Для входа на форум нажмите здесь
Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 09.09.2017 14:10
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация
27.01.2015
Регистрация
Игра
27.01.2015
FFXIV
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Компания Crytek продолжает делиться подробностями о своем предстоящем шутере Hunt: Showdown. На этот раз, в очередном выпуске дневников разработчиков, поклонникам рассказали о том, как создается дизайн уровней, с также продемонстрировали локацию, размер которой составляет 1 квадратный километр. Многие окружающие игроков элементы будут выполнять не только декоративную функцию, но и содержать другие, более полезные для геймплея механики.

Hunt: Showdown выглядит довольно интересно, а геймплей, который рассчитан не только на убийство боссов, но и на соперничество, может порадовать своей оригинальностью и динамичностью. Главное не то, как заполучить трофей, а то, как донести его до базы. На каждом шагу вам предстоит быть готовыми по всему - засадам, ловушкам, хитрым соперникам. Как именно действовать, чтобы стать обладателем главной награды, решать вашей команде. Можно расправиться с противоположными командами в самом начале матча, а можно устранять конкурентов постепенно, или вовсе подождать пока те сделают всю работу за вас и отнять трофей.

Релиз Hunt: Showdown запланирован на 2017 год на ПК и консолях.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 09.09.2017 в 17:10.
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Главное, чтобы не получилось как с дивижин, идея и концепция интересная, а на выходе шляпа полная для подростков Слежу за ней с самого анонса, еще название было другое, лучше бы сделали отменное пве с крутыми и интересными механиками и количеством контента!
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Кто сейчас игру делает? Сами крайтеки?

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от Daminion:
а на выходе шляпа полная для подростков
Так лучше не писать. Звучит слишком глупо и выглядит самоутверждением. Возрастом дискредитировать - удел глупых пожилых людей.
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация
30.03.2010
Регистрация
Ник
30.03.2010
dSkySymph
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от Daminion:
Главное, чтобы не получилось как с дивижин, идея и концепция интересная, а на выходе шляпа полная для подростков
Дивижен то хотя бы можно и в соло поиграть,и даже получить удовольствие,ну и там до сих пор вроде как народ водиться даже.Тут больше возможна ситуация как с Евольвом,когда игра слишком сильно завязана на взаимодействии с другими людьми и нету вменяемого сингла.
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация
18.08.2015
Регистрация
Игра
18.08.2015
Star C, Camelot U
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Знаете на чо больше похоже по "атмосфере" разработки.. На эту игру помните где охота за одним монстром - не вышло бы как стой игрой....А так жду за Крайтек топлю с детсада
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация
28.03.2014
Регистрация
28.03.2014
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
ЖДУ
Аватар для Успенскый_renamed_1192695_13092021
Фанат
Регистрация
10.04.2015
Регистрация
10.04.2015
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Ну Крайтеки то могут сделать годно
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от CTPAX:
На эту игру помните где охота за одним монстром - не вышло бы как стой игрой..
Тут может быть иначе.

По крупицам собранной информации, геймплей будет выглядеть так:

вас высаживает в разных частях мапы и говорит: убейте босса
Для того, чтобы выяснить кого убивать и где он прячется - нужно собирать подсказки
Подсказки генерируются случайным образом. Само собой на карте будет N точек, где эти подсказки будут спавниться.
Рандомным же образом будут строиться энкаунтеры вокруг этих точек с подсказками: количество мобов, скримеры, случайные ивенты и тд.
Воспользовавшись подсказками, идешь охотится на босса.
На локации с боссом так же будут случайно сгенерированные ивенты, спавны мобов и тд и тп.
Убиваешь босса и тебе нужно собрать его эссенцию - это занимает Н минут и все узнают где ты живешь. Если, конечно, ты сам себя не спалил 5 минутами ранее.
После сбора эссенции нужно донести ее до точки эвакуации.

По факту главная цель игры - вынести эссенцию с карты, так что можно вообще слакать всю игру и просто закрысить команду с эссенцией.

Игра, само собой, может выйти шляпой - и скорее всего так и будет, ибо баланс адекватным никогда и ни в одной игре не делают. Разработчики всегда все убивают.
Однако, если разнообразия ивентов, скриптов, карт и прочего будет много - в игре будет весело провести несколько недель.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация
18.08.2015
Регистрация
Игра
18.08.2015
Star C, Camelot U
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от ksof:
Тут может быть иначе.

По крупицам собранной информации, геймплей будет выглядеть так:

вас высаживает в разных частях мапы и говорит: убейте босса
Для того, чтобы выяснить кого убивать и где он прячется - нужно собирать подсказки
Подсказки генерируются случайным образом. Само собой на карте будет N точек, где эти подсказки будут спавниться.
Рандомным же образом будут строиться энкаунтеры вокруг этих точек с подсказками: количество мобов, скримеры, случайные ивенты и тд.
Воспользовавшись подсказками, идешь охотится на босса.
На локации с боссом так же будут случайно сгенерированные ивенты, спавны мобов и тд и тп.
Убиваешь босса и тебе нужно собрать его эссенцию - это занимает Н минут и все узнают где ты живешь. Если, конечно, ты сам себя не спалил 5 минутами ранее.
После сбора эссенции нужно донести ее до точки эвакуации.

По факту главная цель игры - вынести эссенцию с карты, так что можно вообще слакать всю игру и просто закрысить команду с эссенцией.

