Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Где "чистые" воины были реализованы лучше всего?
В ДнД "классике" 90х годов
3 7.69%
Начиная с ДнД 3-3,5
3 7.69%
"Новый век" с 1 Dragon Age
4 10.26%
Пошаг
6 15.38%
РПГ с экшен боевкой начала века - Готика 1-2-3, Морровинд-Обла
8 20.51%
Ведьмак и/или Дарк Солс
10 25.64%
Wizardy и/или Might & Magic
1 2.56%
Свой вариант (в комментариях)
1 2.56%
Нигде, тру-воины не имеют право на существование
3 7.69%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Поговорим о файтерах в РПГ
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 08.09.2017 09:07
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Поговорим о файтерах в РПГ
Привет, котаны. Время неформата :)

Шерстя недавно РПГ Кодекс, я наткнулся на довольно интересную дискуссию, которая и подтолкнула меня к созданию этого топика - нужна ли файтерам в играх спец-атаки вроде захвата или подсечки, или всё это ересь? Мнение разнятся, и пересказывать её целиком я не буду, давайте вместо этого сами порассуждаем в этом же ключе.


Будучи человеком, который предпочитает в партийные РПГ играть милишниками, (магия для девчонок!) я очень явно ощутил момент, когда традиционные воины в играх этого жанра стали наконец-то получать какие-то фишки кроме стандартной атаки, чтобы играть было разнообразнее. Вспомните классику жанра, игры по 2-ой редакции ДнД - если у воинов отсутствовали артефакты с какими-либо заклинаниями на них, все их действия в бою буквально скатывались к "закликиванию" - воин вешался на врага и отвлекал внимание, закрывал проход, но при этом практически не имел никаких интересных фишечек и фич. Отсюда и популярность мультикласса и китов вроде берсерка или кенсея, да даже те же варвары и монахи (на мой взгляд) "родились" по большей части от того, что людям надоело ковырять монстров одной и той же банальной атакой. Да, у воинов была самая высокая атака в игре, больше всего атак, лучшая броня и ХП, но - будем честны - это не делало игру за них веселее. "Вершиной" унылости лично я могу назвать Арканум - это гениальная игра, но чистый воин там скучен настолько, что меня несколько раз тянуло бросить игру (да, одно из прохождений у меня было за полу-орка воина, я люблю эксперименты ).


Подошла 3 и 3,5 редакции, и воинам с барского плеча отсыпали мешок фитов, из которых были такие, что давали новые опции в бою. Я бы назвал это первым положительным сдвигом. Появилось несколько новых видов атак - разоружение, сваливание с ног, вихрь, режимы сильной атаки и экспертизы. Жизнь стала налаживаться - теперь вы не просто тыкали врагов мечом n раз за ход, но и могли попробовать разные комбинации из атак и режимов, взять дополнительные фишки вроде Протыкания, которые добавляли авто-атаки после смерти врага. Но на мой взгляд всё равно чего-то не хватало...

Сносочка: примерно в этот промежуток вышли КОТОРы, которые - не жестко - основывались на системе d20. Жидайствовать там было весело, но только за счёт сил - без них авто-атака и пара режимов (тот же режим сильной атаки из ДнД) превращали игру за чисто милишный класс в фестиваль зевков.


Следующим этапом (и, наверное, финальным, потому что дальше этой стадии мы сейчас не сдвинулись) стал первый Dragon Age, где воинам добавили не только аж 5 специализаций (с аддоном) со своими активными и пассивными скиллами, но и кучу разнообразных абилок в основной кит - впервые (?) появилась аггро-стойка, которая помогала танковать и держать на себе врагов, появились активные таунты, инстант-киллы и много чего другого, что поставило (опять-таки для меня) файтера на уровень других классов по удовлетворенности игры. Больше не нужно было выбирать вместо воина друидов, клериков и паладинов, чтобы получить плюшек помимо авто-атаки. Недавние Pillars с Тиранией эту формулу отточили, и хоть воина немного (а в тирании благодаря её системе крафта спеллов много) уступали в них другим классам, это всё же было на две головы выше авто-атакующий овощей в играх прошлого века.

Что же касается игр пошаговых, там воинам традиционно перепадает больше интерактива: Age of Decadence, Shadowrun, DOS, Banner Saga, Darkest Dungeon - во всех этих играх воинам доступны много интересных плюшек в мили. Что-то из более старого не припоминаю :)


Это всё было про партийные РПГ. Что же касается соло-РПГ и РПГ с экшен системой (из ранних можно вспомнить шикарного и несправедливо забытого Revenant'а), то там воины тоже успели пострадать - при всей моей любви в готике, там была скучнейшая боевка, где какой-то интерес представляли только трудные монстры вроде драконов. Ещё хуже было только в Даггере и Морровинде, где от закликивания судорогой иногда сводило пальца. Средненько ближний бой и мили-классы были реализованы и в Bloodlines - замедление времени и различные спец-атаки немного разбавляли битвы, но всё равно играть через магию или стелс на мой взгляд было интереснее. Самым же удачным я назвал системы ведьмаков и ДС - да, мы по-прежнему кликаем, но это разбавляется атакующими и защитными механиками, а на высоких сложностях от игрока требуется тру-концентрация на процессе - увороты, блоки, парирования, заходы за спину делают игру даже за чисто-милишный билд настоящим и полноценным подходом в отличие от классики.

Что думаете на этот счёт вы, господа? Боевку какой игры вы считаете оптимальной в плане мили и фана он персонажей ближнего боя? Достаточно ли воину обычной авто-атаки как в бжественных Плейнскейпе и Аркануме? Или же он должен быть равен по доступным возможностям остальным классам? Мне бы особенно хотелось услышать мнение фанатов РПГ вроде M&M и Wizardy, с которыми лично я не знаком - как поживали воины там? То же касается ультимы.


Что-то забыл или переврал? Тоже комментируйте, в теме частично разрешен срач и обвинение ОПа в криворукости и ньюфажности


Добавлено через 58 минут
Опрос открытый, алярм
Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.09.2017 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Bartuc_renamed_739197_24082024
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
В АоД отлично реализованы.
Разработчики показали, что можно дать разнообразие, при этом сохранив реализм (сюда вставить шутку про насаживание на копье).
В остальных играх предпочитаю магов.
Хуже всего реализованы файтеры в ДнД.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
KotOR основан на d20 системе, а не d&d 3,5.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Rizolvir:
KotOR основан на d20 системе, а не d&d 3,5.
Я знал, что ты будешь первым, кто уличит меня Я там знак вопроса хотел поставить для сомнения, но забыл.

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Bartuc:
В АоД отлично реализованы.
Разработчики показали, что можно дать разнообразие, при этом сохранив реализм (сюда вставить шутку про насаживание на копье).

Хуже всего реализованы файтеры в ДнД.
Согласен

И тут согласен. На от***сь сделаны. В 2ке "обойдутся и автоатакой". В 3ке "обойдутся и 10 халявными фитами".
Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.09.2017 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Спецатаки, которые вешают состояния - самое то. В лейт спецдвижения на базе атлетики. (Чарджи и тп)




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Меня не смущает работа исключительно автоатакой, если есть развитие самого персонажа и это заметно сказывается на геймплее. Не припомню что бы в АОД у война была что то особенное, вроде бы как и везде просто чистил рыла
А вот что касается ведьмака, то от его боевки меня просто воротит. Проходил 2 раза и оба на максимальной сложности и ничего сложного там совершенно не заметил, никаких особо жестких таймингов или уж тем более заходов за спину. Помнится еще такой момент, что если на тебя нападают 3 врага, то массовая атака выносит всех за секунду, при этом соло таргетной ты будешь ковырять вечность. В итоге всегда старался набрать побольше врагов и снести всех разом.
Аватар для Bartuc_renamed_739197_24082024
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
В АоД у разных атак разный эффект, если для 10 10 8 может и нет разницы. Но гибридным персонажем нужно изворачиватся, когда у тебя шанс попасть 25% по чемпиону арены, и он тебя убивает за 2 хода.
Для этого есть разные спец средства, как болас и сетка. Удары по ногам для снижения уворота, по рукам для снижения точности и возможности обезоружить. Иногда противника можно ранить только в голову, из-за тяжелой брони.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от PeppersTensei:
А вот что касается ведьмака, то от его боевки меня просто воротит. Проходил 2 раза и оба на максимальной сложности и ничего сложного там совершенно не заметил, никаких особо жестких таймингов или уж тем более заходов за спину. Помнится еще такой момент, что если на тебя нападают 3 врага, то массовая атака выносит всех за секунду, при этом соло таргетной ты будешь ковырять вечность. В итоге всегда старался набрать побольше врагов и снести всех разом.
Ключевой вопрос - на какой сложности? Я 2 прошел на дарке (макс сложность, но без пермасмерти), и сейчас 3 прохожу "на смерть", так каждый бой как в тактической игре - одна ошибка и ты труп.

