[Gamescom 2017] Monster Hunter World - Ролики с игровым процессом
Выставка Gamescom 2017 продолжается. И мы предлагаем вам посмотреть некоторые новые ролики с игровым процессом action/RPG Monster Hunter World.
У вас будет возможность увидеть некоторые локации, систему кастомизации, экипировку героя, механику поиска существ, захватывающие сражения с монстрами, приемы персонажа, разнообразное оружие в действии, пользовательский интерфейс и боевых котов.
Помимо прочего, вам предстоит понять, насколько увлекателен геймплей, сложно ли уничтожить того или иного противника, может ли игра похвастаться красивой визуальной составляющей, много ли придется побегать по зонам, с какими объектами получится взаимодействовать, есть ли в проекте элементы паркура, стоит ли заморачиваться с зельями, как спрятаться от существ, какой лут выпадает из поверженных монстров, и удастся ли взобраться на врага.
Релиз Monster Hunter World на ПК, PS4 и Xbox One стоит ожидать в начале 2018 года.
Re: [Gamescom 2017] Monster Hunter World - Ролики с игровым процессом
Сообщение от Sonatix:
Даунтлесс по сравнению с этим смотрится как детская поделка.
Вот это да, даже грустно как-то. Всё тоже самое, только на коленке и аляпово. И это не считая того что в разы меньше оружия, в разы хуже анимация и прочее.
Re: [Gamescom 2017] Monster Hunter World - Ролики с игровым процессом
Сообщение от Sonatix:
Даунтлесс по сравнению с этим смотрится как детская поделка.
Сообщение от ShnacK:
Вот это да, даже грустно как-то. Всё тоже самое, только на коленке и аляпово. И это не считая того что в разы меньше оружия, в разы хуже анимация и прочее.
Щас бы сравнивать игру в альфа стадии с крупным гигантом
Давайте оставим такие коментарии когда обе игры перейдут стадию релиза (или ОБТ)
Re: [Gamescom 2017] Monster Hunter World - Ролики с игровым процессом
Сообщение от Argonaki:
Щас бы сравнивать игру в альфа стадии с крупным гигантом
Я как бы болею за Даунтлесс, но вижу что у него нет никаких шансов. А прикрываться отговорками про альфы и прочее, оно такое себе. Много ты можешь назвать игр, которые от альфы к обт изменились настолько что стали из говна конфеткой?
Re: [Gamescom 2017] Monster Hunter World - Ролики с игровым процессом
Сообщение от ShnacK:
Я как бы болею за Даунтлесс, но вижу что у него нет никаких шансов. А прикрываться отговорками про альфы и прочее, оно такое себе. Много ты можешь назвать игр, которые от альфы к обт изменились настолько что стали из говна конфеткой?
Субнаутика
Даунтлесс будет ф2п а ворлд возможно всего 2к, скорее всего для некоторых это станет решающим фактором.
Но в видео выше мне таки понравилась котоловкушка.
Жаль что они систему "а я на боссе" не доработали, просто упрощенный вариант догмы или колоса
Вон даунтлесс переходит в режим беты 1 сентября мб начнут активно вливать контент, я пока что жду расширения арсенала и дист оружие
И да поправьте меня если я неправ:
MHW экш рпг с элементами коопа (аля соулсы )
А даунтлесс это все же кооп экшн рпг где ты других игроков видишь постоянно
Я бы сравнил даунтлесс разве что с MHO но про вторую у нас мало кто знает так как они только в японии
Re: [Gamescom 2017] Monster Hunter World - Ролики с игровым процессом
Сообщение от Argonaki:
И да поправьте меня если я неправ:
MHW экш рпг с элементами коопа (аля соулсы )
А даунтлесс это все же кооп экшн рпг где ты других игроков видишь постоянно
Вроде как свободный дроп ин дроп аут кооп обещан, но как оно реализованно будет я хз.
Сообщение от Argonaki:
Даунтлесс будет ф2п а ворлд возможно всего 2к, скорее всего для некоторых это станет решающим фактором.
Угу, лучше один раз заплатить 2к, чем играть в ф2п
Re: [Gamescom 2017] Monster Hunter World - Ролики с игровым процессом
Сообщение от Argonaki:
Щас бы сравнивать игру в альфа стадии с крупным гигантом
Давайте оставим такие коментарии когда обе игры перейдут стадию релиза (или ОБТ)
Слепой оптимизм так же плох как и пессимизм. Сам концепт игры у даунтлесс уныл по сравнению с МХВ. Я не говорю про количество этих самих боссов или унылый крафт в теперешнем его виде, нет - сам концепт уныл - мизерная карта-арена, однообразный линейный фарм нпс, сами монстры безжизненные куски пикселей созданные для того что бы их зафармили. А что мы видим в МХВ? Механика самого боя интересней в разы, иследование карты и выслеживания добычи, использование луров, сами монстры живее смотрятся + взаимодействуют с окружающей их средой. Разница между даунтлесс и мхв как у казуалки от алавар и дарк соулсом (или любой серьезной игрой,первой явно не хватает глубины на данный момент). Вот бы из КООП МХВ сделали полноценную ММО.