Хватит во всем видеть теории заговора.
Ну или приписывать мне то чего нет на самом деле.
Это лишь говорит о твоём плохом понимании окружающего мира.
Ну если оно говорит тебе
лишь об этом, тогда оно конечно, тут вариантов не много.
можно без проблем сделать на коленках
Не вопрос, и тому много есть примеров, и очень даже впечатляющих, тот же Minecraft за который мелкомягким пришлось 2,5 лярда баксов выложить. Но концепт это одно, а реальный проект это другое, и отличаются примерно так же как рисунок с дизайном прототипа авто и реальной моделью поступившей в продажу. Вальку делала команда пусть и без нормального бюджета, но 30-40 бойцов это тоже не хухры-мухры, причем парни типа Эндрю Уилланса даже не совсем нонейм. И что характерно, ведь вся эта эпопея с "увлеченностью" началась примерно в тот период когда ввели альфаклонов и продали основную компанию... Да возможно эти события и не связаны между собой, но вот как быть тогда со Sparc ? Извиняюсь, но это тенденция как говорят на Чукотщине.
Это называется "увлечённость своим делом", если что. Это как музыкант, который после концерта садится и сочиняет новую мелодию. Не слышал такого?
Я много чего слышал, а ты читал что пишут люди которые там работают в этом самом геймдеве ?
"Обязательный рабочий день продолжался с 9 до 22, семь дней в неделю, хотя иногда за хорошее поведение по субботам отпускали пораньше (с 18:30). Средняя продолжительность рабочей недели составляла 85 часов."
Не знаю как ты со своими приятелями, а мне приходилось впахиваться по взрослому. Смею тебя уверить никакая "увлеченность" при таком режиме не поможет, тупо остается сил добраться до койки, и все на этом. Нет конечно если пинать целый день балду, то и проектики можно пописать по кайфу и на скрипочке в гараже попиликать для удовольствия, базара нет. Но если с тебя требуют за каждый выплаченный бакс нормальный обьем выработки, то сильно не попишешь и не попиликаешь, причем не день или неделю, ведь этот треш МЕСЯЦАМИ продолжается.