Когда классик только начинался штраф от смерти от мобов составлял 10%, это было очень больно, т.к. качались без сосок, рынка не было, мало кто понимал, КАК в это эффективно играть. С построением экономики, качем с сосками, а так же с введением штрафа 4% ситуация первое время наладилась…
…до поры до времени. Сейчас, когда многие игроки перешагнули барьер 76, 77, 78 и 79 уровней, штраф от смерти от мобов в -4% стал чертовски болезненным. Да, можно сказать, что у корейцев по-прежнему штаф составляет -10%. Но у наших уважаемых коллег 100500 бонусов для раскачки от банальных свитков до костюмов, мать их, костюмов бейсболистов (не знаю, даёт ли он опыт, просто смотрится гротескно, но, думаю, мысль моя ясна). И эти штрафы они выкачивают за три часика. У нас же ситуация очень плачевная: мобы в ГЦ, например, бьют так же, как в Корее, экспы с них так же, а персонажи голые бомжи по сравнению с корейскими бейсболистами. А тем более с нынешней ситуацией вокруг кача магов. Магов мне искренне жаль. Хорошие маго-паки за прайм в 3-5 часов вкачивают по 30-40 миллионов опыта. Мили-паком можно разогнаться до 50 миллионов в час, но это единицы и нужна просто колоссальная подготовка и сыгранность. В итоге мы имеем: персонаж умирает на 79-м уровне от моба. Теряет -4%. То есть, порядка 892 000 000 опыта. Воскрешаем на 90% бишом и получаем, примерно, минус 89 000 000 – 90 000 000 опыта. Это же, ***, несерьёзно! Игра превращается в БЕСКОНЕЧНЫЙ кач. Это останавливает пвп, никто не дерется, все боятся терять бесценные проценты. Хардкор? Это не хардкор, это глупость, отпугивающая игроков. И если корейцы хотят воевать против мобов – пусть воюют, но игра представлена не только на корейском рынке, в отличии от пве-крабов наши ребята любят упиваться кровью и страданиями своих врагов, а для этого надо иногда умирать. Я не прошу дать БОЛЬШЕ бонусов для кача, увеличить рейты сервера, нет. Я прошу сделать вот такую штуку:
20- персонажи, не получившие 1 профессию, теряют от смерти от мобов 20%.
20-55 включительно персонажи, получившие 2 профессию, теряют от смерти от мобов 10%,
55-76 включительно персонажи, не получившие 3 профессию, теряют от смерти от мобов 4%.
76-80+ включительно персонажи теряют от смерти от мобов 0,5%.
Штраф от смерти в клан-варе предлагаю оставить на прежнем уровне, т.е. «минус 25%» от опыта теряемого от смерти в ПВЕ. Получаем:
20- - «минус 5%»
20-55 – «минус 2,5%»
55-76 – «минус 1%»
76-80+ - «минус 0,125%
Надеюсь, мои предложения поддержат многие игроки, оживят обсуждение по этим трепещущим вопросам, а Иннова согласится на дискуссию, а так же на вынесение этого впороса на обсуждение непосредственно с разработчиками из NCsoft.
Если ты изначально КАЧЕР - то любая игра для тебя превратиться в бесконечный кач.
Научись отдыхать и получать от игры удовольствие, не превращая ее в работу.
А вот недоступность взять кап и меньшая мотивация к ПВП на хай левелах как раз и создают те условия, когда нужно идти на компромиссы и оценивать свои возможности, вместо того, чтобы меряться грубой силой думая, что авось прокатит на шару
20- персонажи, не получившие 1 профессию, теряют от смерти от мобов 20%.
20-55 включительно персонажи, получившие 2 профессию, теряют от смерти от мобов 10%,
55-76 включительно персонажи, не получившие 3 профессию, теряют от смерти от мобов 4%.
76-80+ включительно персонажи теряют от смерти от мобов 0,5%.
