот факт, что есть определённая картинка у заказчика и он хочет именно это, не стал "пихать" свои идеи силком.


Цитата:
Сообщение от Nacu Посмотреть сообщение
В твоем примере какие-то крайности, я не думаю, что дисней пришел с готикой аля дарк соулс, а им выкатили тим фортресс, в обсидиане далеко не дураки и вроде как знают, что хочет игрок, но "диснею" ж виднее (наверно тоже самое сейчас и со звездными войнами), но а там действительно кто их знает
Какие крайности? Я же и пишу -
Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
сделать классно, но в рамках того, что от вас просят, пусть и в крайних со своими вставленными идеями в процессе, которые могут контрастировать с изначальной задумкой заказчика, но всё-таки в заданных границах.
Пусть вставят своё "и". Но у них есть определённый заказ. Хотите делать так, как вы видите - вперёд, издаём сами, вкладываем средства, идём на Кикстартер, ищем спонсора - что угодно делайте. Это ваша задумка и тут действительно актуальна фраза "не дураки и вроде как знают". Дисней бы прекрасно поняли из отзывов и критики были ли советы Обсидиан стоящими или нет. И потом бы пришли к ним за новой игрой с учётом всех их пожеланий. Я говорю - пока человек рассуждает с точки зрения исполнителя, то ему и кажется " так не дураки же, надо прислушиваться". Как только человек начинает вкладывать свои деньги и пытаться реализовать то, что задумал он, то ситуация кардинально меняется. Сразу сделаю ремарку: это вовсе не означает, что став спонсором/издателем/директором и т.п., этот человек сразу всё отметает, идеи никакие он не слушает и т.д. Нет, - хороший руководитель или компания, которая настроена на извлечение прибыль и перспективу, прислушивается к советам как своих сотрудников, так и сторонних исполнителей. Но это не меняет того, что человек желает реализовать именно своё видение.

Вы вот открываете бизнес, хотите пиццерию, понимаете что и как у вас будет, нанимаете команду и начинается "ой, а может вот такую пиццу добавите - она очень популярна?" - "Но у нас концепция совершенно другая и мы хотим делать то и то", "надо бы ещё дизайн поменять главного помещения", "а ещё поваров брать только ростом 180" и т.д. Нет, мне это не нужно. Я может быть хочу небольшую уютную ламповую пиццерию и я не рассчитываю на супер-прибыль. У меня есть концепция. Советы по тому как УЛУЧШИТЬ и доработать? Здорово, очень рад! Навязывания своей точки зрения с попыткой изменить её под корень ибо "мастеру" виднее? Нет, простите, но я ищу другого мастера.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 15.09.2017, 15:40   #17 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

А если бы были гномы с кровью и расчлененкой, как хотели Дисней (утрирую), но публика этого не приняла, и хаяла бы Обсидиан, а не издателя :) Им этого тоже не хотелось. И как-то же им одобряли этапы полгода! Что-то же им нравилось.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 17:19   #18 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,512
Всего лайков: 119
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Сервер: Seafarer's Rest
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
И нас бы ждала 100500я реализация идей Викингс или Трайн
не уверен, что Обсидиан способны сделать подобное. Не понмню ни одной их "яркой, детской" игры. Скорее всего, игра была попросту сложная для той ЦА, для которой хотели сделать ее Disney.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Давайте вместе гадать, к чему был такой парад информации из студии, и анонса чего нам стоит ждать в ближайшее время?
Авеллона тоже считать? Скорее всего, скоро последует анонс их новой игры, которую они на UE4 делают, что и гласит вакансия
Цитата:
ObsidianEntertainment is looking for a UI Artist to collaborate in the design and creation of the user interface for our next great multi-platform RPG.
И заодно, Википедия пишет о "Проект Луизиана", над которым идут работы. По всей видимости, проект довольно большой и они будут делать на него большие ставки, как собственную франшизу. А интервью как бы предисловие "Вот к чему мы пришли, долго шли и добрались".
Старый 15.09.2017, 18:17   #19 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Авеллона тоже считать? Скорее всего, скоро последует анонс их новой игры, которую они на UE4 делают, что и гласит вакансия

И заодно, Википедия пишет о "Проект Луизиана", над которым идут работы. По всей видимости, проект довольно большой и они будут делать на него большие ставки, как собственную франшизу. А интервью как бы предисловие "Вот к чему мы пришли, долго шли и добрались".
Я немного не так сформулировал - еврогеймер выпустил уже 5 или 6 материалов по играм и истории студии (Авеллон давал интервью другому сайту), так что-то назревает у них, без Авеллона.

