Для входа на форум нажмите здесь
Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 15.08.2017 10:45
Старый 15.08.2017, 10:45
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Серия BattleTech была создана еще в 1984 году. За 33 года она успела обзавестись всевозможными играми и даже мультсериалом. И многие фанаты с нетерпением ждали выхода пошаговой стратегии BattleTech в этом году.

Но вот компании Paradox Interactive и Harebrained Schemes сообщили, что они приняли решение перенести официальный релиз проекта на начало 2018 года. Команде пришлось пойти на подобный шаг для того, чтобы внести всевозможные правки в игру и улучшить существующие системы.

Также уже совсем скоро бета-версия BattleTech (если быть точнее, то ее одиночная составляющая) получит важные изменения. Evasion, Sensor Lock и Evasive Move будут пересмотрены. Morale заменят на какую-то новую систему. Оружие обзаведется балансными правками. MechWarrior'ы будут иметь по два умения. Пользовательский интерфейс получит улучшения. Критические удары станут мощнее.

Поэтому будем надеяться на то, что разработчики действительно успеют внести все необходимые изменения в BattleTech (и в итоге мы получим интересную и увлекательную игру).


(c) GoHa.Ru
Старый 15.08.2017, 10:55
#2
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
эхь, как всегда...
Старый 15.08.2017, 11:28
#3
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Соверешенно правильно. Пусть пилят и не торопятся. Парадоксам респект, что не подгоняют ребят как издатели.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.08.2017, 11:50
#4
Аватар для Alexeywws1
Старожил
Регистрация
22.07.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
22.07.2012
Москва
RPG ,RTS , MMO.
online
ATAMAH
35 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Ну ничего страшного,пусть лучше все до ума доведут .
Старый 15.08.2017, 15:49
#5
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Может оно и к лучшему, то что показывали на тесте выглядело очень скучным и однообразным.
Старый 15.08.2017, 17:39
#6
Аватар для sim-salabim
Гигант мысли
Регистрация
02.06.2013
Регистрация
Адрес
02.06.2013
Россия
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Сообщение от Arion:
то что показывали на тесте выглядело очень скучным и однообразным.
Видимо услышав такие отзывы они и решили, что лучше доработать
Старый 15.08.2017, 17:44
#7
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Сообщение от Arion:
то что показывали на тесте выглядело очень скучным и однообразным.
Кстати, я сразу после анонса это ванговал, потому как Шадоураны показали, что Harebrained не могут в интересную боевку. Надежда только на сюжет и конструктор мехов.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 15.08.2017, 18:07
#8
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Мне боевка интересной показалась, без фанбойства. В меру настолки, в меру своих вещей. ХЗ, как вы себе её по-другому представляете?

Добавлено через 2 минуты
Список улучшений:

The details will be in a complete change log and in your updated Beta Manual upon release, but here are some highlights:
  • Evasion, Sensor Lock, and Evasive Move have received major revisions.
  • Morale has been replaced with a new system intended to reduce the snowball effect of early game advantages.
  • Weapon balance has been tuned on a variety of weapons.
  • Crits are more frequent and powerful. Components and ammo now require only one crit to be destroyed, while weapons become damaged on the first crit (+2 Difficulty to-hit) and destroyed on the second.
  • A/C damage has been reduced (previous: 25/50/75/100, current: 25/45/60/100) for AC2, 5, 10, and 20 respectively.
  • Global heat has been tuned down by about 10%.
  • Water doesn't increase heat dissipation as much (previous: 200%, current: 150%)
  • Stability damage accumulates slower and also bleeds slower, and in larger discrete chunks.
  • MechWarriors now have two abilities, which increases their usefulness and flexibility.
  • An eyeball icon appears on enemy units if they will have LOS on you after you make the move you’re plotting.

Beyond these gameplay mechanics, this beta update also includes:
  • A big, tasty update to AI that includes enemies using MechWarrior abilities, making called shots on prone or shut down units, using Death From Above, and generally messing up your life.
  • A Settings Menu that allows you to change your settings and remap your keyboard shortcuts. (Currently only available from the Main Menu.)
  • Some UI changes/enhancements both in combat and the skirmish setup screens.

Enjoy! And please continue to fill out your surveys after each match. They’ve proven very valuable! We'll publish a complete list of changes when the Beta Update goes live.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.08.2017 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.08.2017, 10:32
#9
Аватар для RusAlex1991
Читатель
Регистрация
04.04.2012
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Надеялся на релиз в сентябре-октябре. Так-то переносить можно каждые пол года, но не факт, что всё будет допилено как надо.
Старый 16.08.2017, 14:40
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Релиз BattleTech перенесен на 2018 год
Сообщение от RusAlex1991:
Надеялся на релиз в сентябре-октябре. Так-то переносить можно каждые пол года, но не факт, что всё будет допилено как надо.
По опыту прошлых игр HBS (переносились все 3 части серии Shadowrun), они выпускают игру, когда она действительно готова. И как правило без багов, чтобы с релиза можно было играть.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе