[Gamescom 2017] StarCraft II - Дехака стал новым командиром для совместных заданий
На выставке Gamescom 2017 компания Blizzard Entertainment показала нового командира совместного режима для стратегии StarCraft II – Дехаку.
Он собирает эссенцию с поверженных врагов, чтобы открыть с помощью этого ресурса новые способности и пассивные положительные эффекты. Четыре основные скилла Дехаки работают так: Leap – вы совершаете прыжок на врагов и калечите их, Intimidating Roar – персонаж дебаффает противников (снижает скорость атаки и передвижения), Devour – вы съедаете цель и получаете определенный бонус, Scorching Breath – Дехака наносит урон по области.
Зерги из стаи Дехаки развиваются, сражаясь между собой за власть. Если хотите, вы можете провести мутацию зерлинга в равазавра, а ультралиска – в тиранозора. Когда улучшенные бойцы достигнут 15 уровня, у них появится шанс случайно получить особые бонусы благодаря генной мутации.
И с помощью верхней панели Дехака призывает из глубоких тоннелей изначальных червей, которые усиливают его оборону. В союзниках у данного командира есть 3 стаи. Их возглавляют Глевиг, сместивший Ягдру, Мурвар, Подземная Мать, и Дакрун, пожиратель стаи Крейта.
Re: [Gamescom 2017] StarCraft II - Дехака стал новым командиром для совместных заданий
Сообщение от Winterhearted:
Когда казуалы совсем забили на ск2, близзы ввели кооп ПвЕ миссии и теперь клепают платных героев туда.
Поначалу было интересно. Но пока я прокачивал 6 героев до 15 уровня (тогда их было еще 6)....разве, блевотный рефлекс почти развился от вида этих миссий. С мутациями стало веселее, но рандомно меняющаяся мутация это слишком большая попо-боль.
В общем нужны новые миссии с какими-либо другими механиками. Нынешние изрядно надоели. Что-то вроде commandos, ограниченный запас войск без застройки базы выполнить что-то, и не на двух игроков, а например на трёх с задачей пробраться куда-то и убрать правящую верхушку врага. В это я бы поиграл)
Re: [Gamescom 2017] StarCraft II - Дехака стал новым командиром для совместных заданий
Сообщение от karimovrt:
ограниченный запас войск без застройки базы выполнить что-то, и не на двух игроков, а например на трёх с задачей пробраться куда-то и убрать правящую верхушку врага. В это я бы поиграл)
Например 5 игроков и с целью сломать, ну допустим трон, а у врагов, тоже чтобы былое 5 и там типа артефакты можно было покупать...