А вот сам Авеллон ваяет что-то не менее таинственное и интересное, судя по его намёкам.

Так что ждём как минимум два анонса :)

Добавлено через 1 минуту
Луизиану же делают не Кейн с Боярским? Тогда три анонса, ещё их игра :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.09.2017 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.09.2017, 18:33   #20 
ЛидерЧеловека
Писaтель ЛидерЧеловека вне форума

 Аватар для ЛидерЧеловека

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.12.2016
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
не уверен, что Обсидиан способны сделать подобное.
При желании упростить можно что угодно. А вот создание продуманный мир с достойной игровой механикой - удел не многих.
Старый 15.09.2017, 18:51   #21 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Если б получилось, прикиньте, вспоминали бы сейчас, кто круче прописан, Соня или Ворчун
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 18:52   #22 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 62,955
Всего лайков: 398
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Из статьи в очередной раз складывается не лучшее впечатление об Обсидиан. как о профессионалах своего дела.

Альфа протокол кстати по тем временам был говном, сейчас наверное на фоне андромед уже норм считается.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 15.09.2017, 19:12   #23 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,502
Всего лайков: 113
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А если бы были гномы с кровью и расчлененкой, как хотели Дисней (утрирую), но публика этого не приняла, и хаяла бы Обсидиан, а не издателя :) Им этого тоже не хотелось. И как-то же им одобряли этапы полгода! Что-то же им нравилось.
Что-то нравилось, насчёт остального думали, что исправят и всё будет так, как просили.

Хаяли бы издателя, а не Обсидиан. Так оно практически всегда. Мол, навязал, денег дал мало, сроки небольшие и прочие бла-бла-бла. И конкретно тут эти "эксперты" были бы правы, - виноват издатель. А вот если бы игра вышла и удалась потому, что Обсидиан согласились бы на видение Диснея, то вся хвала бы досталась разработчику и никто бы и не узнал того, что мы сейчас читаем.

Но, как я уже написал, я всё это адресовал не частному данному случаю, а в целом для подобных ситуаций.

Я просто чем больше читаю об Обсидиан, тем меньше они мне нравятся как студия. Если брать просто игры без всяких сторонних историй - проекты у них классные. Если же смотреть на них в совокупности - третья статья, которую прочитал тут, 2 из них интервью с руководством и одна с Крисом, который там работал и поделился частично своим опытом - впечатление складывается так себе.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 15.09.2017, 19:16   #24 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

В каждом фейле Обсидиановских игр винят Обсидианов как правило :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 19:58   #25 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,502
Всего лайков: 113
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Бюро потерянных идей студии Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
В каждом фейле Обсидиановских игр винят Обсидианов как правило :)
Ну, вот взять тот же Котор 2 - насколько я помню винили LucasArts и Bioware, что те подгоняли и дали маленькие сроки. Или NWN2 - тоже на издателя косо смотрели. Ничего не могу сказать про Alpha Protocol, так как пробовал её спустя длительный промежуток времени после выхода и не в курсе что там и как было.

Просто я из ошибок вижу в большей степени баги и тех. реализацию. Но игры при этом мне эти все пришлись по душе.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Ответ

Метки
alpha protocol, atari, baldur's gate 2, bethesda, black-isle, fallout, fallout 2, fallout: new vegas, feargus urquhart, feature, interplay, kotor ii, lucasarts, neverwinter-nights-2, obsidian entertainment, paradox interactive, pillars of eternity, rpg, sega, south park: the stick of truth, star wars, ubisoft, интервью, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru