Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2017, 13:50   #1 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,837
Всего лайков: 1,847
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Награжден за: 1000 лайков!
[Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Вы уже могли ознакомиться с интервью с одним из гигантов нынешней РПГ-индустрии, главой студии Obsidian Фергюсом Уркартом, и если вам интересна данная тематика, приглашаем изучить новый материал - перевод интервью с не менее легендарным разработчиком и бывшим сотрудником Obsidian - Крисом Авеллоном! Крис ответил на вопросы о своих нынешних проектах, поделился мыслями об игростроении в целом, пролил свет на лучшие (на его взгляд) фичи неродившегося проекта Van Buren (Fallout 3) и разобрал частые ошибки при разработке РПГ. Рекомендуем к прочтению всем фанатам жанра!

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Новое интервью Криса Авеллона - Все подробности его новой фриланс-карьеры

Разработчики часто пытаются сделать слишком много контента (или слишком много обещаний, которые не могут поддержать материально), не осознавая, как дополнительный контент повлияет на качество и удовольствие от игры. Не поймите меня неправильно, я и сам в этом грешен. Время от времени я напоминаю себе "Я разработчик и я продолжу делать игры, и если мне придется что-то "вырезать" из своего проекта, то оно не пропадёт даром – я всегда могу включить это в свой следующий проект, а сейчас давай сосредоточимся на том, чтобы сделать игру увлекательной."

(c) GoHa.Ru
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 13.09.2017, 15:49   #2 
AironSergej
Маньяк AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 619
Всего лайков: 4
Регистрация: 21.02.2017
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Твое лицо ,когда тебя не пригласили работать над Fallout 4
__________________
Choose life

Последний раз редактировалось AironSergej; 14.09.2017 в 09:57.
Старый 13.09.2017, 15:57   #3 
N-Genie
Старожил N-Genie вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,573
Всего лайков: 112
Регистрация: 23.08.2008
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Сколько сейчас умных статей и технологий сделать игру "привлекательнее", громкие заявления и планы. А на выходе всё-равно тоска. Такое ощущение что программисты и геймдизайнеры разучились делать игры интересными.
Старый 14.09.2017, 09:50   #4 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от AironSergej Посмотреть сообщение
Твое лицо ,когда тебя не пригласили работать на Fallout 4
твое лицо, когда ты способен делать один и тот же Baldurs Gate, только с разными текстурками, а эти дебилы ведутся и с руками отрывают.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 14.09.2017, 09:59   #5 
AironSergej
Маньяк AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 619
Всего лайков: 4
Регистрация: 21.02.2017
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
твое лицо, когда ты способен делать один и тот же Baldurs Gate
Мне и так норм
__________________
Choose life
Старый 14.09.2017, 10:05   #6 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,837
Всего лайков: 1,847
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Награжден за: 1000 лайков!
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
твое лицо, когда ты способен делать один и тот же Baldurs Gate, только с разными текстурками, а эти дебилы ведутся и с руками отрывают.
Авеллон повторил балдурс гейт в которе2, ФНВ и НВН2? Может, и в альфа протоколе тоже? Ересь несешь.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.09.2017, 11:01   #7 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 379
Регистрация: 11.05.2009
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Авеллон повторил балдурс гейт в которе2, ФНВ и НВН2? Может, и в альфа протоколе тоже? Ересь несешь.
Забавно то, что ты даже не заметил. Но на таких как ты и рассчитывалось.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 15.09.2017, 11:17   #8 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,837
Всего лайков: 1,847
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Награжден за: 1000 лайков!
Re: [Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
Забавно то, что ты даже не заметил. Но на таких как ты и рассчитывалось.
Вдвойне забавно от того, что он не делал ни первый, ни второй балдур
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
chris avellone, divinity 2: original sin, fallout 2, fallout: new vegas, larian, planescape: torment, project van buren, rpg, van buren, интервью, крис авеллон, рпг

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru