Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Автор темы: MaTT
Дата создания: 26.08.2017 14:48
Аватар для MaTT
Регистрация
12.04.2015
Регистрация
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Мы уже рассказывали, что в эти дни на Корее стартует ФГТ (Фокус Групп Тест) на котором избранные игроки смогут обкатать новый ребаланс умений, и если он соберет достаточно положительных отзывов то данный ребаланс пойдет на основные игровые сервера, и вот теперь разработчики опубликовали саму информацию по всем изменениям.

Общие моменты

1. Бои станут более динамичными по скольку в среднем у всех умений увеличена скорость атаки и время применение умений.
Для умений нападения показатель сноровки был поднят до 250, для преследования до 270, для волшебства до 200.
Так же уменьшено время каста: для волшебства на 16%, для исцеления на 30%.
2. Уменьшают затраты маны - в среднем на 52%.
3. Изменен дебаф заморозки: Его будет три вида.
* Простая заморозка: Слегка замедляет цель.
* Сильная заморозка: Приковывает к земле.
* Полное обледенение: Полностью замораживает цель. Снимает с цели положительные бафы от умений (неточно).
4. Устранена порезка дамага дальних атак при атаке ближе, чем 8 м. Так же стандартная дальность атак дальнего боя увеличена до 25 метров но при этом убрана пассивка дававшая те же 5 метров к бывшим стандартным 20 метрам.
5. При этом изменена механика "точного выстрела" - пропорциональное увеличение урона в зависимости от расстояния.
6. Стаки в умениях гнева теперь накапливаются проще.
7. На новые пассивные умения гнева очки умений не тратятся.


Ребаланс умений



Начнем знакомиться с самим ребалансом умений, и рассматривать поближе как же изменилась каждая ветка, но перед этим должен предупредить что не торопитесь с выводами от увиденного, ибо изменений действительно очень масштабные и беглый взгляд может только создать неверное впечатление.


У некоторых веток основные изменения даже не в описаниях самих умений, и не в формулах дамага, а в накладываемых эффектах и комбах которые образуют умения и в этой первом взгляде на ребаланс умений мы в первую очередь взглянем на ребаланс в комбах, а изменений формул и описаний умений будет опубликован сразу как будет сделан полный перевод.


Дабы ничего не пропустить и увидеть все изменения в комбах, советую держать отдельной вкладной открытым окно на текущий калькулятор умений. Отмечу только, что формула урон в нем может быть не верной.


Так же под некоторыми ветками буду оставлять свои комментарии.


1. Нападение






Начнем с ветки Нападения. И в первую очередь сразу бросается в глаза - почти полное изменение всех комб! Рывок + Тройной удар - больше не опрокидывает цель! Рывок теперь только самостоятельно ослабляет цель, а вот Тройной и замедляет и ослабляет, при этом сам по себе тройной при повторном применении обездвижит цель, и вот тут уже новая комба - несколько Тройных ударов + Вихрь ударов - опрокид цели! Так же Молот гнева + Тройной удар - так же больше не опрокидывает цель! Тройной удар сам по себе после комбы теперь не может опрокинуть цель, а лишь замедлить её для применения последующих комб. Из этого вытекает новая комба несколько Тройных ударов + Молот Олло - оглушение цели. От сюда более сложная комба, по скольку Рывок теперь опрокидывает оглушенную цель то есть несколько Тройных ударов + Молот Олло + Рывок - опрокид цели. Дальше ещё больше новых комб: Молот гнева + усыпленная цель - опрокид Цель под ужасом + Боевой клич (неужто впервые за все время вспомнили про это умение) - опрокид)) Далее пронзенная цель + Вихрь смерти - опрокид цели, при этом напомню что пронзать могут не только копья из Мистицизма и Исцеления но и последнее умение гнева из самой ветки Нападения.

На первый взгляд может показаться, что комб стало довольно таки много, НО многие из них теперь завязаны на умениях вне ветки Нападения, и если раньше бонально можно было контролить противника используя несколько умений только ветки Нападения то теперь тут не обойтись без других веток и вчастности ветки Мистицизма или Гипноз. Эти ветки получили очень много связок и комб от чего если данное обновление будет установлено на то классы с данными ветками среди милишников вполне могут стать одними из самых популярных.

2. Мистицизм





Начнем с последнего умения - Прощальная месть, которая теперь при смерти игрока оглушит всех противников в радиусе 4 метров!)) При этом данное умение получило комбу с умением Имитациям смерти которая, предварительно, позволяет позволяет Прощальной мести сработать в случае гибели персонажа в состоянии Имитации смерти. Сама Имитация смерти теперь работает в ПВП (как именно напишем как потестим умение самостоятельно). Далее Оковы смерти оглушают противников при наличии на цели нового дебафа (вероятнее всего он как то связан с ребаланснутой пассивкой Гнев чародея). Призыв воронов применное из Невидимостью накладывает более мощную версию Призыва воронов. В ветку Мистицизм перекачивали умения, Зловещая тень которая теперь не увеличивает скорость передвижения, а так же Костяная клетка которая теперь оглушит замедленную цель)) Кража жизни теперь так же оглушают отравленную цель, а так же новая связка у Транса с отравленной целью (подробнее после перевода умений).

К слову Отравление цели теперь становится одним из главных дебафов в игре, по скольку сам по себе не наносит большой урон, но зато теперь получает очень много комб завязанных на это состояние, что наглядно покажут следующие ветки.

3. Скрытность





В Скрытности умение Отравленная стрела - теперь главное умение, по скольку единственное которое накладывает на цель дебаф отравления, на комбо с которым теперь завязаны многие умения, и не только из ветки Скрытность. Умение Потрошение по отравленной цели будет наносить больший урон, а само умени Потрошение, будет теперь замедлять противника, как и Тройной удар. Умение Мясорубка по отравленной цели теперь будет так же накладывать дебаф снижающий показатель защиты цели. Умение Ликвидация на отравленной цели наложит эффект немоту. Метка преследователя на отравленную цель наложит кровотечение. Умение Кража чар (перекочевавшее из Сопротивления) отнимет у отравленной цели 1 дополнительны баф. Умение Расправа само по себе больше не обезоруживает цель, а сможет это сделать только, как вы думаете по какой цели?)) Правильно - отравленной)) Расправа так же как и раньше опрокидывает оглушонную цель вот только теперь умение Бросок кобры не оглушает цель - и это пожалуй главный нерф во всей ветки Скрытность. И он тут не единственный. Как уже говорил пока что только первично знакомимся со всеми изменениями и подробный перевод всех умений будет позже, но уже сейчас видно что описание умения сократилось.


4. Волшебство





Ключевое изменение в Волшебстве это увеличение урона у различных умений по отравленной цели, то есть Скрытность + Волшебство, наиболее дамажная связка для магов.

5. Оборона





В обороне Удар щитом более не оглушает а Подавление наоборот теперь с немотой ещё и обезоруживает. Так же умение Второе дыхание теперь не является продолжительным бафом, а действует 8 секунд в течении которых объем здоровья увеличится на 30%, при этом кд умения будет 48 секунд.

6. Преследование





7. Сопротивление






8. Гипноз





9. Воодушевление






10. Исцеление






Итог
Пока конечно рано делать выводы ибо ещё далеко не все понятно без перевода многих умений, но уже сейчас можно сделать вывод что данный патч коренным образом перекроит многие игровые связки и комбы от чего привычный геймплей поменяется радикально.

Последний раз редактировалось Unter; 12.04.2018 в 14:37.
Аватар для Divine ll Goodsmark_renamed_1256910_18052021
Читатель
Регистрация
30.08.2016
Регистрация
30.08.2016
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Отравления для комбы МГ, рили? Как по мне: нужно что б ветки были самостоятельны(по комбе) и+ имели комбы с других веток. А не так - влепили, что отрава всея комбо
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация
04.01.2009
Регистрация
04.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
У нас уже 3 года была одна самостоятельная ветка. Хватило на всю жизнь.

