Всем привет! Чем ближе выход Destiny 2, тем чаще меня стали спрашивать – что это вообще за игра? Стоит ли её покупать и что же в ней такого особенного, так что давайте попробуем вместе во всём разобраться.
Начнём с самого глобального вопроса – что такое Destiny? Если вдаваться в разновидности жанров, то это ЭкшнММО со всеми вытекающими последствиями – рейды, квесты против монстров, различные эвенты и конечно же присутствуют и режимы игрок против игрока.
Начнём с одиночной компании, не буду рассказывать, про то, что было в прошлой части, потому что имеется уже куча информации на эту тематику, да и сюжетом прошлая игра особо не радовала, во второй же части обещают такое количество сюжетных роликов, что даже может случиться передоз xD Но правда это или нет узнаем уже совсем скоро.
Что же касается самого сюжетного режима, то тут всё довольно просто - как и во всех ММО есть основная сюжетная линейка квестов, которую вам нужно пройти, чтобы узнать сюжет, так и называемые сайд квесты, которые помогут не только получить дополнительный опыт для прокачки персонажа, но и разжиться дополнительной амуницией. По заверениям создателей прохождение сюжетной компании в среднем занимает около 55 часов, а сама она состоит более чем из 80 заданий, что довольно много, учитывая, что средняя продолжительность одиночных игр составляет обычно не более 7-8 часов, а для перемещения по этому большому миру вам предоставят транспортное средство чем-то напоминающее мотоцикл, но само собой без колёс, у нас тут всё-таки будущее как никак.
Кстати о прокачке, помимо основных уровней персонажа у нас так же есть дополнительные способности, так называемые таланты, которых во второй части стало 3 ветки у каждого класса, Самих классов тоже три – варлок, хантер и титан. Есть возможность прокачивать несколько веток одновременно, что даёт некую универсальность, кардинально выбор ветки стиль игры не меняет, но всё равно вносит свои коррективы в геймплей. Ещё у оружия и брони есть так называемый уровень лайта, который суммируется и складывается к твоему основному уровню, оценивать тебя кстати говоря другие игроки тоже будут по нему, потому что для некоторых заданий есть минимальный порог лайт уровня, ниже которого тебя просто туда не пропустят.
И так плавно переходим от прокачки к луту, он как и во всех РПГ имеет разную ценность от простых белых шмоток до экзотически Помимо брони ваш персонаж будет иметь 3 слота под оружие, каждый из которых может содержать определённый тип оружия.
Я думаю у многих назрел вопрос, а как же получить это оружие и броню? Существует огромное количество вариантов. Это кстати один из основных плюсов Destiny, игра очень разнообразная и разработчики постоянно добавляют различные эвенты и квесты, например взять тот же хеллоуин или рождество. Но вернёмся к луту.
Как я уже говорил первый вариант его получения — это прохождение основных и побочных квестов. Так же есть рейды, в них в основном и выпадывает лучшая амуниция в игре. Ещё в дестини есть большое количество режимов игры, поэтому как вы уже поняли нет универсального оружия или брони для всего, вам придётся хранить несколько комплектов, один из них будет помогать вам в борьбе против монстров, а другой нагибать в сетевых сражениях, кстати говоря в PVP матчах игроков тоже часто награждают отличной амуницией. Сетевые режимы в игре между прочим рассчитаны на количество игроков до 8 человек и каждый сможет найти свой любимый, благо их немалое количество – от десмача до гонок.
Будут и данжи, так называемые страйки, подземелья в конце которых вас ждет босс и после его убийства вы сможете получить награду. Существует ещё некоторое количество эвентов, например, как приключение и потерянные сектора в конце которых вас тоже будет ждать награда.
А чтобы игроки не смогли соскочить с игры существует система заданий, они бывают как ежедневные, например как пройти определённый страйк, так и недельные с большой наградой, но пройти их сложнее, потому что там будут ставиться определённые условия, такие как усиление урона от огня и как вы понимаете основной дамаг от мобов будет идти именно от огня.
Теперь хотелось бы поговорить о проблемах и особенностях игры:
Основная причина почему первая часть Destiny не сыскала огромную популярность в России это отсутствие локализации, многие попросту не могли понять, что делать в этой игре, а отсутствие автоматического подбора тимейтов и вовсе рубило на корню все начинания игроков. Честно говоря, поиск тиммейтов для рейда и прохождения квестов, наверное, было самое большое испытание в этой игре. Я думаю каждый представил, как он играет в любимую коммандную игру с рандомами, при этом они ещё и с другой страны, в общем удовольствие то ещё.
Как многие знают, вторая часть этой игры решила посетить и персональные компьютеры, честно говоря радости моей не было предела, если бы не отложенный релиз, ноооо об этом расскажу чуть позже.
Во второй части создатели пообещали перелопатить всю игру и исправить многие недочёты, которые мешали новым игрокам влиться в мир Destiny.
Начну с приятного для новых и печального для старых – никакого переноса персонажа из прошлый игры, максимум вам представят возможность перенести внешний вид, на этом всё, никаких галахорнов на старте, даже и не надейтесь :)
Одно из самых приятных нововведений то, что для перемещения по планетам теперь не нужно будет возвращаться на орбиту, мы сможем телепортироваться прямо из меню.
Практически все локации будут новые, а те что останутся будут серьёзно переработаны. Так, что даже для старых игроков всё будет в новинку.
Теперь в игру ввели официальную систему кланов, как минимум друзей и саратников найти будет намного проще. Обычные игроки будут иметь возможность играть вместе с кланами, так что, если вас никуда не взяли – не переживайте, без дела сидеть не будете.
А кому не хочется читать много текста - добро пожаловать ко мне на канал, на этом всё, спасибо за просмотр, до новых встреч! :)