Быстрая навигация
|
|
|
Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Презентация Криса в 22:00 по МСК
Синхронный перевод. У трансляции могут быть проблемы, из-за техпроблем у автора.
Перевод основных моментов из интервью с Эрином Робертсом во время второго стрима со стенда от 24 августа: - В Сквадроне будет 12-ти километровая станция, которая будет иметь важное значение в повествовании.
- Майнинга не будет в 3.0, но это следующая фича после грузов.
- Количество игроков на одном сервере в 3.0 не увеличится.
- На данный момент в планах нет такого, чтобы NPC спокойно перемещались на большие расстояния. Они будут контролироваться в рамках определенной локации, но будут иметь при этом свой распорядок дня и свои занятия.
- В 3.0 будет расширено Постоянство, т.е. игроки будут начинать там же где и вышли из игры. При этом можно будет выбирать точки респауна.
- В 3.0 можно будет помечать места для квантового прыжка, что значит, что вы сможете совершать скачки вместе с друзьями.
- В 3.1 можно будет покупать корабли за аUEC. Изначально это планировалось в 3.0, но не успели.
- 30гц - минимальный тикрейт, которого добиваются CIG для 3.0.
- Эрин в очередной раз подтвердил, что персонаж будет испытывать голод и жажду, но не так часто как в сюрвайвл-играх.
- На планетах будут станции дозаправки.
Источник
Для тех, кого интересует финансовая сторона - вкатываться в игру именно за 45 далларов вероятно можно будет уже в 3.1. То есть будет первая итерация экономики, и возможность покупки кораблей за внутриигровую валюту. Но вайпы с мажорными патчами никуда не денутся скорее всего.
Последний раз редактировалось Malstream; 25.08.2017 в 21:46.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
На данный момент в планах нет такого, чтобы NPC спокойно перемещались на большие расстояния.
Будет же управляемый NPC паблик транспорт, перевозящий людей между звездными системами.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Станция интересно какой функционал исполняет? Милитари? Гражданская?
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Будет же управляемый NPC паблик транспорт, перевозящий людей между звездными системами.
Имеется ввиду NPC населяющие какие-то локации. Они будут к этим локациям привязаны. NPC экипаж - это немного другое.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Будет же управляемый NPC паблик транспорт, перевозящий людей между звездными системами.
подозреваю что высказывание относится к 3.х альфе
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Станция интересно какой функционал исполняет? Милитари? Гражданская?
Шахтерская вроде. Под названием Шубин. Помню читал еще два года назад часть слитого сюжета. Там чуть ли не Апокалипсис сегодня Крис забацал
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Имеется ввиду NPC населяющие какие-то локации.
А чем наполнять всякие пассажЫрские рейсы? Или будет специальная путешествующая непись?
Добавлено через 42 секунды
А, так про Шубин речь, я чет и забыл что она большая. Ну да, там большой замес сюжетный происходить будет.
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 25.08.2017 в 11:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
А чем наполнять всякие пассажЫрские рейсы? Или будет специальная путешествующая непись?
К тому времени, как ЛА-петучи осилят Генезис Старлайнер - сами будем путешествовать на Марс, как на картошку
Это все очень далекие горизонты. Пускай сначала основные механики настроят. И нарисуют городов. Процген показывать наверно тоже будут на ситизенконе, не сегодня.
Добавлено через 11 минут
Вот что у меня есть для вас пока.
Последний раз редактировалось Malstream; 25.08.2017 в 11:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Вот что у меня есть для вас пока.
Это что за ксеносская вундырвафля? Она прекрасна в своей загадочности 
Меня процген городов лично даже не сильно и интересует. Я бы за то, что бы город был ограниченной локой. Надеюсь зоны для посадки на планете-городе будут лимитированы.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Это что за ксеносская вундырвафля? Она прекрасна в своей загадочности
Вандуульские капиталы же.
Надеюсь зоны для посадки на планете-городе будут лимитированы.
Дык так и будет. Остальное будет забиваться копипастой ассетов. Опять же большинство городов - это и есть локация с артом-дизайном. Типа Херстона и микроТека. Лютая копипаста только на АркКорпе будет, ибо вся планета - город и промзоны.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Ы? оО я их корпуса как то иначе на артах видел. а тут сосульки какие то 
АПД. А блин, кто бы за меня на картинку ткнул для размера побольше
Добавлено через 1 минуту
Та хрен знает Крисыча, как замахнется на реализацию ногамиходябельной поверхности всего АркКорпа
Добавлено через 2 минуты
Ну что имею сказать, мамки вандуулов внушають, внушають
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 25.08.2017 в 11:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Та хрен знает Крисыча, как замахнется на реализацию ногамиходябельной поверхности всего АркКорпа
Терра Прайм точно будет доступен весь. АркКорп может тоже, но большая часть будет просто неинтерактивной декорацией. В итоге все равно все будут ошиваться около магазов на лэндинг зонах.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Шахтерская вроде. Под названием Шубин
Чутка скриншотов и инфы о ней
https://robertsspaceindustries.com/corp/shubin
Вот что у меня есть для вас пока.
Юзайте плз imgur для хостинга. Ато из неньки приходится под VPN заходить чтоб увидеть
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Терра Прайм точно будет доступен весь.
Ну терра то не такая проблема - она там так себе заселена в плане застройки, как никак заповедник живой, вторая планета земного типа с высоким процентом соответствия.
В итоге все равно все будут ошиваться около магазов на лэндинг зонах.
Вот и я про это.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Ну что имею сказать, мамки вандуулов внушають, внушають
Не знаю, не знаю, на пикче мы можем видеть того самого мимо мстителя на авроре - он способен даже вандуульские капиталы расхерачить судя по всему
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
он способен даже вандуульские капиталы расхерачить судя по всему
Залететь кирпичом в дюзу и все там разломать?  Или в пуско-приемочный агрегат истребителей воткнуться своей квадратной жопой и вуаля - мамки не могут свой рой дропнуть?
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Удалил оффтоп.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Вандуульские капиталы же.
По чем и где в магазине находится?
Вот что у меня есть для вас пока.
Это арты, или скриншоты с кривым освещением?
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
По чем и где в магазине находится?
Тебе это правда кажется смешным, скоморох?
Это арты, или скриншоты с кривым освещением?
Это скрины из движка. Скажи, а чтобы увидеть там кривое освещение - это надо быть таким как ты, брабеноидом?
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
У них кстати арты(детальные) очень часто являют ровно то, что потом реализуют в движке. Когда МГ еще физически не реализовали, а только показали концепты, народ скепсисом исходил, а я сразу говорил что оно так и реализуется. Ну, оно таки и реализовалось
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Оффтоп и флуд не по теме удалён.
Здесь обсуждается презентация, а не симулятор козла и скандал с артами.
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Юзайте плз imgur для хостинга. Ато из неньки приходится под VPN заходить чтоб увидеть
Кхм... А чому ж у мене все добре то?
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Чет корабли которые мне нравятся не продают
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Которого, попрошу заметить, и не было
Реворкнутая Аврорка мне уже начинает нравиться, не та табуретка, что раньше
|
|
Re: Star Citizen - презентация на Gamescom 2017
Реворкнутая Аврорка мне уже начинает нравиться
Там разве все так сильно поменяли? Кокпит в основном улучшили, а так то как было...
Тополь все кирпичи ищет
|
|