Слышал мнение о том, что сначала лучше сделать основную сюжетку, а потом пробежать по всем дополнительным квестам, якобы таким образом дадут экипировку выше уровня, правда ли это?
Скорее наоборот, но без части сюжетки доп. квесты не дадут, и без сюжетки скиллы не откроют (на старте дают только 1 спек, остальные сюжеткой открываются). За квесты дают энграммы (аналог сундука со шмоткой внутри).
Золотые сюжетные энграммы поднимали свой уровень лайта синхронно с персонажем до момента отоваривания, синефиолетовые - до момента взятия. В золотых шли шмотки с гарантированным +5 к лайту, а обычные энграммы не содержали этих бустеров (обычно). Нафармить бустеров по +5 для каждой проходной шмотки было проблематично - слишком мало падало оружейных модов. А для поднятия уровня лайта после софт-капа (топ лвл + сингловые энграммы с пабликов перестают повышаться в уровне) нужно было одеться в шмотки своего уровня, усиленные на +5. И в этот момент золотые сюжетные джокеры выдавались адекватно повышающими твой лайт, и за счёт +5 делали это очень быстро.
То есть, сделать сюжетку как можно позже было выгодно. Почти все доп. задания при этом "пропадали", потому что за них легендарные (фиолетовые) энграммы.
В forsaken не всё так хорошо, но откладывать сюжетные энграммы на "после топ лвл и синг лайта" осмысленно. Усиление в +5 для модов отменили. Так что теперь для поднятия уровня лайта подходят любые энграммы, пока падают. Но на софт-капе нужны будут уже не энграммы с пабликов, и рейдовые. Тут могут пригодиться золотые энграммы с сюжетки. Но все места забивать ими (к-во энграмм на руках игрока ограничено)? Ну нах, ну нах.
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy