[Gamescom 2017] Mount & Blade II: Bannerlord - Демонстрация режима “Captain”
Action/RPG Mount & Blade II: Bannerlord была анонсирована еще в далеком 2012 году. Действие этого проекта разворачивается за 200 лет до Mount & Blade: Warband. И если вы являетесь фанатом данной серии, то вам наверняка не терпится лично оценить улучшенную графику, принять участие в осадах замков, посетить таверны и заняться крафтом.
Сейчас же мы предлагаем вам посмотреть девятиминутный ролик, который компания TaleWorlds представила во время выставки Gamescom 2017. Если быть точнее, то он демонстрирует мультиплеерные сражения в режиме “Captain”.
У вас будет возможность увидеть битвы между игроками (в формате 5vs5) и ИИ-армиями, систему боя, маунтовые баталии, оружие, которое может использовать тот или иной персонаж, механику управления отрядами и одно из полей боя.
К сожалению, дата релиза Mount & Blade II: Bannerlord пока неизвестна, так как разработчики не хотят торопиться и устанавливать конкретные сроки выхода игры, чтобы потом пытаться уложиться в них.
Re: [Gamescom 2017] Mount & Blade II: Bannerlord - Демонстрация режима “Captain”
Сообщение от Nature:
К сожалению, дата релиза Mount & Blade II: Bannerlord пока неизвестна, так как разработчики не хотят торопиться и устанавливать конкретные сроки выхода игры
Re: [Gamescom 2017] Mount & Blade II: Bannerlord - Демонстрация режима “Captain”
Анонсирована еще в сентябре 2012 г. Будет 5 лет скоро и никак не родят. Зачем эти дятлы анонсировали игру только непонятно. Наверное чтобы потом ежегодно троллить поклоннегов первой части тупыми видосами ниочём.
Re: [Gamescom 2017] Mount & Blade II: Bannerlord - Демонстрация режима “Captain”
Сообщение от MikeNew:
Такое впечатления что анимация ни на грамм не поменялась, да и весь AI без изменений перекочевал из первой части во вторую.
Собсно все так и есть,анимация старая, тупо натянули новые шкурки,из нового очевидно запилили новую анимацию смерти,также появилась анимация столкновения с лошадью,довольно лихо она расталкивает недругов,ну и для ударов с копья новую анимацию прикрутили теперь мужик может колоть с 2х рук,напрашивается вопрос это такая вариация использования оружия без щита, либо более тяжелый вариант копья требующий 2х рук.
А вот ИИ точно перекочевал полностью из первой части,ибо херь с забеганием врагам за спину осталась и крайне раздражает,как я понял ГГ имеет наименьший агр , и ты можешь до посинения закликивать врага дубася их по макушкам набивая по 100500 фрагов за бой.