Для входа на форум нажмите здесь
Тест 19/08
Автор темы: Leshyi_renamed_1338378_23012021
Дата создания: 20.08.2017 17:52
Старый 20.08.2017, 17:52
#1
Аватар для Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель
Регистрация
30.07.2017
Регистрация
Адрес
30.07.2017
New York
Тест 19/08
Вчера Camelot Unchained провёл трехчасовой тест с ботами и игроками (Big Bot Test). Пара скринов прилагается. Максимальное количество ботов и игроков достигло 2460 (всё на одной поляне). Правда мой FPS упал до 26, но играть было ок.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot (27).jpg
Просмотров: 655
Размер:	378.8 Кб
ID:	147439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot (28).jpg
Просмотров: 614
Размер:	434.5 Кб
ID:	147440  
Старый 21.08.2017, 09:23
#2
Аватар для Jum13
Мастер
Регистрация
08.11.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
08.11.2007
WoW Classic
Пламегор
Одетта
TLK
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Тест 19/08

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
Старый 23.08.2017, 17:35
#3
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
Адрес
21.03.2006
Zрославль
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Тест 19/08
Что же это значит? )
Старый 23.08.2017, 17:36
#4
Re: Тест 19/08
Первое в истории масс пвп без лагов?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 23.08.2017, 17:41
#5
Аватар для Sargass
Регистрация
24.02.2007
Регистрация
Адрес
Игра
24.02.2007
Moscow
Lineage 3
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Тест 19/08
27 фпс без лагов ?

Старый 24.08.2017, 04:13
#6
Аватар для Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель
Регистрация
30.07.2017
Регистрация
Адрес
30.07.2017
New York
Re: Тест 19/08
Будет видно. Пока что есть шанс на чудо
Старый 29.08.2017, 15:51
#7
Аватар для Anres
Маньяк
Регистрация
30.08.2013
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
30.08.2013
Leopolis
Leopolis
Frozen Face
GoHa.Ru III Степени
Re: Тест 19/08
Сообщение от Sargass:
27 фпс без лагов ?
ФПС к лагам никакого отножения не имеет. Вот к тормозам более ближе. Но 27 ФПС это по сравнению с ревой, где 1к человек и у тебя 5 ФПС это вообще как небо и земля.

Старый 29.08.2017, 23:28
#8
Re: Тест 19/08
Сообщение от Anres:
ФПС к лагам никакого отножения не имеет. Вот к тормозам более ближе.
ваще-то если копать в разработку поглубже, то имеет.
лаги - это сетевая часть, фпс - отрисовка. но в сетевых играх они для игрока зачастую взаимосвязаны
кривая реализация сетевой части игры может привести к таким всеми любимым вещам, как
1) фпс в нуль
2) фризы клиента
3) падения сервера
4) зависания клиента
5) краши, утечка памяти итд
если коротко конечно. для игрока кривая сетевая часть это не просто херовый фпс, но еще и куча неиграбельных вещей

в целом за камелот рад. если это действительно будет работать, то мы увидим первую в истории 3д игру, которая реализует реально массовые пвп.
НО насколько там играбельно будет - не ясно. как бы это не превратилось в залив аое по зоне (см пример выжигание напалмом во въетнамской войне)

Старый 30.08.2017, 04:57
#9
Аватар для Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель
Регистрация
30.07.2017
Регистрация
Адрес
30.07.2017
New York
Re: Тест 19/08
AoE будет значительно меньше нежели в DAoC или WAR. Так говорят разрабы. Посмотрим.
Старый 31.08.2017, 09:39
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация
17.09.2007
Re: Тест 19/08
Не знаю зачем в крайне низкобюджетной инди игре массовое ПвП, когда у нее онлайн будет человек 200 от силы.


