Воры в обновлении Path of Fire открывают для себя элитную специализацию Снайпера. Профессиональные охотники, Наемные убийцы - это наиболее отражает суть этой специализации. Мало что известно о происхождении снайперов, что являлось причиной к их становлению, однако можно заметить, что Элона - весьма негостеприимное место. Многочисленные угрозы вынудили сообщества различных провинций ввести определенные контракты на ликвидацию наиболее опасных угроз. Воры, исполняющие данные контракты, по всей видимости в какой-то момент поняли, что один меткий выстрел может быть эффективнее для уничтожения угрозы, нежели острые кинжалы или верный меч.
Также, для того, чтобы лучшим образом реализовать свои возможности, Снайперы освоили определенный вид Магии Теней, что открыло им доступ к умениям категории Колдовство. Стоит заметить, что с точки зрения геймплея, Снайпер жертвует многими аспектами мобильности. Несмотря на это, его суть - правильная позиция и огромный урон. Отметив противника Меткой, Снайпер также с течением времени набирает дополнительный эффект Злости, дарующий дополнительный урон по отмеченной цели.
Этот персонаж будет весьма интересен всем тем, кто так любит дальний бой и огромный урон для своего героя. Пока еще рано говорить, возможна ли его реализация в том или ином аспекте игрового процесса, однако можно с уверенностью сказать, что быть Снайпером - это совершенно новое явление для Вора, кардинально меняющее геймплей и позволяющее внести разнообразие в привычную игру за любимый класс.
Перед тем, как мы перейдем к рассмотрению умений и талантов, стоит взглянуть на механику второго ресурса - Злости.
Этот эффект набирается от Метки Снайпера и представляет собой дополнительное увеличение урона на конкретную цель. Можно сказать, снайпер лучше прицеливается или больше злится от того, что цель еще не умерла. Метка спадает либо с течением времени, либо после смерти цели.
Внимание: Я избегаю вписывание цифр урона или исцеления. Их вы можете увидеть в тултипах оригинала.
(Образец интерфейса умений Снайпера. Сверху над здоровьем мы видим представленный второй ресурс - набираемые стаки эффекта Злости).
В строке эффектов мы видим здесь:
Снайперский Прицел
Вы отметили свою жертву для ликвидации. Эффект спадает раньше времени, если цель умирает.
Сама же метка, заменяющая собой привычное умение на F1 - Воровство, представлена следующим образом:
Вы отмечаете цель для ликвидации, набирая стаки эффекта Злости с течением времени. Эффект накапливается быстрее по отмеченной цели, если вы ее атакуете. Вы теряете все стаки эффекта когда действие метки заканчивается или это умение будет повторно применено.
Накладывает эффект Злости: +3% урона за каждый стак
Максимальное количество стаков: 5
Время действия метки: 25 секунд
Интервал между получением стаков при пассивном состоянии: 4 секунды
Интервал между получением стаков при атаке: 2 секунды
Дистанция: 1500
Следует отметить, что Метка Снайпера может быть модифицирована талантами вора точно так же, как и обычное воровство.
Также, данная специализаци получает совершенно новые умения, доступные при активации метки на цель (ворованные умения). В отличии от обычного вора, снайпер ворует случайное умение. Умения не привязаны к классам персонажей. Однако как и у обычного вора всего этих умений 9.
Кража Времени [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете дар быстроты, а также замедляете действия отмеченной цели. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает дар: быстрота
Накладывает состояние: медлительность
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Защиты [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете эгиду и отравляете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает дар: эгидаНакладывает 2 стака состояния: отравление
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Стойкости [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете защиту и выявляете слабые места отмеченной цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает дар: защитаНакладывает 10 стаков состояния: уязвимость
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Силы [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете мощь и ослабляете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает 5 стаков дара: мощь
Накладывает состояние: ослабление
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Подвижности [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете сверхскорость и обездвиживаете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Вызывает эффект сверхскорости: 3 секунды
Накладывает состояние: обездвиживание
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Точности [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете ярость и ослепляете отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает дар: ярость
Накладывает состояние: ослепление
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Тепла [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете энергию и вызываете обморожение у отмеченной цели. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает дар: энергия
Накладывает состояние: обморожение
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Здоровья [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы исцеляете себяи накладываете кровотечение на отмеченную цель. Величина исцеления и время действия кровотечения увеличиваются за каждый стак эффекта Злости.