Думаю нужно сделать наоборот. Нубов на 20 лвл незачем огорчать, вдруг еще игру дропнут раньше чем подсядут, а вот -20% на 80+ добавит остроты рутину
Поддерживаю вариант -20%,на 80+, привнесёт баланс в игру, так как выше все равно качаться никто не будет , точнее будут первое время... А потом все 79... Хотя до 79 тоже путь не близкий :)
http://steamcommunity.com/profiles/76561198007352805 - я в STEAM http://worldoftanks.ru/ru/community/...425541-aLmaTe/ - я в World Of Tanks
Ник в LoL - Ivanskiy, в GW2 - Severozapad, в TESO - Severozapad (antianimag88@)
La2______________________________________________ 2005-2007гг. - Elmore (e1.Atlant). Arteias,TendreTerion. 2007-2008гг. - Teon,Luna. Opposition 2010-2012гг. - Cadmus. Delirium (RageOfDelirium) 2016-... GranKain.
Жаль на 4геях у меня бан и не ответить... так держать парни, сделаем из л2к казуальное говнецо для средней школы и домохозяек
Кмк ТС - клоун. Упасть на 76+ на -4% это 47кк экспы. Рес биша 90%. 4.7кк на 76+ типа за бафф не откачать?
Т.е. все, что теряется на 76+ - возможность ресаться оконной ППшкой и класть большой и толстый на смерти вообще.
За сколько должна откачиваться смерть на 76+, если не за бафф? За 10 минут? Или, может, 5?
Я вижу тут постыдное стремление не нести никакой ответственности за свои действия в игре, не напрягаться, оставаться такой же ПвЕ едой падающей от чиха, вот и все.
Смерть, даже если ее последствия максимально минимизированы, ДОЛЖНА быть ощутимой.
Жаль на 4геях у меня бан и не ответить... так держать парни, сделаем из л2к казуальное говнецо для средней школы и домохозяек
Кмк ТС - клоун. Упасть на 76+ на -4% это 47кк экспы. Рес биша 90%. 4.7кк на 76+ типа за бафф не откачать?
Т.е. все, что теряется на 76+ - возможность ресаться оконной ППшкой и класть большой и толстый на смерти вообще.
За сколько должна откачиваться смерть на 76+, если не за бафф? За 10 минут? Или, может, 5?
Я вижу тут постыдное стремление не нести никакой ответственности за свои действия в игре, не напрягаться, оставаться такой же ПвЕ едой падающей от чиха, вот и все.
Смерть, даже если ее последствия максимально минимизированы, ДОЛЖНА быть ощутимой.
Все сказал?
931,275,828 - опыт на 76 лвл на твоей фришке
5,963,335,189 - опыт на 76 лвл на Классике. И 4% это 240 000 000 экспы, а не то что ты тут выдал.
Кстати, 78 лвл классика - 9,372,198,366 опыта
80 - 38,406,308,871 опыта
Все сказал?
931,275,828 - опыт на 76 лвл на твоей фришке
5,963,335,189 - опыт на 76 лвл на Классике. И 4% это 240 000 000 экспы, а не то что ты тут выдал.
Кстати, 78 лвл классика - 9,372,198,366 опыта
80 - 38,406,308,871 опыта
Ты не в ту колонку смотришь, лошара. Нужно в правую 240 лимонов эксп эт 20% на 76 лвле.
Впрочем, я тоже посмотрел экспу на 75 лвл, а не на 76м, но это мелочи
За сколько должна откачиваться смерть на 76+, если не за бафф? За 10 минут? Или, может, 5?
ты ху*ню какую-то еб*ную пишешь, и сразу видно что ты играешь на форуме а не на классике. Либо бегаешь всратым +-50лвл.
