Команда разработчиков MMORPG EVE Online обновила дорожную карту развития игры на ближайшие месяцы. Ранее они сообщали, что на эту зиму запланирован выход крупного дополнения, главными особенностями которого станут перерабатывающие комплексы, новая механика лунной добычи и новый PVE-контент для имперских секторов Нового Эдема.
Дополнение «Lifeblood»
Согласно новому плану эти изменения капсулеры увидят значительно раньше. 24 октября состоится релиз дополнения «Lifeblood». Игрокам станут доступны новые сооружения консорциума «Апвелл» - перерабатывающие комплексы. Они не только заменят устаревшие ПОСы, но и предоставят владельцам доступ к последним разработкам в сфере лунной добычи. С помощью установленных на комплексах буровых стационар-модулей можно отделить часть лунной породы и затем притянуть ее в космос, где к процессу подключаются шахтерский флоты. В итоге из пассивного контента лунная добыча превращается в динамический игровой процесс, который затрагивает не только любителей покопать, но и тех, кто рад поживиться за счет других. В перспективе это может привести к новым военным конфликтам между корпорациями и альянсами.
Лунная добыча станет далеко не единственной функцией третьей по счету разработки инженеров консорциума. Перерабатывающие комплексы пополнят линейку громадных космических сооружений наряду с цитаделями и инженерными комплексами. Они будут доступны в двух вариациях: средний «Атанор» и большой «Татара». Более подробно ознакомиться с концепцией перерабатывающих комплексов можно в
соответствующей статье. Вместе с этим разработчики готовят изменение механики реакций с использованием нового интерфейса, которые станут доступны эксклюзивно на «Атанор» и «Татара».
Пиратские фракции попытаются увеличить свое присутствие и развернуть промышленную инфраструктуру в имперских регионах. В системах с высоким статусом безопасности капсулеры смогут обнаружить с помощью разведзондов Pirate Forward Operating Bases. Но это лишь начало. Судя по всему пиратские базы в хай-секах будут основаны на той же механике, что и принадлежащие Blood Raider инженерные комплексы. Для их уничтожения капсулерам понадобится не только хорошо оснащенный корабль, но и координированная работа в составе флота. О том, что хранят эти базы, CCP Games решили пока умолчать.
В состав дополнения также войдет улучшенный интерфейс регулярных событий агентства, включая систему поиска пилотов для совместного выполнения заданий, журнал статистики персональной шахтерской активности, ребаланс начальной линейки кораблей, которые доступны персонажам с альфа-статусом и спроектированный организацией CONCORD корабль типа Battleship под названием Marshal.
Осень
Несмотря на то, что в следующем месяце выходит «Lifeblood», сентябрь тоже принесет немало важных изменений Нового Эдема. Разработчики переработают процесс создания персонажа и выбора фракции. В рамках политики непрекращающегося осовременивания визуальной составляющей игры запланировано улучшение текстур обломков и эффектов стрельбы. Окно торговли станет более информативным благодаря бегущей строке, отображающей изменение цен на самые популярные товары. Обучение новых пилотов будет доработано с помощью расширенной озвучки, исправлений текста и визуальных подсказок.
В честь релиза крупного обновления для другой игры компании, EVE: Valkyrie, в Новом Эдеме начнется новое событие. Во время ивента Warzone агентство призовет игроков на борьбу со Скитальцами. О них по прежнему известно слишком мало, поэтому капсулерам необходимо будет проникнуть на вражескую территорию и попытаться вывезти оттуда важный груз.
Для тех, кто планирует осваивать лунную добычу, разработчики уже в сентябре добавят набор соответствующих навыков. Это позволит капсулерам приготовится к приближающейся гонке за ресурсами.
Зима
Зимний период тоже не останется без интересных апдейтов EVE Online. Точно известно о том, что разработчики готовят для игроков фракционные цитадели, созданные на основе захватываемых станций. Более подробная информация о них появится в ближайшем будущем.
Пираты Guristas решили не отставать от своих кровавых коллег и заканчивают разработку собственного инженерного комплекса. Это позволит CCP Games расширить PvPvE активность, которую они добавили в мае этого года. Guristas Shipyards скорее всего будут скрыты от систем обнаружения кораблей, а для поиска сооружения пилотам необходимо будет выслеживать пиратские флоты. Защита комплекса использует последние наработки исландской студии в области искусственного интеллекта. Пираты адаптируются под используемые игроками корабли и при необходимости вызывают подкрепление. Если вы незнакомы с этим видом контента, советую почитать новостные материалы
«Обнаружен первый инженерный комплекс пиратов Blood Raiders» и
«Инженерный комплекс пиратов уничтожен».
В отсеках разрушенного комплекса можно обнаружить копии чертежей одного из трех уникальных новых пиратских кораблей: ориентированного на поддержку «Loggerhead», грозного «Komodo» или разрушительного «Caiman».