Добавлено через 1 минуту
Для ведьмака (особенно если ты уважаешь книги), я только такой подход считаю интересным. Если речь о закликивании на другой сложности, без уворотов и танцев - да, скукота, наверное. Не пробовал.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.09.2017 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bartuc_renamed_739197_24082024
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Мне кажется он о первом ведьмаке.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Bartuc:
Мне кажется он о первом ведьмаке.
Вряд ли :)
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Lexxx20:
Вряд ли :)
О первом.

Va`esse deireadh aep eigean.
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Вряд ли :)
Я о первом, ибо скриншот у тебя оттуда, я и решил что речь в основном о нем. Во тором меня по сути все устроило, не считая разве что необходимости в перекатах.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
А я вот люблю играть автоатакерами с кучей пассивок и прожимом ситуативного скилла раз в полчаса. Расслабляет.
Но как бы воин не просто про махание мечом, должны же у него быть какие то приемы, как в реале в рукопашном бою всякие удушающие захваты, подножки, удары по яйцам етс. Почему нет? И меня радует, что я вижу все больше осмысленных скиллов. А не просто каких нибудь "удар дракона", "удар по жопе", "ятуттолькодлятогочтобытебебылоначтонажать", етс.
Но не всегда. Вчера например начал катать в тиранию за танка, у него есть автоатака и какой то "выпад", который не делает ничего. Вот зачем он? Почему автоатака не выпад? Вот какой нибудь могучий удар с повышенным дамагом но пониженной меткостью, или подсечка, смотрелись бы получше.
В divinity нормально сделаны милишники например. В DAO неплохо.

Что касается m&m, воины там поживали отлично, зажал кнопку и пошел косить стену мобов как комбайнер. магию юзал в основном ради вспомогательных функций типа флая, телепортов и снятия состояний. Ну можно было еще армагеддон по приколу захерачить. В визардри примерно так же. Вообще в моем понимании чем меньше приходится прожимать в замесе, тем лучше я позаботился о сетапе и развитии персонажей.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от PeppersTensei:
Я о первом, ибо скриншот у тебя оттуда, я и решил что речь в основном о нем. Во тором меня по сути все устроило, не считая разве что необходимости в перекатах.
А, тогда сорян. Но для меня даже боевка 1 вичера в 2007 была всяко лучше всего, что обычно предлагали другие РПГ с экшен боевкой. Нужен был тайминг, увороты.

Скрин 1ого у меня потому что с него начались положительные изменения.
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Но для меня даже боевка 1 вичера в 2007 была всяко лучше всего, что обычно предлагали другие РПГ с экшен боевкой. Нужен был тайминг, увороты.
Я на протяжение всей игры не чувствовал какого то развития в этом плане, все одно и тоже. Если в том же морровинде, учитывая однообразное закликивание, ты прокачивал своего бойца, накладывал чары, пил зелья и прочее, ты это отлично ощущал. То в ведьмаке это была обычная рутина и бой на 1 уровне почти ничем не отличался от боя в финале игры.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от PeppersTensei:
Я на протяжение всей игры не чувствовал какого то развития в этом плане, все одно и тоже. Если в том же морровинде, учитывая однообразное закликивание, ты прокачивал своего бойца, накладывал чары, пил зелья и прочее, ты это отлично ощущал. То в ведьмаке это была обычная рутина и бой на 1 уровне почти ничем не отличался от боя в финале игры.
No no no.

Речь не идет о таких вещах как чары, спеллы, и т.д. Это у тебя уже гибрид, у которого куча вариантов взаимодействия с врагами. Чистый воин как кликал на 1 уровне мадкраба, так и кликает вивека в конце игры. Вот же о чем речь.

То же и в готике. Если ты спеллами там хреначишь, или арбалетом, это веселее, чем тыкать те же атаки мечом со свиньями в начале и со спящим в конце.

То есть, я писал о "чистых" файтерах, а не о боевой системе в играх в принципе. Боевая система в целом может быть многогранной, но боец в ней - тухлым яйцом.

