Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Автор темы: LoisoPondohva
Дата создания: 06.09.2017 11:18
Аватар для LoisoPondohva
Фанат
Регистрация:
03.11.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Albion Online Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
[Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Публикую с разрешения автора - Vovin.

Многие занимаются разведением животных, будь то лошади или животные для крафта еды. В данном посте я постараюсь ответить на вопрос как правильно прокачивать профессию "Заводчик скота" чтобы быстрее получать возможность выращивать хайтирных животных.

Матчасть по прокачке:

1. Прокачка идёт в момент сбора "урожая", вне зависимости кто сажал/ухаживал за животными.
2. Всегда даётся 150 фэйма (опыта) за 1 клетку. Вне зависимости от тира, т3 или т7 не важно всё равно будет 150 фэйма. С поля 1 350 фэйма за сутки.
3. При сборе молока и яиц фэйм на прокачку профессии "Заводчик скота" не идёт.

Главное правило быстрой прокачки: Нужно собирать урожай с пастбищ одним персонажем и с как можно большего количества полей. В идеале если бы несколько персонажей сажали и гладили животных, а только один бы собирал урожай, то прокачка была бы максимально быстрой. НО.... Чтобы посадить/погладить животное нужна прокачка - вы не сможете с 1 уровнем профы сажать, например, т5 животных. Есть два пути: либо массово сажать и собирать цыплят, либо прокачивать других персонажей до т5. Они плохо реализуемы и вот почему.

Массово сажать цыплят не очень получится потому что: слабо прокаченные персонажи тратят около 1000 очков крафта на 1 поглаживание и применение этим очкам можно найти куда более достойное; кроме того т3 животные/мясо стоят очень дёшево; основной перс собирая цыплят будет прокачивать специализацию по цыплятам, что не даёт никакой пользы в будущем; и последнее - где бы найти хотя бы с десяток свободных персонажей готовых каждый день тратить очки крафта на этот геморрой.
Прокачивать нескольких персонажей на актуальный тир животных можно только вначале, уже к 5 тиру задача усложняется и, фактически, мы будем вынуждены прокачивать параллельно всех, а не выкачивать одного специализированного. В этом сценарии все персонажи отстанут от рынка - будут разводить т5 животных, когда актуальный тир будет т7.

Моё предложение состоит в том чтобы засаживать и собирать основным персонажем как можно больше клеток с максимально высоким тиром (ремарка, до т5 качается быстро, можете выращивать что угодно). В этом случае будет прокачка нужной специализации и вы сможете тратить меньше очков крафта на ухаживание за животными этого тира + вы будете выращивать животных актуального тира, которых можно продавать на рынке не за бесценок.

Чуть подробнее раскрою тему с поливом/ухаживанием.

Матчасть по уходу

1. У каждого детёныша есть 2 важных для нас параметра: "шанс на приплод скота" и "бонус за ежедневный уход". Например, для цыплят это 60% и 80% соответственно. Это значит, что если просто посадить цыплёнка, покормить и ничего не делать, то с вероятностью 60% у вас через 22 часа будет 1 цыплёнок (соответственно с вероятностью 40% будет 0 цыплят); а 80% значат что с вероятностью 100% будет 1 цыплёнок и с вероятностью 40% будет двое цыплят (60%+80%=140%-100%=40%).
2. Для всех животных и растений всех тиров справедливо правило: вероятность получить 2 потомком с политой\ухоженной клетки равна вероятности получить 0 потомков с неполитой/неухоженной клетки. Для примера с цыплятами это 40%.
3. 10 000 Очков крафта регенится за сутки. Тикает каждую минуту.
4. Чем больше прокачена профессия (Заводчик скота) и специализация (Заводчик свиней) тем меньше очков нужно на уход.

Если вы хотите чтобы вам хватало потомков для одного и того же количество клеток = Х, то нужно ухаживать за Х/2 клетками. Это в среднем на "длинной дистанции", но будьте готовы, что будут локальные нарушения этого правила - в один "прекрасный" день может прокнуть чуть меньше детёнышей, а иногда будет везти и вы получите больше чем вам нужно (оставляем, не продаём).

Сколько средней прокачки персонаж может обслуживать полей? Сейчас у меня где-то 74 уровень профы и я только начал вкачивать спецуху т7, на ухаживание за т7 тратится около 600 очков крафта. 10к/600=16,6 - столько клеток я могу погладить, соответственно столько же клеток можно не гладить не нарушая гомеостаза. Итого примерно 33 клетки, это 3 полных поля и 6 клеток на четвёртом поле. Ещё чуток и будет 4 полных поля - ориентируемся на это число.