Старый 04.09.2017, 09:03
Аватар для Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель
Регистрация
30.07.2017
Регистрация
Адрес
30.07.2017
New York
Re: Тест 19/08
Если игра нормальная, то и игроков будет много.
Старый 04.09.2017, 09:08
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация
23.05.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
Инфо
23.05.2012
la2/dota2
Swamp of screams
OwnedAgain
мамкин бизнесмен
Re: Тест 19/08
Старый 25.09.2017, 06:22
Аватар для Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель
Регистрация
30.07.2017
Регистрация
Адрес
30.07.2017
New York
Re: Тест 19/08
Вышла инфа про группы итд. Называется
Social Systems and Grouping.
Если интересно могу перевести, но надо чтобы хотя бы 5 человек проявили интерес..
Старый 25.09.2017, 15:03
Аватар для Jum13
Мастер
Регистрация
08.11.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
08.11.2007
WoW Classic
Пламегор
Одетта
TLK
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Тест 19/08
Сообщение от Leshyi:
интересно

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
Старый 25.09.2017, 18:18
Аватар для Yevbo
Писaтель
Регистрация
13.04.2014
Регистрация
Игра
13.04.2014
GW2; TESO
Re: Тест 19/08
Сообщение от Leshyi:
Вышла инфа про группы итд.
Интересно!
Старый 28.05.2018, 05:21
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08
А в тесте боты только бегали по полянке, или пуляли спеллами, демажили друг друга в мелии, хилили? Не понятно, симулируются ли в этом тесте отправка пакетов для ботов точно так же, как и для игроков:
1. Местоположении других игроков и их анимациях
2. Летящих спеллах на поле боя с учётом коллизий и взаимодействия друг на друга (водяной спелл тушит огненный файрболл)
3. статуса здоровья и баффах-дебаффах партийцев, когда боты в группе. Сами посчитайте, если кого-то из группы дэмажат и в группе 10 человек - надо каждому игроку отправить изменение здоровья.
В масс замесах на ограниченном пространстве много игроков и много АОЕ - такие штуки очень сильно нагружают сервера.
4. Просчитывается ли дмг и эффекты по ботам через те же функции, что будут использоваться для игроков.

Во многих проектах сервера и клиент более-менее нормально выдерживали бегущих куда-то игроков, но ровно до той поры пока они не начинали друг с другом биться.
Условно говоря, 1000 бегущих игроков рисовалось нормально, но бой 100х100 превращался в лагодром и фризы как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
Чтобы это всё не тормозило - нужны очень хитрые решения и оптимизации.
Старый 28.05.2018, 10:02
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Тест 19/08
Сообщение от Xseven:
в тесте
"...as now Bots are now all individual player clients, use both melee and ranged abilities, use items such as arrows, and are stress testing our recent VFX improvements."

http://camelotunchained.com/v3/bot-b...-july-28-2017/

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 28.05.2018, 10:30
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08
Уже погуглил сегодня.

Боты - полная симуляция людей. Т.е, для них действуют все те же скрипты на стороне сервера, что и для людей. Идёт полный просчёт дмга, сервер посылает клиентам все действия игроков вокруг них и их перемещения ("And these bots aren’t fake NPCs, or any such nonsense! Each bot is a “headless client” (running off remote AWS instances)". Вряд ли конечно боты находятся в группе, а так бы это ещё немного увеличило нагрузку (посылать статусы хп и баффов для партийцев).
"We’ve had over 1500 Bots running around, using abilities, and firing effects-laden projectiles at one another!" - Не совсем понятно, просто боты пуляли эффектами (чтобы протестировать скорость отображение на клиенте), или они прямо таки били друг друга. По части отображения на клиенте видно, что всё супер.
Не ясно, справится ли сервер, когда начнутся расчёты.

Возьмём простенький пример с кастом АОЕ в толпу. Нужно посчитать есть ли мана на каст, есть ли LOS (Line of Sight) до места куда каст направляется. Отправить анимацию каста всем клиентам в округе. Отправить анимацию АОЕ всем клиентам в округе. Определить количество игроков которые находятся в АОЕ. Определить уровень спелла кастера, его статы и скиллы влияющие на дмг, весь его обвес. Определить уровни, баффы, шмот, скиллы всех, в кого попал АОЕ. Вычислить урон, отправить им сообщение об уроне, отобразить уменьшение хп у тех, с кем игрок получивший урон в группе; убить тех у кого мало хп и.т.п. И чем больше игроков, тем больше нагрузки которая увеличивается не линейно.
Старый 28.05.2018, 10:42
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Тест 19/08
Сообщение от Xseven:
Не ясно, справится ли сервер, когда начнутся расчёты.
Что мешает разработчикам солгать об условиях и результатах проведения теста? Понимают ли они о возникающих проблемах, часть из которых вы перечислили? У них ещё союзный огонь и столкновение между персонажами заявлено.

У меня нет причин укреплять вас в вере или наоборот. По крайней мере именно так я расцениваю ваши слова.
Вы задали несколько вопросов, на которые у меня был частичный ответ.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Последний раз редактировалось Nutlet; 28.05.2018 в 12:29.
Старый 28.05.2018, 13:16
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08
Солгать помешают тестеры, которые собственно и писали о результатах. Интересуюсь потому, что я может быть чего-то не понял из описания теста. Сам очень жду игру и верю в неё (особенно нравятся расставленные разработчиками приоритеты, в т.ч массовое пвп без тормозов), но доступ у меня только с первой беты.
Старый 28.05.2018, 13:37
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Тест 19/08
Сообщение от Xseven:
Солгать помешают тестеры, которые собственно и писали о результатах.
И как тестеры могут помешать лгать про то, в каком режиме запущены боты?)
Сообщение от Xseven:
особенно нравятся расставленные разработчиками приоритеты, в т.ч массовое пвп без тормозов
Что, возможно, не исключает в последующем некоторого разочарования или наоборот ещё большего восхищения от реализации заявленных идей, хотя бы в той части, что это RvR, а не "массовое пвп без ограничений", не "фулллут" и так далее.

Ваше право выделять и хотеть видеть только те приоритеты, которые вам нравятся, в частности, лишь то, что касается технического исполнения.

Ещё раз, я показал вам слова разработчиков, но ваши сомнения и надежды остаются вашими сомнениями и надеждами. Марк Джейкобс написал много слов о честности и я воздержусь стоять между вами в этом вопросе)

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 28.05.2018, 14:56
Аватар для Xseven
Старожил
Регистрация
25.01.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
25.01.2005
Ekb
DarkFall
EU1
XsevenBeta
[SUN], [Monks]
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08
Ну лут ресурсов которые добываются в спорных территориях никогда не поздно прикрутить, кстати. Почему бы и нет?
Песочницы без ограничений и с лутом для меня интересней, потому что там у кланов и корпораций гораздо больше возможностей реализовать себя.
Старый 28.05.2018, 16:19
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Тест 19/08
Сообщение от Xseven:
Ну лут ресурсов которые добываются в спорных территориях никогда не поздно прикрутить, кстати.
Под "фулллутом" обычно подразумевается потеря проигравшим игроком своего снаряжения в пользу победителя. В CU дроп если и будет, то только как составляющие для крафта.
Сообщение от Xseven:
Почему бы и нет?
Просто так "никогда не поздно" "прикручивать" они не станут, потому что есть эээ "библия".
Возможно вам стоит более тщательно ознакомиться с основными принципами, которыми руководствуется CSE:

http://camelotunchained.com/v3/foundational-principles/

Сообщение от Xseven:
Песочницы без ограничений и с лутом для меня интересней, потому что там у кланов и корпораций гораздо больше возможностей реализовать себя.
Именно поэтому всё же есть смысл прочитать эти стены текста, чтобы понять, что наличие "массового пвп" далеко не всё, что стоит знать об этой игре.

Ограничения будут, лута в значении "вещи" - не будет. Даже награды в привычном смысле тоже не будет, точнее она будет отложенная и достаточно абстрагированная.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Ваши права в разделе