Игра, само собой, может выйти шляпой - и скорее всего так и будет, ибо баланс адекватным никогда и ни в одной игре не делают. Разработчики всегда все убивают.
Однако, если разнообразия ивентов, скриптов, карт и прочего будет много - в игре будет весело провести несколько недель.
Блин звучит люто.
P.s. На гохе читаю о играх только в комментах соре
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от PelmenT:
Так лучше не писать. Звучит слишком глупо и выглядит самоутверждением. Возрастом дискредитировать - удел глупых пожилых людей.
вывод такой, что игра не получилась такой , как представляли, надеюсь хант не испортят и сделают пве интересное
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от CTPAX:
P.s. На гохе читаю о играх только в комментах соре
Забыл добавить. На данной стадии 1 игра длиться в промежутке 20-30 минут.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта

Мёртворождённая игра как и Evolve. Почему? Ответ думаю более чем очевиден - совершенно тупой геймдизайн. Зачем игрока загонять в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ сквады? Зачем нужно это разделение на команды?

1. Нет возможности игры в соло.
2. Играть с рандомами врятли выйдет. Из этого следует, что нужен в обязательном порядке хорошо сыгранный сквад.

Почему нельзя просто зареспить разных игроков на большой карте и предоставить им самим решать, как и с кем объединяться? Кто хочет играть сквадом, вэлком. Кто хочет всех ушатать в соло - в партизаны. и тд. Но нет, давайте пойдём дорогой "успешного" Evolve
Крайтек сами себе роют яму.
Сообщение от ksof:
Тут может быть иначе.
Нет. Игра ооочень плохо будет продаваться. Какое то время её может даже постримят, но через месяц о ней ни кто даже не вспомнит.
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация
18.08.2015
Регистрация
Игра
18.08.2015
Star C, Camelot U
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от evekin:

Мёртворождённая игра как и Evolve. Почему? Ответ думаю более чем очевиден - совершенно тупой геймдизайн. Зачем игрока загонять в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ сквады? Зачем нужно это разделение на команды?

1. Нет возможности игры в соло.
2. Играть с рандомами врятли выйдет. Из этого следует, что нужен в обязательном порядке хорошо сыгранный сквад.

Почему нельзя просто зареспить разных игроков на большой карте и предоставить им самим решать, как и с кем объединяться? Кто хочет играть сквадом, вэлком. Кто хочет всех ушатать в соло - в партизаны. и тд. Но нет, давайте пойдём дорогой "успешного" Evolve
Крайтек сами себе роют яму.


Нет. Игра ооочень плохо будет продаваться. Какое то время её может даже постримят, но через месяц о ней ни кто даже не вспомнит.
А я в Крайтеков верю и топлю за них

Добавлено через 56 секунд
Последний раз редактировалось CTPAX_renamed_1213058_08042022; 09.09.2017 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от evekin:
хорошо сыгранный сквад.
2
человека
ты
и
твоя
кошка


Сообщение от evekin:
Почему нельзя просто зареспить разных игроков на большой карте и предоставить им самим решать, как и с кем объединяться?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для e2f
e2f
Ю ноу
Регистрация
01.12.2011
Регистрация
Игра
01.12.2011
S\P:K\D2
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от ksof:
Цитата:
Сообщение от evekin
Почему нельзя просто зареспить разных игроков на большой карте и предоставить им самим решать, как и с кем объединяться?
ну собственно в ПУБГ это работает прекрасно, он в чем-то прав
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация
05.12.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
05.12.2011
Кукуево
Armored Warfare
ОБТ
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Только недавно ж они выпускали прошлый выпуск дневников, уже новый склепали, ну ладно)

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Fridg_renamed_921138_15092021
Гигант мысли
Регистрация
27.04.2012
Регистрация
Адрес
27.04.2012
Москоу
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от Kerayra:
но и содержать другие, более полезные для геймплея механики.
Хорошо бы, если действительно полезные. В шутерах большие пространства не особо нужны.

у меня такое ощущение, что кто-то целенаправленно удаляет чужие комментарии...
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация
28.03.2014
Регистрация
28.03.2014
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от e2f:
Цитата:
Сообщение от ksof
Цитата:
Сообщение от evekin
Почему нельзя просто зареспить разных игроков на большой карте и предоставить им самим решать, как и с кем объединяться?
ну собственно в ПУБГ это работает прекрасно, он в чем-то прав
лучше бы так и сделали
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от e2f:
ну собственно в ПУБГ это работает прекрасно, он в чем-то прав
Как работает? В Пубг ты сам собираешь себе сквад, предварительно. Играть с рандомами такое же извращение, как и в любую другую игру
Абсолютно разные концепции игр. Пубг - это король горы и вытекающие из этого тактики и игровые ситуации.
Хант - это соревнование по охоте. И тактики будут соответствующие.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для -Мак-
Откуда я знаю
Регистрация
15.02.2010
Регистрация
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Стиль годный у игры.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Регистрация
08.12.2009
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Hunt: Showdown - Дневники разработчиков. Дизайн уровней и карта
Сообщение от ksof:
Как работает? В Пубг ты сам собираешь себе сквад, предварительно. Играть с рандомами такое же извращение, как и в любую другую игру
Абсолютно разные концепции игр. Пубг - это король горы и вытекающие из этого тактики и игровые ситуации.
Хант - это соревнование по охоте. И тактики будут соответствующие.
Если нет сквада в ПУБГ, то ты тащишь в соло Ни кто тебе не навязывает тупое противостояние команд. А тут хотят формулу Evolve немного разнообразить с помощью командного ПвП, но опять же это не сработает.

Ваши права в разделе