Перевод основных моментов из интервью с Эрином Робертсом во время второго стрима со стенда от 24 августа:
В Сквадроне будет 12-ти километровая станция, которая будет иметь важное значение в повествовании.
Майнинга не будет в 3.0, но это следующая фича после грузов.
Количество игроков на одном сервере в 3.0 не увеличится.
На данный момент в планах нет такого, чтобы NPC спокойно перемещались на большие расстояния. Они будут контролироваться в рамках определенной локации, но будут иметь при этом свой распорядок дня и свои занятия.
В 3.0 будет расширено Постоянство, т.е. игроки будут начинать там же где и вышли из игры. При этом можно будет выбирать точки респауна.
В 3.0 можно будет помечать места для квантового прыжка, что значит, что вы сможете совершать скачки вместе с друзьями.
В 3.1 можно будет покупать корабли за аUEC. Изначально это планировалось в 3.0, но не успели.
30гц - минимальный тикрейт, которого добиваются CIG для 3.0.
Эрин в очередной раз подтвердил, что персонаж будет испытывать голод и жажду, но не так часто как в сюрвайвл-играх.
Для тех, кого интересует финансовая сторона - вкатываться в игру именно за 45 далларов вероятно можно будет уже в 3.1. То есть будет первая итерация экономики, и возможность покупки кораблей за внутриигровую валюту. Но вайпы с мажорными патчами никуда не денутся скорее всего.
А чем наполнять всякие пассажЫрские рейсы? Или будет специальная путешествующая непись?
К тому времени, как ЛА-петучи осилят Генезис Старлайнер - сами будем путешествовать на Марс, как на картошку
Это все очень далекие горизонты. Пускай сначала основные механики настроят. И нарисуют городов. Процген показывать наверно тоже будут на ситизенконе, не сегодня.
Добавлено через 11 минут
Вот что у меня есть для вас пока.
Последний раз редактировалось Malstream; 25.08.2017 в 11:39.
Причина: Добавлено сообщение
Это что за ксеносская вундырвафля? Она прекрасна в своей загадочности
Меня процген городов лично даже не сильно и интересует. Я бы за то, что бы город был ограниченной локой. Надеюсь зоны для посадки на планете-городе будут лимитированы.
Это что за ксеносская вундырвафля? Она прекрасна в своей загадочности
Вандуульские капиталы же.
Сообщение от Illusion Tormenter:
Надеюсь зоны для посадки на планете-городе будут лимитированы.
Дык так и будет. Остальное будет забиваться копипастой ассетов. Опять же большинство городов - это и есть локация с артом-дизайном. Типа Херстона и микроТека. Лютая копипаста только на АркКорпе будет, ибо вся планета - город и промзоны.
Та хрен знает Крисыча, как замахнется на реализацию ногамиходябельной поверхности всего АркКорпа
Терра Прайм точно будет доступен весь. АркКорп может тоже, но большая часть будет просто неинтерактивной декорацией. В итоге все равно все будут ошиваться около магазов на лэндинг зонах.
Ну терра то не такая проблема - она там так себе заселена в плане застройки, как никак заповедник живой, вторая планета земного типа с высоким процентом соответствия.
Сообщение от Malstream:
В итоге все равно все будут ошиваться около магазов на лэндинг зонах.
он способен даже вандуульские капиталы расхерачить судя по всему
Залететь кирпичом в дюзу и все там разломать? Или в пуско-приемочный агрегат истребителей воткнуться своей квадратной жопой и вуаля - мамки не могут свой рой дропнуть?
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
У них кстати арты(детальные) очень часто являют ровно то, что потом реализуют в движке. Когда МГ еще физически не реализовали, а только показали концепты, народ скепсисом исходил, а я сразу говорил что оно так и реализуется. Ну, оно таки и реализовалось
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.