"Ок, 4 поля и всё? А как же быстрая прокачка, я хочу обрабатывать 8 полей!". Всё что больше 4 полей делаем без ухода. Чем засаживать, может лоутир животными и тогда будет меньше расходов? А вот и нет. По удивительной логике разработчиков потери для всех тиров одинаковые:



Да, на рынке цыплята будут значительно дешевле чем у вендора, но не смертельно, намного важнее вкачивать спецуху и получать хайтир животных с этих клеток. Потери как видим не велики, расходы с лихвой отобьются даже если вы просто продадите урожай.

Столько букв, а рецепт прост: сажаем/ухаживаем/собираем 1 персонажем максимально доступный тир животных, сливаем очки крафта только на уход. Держите максимум полей что у вас есть в животных, корм покупаем на рынке. Рекомендую минимум 6 полей с животными, тогда прокачка до т8 займёт меньше месяца (об этом чуть позже).

Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация:
09.05.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Re: [Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Бычок / Жеребёнок

Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация:
09.05.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Re: [Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Со вчерашнего дня всё на 10% дороже
Аватар для LoisoPondohva
Фанат
Регистрация:
03.11.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Albion Online Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Продолжая цикл статей о фермерстве хочу поделиться опытом расчёта сколько полей и сколько времени нужно для прокачки профессии.
Для ответа на этот вопрос я сделал следующее:

1. Определил вид зависимости "сколько нужно фэйма для перехода на следующий уровень профы" от уровня профы. Для этого я построил несколько точек (уровень, фэйм) и аппроксимировал это безобразие, лучше всего подошёл полиномом третьей степени. Получилось y = 0,006 x3 - 0,0743 x2 + 16,359 x + 181,43 при R^2 около 1.
2. Сделал таблицу с расчётом для какого уровня сколько фэйма надо, подкрутил несколько формул чтобы можно было считать для разного кол-ва полей и для разных задач "а сколько надо дней для прокачки с 0 до 100?", "а сколько надо дней для прокачки с 44 до 60?" и т.п.
Например, вот что получается если хотим прокачать от т7 до т8 если у вас есть только 4 поля:

Этот подход применим для любых профессий. Теперь вы знаете как это делать, в бой



Теория поля с животными.


Аватар для Дамба_renamed_8215_08042022
Старожил
Регистрация:
05.01.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Рощу хрюшек на 2 поля, всегда ухаживаю за всеми (но пока ежедневных очков не хватает на пару свинок). Кормлю морковкой, которую выращиваю еще на 2х полях без полива из покупных семян, которые на ауке стоят гроши.
План максимум - закачать хрюшек и высаживать на 3 поля при двух полях морковки.
Вопрос: вероятность получить приплод без ухода, вероятность получить приплод при уходе, вероятность получить двойной приплод (или как указано в гайде - зафейлить приплод если не было ухода) статична для каждого вида животинок или ее можно как-то изменить ?
Скорее всего ошибаюсь в цифрах, но допустим, приплод хрюшки БЕЗ ухода - 89%, с уходом 119%.... как эти цифры изменить и нафиг 19% лишних процентов в ситуации, когда вероятность 119% ?

Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Гайд] Как прокачивать профессию "Заводчик скота" от Vovin
Сообщение от Дамба:
Вопрос: вероятность получить приплод без ухода, вероятность получить приплод при уходе, вероятность получить двойной приплод (или как указано в гайде - зафейлить приплод если не было ухода) статична для каждого вида животинок или ее можно как-то изменить ?
Максимальная величина вероятности статична, но на то она и вероятность, что всегда можно "заролить" условный плохой результат.

Сообщение от Дамба:
как эти цифры изменить
В случае хрюшек никак.

Сообщение от Дамба:
Скорее всего ошибаюсь в цифрах, но допустим, приплод хрюшки БЕЗ ухода - 89%, с уходом 119%.... как эти цифры изменить и нафиг 19% лишних процентов в ситуации, когда вероятность 119% ?
19 лишних процентов показывают вероятность двойного приплода. То есть 119% означают 100% приплод в одну единицу и 19% шанс на приплод в ещё одну дополнительную единицу.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Дамба:
Рощу хрюшек на 2 поля, всегда ухаживаю за всеми (но пока ежедневных очков не хватает на пару свинок). Кормлю морковкой, которую выращиваю еще на 2х полях без полива из покупных семян, которые на ауке стоят гроши.
Hint.
Вполне возможно, что в том городе, где ты это делаешь, выгодней выращивать морковку с поливом и оставлять хрюшек как есть, чем гладить хрюшек и не поливать морковь. Считается легко и просто.
Последний раз редактировалось Stellar; 15.09.2017 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе