Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 05.09.2017 17:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]

Destiny 2, самый горячий релиз этой осени, уже на пороге. Мне повезло, так как еще до официального релиза Activision решили провести сессию-знакомство с игрой для прессы и я был одним из тех, кому посчастливилось отправиться в город Сиэтл и поиграть в практически финальный вариант проекта за месяц до его выхода. И хотя я думал, что это поможет мне скрасить ожидание и спокойно дождаться релиза, на самом деле все получилось не так. Наоборот, 2 дня с игрой только подогрели интерес и заставили с нетерпением ждать, когда же можно будет погрузиться в игру дома, не отвлекаясь ни на что другое.

О самом большом недостатке плей-сессии стоит сказать сразу, потому что мне этот момент не дает покоя уже которую неделю — в самой интересной части сюжетной линии, когда что-то начало выстраиваться в нужном порядке и я уже готов был покорять и влавствовать, представители разработчиков подошли к играющим и сказали, что в этой пиковой части истории нужно оставить все, как есть, и не брать следующую миссию. Чтобы не спойлерить себе всю сюжетную арку, и с удовольствием в финале пройти ее до конца.

По сути, это был самый большой и критический недостаток — дальше идут достоинства.


Играли мы с нуля, то есть игра была установлена на PS4 Pro, никнеймы уже «забиты», а нам оставалось лишь выбрать себе класс по вкусу и начать свое путешествие. С той самой миссии, которую в разных вариациях демонстрировали во время анонса игры и разных фаз бета-тестирования.

Но только на ударе большим металлическим «копытом» главного злодея в голову нашего героя теперь все не ограничивается. Впереди — тяжелый путь вперед без Света, новые знакомства, открытия, кровавые битвы и необычные сюжетные ходы, ведущие к непредсказуемым результатам.

В отличие от первой части, которую многие ругали за весьма схематичный сюжет, лишь очерчивающий в общих чертах происходящее и служащий, скорее, для того, чтобы вы прокачивали персонажа не просто гриндом, а с какой-то близкой целью — во второй части сюжетная линия играет ключевую роль, связывая между собой все события, происходящие на экране, в одно целое. Если раньше, чтобы получить полное представление обо всем, что связывало Странника со Стражем, инопланетными кланами, разными планетами и остатками былых цивилизаций, нужно было искать информацию в Гримуаре (отдельном приложении), то сейчас вас не кормят данными порционно, и подают все основные данные одним блюдом. Оставляя фанатам лора множество мелких зацепок и недоговоренностей, которые дадут возможность поискать и найти еще кусочки другой, дополнительной информации.


При этом игра должна учитывать, проходили ли вы сюжетную линию первой Destiny, или нет. Для новичков, какими были мы с точки зрения Destiny 2 (на презентации), есть рассказы во время игрового процесса обо всех важных моментах. Кто такие Fallen’ы мы узнаем при первой встрече с ними. Столкновение с Hive позволяет рассказать игроку о структуре их общества и отношении к отдельным особям. Встреча с персонажами сопровождается словами о том, кто это, и почему мы должны учитывать мнение какого-то непонятного, с точки зрения новичка, персонажа в доспехах.

Если же мы будем играть уже с «ветеранского» аккаунта, то тогда все это должно поменяться коренным образом. Вместо ознакомительных фраз должны пойти вещи «для своих», с понятными отсылками и воспоминаниями, которые вы должны были разделить с вашим героем. Не ясно, можно ли будет не импортировать ничего из первой части, чтобы проникнуться происходящим «как в первый раз», но все же такое внимание со стороны разработчиков радует.


Сюжетная линия подается всеми возможными способами. Здесь множество крутых роликов, причем и перед миссиями, и во время, и после их завершения. Переговоры с ключевыми персонажами по «рации» никуда тоже не делись. Закадровый голос Ghost’а всегда что-то говорит у вас в ухе. Плюс на экране часто разворачиваются разные сценки, в которых можно принять участие — так что погружение получается полным, оторваться от сюжета невозможно.