Смерть на 76 от моба - это 47кк экспы
на 77 - 89кк экспы
на 78 - 268кк экспы
на 79 - 893кк экспы
на 80 - 4,466ккк экспы
При нормальном каче - ты апаешь 18-20кк экспы за три часа, при условие что у тебя есть клан.баф 3-4лвл, 10%экспы с клан скила и 10% с рагу(те 27-30% экспы бустерами). И что тебе все эти 3 часа никто не мешает и ты просто долбишь мобов.
Тоесть посчитать чем смерть от моба обернется для тебя на 79лвл вполне не сложно, если ты не совсем тупой, в чем я конечно же сильно сомневаюсь после написанных тобою слов. Поэтому для тебя распишу:
сдохнув от моба на 79 и получив рес биша в 90% - ты потеряешь 90кк экспы, приблизительно 14 часов кача
Если не ошибаюсь, у тса в паке 80ое пп, и сам пак 79ых лвлов. С учетом что при текущих штрафах на 79 и 80лвл смысла даже от 90% реса вставать нету и нужно бресаться - я сильно сомневаюсь, что он тролит
Если не ошибаюсь, у тса в паке 80ое пп, и сам пак 79ых лвлов. С учетом что при текущих штрафах на 79 и 80лвл смысла даже от 90% реса вставать нету и нужно бресаться - я сильно сомневаюсь, что он тролит
Я на шиленге встаю в город 80й ПП и мне обсалютно срать сколько экспы она потеряла, потому что это кпшная ПП И всем кто умеет качаться в этой игре срать на процент
Смерть на 76 от моба - это 47кк экспы
на 77 - 89кк экспы
на 78 - 268кк экспы
на 79 - 893кк экспы
на 80 - 4,466ккк экспы
Молодец, смог посчитать, возьми с полки пирожок.
а) Я не вижу проблем до 78+
б) Не вижу проблем взять определенному персу нужный скилл (КК например) и откатиться вниз.
в) Не вижу проблемы в том, что кач встает. Такой геймдиз. Сделали бы твердый кап 79.99 и не миллиметра больше, у тебя бы меньше болело?
г) На меньших лвлах есть обратная проблема, что вары не чувствуют минус %. Тут штраф за смерть нужно только увеличивать.
Ну и отдельно - пц больные люди, докачаться до 78+ и жаловаться что кач не идет ПвЕ выжирает мозг.
Я на шиленге встаю в город 80й ПП и мне обсалютно срать сколько экспы она потеряла, потому что это кпшная ПП И всем кто умеет качаться в этой игре срать на процент
слишком толсто
Сообщение от vault_dweller:
Молодец, смог посчитать, возьми с полки пирожок.
а) Я не вижу проблем до 78+
б) Не вижу проблем взять определенному персу нужный скилл (КК например) и откатиться вниз.
в) Не вижу проблемы в том, что кач встает. Такой геймдиз. Сделали бы твердый кап 79.99 и не миллиметра больше, у тебя бы меньше болело?
г) На меньших лвлах есть обратная проблема, что вары не чувствуют минус %. Тут штраф за смерть нужно только увеличивать.
Ну и отдельно - пц больные люди, докачаться до 78+ и жаловаться что кач не идет ПвЕ выжирает мозг.
докачаться до 78 можно за год, стабильно играя по 3-4 часа вечером без варов
Ты не видишь проблем, по той причине что не играешь на этих лвлах. На 78 кач уже встает, чтобы апнуться 78-79 нужно забить на семью/работу на месяц(а то и больше) и тупо качаться зайкой без варов, чтобы получить заветный скил а потом откатиться. Тк 79-80 апнуться самостоятельно в текущих реалиях в принципе невозможно. Единственный вариант что тебя будет выкачивать очень много разных людей длительный промежуток времени, либо другая альтернатива - ты вынужден покупать этот кач за реальные деньги у топ сайда, держащего экспоносных рб Других вариантов тупо нету
Если ты считаешь такую ситуацию нормальной - ты либо лицемеришь, либо в принципе не играешь на классике и тебе на него пох*й