EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Мультиплеерный шутер EVE: Valkyrie от компании CCP Games прошел огромный путь, зарождаясь в глубинах исландского офиса как EVE-VR. Тогда, в 2012 году, разработчики еще не представляли, что их увлечение, которым они занимались в свободное от основной работы время, превратится в полноценную игру. Спустя примерно год CCP представили свой новый проект, разрабатываемый специально для устройств виртуальной реальности. А в марте 2016, когда вышли первые VR-очки Oculus Rift, EVE: Valkyrie открыла свой ангар для первых игроков.
За это время разработчики выпустили пять больших апдейтов, которые совершенствовали и расширяли границы игрового процесса. Сегодня было анонсировано шестое крупное обновление, которое добавит то, о чем спрашивали и просили еще до релиза игры. EVE: Valkyrie перестанет быть эксклюзивом для VR-устройств и будет доступна на обычных мониторах и телевизорах.
Конечно это далеко не единственная особенность дополнения, получившего название «Warzone». Разработчики готовят новое поколение кораблей с большим упором на специализированные роли (assault, shotgun, sniper), а также уникальное развитие истребителей с возможностью тонкой настройки их характеристик. Две абсолютно новых карты. Первая называется Fleet, события на которой развиваются около готовящейся к битве станции Сестер служительниц Евы. На второй, Outpost, находится дистанционное сооружение Скитальцев, содержащие ключ от новых технологий. А ультимативные способности предоставят возможность пилотам менять ход битвы.
Кроме этого заявлен режим игры в стиле CTF «Extraction», поддержка клавиатуры и мыши, контейнеры, полностью переделанный интерфейс и многое другое. Для тех игроков, которые уже приобрели EVE: Valkyrie, обновление будет бесплатным, как и все предыдущие. Остальным желающим необходимо будет заплатить 30 долларов.
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Сообщение от 4ertik:
Игра станет доступна без VR-устройств
Бро, вот ты когда такие новости пишешь, очевидно надо уточнять возможное недопонимание текста.
Напремер, в данном случае сразу вопрос - станет доступна на пс4 или на других устройствах тоже.
Ну как бэ ж вас люди читают.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Если они графику не подкрутят для версии без VR то будет всё очень печально. Основной вау эффект там всёже был за счет погружения. На мониторе имхо не взлетит.
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Сообщение от Nachtigall:
Если они графику не подкрутят для версии без VR то будет всё очень печально. Основной вау эффект там всёже был за счет погружения. На мониторе имхо не взлетит.
На форумах читал сегодня их ответ на чей-то вопрос по поводу системок для no VR режима.
ССР ответили, что не могут пока ничего сказать, так как подкручивают графоуни под него. Думаю улучшения точно будут.
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Сообщение от 4ertik:
разработчики еще не представляли, что их увлечение, которым они занимались в свободное от основной работы время
О как повернули )))) хорошая мина при плохой игре ))))
Странная контора где то они могут и на передовой ,а где то фейлы за фейлами !
ДУраку было понятно что ВР это большой лохатрон ....но нет ...продолжали упорно тратить ресурсы и время ! И ко то всетаки решил заглянуть на статистику и понять что играют то 2,5 калеки ( реально же 2,5 играли и то редко ), 4ertik помнит как я постил статистику наверно !
Вобщем - умная мысля приходит опосля ! Причем ладно бы там были проблемы с пермещением ( управлением ) , но там же статика ....ничего не стоило сделать управление чутка по другому и вывести все на монитор !
Вообще со времен фрии спейса, фрииланса давно не было достойного космотира , вот теперь попробую может возбудит )))
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Сообщение от Nachtigall:
Если они графику не подкрутят для версии без VR то будет всё очень печально. Основной вау эффект там всёже был за счет погружения. На мониторе имхо не взлетит.
Чисто фанбои Евы зайдут потыкают первое время и на игру почти все забьют через несколько месяцев.
Если бы как то итегрировали в Еву вместе с Даст, то играли бы больше и пока в Еве это требовалось бы.
Как отдельный обрубок она нишевый продукт даже больше Евы.
Gunjack имеет больше популярности из за того что он на большем количестве платформ(на Хбокс только осталось).
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Сообщение от wotac:
Они поняли что vr аудитория ещё не достаточно большая?!
И поэтому сейчас точат свою новую спортивную игрушку именно под супербудущие технологии, не странно нет ?
Сообщение от 4ertik:
Изначально Валькирией занимались как хобби.
Когда мне рассказывают историю про дровосека который в поте лица весь день рубил елочки, а потом после работы ради отдыха и фана рубил сосенки, то у меня складывается впечатление что, либо что-то не так с этим дровосеком и его работой, либо что-то не так с этой историей, или-или.
Кстати все это происходит на фоне жестокой потогонки с игроделательных конторах. Ну ладно в гараже из себя Майкла Джексона изображать после работы, в какой-нибудь спермабанде. Но вот от балды рисовать сопоставимый по обьему проект, это имно перебор даже для ССП
ЗЫ:"Обязательный рабочий день продолжался с 9 до 22, семь дней в неделю, хотя иногда за хорошее поведение по субботам отпускали пораньше (с 18:30).
Средняя продолжительность рабочей недели составляла 85 часов." (Реальный режим работы, реальных дровосеков в весьма известной реальной конторе) Говорите хобби после работы ?
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Сообщение от Имею:
Когда мне рассказывают историю про дровосека который в поте лица весь день рубил елочки, а потом после работы ради отдыха и фана рубил сосенки, то у меня складывается впечатление что, либо что-то не так с этим дровосеком и его работой, либо что-то не так с этой историей, или-или.
Кстати все это происходит на фоне жестокой потогонки с игроделательных конторах. Ну ладно в гараже из себя Майкла Джексона изображать после работы, в какой-нибудь спермабанде. Но вот от балды рисовать сопоставимый по обьему проект, это имно перебор даже для ССП
Но так всё и было. Программисты часто после работы разрабатывают свои проекты дома. Я сам так делаю например.
Работая же в гейм деве где у тебя есть доступ к опытным коллегам из областей UI Engine и AI можно без проблем сделать на коленках прототип и презентировать его менеджменту в надежде на выделение больших ресурсов и повышение. ССП как раз таки на одном из ФФ показывали прототип валькирии который использовал текстуры и модели из евы. Собрали фидбэк и решили что перспективная игра.
Хватит во всем видеть теории заговора. Это лишь говорит о твоём плохом понимании окружающего мира.
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
Сообщение от Nachtigall:
Хватит во всем видеть теории заговора.
Ну или приписывать мне то чего нет на самом деле.
Сообщение от Nachtigall:
Это лишь говорит о твоём плохом понимании окружающего мира.
Ну если оно говорит тебе лишь об этом, тогда оно конечно, тут вариантов не много.
Сообщение от Nachtigall:
можно без проблем сделать на коленках
Не вопрос, и тому много есть примеров, и очень даже впечатляющих, тот же Minecraft за который мелкомягким пришлось 2,5 лярда баксов выложить. Но концепт это одно, а реальный проект это другое, и отличаются примерно так же как рисунок с дизайном прототипа авто и реальной моделью поступившей в продажу. Вальку делала команда пусть и без нормального бюджета, но 30-40 бойцов это тоже не хухры-мухры, причем парни типа Эндрю Уилланса даже не совсем нонейм. И что характерно, ведь вся эта эпопея с "увлеченностью" началась примерно в тот период когда ввели альфаклонов и продали основную компанию... Да возможно эти события и не связаны между собой, но вот как быть тогда со Sparc ? Извиняюсь, но это тенденция как говорят на Чукотщине.
Сообщение от 2DieAlone:
Это называется "увлечённость своим делом", если что. Это как музыкант, который после концерта садится и сочиняет новую мелодию. Не слышал такого?
Я много чего слышал, а ты читал что пишут люди которые там работают в этом самом геймдеве ?
Сообщение от Имею:
"Обязательный рабочий день продолжался с 9 до 22, семь дней в неделю, хотя иногда за хорошее поведение по субботам отпускали пораньше (с 18:30). Средняя продолжительность рабочей недели составляла 85 часов."
Не знаю как ты со своими приятелями, а мне приходилось впахиваться по взрослому. Смею тебя уверить никакая "увлеченность" при таком режиме не поможет, тупо остается сил добраться до койки, и все на этом. Нет конечно если пинать целый день балду, то и проектики можно пописать по кайфу и на скрипочке в гараже попиликать для удовольствия, базара нет. Но если с тебя требуют за каждый выплаченный бакс нормальный обьем выработки, то сильно не попишешь и не попиликаешь, причем не день или неделю, ведь этот треш МЕСЯЦАМИ продолжается.
Ну или приписывать мне то чего нет на самом деле.
Ну если оно говорит тебе лишь об этом, тогда оно конечно, тут вариантов не много.
Не вопрос, и тому много есть примеров, и очень даже впечатляющих, тот же Minecraft за который мелкомягким пришлось 2,5 лярда баксов выложить. Но концепт это одно, а реальный проект это другое, и отличаются примерно так же как рисунок с дизайном прототипа авто и реальной моделью поступившей в продажу. Вальку делала команда пусть и без нормального бюджета, но 30-40 бойцов это тоже не хухры-мухры, причем парни типа Эндрю Уилланса даже не совсем нонейм. И что характерно, ведь вся эта эпопея с "увлеченностью" началась примерно в тот период когда ввели альфаклонов и продали основную компанию... Да возможно эти события и не связаны между собой, но вот как быть тогда со Sparc ? Извиняюсь, но это тенденция как говорят на Чукотщине.
Я много чего слышал, а ты читал что пишут люди которые там работают в этом самом геймдеве ?
Не знаю как ты со своими приятелями, а мне приходилось впахиваться по взрослому. Смею тебя уверить никакая "увлеченность" при таком режиме не поможет, тупо остается сил добраться до койки, и все на этом. Нет конечно если пинать целый день балду, то и проектики можно пописать по кайфу и на скрипочке в гараже попиликать для удовольствия, базара нет. Но если с тебя требуют за каждый выплаченный бакс нормальный обьем выработки, то сильно не попишешь и не попиликаешь, причем не день или неделю, ведь этот треш МЕСЯЦАМИ продолжается.
Началось в 2012 году, альф ввели в 16-ом....
И о какой продаже компании идет речь?
Re: EVE: Valkyrie - Игра станет доступна без VR-устройств
имхо, свою нишу вполне займет.
приведенные альтенативы ввиде СС (которого нет) или элиты, на освоение которой в полном объеме понадобится не один вечер, не канают - с валькирией резберешься за пару часов и уже можно лететь ногебать отдаваться. пофанился часик и закрыл.
это игры разного типа.