Увеличение исцеления за каждый стак Злости: +20%
Накладывает состояние: кровотечение
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Кража Сопротивления [Время Применения: 1/2 секунды]
Вы получаете сопротивлениеи накладываете мучение на отмеченную цель. Время действия увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает дар: сопротивление
Накладывает 3 стака состояния: мучение
Увеличение времени действия за каждый стак Злости: +20%
Максимальное количество зарядов: 2
Дистанция: 1500
Переходя к обзору умений на винтовке, следует отметить, что излюбленное оружие Снайперов имеет два режима, сменяемые на клавишу 5 по умолчанию. Эти режимы определяют позицию снайпера, дальность нанесения урона, а также меняют активные умения на оружейной панели.
1. [Атака из состояния невидимости] Проклятая Пуля [Время Применения: 3/4 секунды] [Время Восстановления: 1 секунда]
Вы производите выстрел проклятой пулей, которая преобразует дары на цели в состояния. Умение наносит дополнительный урон, если произведено из позиции На Колено.
Увеличение урона при атаке из позиции На Колено: +20%
Количество преобразуемых даров: 2
Комбо-действие: Физический Снаряд
Дистанция: 1500 Умение нельзя заблокировать
1. [Позиция: На Колено] Смертельный Выстрел [Время Применения: 3/4 секунды]
Вы производите выстрел, который накладывает на цель уязвимость. Накладывает дополнительный стак уязвиомсти при атаке на отмеченную цель.
Комбо-действие: Физический снаряд (с шансом 20%)Дистанция: 1500
Вы производите выстрел. Урон выстрела зависит от количества стаков эффекта Злости. Эта атака обнаруживает Вас.
Увеличение урона за каждый стак эффекта Злости: +15%
Накладывает эффект обнаружения (3 секунды): вы не можете войти в состояние невидимости.
Комбо-действие: Физический Снаряд
Дистанция: 1500
Вы преклоняете колено, для лучшего прицеливания. Вы не можете передвигаться, однако получаете доступ к умениям в данной позиции, которые имеют большую скорость, урон и дальность. Вы также можете производить перекаты при этой позиции. Позиция сбрасывается при смене оружия или получении контроля.
Максимальное количество зарядов: 2
Время восстановления зарядов: 10 секунд
Увеличение скорости полета снарядов: 50%
Дистанция умений позиции: 1500
Позиция: Свободное Перемещение
Вы встаете с колена и снова можете свободно передвигаться. Вы также снимаете с себя состояния.
Вы входите в состояние невидимости. Вы не можете передвигаться, однако получаете доступ к умениям в данной позиции, которые имеют большую скорость, урон и дальность. Вы также можете производить перекаты при этой позиции. Позиция сбрасывается при смене оружия или получении контроля.
Максимальное количество зарядов: 2Время восстановления зарядов: 10 секунд
Увеличение скорости полета снарядов: 50%
Дистанция умений позиции: 1500
Колдовство: Вы опрокидываете противников вокруг себя выбросом теневой магии, а затем принимаете состояние невидимости. Если данное умение поражает отмеченную цель, она будет не опрокинута, а отброшена.