Но приходится это делать. Миссии, как и в первой части, разбросаны по уровням и требуют наличия или нужного показателя уровня, или набора определенной Силы (Power) — специального параметра, указывающего на «мощь» вашего героя и заменяющего Свет. Хотя прямого доступа к Свету у персонажей больше нет (почему, что, зачем и как — вы все посмотрите сами), нам все равно предложили похожую характеристику, показывающую то, насколько силен ваш персонаж в принципе. И если необходимый для мисси параметр сильно выше того, что есть на всех ваших вещах, то идти и проходить ее будет сложно. Не невозможно, конечно, но вы потратите значительно больше времени, чем если попробуете активности в игровом мире и подберете экипировку получше.


Я специально попробовал пройти игру, не ввязываясь в побочные активности, если они не находятся прямо передо мной. Но для таких ушлых ребят, которым ничего не стоит потратить пол часа или час на миссию, проходящуюся в нормальной экипировке минут за 10-15, сделали еще одно ограничение — ряд ключевых с точки зрения сюжета моментов требует того, чтобы ваш персонаж достиг определенного уровня. Наше знакомство с игрой обрывалось на мисси 15-го уровня, и что происходит в сюжете дальше — я узнаю вместе со всеми.

На прохождение этой вот части сюжетной линии (без забега по активностям, а только с выполнением паблик-квестов для поднятия нужного уровня) потребовалось около 5 часов. Чтобы взять максимальный 20 уровень, «догнавшись» после этого с помощью PvP-сражений, у меня ушло еще часа 2-3, не больше. То есть около 8 часов у вас уйдет, чтобы получить максимально возможную «двадцатку», но вот показатель Power будет достаточно средним (около 210 из 400 возможных, если не ошибаюсь), и нужно будет серьезно попотеть, чтобы экипировать полный набор крутых вещей.


Если вы с Destiny не знакомы, то может показаться, что раз мы взяли максимальный уровень, то значит и видели все, что только можно, и получили полное впечатление об игре. Это не так, ведь показатель уровня здесь является лишь числовой характеристикиой, которая просто дает экипировать любые найденные вещи и ходить в любые миссии, которые ограничены уровнем. Сюжетная линия на 20 уровне не заканчивается (нас заверили, что она там только начнет разворачиваться), самые интересные активности (героические публичные ивенты, страйки и рейды) тоже открываются (но там уже есть ограничения по экипировке), и в общем-то, как во многих MMORPG, именно на этом этапе вы понимаете, что впереди еще целая игра, где можно и нужно будет играть очень долго, пока не добьешься важных результатов.

Помимо сюжетной линии и описанных в предыдущем материале публичных заданий, мировых квестов, патрулей и затерянных секторов, игра предлагает еще ряд страйков — групповых миссий на 3 человек, которые позволяют пройти «данж» и получить за это особо крутой лут. Страйки открываются по мере прохождения сюжетной линии, на выполнение любого из них уходит от 20 минут до часа (в зависимости от прямоты ваших рук), но туда лучше не лезть, если вы слишком сильно отстаете по уровню или не умеете работать в команде. Боссы жесткие, злобные, и порвут вас на клочки за считанные минуты. Особенно те, с кем не работает банальный подход «стреляй метко и все будет хорошо» - они «выпивают много крови» у неосторожных игроков.


Тем не менее, за 2 дня, которые я провел в игре, я не сделал ни одной активности дважды, не считая пары часов в PvP-битвах. Значительная часть сюжета осталась за бортом презентации, все связанные с ней высокоуровневые активности тоже (включая какие-то мировые задания, сюжетно-ориентированные приключения и другие вещи, о которых я даже пока не догадываюсь). И мне не было ни скучно, ни однообразием игра меня не давила, ни каких-то проблем с погружением не возникло. Я 2 дня играл по 8-10 часов к ряду, и все, что мне хотелось — это продолжить сражаться и узнать, что же случилсоь дальше.

