![]() |
#1 | |||
|
Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
Довольно большая часть игроков решила, что сотрудники компании Behaviour Interactive забросили MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade и ушли заниматься разработкой другой игры. Но еще рано списывать проект со счетов. Стало известно, что EC получила патч.
Система ближнего боя обзавелась большим количеством изменений, поэтому приготовьтесь к новым захватывающим сражениям. FOV был увеличен с 70 до 90. Внесены различные улучшения в графические настройки. И введены оптимизационные правки. На карте Black Bolt появился новый фланговый маршрут к точке C. Поимо прочего, 15 сентября в 21:00 по МСК начнется новый стрим с разработчиками. Команда продемонстрирует людям какую-то новую карту, расскажет о своих планах на будущее и обсудит вышеуказанное обновление. И, по словам комьюнити-менеджера Katie Fleming, зрителей ждет сюрприз (возможно, он как-то связан с хаоситской фракцией). Полный список изменений патча для Warhammer 40000: Eternal Crusade удастся обнаружить во втором сообщении. ![]() |
![]() |
#2 | |||
|
Re: Eternal Crusade -
General - Blackbolt got a new flanking route - Massive melee combat balancing - Reduced strafe speed across the board so that it is no longer as high as forward run speed. - Most FOVs has changed from 70 to 90. - Default graphics quality is now the new Medium instead of High. - Medium and Low presets have been reconfigured based on community efforts in EC, PUBG, and other UE4 games. - DirectX 10 launch option for older hardware, works great with the new Low setting. Right click on the game in the library. - Optimised performance of the radar, which is the first part of moving from Scaleform to the native UE4 UMG UI framework. Balancing Updates: - Short stagger duration increased to 1.1 seconds long. - Adjusted melee attack damage so that they reflect the animation length. - Reduced Chainsword of Fury cost from 370 to 320. - Reduced Git Prod cost from 450 to 370. - Auto targeting now locks onto a lower position on Ork targets. - Modified shield break warning VFX to be yellow instead of red to better reflect its warning state. Map changes BlackBolt: - Brend new flanking route to Capture Point C. You will see more of these. - Fixed raised terrain behind Blackbolt Capture Point C. Zedek: - Fixed LOD of a pipe asset at several places around point C on Zedek. - Improved bracing on ruined buildings between A and B on Zedek. - Characters can now brace downwards on most of the ledges. - Fixed vault issue on the pipe inside the ruins North East of A on Zedek. - Fixed bracing on the railing on the balcony near A on Zedek. - Fixed a rock that was lacking collision by the ruins near Capture Point B on Zedek. - Fixed issue where characters can become stuck in a corner behind a railing after falling from the top of the broken Aquila pillar on Zedek point B. - Fixed texture gap on Zedek next to the ramp outside of point A. - Removed a low cover asset that was duplicated on A top floor. Maggon: - Fixed vault on a railing outside of point B on Maggon. Agnathio: - Fixed misaligned floor tile on the east side of the fortress wall on Agnathio. Torias: - Fixed collision where the character can become stuck between a barrel and pillar next to Capture Point B on Torias. General fixes - Fixes to the matchmaker, primarily, you do not auto-queue to the next match, so war parties don't get assigned to a match and disappear as canceling the queue usually happened after you were assigned to a match often resulting in an imbalanced start. - Fixed black smoke VFX that was originating from an incorrect position during explosions. - Ork Skull DLC now shows properly with all armor types. - Fixed rare crash when entering an Eldar character's HUB from the Character Selection screen. - Fixed issue where the wrong audio line is played for defenders when a gate is destroyed on Fortress game mode. - Fixed issue where creating over 127 Loadouts would cause a Character Creation Failed message. - Fixed issue where Settings Menu can be seen briefly after closing it. - Fixed issue where the Warlock's hand appears in a pistol grip when Embolden is equipped. - The announcer's voice is now based on the subfaction of the current highest ranking player on the scoreboard. - And a metric intercourse ton of minor fixes |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
Патч просто отличный! При поддержке дядюшки нургла и группы компаний "блевани на повороте". С таким фовом ты и все твои противники носятся со скоростью звука и попасть в кого-либо стало очень тяжело. А после 30 минут такого мельтешения, хочется пойти полежать и половить вертолёты. Короче отличный патч, после этого можно наркоту вообще никогда не принимать, а только в ЕС по часу играть
![]() ![]()
__________________
Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
Вот кстати
![]() ![]()
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
В старый Mortal Online и то больше народа играет, чем в это порождение скверны. Хотя по стиму цифры одинаковые. В среднем 150 игроков. Но в МО через стим мало кто играет.
Да, разрабы наобещали, а потом быстро сменили концепцию на убогую сессионку. А по началу сколько хайпа то было - открытый мир аля планетсайд, тысячи игроков на поле боя, тираниды ![]() Мда... Зачем я покупал этот ссаный капитанский пакет? ![]() |
![]() |
#16 | ||||
|
Re: Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
Не говори. Они уже проели и пропили бабки старого унылого издателя намко бандай и теперь ищут нового лоха. Т.е. крусейд сейчас без денег сидит и если не найдут нового издателя, то игра склеится окончательно. У неё онлайн в выходные как в закрытой бетке. Орки уже покинули игру, эльдаров тоже почти нет. Хаос ещё трепыхается. В основном толпы лоялов сидят в очереди.
|
![]() |
#22 | ||||
|
Re: Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
Ослепительный взлёт ЕС, да ещё такой что оно вылетело из шапки гохи. Зато теперь там есть сраный гвинт и другое уг.
![]() Если эта поделка накроецо медным тазом, никто даже не крякнет. Для меня ЕС всё равно неиграбельный кусок кода. Цитата:
![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Eternal Crusade - Изменения в системе ближнего боя и стрим с разработчиками
Навряд ли она скоро закроется. Права у них на вселенную не скоро кончаются. Тот же WHO закрыли только потому, что права не стали продлять.
![]()
__________________
Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF ![]() |
![]() |
Метки |
behaviour interactive, mmorpg, warhammer 40 000: eternal crusade |
|
|
|