Shine on.
Аватар для Степан Маисурадзе_renamed_1286781_08042021
Читатель
Регистрация
28.11.2016
Регистрация
28.11.2016
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
С одной стороны данный ребаланс умений отличный, появятся новые классы на арене (Гибриды), но минус в том что это надо было делать в обновление 1.8-2.0, а не как щас, ибо очень многим придется менять гравы в шмоте или даже пересаживаться за другой класс и полностью менять свой эквип.
Аватар для IDZoTI
Читатель
Регистрация
11.08.2016
Регистрация
11.08.2016
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
наделяет ли проворство неуязом к отравлению?
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация
18.05.2017
Регистрация
Игра
Ник
Инфо
18.05.2017
ArcheAge
Rimedia
Паломник
ВКонтактеВКонтакте
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Будьте добры. Скажите, что эту КУЙНЮ делал не какой-то лучник. Нафига отравлялка магу? Они тупо не будут попадать этой стрелой и все комбо по сути в жопу. Электрошок теперь просто нафиг не надо? Я понимаю там делать такие комбо всем, кто дамажит физ уроном, но МАГАМ ТО ЗА ЧТО ЭТО? Пойдем дальше. Все комбо хилов теперь с ростками. Отлично просто! Ростки использовались обычно на арене против лучников. Вот и после этого попробуйте убедить всех, что патч делал не какой-то дэбил =\

Аватар для Shaddai_renamed_1341041_22072021
Читатель
Регистрация
26.08.2017
Регистрация
26.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Спасибо корейцам за убийство комбинаций хиллов с ладошкой и отката скиллов исцеления под стаками. Пойду вешаться....
Аватар для TakumiFujiwara
Все играюсь
Регистрация
10.07.2008
Регистрация
Адрес
Игра
10.07.2008
Украина
Ла2 Форева :)
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBG Джентльмен
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от Shaddai:
Спасибо корейцам за убийство комбинаций хиллов с ладошкой и отката скиллов исцеления под стаками. Пойду вешаться....
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока

PUBG - лутаюсь потихоньку
Rimworld - обороняюсь потихоньку
Аватар для Kadajlol
Маньяк
Регистрация
18.06.2013
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
18.06.2013
GW2, Eve
piken square
Kadajlol
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от TakumiFujiwara:
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока
Если кд ладошки не уменьшить это будет знатная печалька.

Сообщение от Eugene Mitch:
Цитата:
Сообщение от Nikita3d
А причем тут Нептун О_о
Нептун - Бог морей, в море есть дно, по дну ходят раки... нептун крч
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация
30.12.2015
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
30.12.2015
ArcheAge
Луций
Aethus
Heal
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от TakumiFujiwara:
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока
На ладошке всё те же 2 секунды вижу. К тому же, судя по цифрам, процентовку от СИ снизили, причём некисло так. По семечке, возможно, будет усиление как сейчас по хотке, потому как комба на всех хилках есть. Ну и отсутствие зарядов в комбах как-то вгоняет в уныние. Зато в таком варианте сразу не нужно думать, куда совать освободившийся со света поинт. Придётся семечку брать, видимо.
Аватар для Shaddai_renamed_1341041_22072021
Читатель
Регистрация
26.08.2017
Регистрация
26.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от TakumiFujiwara:
НУ может там другие фишки будут, вон, что то про семку нарисовали - понять бы, что там такое. Да и уменьшение на 30% времени каста, нормуль так, а если еще и разогнать. Так, что, не кипишуем пока
30% каста на стаке Самопожертвования это ничто, если сравнивать с кд всех скиллов исцеления и инкастом ладошки...
Аватар для Kadajlol
Маньяк
Регистрация
18.06.2013
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
18.06.2013
GW2, Eve
piken square
Kadajlol
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Надеюсь фокурс группа скажет: "Ей разрабы вы там совсем б**ть дуру дались, что это за гавно"

Сообщение от Eugene Mitch:
Цитата:
Сообщение от Nikita3d
А причем тут Нептун О_о
Нептун - Бог морей, в море есть дно, по дну ходят раки... нептун крч
Аватар для Domikon_renamed_1341047_17122020
Читатель
Регистрация
26.08.2017
Регистрация
26.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
а что там с атрибутами стихий,их изменили? как мне кажется вы рано расстраиваетесь ведь не зря корейцы ввели систему небесных уровней,и вполне вероятно что не которые комбо в частности ладошка+щит может вернутся в 1 из атрибутов,а точнее в (жизни).
Аватар для Терентий Довженко_renamed_1228294_27122020
Читатель
Регистрация
25.12.2015
Регистрация
25.12.2015
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Просто эпик фэйл!!Надеюсь,так как это всего лишь тест,они все эти исправления не оставят,иначе гг ребятушки(( Лично мне придется спекаться в другой класс и менять кое что в шмоте((

Жизнь нужно прожить так,что бы на том свете тебя встречали аплодисментами.
Аватар для Nagvaret_renamed_914733_17122021
Маньяк
Регистрация
28.03.2012
Регистрация
Игра
28.03.2012
ArcheAge
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от Терентий Довженко:
иначе гг ребятушки((
Очень похоже

Аватар для Inyashka_renamed_1249752_20122020
Писaтель
Регистрация
12.06.2016
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
12.06.2016
Archerage
Луций
Inyashka
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Лучники как всегда в пролете
Аватар для МаэстроРокотанга_renamed_1014875_01052022
Маньяк
Регистрация
13.02.2013
Регистрация
Адрес
13.02.2013
Волгодонск
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от Терентий Довженко:
Лично мне придется спекаться в другой класс и менять кое что в шмоте((
На Корее могут и одобрить. Если посмотреть на обнову глобально, то это к лучшему.
Аватар для Uriel Ventris
Гуру
Регистрация
25.10.2014
Регистрация
Игра
Инфо
25.10.2014
WoW
к.
SteamSteam
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Ну и срань, надеюсь это не пройдёт дальше ФГТ.

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация
04.01.2009
Регистрация
04.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
^

Миликов очень легко различить по комментариям к патчу :D

Shine on.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация
29.07.2011
Регистрация
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
так же как и бомбящую в любой теме фиму

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Jungl_renamed_1341290_24122020
Читатель
Регистрация
30.08.2017
Регистрация
30.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Когда будет готов перевод? Неделя уж прошла
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация
30.12.2015
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
30.12.2015
ArcheAge
Луций
Aethus
Heal
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от Jungl:
Когда будет готов перевод? Неделя уж прошла
Возьми да переведи, чего ждёшь. Все будут благодарны.
Аватар для Jungl_renamed_1341290_24122020
Читатель
Регистрация
30.08.2017
Регистрация
30.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от Aethus:
Возьми да переведи, чего ждёшь. Все будут благодарны.

В основном посте прямым текстом написано "... как будет сделан полный перевод". Я задал вопрос, когда он будет готов. Не обладая информацией для ответа на мой вопрос, ты всё-равно решил что-то написать и попросил меня перевести самому, несмотря на то, что перевод уже в процессе. Доколебаться, чтобы доколебаться?
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация
30.12.2015
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Инфо
30.12.2015
ArcheAge
Луций
Aethus
Heal
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от Jungl:
В основном посте прямым текстом написано "... как будет сделан полный перевод". Я задал вопрос, когда он будет готов. Не обладая информацией для ответа на мой вопрос, ты всё-равно решил что-то написать и попросил меня перевести самому, несмотря на то, что перевод уже в процессе. Доколебаться, чтобы доколебаться?
Пажди, это ж не я предъявы строчу. Просто все такие умные. Ты всегда можешь проспонсировать ускорение перевода, если тебе не нравится ждать то, что люди делают на добровольных началах.
Аватар для Jungl_renamed_1341290_24122020
Читатель
Регистрация
30.08.2017
Регистрация
30.08.2017
Re: ArcheAge 4.0 - Масштабнейший ребаланс умений с момента релиза игры! Первый взгляд.
Сообщение от Aethus:
Пажди, это ж не я предъявы строчу.
Что ты понимаешь под "предъявами", и где ты увидел их от меня в адрес автора главного поста?

Сообщение от Aethus:
Просто все такие умные.
Обычно так говорят люди, по мнению которых другие люди глупее их. Но, тем не менее, что ты хочешь этим сказать?

Сообщение от Aethus:
Ты всегда можешь проспонсировать ускорение перевода, если тебе не нравится ждать то, что люди делают на добровольных началах.
1) Спонсировать или не спонсировать - это моё дело. Также откуда у меня гарантии того, что мои деньги ускорят перевод (а если и ускорят, то в каком соотношении ед.времени/руб.)? Более того, если я вложу эти деньги, то перевод перестанет быть добровольным началом, а станет оплачиваемым трудом.
2) Что ты понимаешь под словосочетанием "тебе не нравится ждать", и почему ты решил, что оно применимо в данной ситуации?
Ваши права в разделе