Всего в стартовой версии Destiny 2 доступно 4 больших игровых пространства, находящихся на 4 планетах — European Dead Zone на Земле (тут же находится база Красного Легиона), Титан (луна Сатурна), Нессус (планетоид, поглощенный расой Vex) и Ио (луна Юпитера). Все эти зоны являются большими и открытыми пространствами, польное исследование которых займет не один час. Поэтому приятно, что разработчики сделали нормальный режим Director – карту, позволяющую перемещаться между ключевыми точками мира без необходимости выхода на орбиту. Так что исследованию открытых по сюжету миров ничто не помешает.


Игровых классов, как и раньше, всего 3 — Titan, Warlock и Hunter. С каждым классом «в комплекте» идет один сабкласс, и еще 2 открываются по сюжету. Не буду говорить, как именно вы обзаведетесь новыми возможностями в рамках своего класса, но скажу, что с этим напрямую будут связаны сюжетные задания, ведущие в ранее не открытые места игрового мира. У каждого подкласса есть основнополагающие способности архетипа (возможность ставить стену Титаном, например), которые можно слегка изменять, и ключевые особенности именно выбранной ветки (Титан может и щитом подраться, и по полу с молниями ударить). Все 3 подкласса сильно меняют игровую механику, поэтому выходит, что каждым из героев можно играть в разных вариациях, выбрав ту, которая больше подходит вам по стилю игры.

Социальным хабом Destiny 2 выступает Ферма, где стоят базовые вендоры и основные квестовые персонажи. Тут можно обзавестись новой экипировкой, поменять нафармленные «чертежи» на полезные вещи, а также лут из специальных «коробок» на различные «украшательства». Помимо этого на Ферме можно играть в футбол, чем и займуться очень многие геймеры — это весело. На каждой же планете находится по одному ключевому вендору, который собирает значки этой планеты и ее ресурсы в обмен на репутацию, а каждый уровень репутации принесет вам 1 предмет экипировки качеством лучше, чем у вашего персонажа сейчас.


Удивительно, но факт — несмотря на то, что разработчики предупреждали нас о проблемах с представленной версией игры, так как она была далека от финальной, ни с одной серьезной ошибкой я так и не столкнулся. Несколько раз было замечено странное поведение противников, когда в середине боя кто-то из них мог застыть на месте и расстреливался, не оказывая сопротивления — но это можно было списать и на шок от столкновения с прокачанным персонажем. А больше заметных проблем-то и не обнаружилось.

Помимо потрясающей графики, так как игра прекрасно выглядит и на PlayStation 4 Pro, а не только на РС, нас порадовал сочный звук выстрелов и невероятная музыка. Серьезно, качество проработки этого компонента оказалось выше всяческих похвал, и вся игра ощущается «цельной» и продуманной благодаря подходящей музыке, плавно меняющейся в зависимости от происходящего на экране. Это не набор треков, который хочется выключить уже через час после запуска игры, а настоящее произведение искусства, которое не получается отделить от «картинки».

Закончить эту статью хотелось бы практически тем же посылом, которым я ее начинал — Destiny 2 это главный релиз осени и одна из ключевых игр 2017 года. Это стопроцентный ААА-хит, который полностью отберет у реальной жизни многих игроков во всем мире. Так что хватайте PS4-копию или ждите РС-версию до октября, но пропускать игру не стоит. Игры, подобной Destiny 2, вы не увидите еще очень долго!


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Спасибо, Тарас!

Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
О боже 10 из 10 мой мозг трепещет
Уже купил на пс4 ждём вечера и возможности поиграть, хотя с физической копией могут играть уже сейчас.

Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
Destiny 2, самый горячий релиз этой осени
Оооокей, как скажешь
Чумоданы приехали или просто хайпожорство?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Тарас, молодец, спасибо !
Только в след раз поедешь в Сиэтл - нах тебе все эти игры.
Лучше сходи в Музей музыки, покушай на верху Спейс нидл и попей пиво в местных пабах. Там оно хорошее. А то задроты, вы такие задроты.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
Destiny 2 это главный релиз осени и одна из ключевых игр 2017 года. Это стопроцентный ААА-хит, который полностью отберет у реальной жизни многих игроков во всем мире.
Мощно задвинул. Я даже почти уверовал, но только почти.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
Игры, подобной Destiny 2, вы не увидите еще очень долго!
О, дааааа.... С релизом, вас платные тестеры, холопы сонсольщики. ПК бояре ждут результатов.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Спасибо,Тарас.Разделяю мнение.Кстати,Fallen и Hive присутствуют во второй части? Vex и Cabal,понятное дело,есть
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
есть новости насчет автоаима, будут убирать в пк версии?
Аватар для mugivara_renamed_600469_23082023
Маньяк
Регистрация:
15.03.2008
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
приобрел уже давно на ps4) кто желает пробежаться? я правда в ней нуб нубом

Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от mugivara:
я правда в ней нуб нубом
автоаим поможет не переживай
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Стрелялка на раз, пройти пве с простенькими мобами и пройти МИМО пвп, в котором ты стреляешь в упор и не снимаешь щит, а тебя с пукалета убивают точно не хит даже в своем жанре, вот вульф дело другое)
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
Destiny 2 это главный релиз осени и одна из ключевых игр 2017 года

О, дааа Чо уж там - осени, сразу ИГРА всех времён и всея голактеги!

Ни рубля больше Близзам, ни копеечки. Пусть хомячье платит и консолохолопы.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Видимо это как какую то ммо назвать хитом, убийца бдо
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от butcher_81:
есть новости насчет автоаима, будут убирать в пк версии?
его в принципе быть там не должно


Сообщение от Sheptun:
Ни рубля больше Близзам, ни копеечки. Пусть хомячье платит и консолохолопы.
0 отношения к близзам имеет игра, кроме одного ланчера на РС

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
0 отношения к близзам имеет игра, кроме одного ланчера на РС
Ну деньги то они будут иметь с продаж, а я им больше не хочу платить до тех пор пока не начнут что то достойное делать
Аватар для Artrocks_renamed_1008126_05082022
Фанат
Регистрация:
21.01.2013
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
а чем эта игру лучше the division или borderlands?

«Добры ли вы? Щедры ли вы? Злобны ли вы? Вы вор?»©Ричард Гэрриот
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
его в принципе быть там не должно
в смысле не должно? а он там был в бете и в пвп и в пве и даже более того есть мнения что убирать его не будут на релизе
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Artrocks:
а чем эта игру лучше the division или borderlands?
тем, что вышеназваные уже прошли и они надоели, а д2 еще нет.
Хороша минимум тем, что новый ААА проект.
Аватар для Viamaxx_renamed_1245196_20022021
Читатель
Регистрация:
26.04.2016
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Berserker:
Видимо это как какую то ммо назвать хитом, убийца бдо
БДО, в которую через месяц после релиза уже не кто не играл.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от butcher_81:
в смысле не должно? а он там был в бете и в пвп и в пве и даже более того есть мнения что убирать его не будут на релизе
это мое мнение
говорили мне что схема управления на рс будет без автоэйма, но я пруфов не дам :(

Добавлено через 12 секунд
вообще кто уже играет - Tapik-ukr в PSN, джойн ми

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 05.09.2017 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Tapik:
но я пруфов не дам :(
Почему же в тесте был ассист? Или Банжи просто не думали перерабатывать игру под компьютер и только сейчас, возможно, задумались, когда народ поднял бучу? Самое интересное- изменят ли. Готов ловить эмоции предзаказников 26го октября

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Оникся:
Почему же в тесте был ассист? Или Банжи просто не думали перерабатывать игру под компьютер и только сейчас, возможно, задумались, когда народ поднял бучу? Самое интересное- изменят ли. Готов ловить эмоции предзаказников 26го октября
я не скажу, так как не знаю сам

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Оникся:
перерабатывать игру под компьютер
Да, там же просто ctl+c -> ctrl+v и все, никакой разницы. Оптимизация, говорите хорошая? Нет. Эксперты уже определили, что вы ни черта не делали, а бета тест на самом деле не для тестов.

Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Destiny 2 - Впечатления от близкого знакомства [Хит!]
Сообщение от Serathil:
Да, там же просто ctl+c -> ctrl+v и все, никакой разницы
Да ,её нет. Кроме снятия ограничения ФПС

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Ваши права в разделе