Вызывает эффект откидывания: Дистанция: 450
Вызывает эффект опрокидывания: Дистанция: 450
Количество целей: 5
Радиус: 240
Колдовство: После короткого промежутка времени, вы обездвиживаете цель. Если вы применяете умение к отмеченной цели, вместо этого она будет опрокинута. Время действия состояний, накладываемых этим умением, увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Накладывает состояние: обездвиживание
Накладывает 2 стака состояния: отравление
Накладывает 15 стаков состояния: уязвимость
Вызывает эффект опрокидывания: Время действия: 3 секунды
Увеличение времени действия состояний за каждый стак эффекта Злости: +10%
Дистанция: 1200
Пощада [Время Восстановления: 30 секунд]
Колдовство: Вы отменяете метку на вашей жертве и мгновенно восстанавливаете умение Метка Снайпера. Вы получаете инициативу за каждый стак эффекта Злости, который у вас был до применения умения.
Количество инициативы за каждый стак эффекта Злости: 1 Умение снимает эффекты контроля
Колдовство: Вы бросаете на землю шар теневой магии, который наносит урон противникам в заданной области. Урон шара увеличивается за каждый стак эффекта Злости.
Увеличение урона за каждый стак эффекта Злости: +7%
Количество целей:5
Количество пульсаций: 5
Время действия: 4 секунды
Радиус пульсаций: 240
Дистанция броска: 1200
Вы также можете поменяться позициями с шаром, повторно нажам на клавишу этого умения:
Колдовство: Вы снимаете с себя эффект обнаружения и уходите в состояние невидимости.
Максимальное количество зарядов: 2
Время восстановления зарядов: 45 секунд
Минорный Талант уровня:
Снайперский Прицел
Воровство заменяется Меткой Снайпера, которая дает иной набор ворованных умений. Открывает доступ к винтовкам и умениям категории Колдовство.
Старшие Таланты:
Злость от Обнаружения
При обнаружении из состояния невидимости вы получаете стак эффекта Злости и дар мощи. (Необходимо наличие отмеченной цели).
Дарует эффект Злости
Накладывает 3 стака дара: мощь
Защита Исполнителя
Входящий урон от отмеченной цели уменьшен.
Урон от отмеченной цели: -15%
Дополнительный Патрон
Каждый раз, когда вы применяете умения категории Колдовство, Вы в случайном порядке получаете новое ворованное умение. (Требуется отмеченная цель. Заменяет собой доступное на данные момент ворованное умение).
Количество зарядов ворованного умения: 1
Минорный Талант уровня:
Вознаграждение Исполнителя
Метка Снайпера обновляется при убийстве отмеченной цели. Вы получаете дар регенерации при таком обновлении.
Накладывает дар: регенерация
Старшие Таланты:
Бесшумное Убийство
Позиция: На Колено заменяется на Снайперское Укрытие, которое затрачивает больше инициативы и дарует состояние невидимости. Умения винтовки получают увеличенный шанс критического удара в данной позиции.
Увеличение шанса критического удара: +20%
Злопамятность
Первая атака по цели оглушает ее в случае, если цель была заново отмечена.
Вызывает эффект оглушения: 1 секунда
Периферийное Зрение
Ворованные умения накладывают дары на союзников около вас, а также состояния на противников вокруг отмеченной цели.
Количество противников: 5
Количество союзников: 5
Радиус: 240
Минорный Талант уровня:
Перфекционист [Время Восстановления: 8 секунд]
Вы получаете дары, когда количество стаков эффекта Злости достигает максимума.
Получаемые дары: ярость, 10 стаков дара мощь, защита, регенерация, ускорение, энергия
Требуемое количество стаков эффекта: 5
Старшие Таланты:
Великолепная Семерка
Увеличивает максимальное количество стаков эффекта Злости. Время между получением стаков эффекта снижено. Вы получаете исцеление при новом максимуме стаков эффекта.
Эффект Велеколепная Семерка (7 секунд): дарует исцеление
Новый максимум стаков эффекта Злости: 7
Снижение времени между получением стаков эффекта: 25%
Будь Быстрее или Умри
Вы получаете дар быстроты при отметке цели. Ваша сила и точность увеличиваются под действием этого эффекта.
Увеличение характеристик силы и точности: +200
Огонь на Поражение
Нанося урон отмеченной цели ворованным умением вы даруете мощь союзникам рядом с целью. Если Вы находитесь за пределами определенной дистанции от цели, дар мощи также получают союзники вокруг вас.
Верно я тогда выбрал power-билд - как раз под специализацию "Дохлый глаз".
Сообщение от HawkingEtha:
Злости
Я сначала тоже так хотел написать, но затем изменил на "Ненависть". Злость это злость, а ненависть может быть холодной и расчётливой, как раз для наёмника из Элоны.
Добавлено через 3 минуты
Кроме того, могу заметить, что Deadeye напоминает смесь 2 специализаций из WoW: охотник в стрельбе и разбойник в скрытности.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 25.08.2017 в 08:27.
Причина: Добавлено сообщение
Метка Снайпера обновляется при убийстве отмеченной цели.
Правильно ли я понимаю, что ф1 будет по сути безоткатным скилом? Ну то есть убил моба, вешаешь смнова метку.
Сообщение от iMax:
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
Правильно ли я понимаю, что ф1 будет по сути безоткатным скилом? Ну то есть убил моба, вешаешь смнова метку.
В этом плане да, ты убил отмеченную цель, фка откатилась
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Bersiwald:
Я сначала тоже так хотел написать, но затем изменил на "Ненависть". Злость это злость, а ненависть может быть холодной и расчётливой, как раз для наёмника из Элоны.
Не убедил. Само слово мне конечно больше нравится, но ненависть все-таки более личное чувство, и к нему не очень часто подходят эпитеты холодная и расчетливая (месть холодная и расчетливая, а не ненависть).
Так как ненависть более личное чувство, это нам не подходит, ведь мы же говорим об убийце, который берет контракты. Для него это просто работа =) ничего личного.
Ну и к сожалению здесь вообще очень трудно как-то связать это с ненависть, так как само слово malice очень далеко находится оттуда http://translate.academic.ru/malice/en/ru/
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bersiwald:
Кроме того, могу заметить, что Deadeye напоминает смесь 2 специализаций из WoW: охотник в стрельбе и разбойник в скрытности.
Возвращаясь к моим любимым классам в Requiem Online, снайпер очень похож на тамошний сабкласс ассассина - сталкера, который ходил с арбалетом и делал то же самое что и ассассин, только издалека =)
какая связь между раздачей уже имеющегося в игре оружия другим классам и введением в игру совершенно нового оружия?
Я про то, что если будут вводить арбалеты, то их можно раздать разным классам. Просто раздача уже имеющегося в игре оружия подходит к логическому концу.
Хмммм. А с самого начала нельзя какой-нибудь дальнобойный класс сделать, мутировав его потом в снайпера?
Или вначале придется рогой тошнить, с двумя кинджалами, как саксаулу?
Хмммм. А с самого начала нельзя какой-нибудь дальнобойный класс сделать, мутировав его потом в снайпера?
Или вначале придется рогой тошнить, с двумя кинджалами, как саксаулу?
Ну в пве можно бегать с двумя пистолетами, на свапе воры всегда носят лук (у него есть безоткатный блинк). 3 с двух пистолетов делает очень много урона, поэтому это вполне работает в пве. Хэв фан =)
Еще рекомендую побегать меч/пистолет. Двойка с меча делает блинк к цели, оставляя возможность сделать прыжок обратно, плюс 3 при комбинации меч/пистолет называет pistol whip - наносит много урона и станит цель. Очень удобная и эффективная тема в пве.
Или вначале придется рогой тошнить, с двумя кинджалами,
рогой с двумя кинжалами вообще качаться не стоит: пистолет+пистолет или меч+пистолет - наиболее удобные способы геноцида мобов на пути к 80-му уровню с дальнейшим выполнением хиро челенджей для разблокирования специализации.
Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Sliz:
А кто такой "3"?
3-й скил связки пистолет+пистолет под названием Unload
Последний раз редактировалось A6opureH; 26.08.2017 в 11:56.
Причина: Добавлено сообщение
Скопировали мой любимый класс из свтор Причем полностью, с кавером, перекатами и изменением умений в кавере) Круто на самом деле, даже поиграть захотелось)