В вичере1 тебе надо было держать ритм, правильно попадать для макс урона, уворачиваться от атак. Да, до оттачивания 2 и 3 части было далеко, но лично для меня это уже было интереснее.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Считаю, что зря в теме разные поджанры свалены в одну кучу.
Проблема воина в партийной рпг не в том, что кнопок мало, а в том, что надо управлять действия магов (не раз у меня было так, что стартовав воином, я большую часть времени управляю npc-кастером). Ии-воин худо-бедно справляется со своей задачей (кидать агр, бить щитом, менять стойки, лечиться банками), а вот маг под управлением ии нет (ну разве что по скрипту давать баф/снимать дебаф, лечить пр пороговом значении хп). Да и цена действий не равна: агр не в того врага - ерунда, фаербол под ноги на какую-нибудь крысу (особенно с френдли фаером) - может стоить жизни всей партии.
Решается подобный перекос в сторону кластеров - снижением сложности игры, формирование группы из одних воинов или (да-да!) солопрохождением партийной игры.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Я так и не увидел реализации мили боя в партийной РПГ который мне бы нравился. В БГ и иже с ним слишком скучно, фапать на тхаку и молиться богам рандома это безумно уныло. Абилки с откатами как в Dragon Age делали геймплей поживее, но тут возникли вопросы реализма и здравого смысла, какого хера я не могу сделать две вертушки подряд? Мышца устала? Что за фигня? Честно говоря я и сам не знаю каким хотел бы видеть воина в подобных играх, но явно не так как он есть. Вероятно это различные стойки и ситуативные скиллы которые надо прожимать в определенные моменты (при смерти врага, при ХП ниже какого-то уровня и т.д.)

А что касается В ММ6-9 реализация воина аналогична БГшной, воин там это просто мешок статов с одной кнопкой. Игра за мили партию - безумно тоскливое говно. Визардри не сильно далеко ушла, немного поразнообразнее, но вцелом то же самое.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Мне бы особенно хотелось услышать мнение фанатов РПГ вроде M&M, с которыми лично я не знаком - как поживали воины там?
отличались от магов только лучшими боевыми показателями и возможностью носить соответствующее снаряжение и естественно отсутствием магии. речь именно о воинах, гибридные классы в расчет не беру
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
То есть, я писал о "чистых" файтерах, а не о боевой системе в играх в принципе.
Если судить только так, то войны еще ничего, вы посмотрите на лучников
p.s. никакое разнообразие не переплюнет мое желание носить латы и оружие ближнего боя
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от PeppersTensei:
то войны еще ничего, вы посмотрите на лучников
У лучников можно типы боеприпасов менять и кайтить иногда, они просто боги геймплея по сравнению с милишниками.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Лучшая боевка за милишника что я видел в RPG - в Witcher 3.

Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток
Регистрация:
06.06.2010
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от Lexxx20:
Шерстя недавно РПГ Кодекс, я наткнулся на довольно интересную дискуссию, которая и подтолкнула меня к созданию этого топика - нужна ли файтерам в играх спец-атаки вроде захвата или подсечки, или всё это ересь?
Нужны и не только такие. Файтер в кубиковых свистоперделках скучное УГ, но все меняет дуал-класс и мультикласс.

Сообщение от Rizolvir:
Проблема воина в партийной рпг не в том, что кнопок мало, а в том, что надо управлять действия магов (не раз у меня было так, что стартовав воином, я большую часть времени управляю npc-кастером). Ии-воин худо-бедно справляется со своей задачей (кидать агр, бить щитом, менять стойки, лечиться банками), а вот маг под управлением ии нет (ну разве что по скрипту давать баф/снимать дебаф, лечить пр пороговом значении хп). Да и цена действий не равна: агр не в того врага - ерунда, фаербол под ноги на какую-нибудь крысу (особенно с френдли фаером) - может стоить жизни всей партии.
Решается подобный перекос в сторону кластеров - снижением сложности игры, формирование группы из одних воинов или (да-да!) солопрохождением партийной игры.
В DA 2 было немало настроек поведения ИИ сопартийцев в сражениях (идеи сперли из бесплатного мода к DAO Advansed Tactics и немного доработали их). Правильно настроив тактику в этой игре можно было получить не идеальное, но терпимое поведение в битве даже от магов и сосредоточиться на основном персонаже, сделав боевку из пошаговой в режиме реального времени с редкими паузами-коррекцией для мах сложности.
Аватар для Hazy
Прохожий
Регистрация:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Сообщение от mindw0rk:
Лучшая боевка за милишника что я видел в RPG - в Witcher 3.
Darksouls
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Поговорим о файтерах в РПГ
Вы еще в Battletoads поищите лучшую рпг боевку

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)


Ваши права в разделе